маркет "Digma": какая ДИГМА Харькова хуже?

AllaLeckova

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 25.03.2015
Повідом.: 1
маркет "Digma": какая ДИГМА Харькова хуже?

в магазине "Дигма" 25.03.2015 в 22.01 в г.Харькове на улице Ахсарова, 21 покупателю-парню при мне не дали сдачу в 30 гривен. Просто не дала кассир сдачу с 50 гривен (пр покупке в 21 гривну она взяла 50 гривен, спрятала их в кассу, потом попросила "не будет ли у вас 2 гривны" и получив еще 2 гривны просто спрятала их в кассу и не дав сдачу, перешла к другому покупателю) и тупо перешла к покупателю следующему (сколько таких парней за день и сколько случаев невыданной сдачи по 30 гривен!?). На его вопрос о сдаче кассир ЗАБРАЛА чек со стойки (покупатель просто не успел взять в руки чек) и спрятала чек и отказалась выдавать сдачу, аргументируя необходимостью пересчитать всю кассу. На вопрос покупателя о том, что сдача должна быть выдана в момент расчета появился непонятный небритый человек по имени Евгений, который начал оскорбительным тоном угрожающе спрашивать покупателя, зачем он вообще ходит по магазинам и обвинять покупателя в том, что тот "пришел для скандала". Оригинально: обсчитать покупателя на 30 грн., НЕ выдать ему чек, потом угрожать покупателю приглашением личности по имени Евгений (и эта личность угрожала в присутствии охранника магазина и в присутствии старшего кассира). В общем, руководство сети "Дигма" организовало работу магазина таким образом, что: сдача не выдается; чек не выдается; покупатель получает угрозы от непонятных личностей, которые отказываются представиться; нарушения правил торговли происходят в присутствии старшего кассира, охранника и кассира и они никак не препятствуют "наездам" на покупателей, т.е. это санкционированная практика; вместо 40 секунд на покупку покупатель вынужден тратить 20-30 минут (я наблюдала, эти люди закрыли этого покупателя после закрытия магазина, выпустили его только после 22.20). Такая практика должна быть прекращена, магазины "Дигма" обязаны соблюдать нормы законов и подзаконных актов, а не заниматься генерацией истерик и воровством времени и нормального настроения покупателей

Будьте осторожны!

а вот отзывы по такой же ситуации в "ДИГМА" от 15 ноября 2013 года:

==========================
15.11.2013 - 23:19
сегодня делала покупку сумма чека была 73,79, дала кассиру 105.79, кассир дает сдачу 2 грн вместо 32 грн, я ей говорю я давала 105,79 она говорит что не помнит, затем я предлагаю вызвать охрану или старшего кассира пересчитали кассу так из каси не понятно сколько там излишка в кассе как там она всех дурила и что вы думаете никто даже извинениЯ не попросил, кассир куда-то ушел а старший кассир спросила сколько там надо вам отдать. так извините понятно каждый может ошибаться так зачем нужен кассир который даже не может сказать элементарного "здравствуйте". никогда сюда не пойду.
==============================



и вот еще отзывы по такой же ситуации:

25.03.2013 - 20:36
Когда-то работала в "Дигме" на Шариковой, насмотрелась такого- это тихий ужас (это касается ненадлежащего хранения продукции),сотрудников чесно жалко с таким отношением к ним начальства.Сегодня зашла в "Дигму" после работы лишь по той причине что наличных денег небыло, пришлось заходить за фаршем т.к. можно расплатиться карточкой. При покупке спросила свежий ли ? ответили "да", прихожу домой развязываю пакет вонь несусветная, живу напротив, не раздеваясь возвращаюсь, минут 15 проволочки и возврат делают. Деньги на карт счет сядут в течении суток, ладно. Испорченный фарш с витрины при мне убрали, дабы у меня не возникало вопросов, но зная политику компании изнутри, я тихонечко делаю фото на телефон, что фарша нет :)Благодарю за возврат Алину видимо (старший отдела или кассир) и удаляюсь за шоколадом, дабы поднять настроение, собираясь уходить, меня все же одолевает сомнение , что испорченный фарш могут продать другим покупателям, подхожу к витрине и что и требовалось доказать он уже снова в ассортименте ((( Делаю фото внезапно посвежевшего фарша ))) Делаю замечание Алине, что этим могут накормить ребенка, люди могут отравится, на что получаю ответ, что "они все его перенюхали он свежий, сегодняшний" это понятно ведь в Дигме заведено, то что пропало и не продано покупает продавец отдела, а свои то деньги платить не хочется но поверьте от подобных действий могут пострадать покупатели за свои же деньги и наказывать за подобные действия нужно руководство , а не мелких сотрудников. Прошу людей быть бдительными при покупке мяса и кулинарных изделий в этом супермаркете!!!

==============


а вот отзывы по той же ДИГМЕ:

не идите работать в с.м. ДИГМА
народ кто решит идти в это супермаркет не идите, обращение с персоналом свинское, зарплата маленькая, так еще и заставляют покупать у них продукцию на 300гр. принудительно ( желтая карточка), хотя при трудоустройстве про карточку не чего не говорят, и график работы 10 - 12 часов пахай, штрафы за каждую мелочь.
все выше перечисленное не касается охраны магазина, так как не знаю их ньюансов работы!
особенно касается "дигмы" на ул. шарикововая, там управляющая овца безмозглая которая только орать умеет на подчиненных.



===================
У "Дигмы" работают платные тролли, которые атакуют любой форум с "забрехиванием" любой ветки, где обсуждается беспредел этой сети. Просьба оставить в этой ветке отзывы по магазинам ниже (будем требовать реальной проверки этой сети, они реально перешли грань допустимого в своем беспределе):


Супермаркет «Дигма»
ул.Ахсарова, 21



Супермаркет «Дигма»
Дворовой проезд
Харків, Харківська область


Супермаркет «Дигма»
Салтівське шосе, 100
Харків, Харківська область

Супермаркет «Дигма»
Харьков, Фрунзенский район, проспект Косиора, 99


Супермаркет «Дигма»
Академика Павлова, 305/307

Супермаркет «Дигма»
Блюхера, 23 Е

Супермаркет «Дигма»
Гвардейцев Широнинцев, 15/46

Супермаркет «Дигма»
Гвардейцев Широнинцев, 88 Б

Супермаркет «Дигма»
Командарма Уборевича, 1 Б

Супермаркет «Дигма»
переулок Титаренковский, 8

Супермаркет «Дигма»
Полтавский Шлях, 115

Супермаркет «Дигма»
проспект Орджоникидзе, 6


Супермаркет «Дигма»
проспект Победы, 76


Супермаркет «Дигма»
Суздальские Ряды, 12


Супермаркет «Дигма»
Шариковая, 44 А
 
Останнє редагування:
как раз вчера вспомнил что такое дигма, возвращался от родителей, зашел в ближайший магазин, думаю время сэкономить, продуктов купить... ну и писец - это нельзя назвать бюджетным форматом, такого нет даже в говнячем велмарте или его предке "кишене"
полусгнившие грибы по 36 гривен, вялая морковка по 8, картошка по 7 - такой дрек продают бомжи возле метро, который выгребают из мусорников близлежайших супермаркетов
тоже самое про мясо, заветренное, 10 раз перемороженное мясо по адским ценам

просто писец
 
Похоже на скрытую рекламу сети Дигма
 
Это тоже реклама ??? Ул. Ахсарова , д.-21 молоко хранилось на полках без охлаждения , бананы с охлаждением . Звонил на автоветчик - отклик 0,00 ; майонеза в зале можно в 2-3 раза меньше выложить .
Овощи и фрукты продаются как сопуптствующий товар , хотя и товаром это сложно назвать .
 
м-да, насчет "скрытая реклама"- улыбнуло... интересно, много ли найдется людей, торопящихся скупиться в Дигме, после прочтения темы?
 
Магазин Дигма по адресу Cтадионный проезд, 13. Помимо покупок, взял две бутылки пива, положил в корзинку, дошел до кассы достаю ставлю на кассу, вижу бутылка течет. Кассир на 4 кассе говорит что вы тут льете придется купить. Я вежливо объясняю, что испорченные товары не покупаю, бутылка закрыта, но из под пробки течет, намекаю на закон о защите прав потребителя, страховку и т.д. Требую администратора, вместо него приходит второй охранник как бы старший, бейджик не вижу далеко, стоит за кассами, прошу назвать его имя, он мне говорит "меня не зовут я сам прихожу" По моему фамилия Веселый, тоже требует оплаты за некачественный товар, кассир теперь утверждает, что я стукнул бутылку, я требую жалобную книгу и запись с камер где я стучу бутылкой. Бейджик кассира исчезает, но кажется Наталья. Старший охранник видя, что я не сдаюсь потихоньку уходит унося бутылку. Спрашиваю у второго охранника фамилию кассира, он говорит не знаю, это стажер - лжет мне в лицо. Пишу в книгу ухожу ничего не купив и больше не зайду в эти магазины!
На сайте сети магазинов 1 номер, звоню в горячую линию, там автоответчик. Говорит оставьте свое сообщение и номер телефона после сигнала........Извините голосовой ящик переполнен, до свидания.
 
Хочу предупредить, что в Дигме на Шариковой кассиры обсчитывают: по два раза пробивают товар. Так что будьте бдительны, проверяйте чеки, особенно при больших покупках.
 
Первая претензия в стартпосте, мягко говоря, неадекватна.

Допустим, кассир забыл дать сдачу. Все мы люди, все мы ошибаемся.
Вы должны понимать, что сидя за кассой у кассира нет и не может быть никаких "личных" денег. В этом сучае(кассиру кажется, что сдачу он дал, а клиент утверждает обратное) касса закрывается, пересчитывается и сумма наличности в кассе сверяется с кассовым аппаратом. Если касса сходится с отчетом кассого аппарата - клиенту сдачу выдали. Если в кассе лишняя сумма, которая совпадает с суммой сдачи - эта сумма возвращается клиенту. Другого способа, увы, нет. И да, это занимает время. Напоминайте про сдачу сразу. Люди могут ошибиться, например из за усталости под конец смены.

Остальное же, про небритых и угрозы - ситуации я не видел, как себя кто вел - не знаю.
 
По-моему, брать деньги за товар и давать сдачу - непосредственные обязанности кассира. А если у кассира с этим проблемы, значит не соответствует должности.
И недосдача - давно известная афера! Одним деньги недодали, другим - отдали все наколядованое.
 
По-моему, брать деньги за товар и давать сдачу - непосредственные обязанности кассира. А если у кассира с этим проблемы, значит не соответствует должности.
И недосдача - давно известная афера! Одним деньги недодали, другим - отдали все наколядованое.

Требование сдачи повторно - не менее известная афера.

Человек может быть в запаре, под конец смены, да что угодно. Ошибаются все.
 
Первая претензия в стартпосте, мягко говоря, неадекватна.

Допустим, кассир забыл дать сдачу. Все мы люди, все мы ошибаемся.
Вы должны понимать, что сидя за кассой у кассира нет и не может быть никаких "личных" денег. В этом сучае(кассиру кажется, что сдачу он дал, а клиент утверждает обратное) касса закрывается, пересчитывается и сумма наличности в кассе сверяется с кассовым аппаратом. Если касса сходится с отчетом кассого аппарата - клиенту сдачу выдали. Если в кассе лишняя сумма, которая совпадает с суммой сдачи - эта сумма возвращается клиенту. Другого способа, увы, нет. И да, это занимает время. Напоминайте про сдачу сразу. Люди могут ошибиться, например из за усталости под конец смены.

Остальное же, про небритых и угрозы - ситуации я не видел, как себя кто вел - не знаю.
Покупатель в супермаркете работает компанией, предоставляющей услуги. Компания состоит из огромного количества управляющего и подчиненного персонала, который обязан предоставить качественную услугу. Любой проеб - это недоработка персонала и отсутствие менеджмента. Блядь, они поощряют и штрафуют персонал, проводят инструктажи, разрабатывают политику компании, должностные инструкции и обязаны контролировать свой персонал. Там нет личностей, а есть рабочий персонал с инструкциями к действию, который зарабатывает на каждом покупателе деньги.

Если тебе мальчик на заправке вместо бензина зальет в бак дизель - тоже скажешь, что "чел устал и все может быть"?:D
 
Покупатель в супермаркете работает компанией, предоставляющей услуги. Компания состоит из огромного количества управляющего и подчиненного персонала, который обязан предоставить качественную услугу. Любой проеб - это недоработка персонала и отсутствие менеджмента. Блядь, они поощряют и штрафуют персонал, проводят инструктажи, разрабатывают политику компании, должностные инструкции и обязаны контролировать свой персонал. Там нет личностей, а есть рабочий персонал с инструкциями к действию, который зарабатывает на каждом покупателе деньги.

Если тебе мальчик на заправке вместо бензина зальет в бак дизель - тоже скажешь, что "чел устал и все может быть"?:D

Знаю ситуацию наоборот, вместо дизеля налили бенза. По итогу оплата снятия, промыки бака и еще чего то там +полный бак дизеля за счет заправки. Ущерб соизмерять надо.

Я не оправдываю Дигму, но такие ситуации бывают везде. Абсолютно. Хоть ты робота посади - глюкнуть может. Стараться минимизировать - похвально. Разрабатывать протоколы поведения, дабы свести к минимуму возможноть такой ошибки - да. Но казнить за это...

Скажи пожалуйста, ты на работе не ошибаешься? Давай тебе за любую ошибку уебем штраф 100 долл. Согласен?

Граждане, все мы люди. Относитесь к людям так, как хотели, чтобы относились к вам. Кассир забыл дать сдачу(а может не захотел, ХЗ) вежливо напомните ему, скажите, что абсолюютно уверены, что сдачу вы не забрали. поверьте 90% конфликтов будут улажены мирно и с улыбкой.

Да, я я верю, что баба зина на базаре не знает, что такое улыбка и сервис. Обсчет, обвес это ее норма жизни. Но зачем же, будучи покупателем, ей уподобляться? Это не сложно. И хамства станет меньше.
 
Знаю ситуацию наоборот, вместо дизеля налили бенза. По итогу оплата снятия, промыки бака и еще чего то там +полный бак дизеля за счет заправки. Ущерб соизмерять надо.
Ну видишь, ты понимаешь, что проеб компании, предоставляющей услугу, должен быть устранен без проблем и за ее счет. Ну так и нефиг дальше спорить, если согласен.

Я не оправдываю Дигму, но такие ситуации бывают везде. Абсолютно. Хоть ты робота посади - глюкнуть может. Стараться минимизировать - похвально. Разрабатывать протоколы поведения, дабы свести к минимуму возможноть такой ошибки - да. Но казнить за это...
Кто за это казнит? Написали в теме, что сеть магазинов - говно. Сразу понятно, что это проблема руководства. Один ты решил, что тут нужно защищать какого-то левого кассира.

Скажи пожалуйста, ты на работе не ошибаешься? Давай тебе за любую ошибку уебем штраф 100 долл. Согласен?
Если я лажаю, от заказчика сразу пишут письмо на фирму с четким перечнем моих проебов (как прямых, так и косвенных) и указанием виновника. Мой проеб будет стоить очень много денег и я на каждый возможный проеб заранее продумываю варианты быстрого решения с минимальными потерями. И когда я захожу в магазин, где один Вася управляет 3 Галями и не может поставить правильную простейшую работу по сути 4х бездельников я нахожусь в истинном недоумении.

Граждане, все мы люди. Относитесь к людям так, как хотели, чтобы относились к вам. Кассир забыл дать сдачу(а может не захотел, ХЗ) вежливо напомните ему, скажите, что абсолюютно уверены, что сдачу вы не забрали. поверьте 90% конфликтов будут улажены мирно и с улыбкой.

Да, я я верю, что баба зина на базаре не знает, что такое улыбка и сервис. Обсчет, обвес это ее норма жизни. Но зачем же, будучи покупателем, ей уподобляться? Это не сложно. И хамства станет меньше.
При чем здесь хамство или улыбка? Суть темы - претензия к сети предприятий.
 
Дигма салтовское шоссе человек отработал полтора месяца ждал зарплату, и случилась симейманая ситуация, ну всяко бывает выпил чекушку на работе, ну ладно украл нуладно виноват но накопилось зарплаты в 6 тысяч оштрафуйте отдайте часть, нет нехера не отдали, так и оформления он не дождался контора муть
 
Назад
Зверху Знизу