Статус:
Offline
Реєстрація: 30.01.2011
Повідом.: 4555
Реєстрація: 30.01.2011
Повідом.: 4555
где ,блядь, тоннель под Босфором?Это конкчная метробуса.Как же Алдр без фото)))Никак
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
где ,блядь, тоннель под Босфором?Это конкчная метробуса.Как же Алдр без фото)))Никак
Ну и маршрутки у нас в основном мерсовские со всеми люксами.Хотя в часы пик они тоже забитые,хоть и прут одна за одной.Народу очень много.Может потому и отбиваются ...Они ж не стоят в ожидании пассажиров.
До
Навскидку - нет. Метро до Барабана, там - на 24-ый рогатый. Пока в сумме - 9 грн.
А вообще есть полезный сайт на этот счёт:Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
оо.. вспомнились газельки, толи грузовіе были, когда сука если стоять в ней , то полу-согнутым, корчи такие с Держпрома на Залютино в 2005-м ездилиа не надо было заводить паровозные дизеля со скрипящими тормозами
раньше газельки на газу ездили и такой цены бы не было
Так подняли в том числе благодаря пенсам.может АНАРХ теперь подобреет и не будет на пенсов с пеной у рта бросаться?
С пересадками вариантов тьма. Метро до универмаг Харьков и там трамвай. Хотелось прямой. Ну да впрочем уже все поменялось
ну так маршруточники в плюсах жеж. так что должон подобреть анархТак подняли в том числе благодаря пенсам.
На Блюхера 34-й не ходит из-за ремонта трамвайного переезда Блюхера-Трактора. Естессно, будут толпы. А вот чего возле Украины, непонятно.Так шото с троллейбусами мутить стали ... На Блюхера и возле Украины - акуенные столпотворения!
Когда первые желтые Богданы вышли на линии, то по тем временам пугали бешеной стоимостью проезда - аж 75 коп, при 50 коп на старых корчах. Уже тогда было понятно, что ездить на соляре - роскошь, доступная не всем ))оо.. вспомнились газельки, толи грузовіе были, когда сука если стоять в ней , то полу-согнутым, корчи такие с Держпрома на Залютино в 2005-м ездили
У маршрутчиков как и коммерсантов с барабэ одна муторная мантра, жить дорого, все пидорасы, денег нет, я работаю в минус.ну так маршруточники в плюсах жеж. так что должон подобреть анарх
даладна минус, вон за евробляхами тургруппу собираетУ маршрутчиков как и коммерсантов с барабэ одна муторная мантра, жить дорого, все пидорасы, денег нет, я работаю в минус.
А комерсы с барабашова так потерпают и страдают, потом смотришь через пару месяцев новый паркетник прикупил.даладна минус, вон за евробляхами тургруппу собирает
у меня пенціонноє. я честно отработал 27 лет на заводе. заслужіл.Вот если бы пенсионеры тоже платили за проезд - фиг бы Кернес повысил цену. Оно такое... Сегодня повысишь цену - завтра не выберут.
Раньше я был против монетизации льгот. Но теперь понимаю, что ошибался. Эти льготы используют не ради льгот - а как инструмент получения политической репутации.
У меня 219 маршрутка была по 7 а теперь 9. Это же офонареть, дорого!
И самое обидное что? - пенсионеры скажут "виноват Порошенко" - и выберут Кернеса.
А сосуды (головного мозга ) не хочется поберечь ?
На Блюхера 34-й не ходит из-за ремонта трамвайного переезда Блюхера-Трактора. ...
у меня пенціонноє. я честно отработал 27 лет на заводе. заслужіл. Суки дайте хоть на старости пожить.при монетизации я хуй так смогу ездить.
омг, а сколько ж тебе годков?Нужно было при ссср голосовать не за всяких брежневых-андроповых,