Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Макаревич и награды. Певца хотят наказать за выступление на Донбассе

🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
Макаревич и награды. Певца хотят наказать за выступление на Донбассе

19.08.2014 15:09

Депутат Государственной Думы рф Евгений Фёдоров предлагает лишить лидера группы «Машина времени» Андрея Макаревича государственных наград. Поводом стало выступление Макаревича в Святогорске — депутат заявил, что певец «сотрудничает с фашистами». К критике лидера группы присоединился режиссёр Никита Михалков, «непатриотичность» Макаревича обсуждают российские СМИ. Сам музыкант отреагировал спокойно.

Концерт в Святогорске Донецкой области Андрей Макаревич дал 12 августа. В Украину певец приехал по приглашению главы «Фонда волонтёров Украины» Тимофея Нагорного. Почему согласился, Макаревич объяснил в блоге на сайте «Сноб».

«Во-первых, меня попросили спеть для беженцев. А беженцы — это всегда горе, где бы они ни находились. Поэтому помогать им надо. Во-вторых, единственный способ составить собственное мнение о происходящем — увидеть это собственными глазами. Особенно применительно к событиям на Украине», — написал он. *

Среди песен, которые Андрей Макаревич спел в Святогорске, была и*«Три окна»*— со словами:*«Должен кончиться любой бой. Победит, сомнений нет, свет».*

*

Концерт проходил в лагере для переселенцев в пансионате «Жемчужина Донетчины». Как писал сам музыкант, в зале, в основном, были дети.

«Мне дают гитару, я выхожу на сцену и замираю: зал переполнен детьми. То есть в нем одни дети — где-то от восьми до четырнадцати лет, между ними кое-где видны молодые то ли мамы, то ли воспитательницы. Начинаю лихорадочно вспоминать: а были у меня детские песни? И решаю ничего не менять. Принимали — что вам сказать? Мне давно так не хлопали», — описывал впечатления певец.