Статус:
Offline
Реєстрація: 05.08.2006
Повідом.: 3026
Реєстрація: 05.08.2006
Повідом.: 3026
С возвращением!Вообще-то, название темы как раз и предлагает мамам первоклассников похвастаться умением своих деток.
Надеюсь, всё в порядке?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
С возвращением!Вообще-то, название темы как раз и предлагает мамам первоклассников похвастаться умением своих деток.
Ну это вы из другой области написали, ВСЕ правила дорожного движения наверное не знает никто, у меня муж инструктор по вождению и считает что знает их все, пробное тестирование доказало что все эти правила не знает ни он, ни другие преподаватели, ни ГАИ. Любовь к хомяку и знания разные вещи, умение посадить и прополоть редиску тоже не отменяет чтение и счет. моя например умеет делать пончики из теста и салат умеет резать, мне помогает- и чем тут гордится? Тем что из нее вероятно получится неплохая домохозяйка? Лично меня умение заниматься хозяйством и огородом не впечатляют впринципе поэтому этим я не хвастаюсь, а умные и образованные люди меня восхищают, умные мужчины вообще вызывают у меня чувство непреодолимого влечения поэтому ум, знания меня больше радуют чем умение огород прополоть.
Вы под влиянием советского мифа "все образованные живут лучше и веселее". Вы можете допустить возможность, что ваша дочка не будет разделять этого мнения? Нет, она не сделается дурочкой, просто будет придерживаться других воззрений и ее привлекут другие мужчины. Вы планируете не оставить ей выбора, считая что именно ваш выбор единственно верный?
Какой ее выбор может быть в 5 лет? .........
И да, чем лучше образование тем лучше ты живешь, это не советский, а европейский опыт, а никак не миф, в ссср наоборот всегда потчетно было быть рабочим а инженеры получали копейки.
Сейчас когда у нас у всех квартиры со всеми удобствами и бытовой техникой, где нет хозяйства и огорода, где папа занят умственным трудом, мама собой, а убирает, готовит и кормит хомячка няня с домработницей, единственное, что остается ребенку это быстро читать, писать, считать и запоминать.
Пусть идет в первый класс средненькой школы не умея считать читать писать, грамотно говорить, сидит в этом первом классе с детьми не умеющими тоже ничего с учителями которым ничего не надо?
Сказать, что еще спросить у учительницы или вы не читаете?
Скажу кому-нибудь! Учительница занимается только обучением или и воспитанием тоже? Есть такой подход: мои уроки, а воспитывать должны родители; а есть с точностью до наоборот - укачает советами о жизни.
Насколько часто дети получают индивидуальные задания? Если ребенок справится раньше остальных, чем он займется? Должен сидеть тихо - тренировать терпение (слыхала я и такое!) или проверять свою работу, или получит новое задание?
Да ладно!.. Еще можно ЛЮБИТЬ читать, УМЕТЬ пересказывать, ИМЕТЬ ПРИВЫЧКУ думать и анализировать, сочинять стихи, рисовать, лепить из глины, вышивать крестиком и рассуждать о причудах Вселенной. И всё из этого списка в моих глазах обладает несравнимо большей ценностью, чем навыки чистописания и скорочтения.
Вопросы задать конечно можно.
А вот получить на них честные ответы вряд-ли.
Начиная от того, что она не знает Вас, Вашего ребенка и Вашей адекватности.
И заканчивая тем, что любой неглупый человек, говорит то, что от него хотят услышать
Так что все это советы из серии "как стать счастливым!"
Не поучившись у конкретного учителя, нельзя составить о нем какое-то даже субъективное мнение... А многим достаточно рассказа соседки
Это-же была ирония...
Плюс сейчас общество ( кружки, сады, школы, сми...) делают на этом упор. Вот и получается перекос.
Знаете статистику алкоголизма? И мое утверждение не далеко от реальности, 90-е годы, когда богатели на торговле уже прошли, так что реальность уже как раз такая как я ее описала.ИМХО конечно .Там вопрос о будущем времени, вы не заметили.
Чем лучше образование, тем шире выбор вариантов. Это да. А ваше утверждение далеко от реальности. Поднимите статистику самоубийств и убедитесь, что она противоречит вашим заявлениям. Понимаете о чем я?
Вы можете спросить что угодно, и получить устраивающие вас ответы, но не факт что при этих ответах эта учительница каждый раз будет к примеру давать индивидуально ребенку задания как она сказала родителям. Или не факт что у нее не найдутся какие-нибудь неустаривающие меня или ребенка привычки или черты характера типа крик, запугивание, ругание, унижение.... Я просто очень сильно обожглась в детском саду на воспитателе, которого выбирала по отзывам, договаривалась лично, общалась о методах ее общения, спрашивала в том числе и как она относится к тому, что ребенок не всегда все ест и т.п., в 2,8 ребенкины очень хотелось вникнуть во все нюансы, а потом эта тварь 2 года запугивала мою дочь, выставляя ее при этом на все комиссии в качестве примера своих педагогических успехов. Сейчас малая ходит в группу к обычному воспитателю и уже не боится забыть дома рисунок, не сделать поделку, забыть строчку из стиха и т.п. Так вот это я к тому, что я уже тоже не боюсь попасть не на того учителя, не боюсь контролировать учебный процесс и скандалить с диреторами-заведующими, менять учителя в случае необходимости. Выбирать буду школу, а потом в школе буду выбирать дальше, если все будет устраивать - будет учиться может не у супер учителя, но у нормального человека я надеюсь.Сказать, что еще спросить у учительницы или вы не читаете?
Скажу кому-нибудь! Учительница занимается только обучением или и воспитанием тоже? Есть такой подход: мои уроки, а воспитывать должны родители; а есть с точностью до наоборот - укачает советами о жизни.
Насколько часто дети получают индивидуальные задания? Если ребенок справится раньше остальных, чем он займется? Должен сидеть тихо - тренировать терпение (слыхала я и такое!) или проверять свою работу, или получит новое задание?
У любого учителя есть своя фишка. Кто-то фанат развития речи, кто-то маньячно занимает детей математикой. Выбирайте что нужно вам на данном этапе.
Знаете статистику алкоголизма? И мое утверждение не далеко от реальности, 90-е годы, когда богатели на торговле уже прошли, так что реальность уже как раз такая как я ее описала.ИМХО конечно .
Вы можете спросить что угодно, и получить устраивающие вас ответы, но не факт что при этих ответах эта учительница каждый раз будет к примеру давать индивидуально ребенку задания как она сказала родителям. Или не факт что у нее не найдутся какие-нибудь неустаривающие меня или ребенка привычки или черты характера типа крик, запугивание, ругание, унижение.... Я просто очень сильно обожглась в детском саду на воспитателе, которого выбирала по отзывам, договаривалась лично, общалась о методах ее общения, спрашивала в том числе и как она относится к тому, что ребенок не всегда все ест и т.п., в 2,8 ребенкины очень хотелось вникнуть во все нюансы, а потом эта тварь 2 года запугивала мою дочь, выставляя ее при этом на все комиссии в качестве примера своих педагогических успехов. Сейчас малая ходит в группу к обычному воспитателю и уже не боится забыть дома рисунок, не сделать поделку, забыть строчку из стиха и т.п. Так вот это я к тому, что я уже тоже не боюсь попасть не на того учителя, не боюсь контролировать учебный процесс и скандалить с диреторами-заведующими, менять учителя в случае необходимости. Выбирать буду школу, а потом в школе буду выбирать дальше, если все будет устраивать - будет учиться может не у супер учителя, но у нормального человека я надеюсь.
Родители ошибочно считают набор знаний готовностью к школе. Это печально.
Нет конечно не считают родители набор знаний равным готовностью к школе, янапример не считаю, но моей в сентябре будет 6,8, и ей в любом случае прийдется в школу идти - готова или нет а прийдется. Также как и все остальным в ее возрасте, поэтому пусть хоть знания ей помогут в адаптации .
Вопросы задать конечно можно.
А вот получить на них честные ответы вряд-ли.
Начиная от того, что она не знает Вас, Вашего ребенка и Вашей адекватности.
И заканчивая тем, что любой неглупый человек, говорит то, что от него хотят услышать
Так что все это советы из серии "как стать счастливым!"
Не поучившись у конкретного учителя, нельзя составить о нем какое-то даже субъективное мнение... А многим достаточно рассказа соседки
Это-же была ирония...
Плюс сейчас общество ( кружки, сады, школы, сми...) делают на этом упор. Вот и получается перекос.
А причем здесь "богатели"? Вы связываете хорошую жизнь с богатством напрямую?
Как она смогла морочить вам голову так долго?
Мы понимаете как ваш акцент на ЗНАНИЯХ может помешать адаптации?
Малая у меня очень ответственная и когда я ей втирала что ну и забыла ну и что, ну не выучила, пусть хоть когда то кто то кроме тебя расскажет она плакала, я списывала на характер. Разговаривала с воспитателем, слышала в ответ "Да Я???? Да никогда??? Да я ей ничего не говорю!!! Потом однажды дочка разбила тарелку в саду, начала рыдать дома что ей не дадут еду завтра если я тут же не принесу, был второй разговор, тоже услышала что она воспитателя неправильно поняла. Потом было что воспиталка сказала что не пустит ее в детский сад и она будет стоять на улице до вечера если я не прийду окна мыть, ну тут меня прорвало и я таки поругалась с воспитателем и услышала все о "черезчур крутых и умных" не умеющих научить детей даже есть быстро как положено. Блядь, до сих пор вспоминаю меня колотит.
Хм, да этой женщине повезло, что вы ее не прибили. Я бы художественно стуканула в районо как минимум, а потом поломала ей ногу. Случайно, конечно Я своих честно предупредила: со своей стороны я делаю все что захотите - шью шапочки поварят, чиню кукол, рисую плакаты к новому году, выбиваю вам новый ковер в игровую, но если однажды мне покажется, что вы не в полной мере стараетесь исполнять свои должностные обязанности - съем вашу печень медленно. Но они хорошие были у старшей. Я с удовольствием отдала в ту же группу и мелкую свою.
Нет, мой акцент пока ограничивается чисто формальными целями, я хочу что бы она прошла тестирование и поступила в 46, а конкурс там приличный. Когда она поступит ее уже никто оттуда не отчислит до 5 класса, поэтому моя задача, задача няни постараться дать ей сейчас как можно больше для тестов. Не поступит - ну фиг с ней с 46, пойдет в другую, но будет жаль, где я еще найду такую сильную украинскую школу с хорошим английским? Просто хочу что бы она общалась 5-11 лет с умными детками, что бы родители тоже понимали друг друга и имели схожие приоритеты ну т.п. Повторюсь - она не занимается ТОЛЬКО учебой, больше всего она к сожалению смотрит мультов и всякие передачи по дискавери и нешенл джеографик, играет сама мало, больше с друзьями, танцует вот у меня над душой под сердючку сейчас ездит пару раз за год на море, даже помогает бабушке с огородом .
Выбирать буду школу, а потом в школе буду выбирать дальше, если все будет устраивать - будет учиться может не у супер учителя, но у нормального человека я надеюсь.
Она написала, а восторгов не получила, например. Что будет? Она огорчится, надуется, будет приставать пока не добьется внимания?
Что будет, когда лучше ответит не она? Как она отреагирует, когда не она, а другая девочка победит в конкурсе или будет снегурочкой?
Что будет если она получит задание, которое ей не нравится? Что будет если нужно будет много раз подряд выполнять скучное задание? Что она будет делать, если зная ответ, не успеет его написать (нарисовать)?
На самом деле, супер-пупер специалист, не всегда нормальный и хороший человек, в классическом понимании. И наоборот.
Поэтому и сложно оценивать учителя по вопросам, какие он дает дополнительные задания успевающим и как он объясняет материал отстающим. Потому как знание методик, не гарантирует наличие нужных человеческих качеств, как доброта, внимание, уважение, терпение и т.д...
Так именно всему этому ребенок и будет учиться в школе.
Именно для этого он туда идет, помимо знаний.
Как и зачем к этому заранее готовиться?
К тому-же ребенок Ренаты, ходит в садик, и проблема Снегурочки - как-то уже решалась
Я о другом. О самой адаптации к школьной форме обучения. Допустим она поступила. Как она отреагирует, когда она будет знать ответ, а учитель спросит другого ребенка? Вы ее сейчас явно и неявно к тому, что важно ЗНАТЬ ОТВЕТ. А она очень скоро в школе столкнется с тем что ее не спрашивают. Т.е то на что ее настраивали не будет являться самым ценным.
Вы говорили "писала в тетради, чтоб сделать маме сюрприз". Она написала, а восторгов не получила, например. Что будет? Она огорчится, надуется, будет приставать пока не добьется внимания?
Что будет, когда лучше ответит не она? Как она отреагирует, когда не она, а другая девочка победит в конкурсе или будет снегурочкой?
Что будет если она получит задание, которое ей не нравится? Что будет если нужно будет много раз подряд выполнять скучное задание? Что она будет делать, если зная ответ, не успеет его написать (нарисовать)?
Я к чему веду. Когда искусственно (хоть и оправданно в данном случае - поступить-то надо) повышается ценность некоего набора знаний, то эти вопросы тоже становятся сверхценными. Казалось бы, ну, не успела, в другой раз допишешь... Э, не-еет! Все что знает надо продемонстрировать в полной мере и получить лишний раз подтверждение ценности. Если что-то идет не так, это вызывает потерю интереса к учебе, слезы, разочарования, обиду на учителя, конфликты с одноклассниками, физические недомогания. Речь не конкретно о вашей девочке, но направление вам понятно я думаю. Это совсем не редкие проблемы способных и гипермотивированных детей.