Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин отказывается менять товар

  • Автор теми Автор теми Skavik
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.12.2009
Повідом.: 25
Магазин отказывается менять товар

Пол года назад купила электронные весы с гарантией один год. Сейчас они вышли из строя, повезла в СЦ, который указа в гарантийном талоне, там сказали, что поломка не ремонтная, товар подлежит к классу обменного фонда и надо подъехать туда, где брали. Брали их в Караване, туда и поехали. Там менять отказались, аргументируя тем, что товар куплен в ООО "Караван-Харьков", а сейчас это ООО "Адвентис". Как быть в этой ситуации?
 
Вам прямая дорога в отдел по защите прав потребителей, там помогут точно...
 
Не помогают, предложили 2 варианта искать первичных поставщиков или суд
 
Если сумма менее 1500 грн то в суд это лишнее трата денег и времни!Этим и пользуются многие аферисты!Можно так поступить(если есть время) пойти в руководству потребовать договора,кто стал правоприемником ООО КАраван(фиг дадут конечно но задумаются)следующий шаг узнать кто владелиц и идти к нему на прием и вежливо узнать его мнение на данный вопрос,дальше идти на телекомпанию главное что бы они были другого цвета, может они захотят перед выборами поковыряться там(они это любят)!Но время это займет массу!Лучше всего найдите людей которые действительно принимают решения, а ни мелкая шушера которая там крутится(менеджеры и консультанты) и записаться на прием!Я думаю этот вопрос там и решиться!
 
Спасибо, у меня осталась одна надежда, сама работаю в сфере госпотребстандарта, и попробую еще раз туда подойти с "корочкой" своей к руководству, может это их напугает. Хотя со своими консультировалась, все говорят мало что даст, если, действительно, сменился собственник, доказать правоприемничество почти не возможно. По поводу черного пиара тоже мнения разошлись, есть мнение, что боязнь что тебя обмажут грязью, есть только в мелкой торговле, а где ворочают миллионами, плевать на тебя хотели. Завтра они станут ЧП "Рога и копыта" и опять снимут все обязательства с себя
 
Черного пиара боятся только ******. А люди меняющие свои ЧП не ******. А весьма продуманы.

Вам надо идти не к руководству отдела, а к руководству всего магазина. Если вежливая беседа закончится посыланием вас в стойло - показывайте корочку и говорите, что следующий шаг - телевидение и заявление о качестве предоставляемых услуг. И обязательно добавьте "процентов 20-27 прибыли вы будите терять из-за этих весов. мне не заломится, я ради принципа."

И еще - главное грозный вид надо сделать
 
Пол года назад купила электронные весы с гарантией один год. Сейчас они вышли из строя, повезла в СЦ, который указа в гарантийном талоне, там сказали, что поломка не ремонтная, товар подлежит к классу обменного фонда и надо подъехать туда, где брали. Брали их в Караване, туда и поехали. Там менять отказались, аргументируя тем, что товар куплен в ООО "Караван-Харьков", а сейчас это ООО "Адвентис". Как быть в этой ситуации?

1. письменное обращение(2экз.+ зарегистировать)
2. попасть на приём к руководству ТЦ и мирным путём предложить решить вопрос
 
1. письменное обращение(2экз.+ зарегистировать)
2. попасть на приём к руководству ТЦ и мирным путём предложить решить вопрос


Обращение на чье имя? Центра защиты прав или магазина?
 
ООО "Караван-Харьков", а сейчас это ООО "Адвентис".
Думаю, что проще всего узнать является ли ООО "Адвентис" правопреемником ООО "Караван-Харьков", и вообще куда делось ООО "Караван-Харьков", - в облстате. Там, конечно, в первую очередь спросят код ЕГРПОУ этого Каравана, но если хорошо попросить и немножко поблагодарить, информацию получить реально.
Если Караван существует и правопреемника у него нет - обращайтесь в Караван, если Адвентис правопреемник Каравана - обращайтесь к Адвентису, если Каравана нет и правопреемника у него тоже нет - дело труба.
 
1. письменное обращение(2экз.+ зарегистировать)
2. попасть на приём к руководству ТЦ и мирным путём предложить решить вопрос


Обращение на чье имя? Центра защиты прав или магазина?

магазина где купили товар(реквизиты в чеке, гарантийке поидее)
 
Хочу поделиться опытом хождения. Естественно я ничего не достигла, дальше администратора торгового зала меня не пустили. Все как и раньше, да меняем, но вот же ж засада, организация другая, кому-то звонила, уточняла, но в итоге сказала нет, предложила написаться еще в книгу жалоб, мне ничего не оставалось. Написала. Отдала заявление, просила, что б она зарегистрировала мое, но она сказала, что они такое не практикуют, и вообще она в праве не принимать у меня письмо. Пришлось поверить на слово, что оно дойдет до адесата, а нет - есть почта и адрес.


Но.... дорогие читатели этого форума, в уголке потребителя у них висит разрешение на торговлю фирмы Адвентис, хочу всех предупредить, что б не наступить на те же грабли, право торговли у них до апреля 2010, а что будет дальше? Да мало ли что, а купленный товар можно будет выкинуть, не сожалея
 
ТС, а что хоть за весы? Так, ради интереса. Может они как раз и подлежат ремонту? Только сегодня читал, как кому-то говорили, что в телефоне надо менять гнездо за 180 гривен, а оказалось, нужно подпаять за тридцатку. У меня есть знакомый, который может сделать, по крайней мере, если не сделает, то денег не возьмет. Дело в том, что если у вас эти весы какие-то дешевые и неизвестной фирмы, то СЦ, как правило, их даже и не смотрят, т.к. работы у них и с именитыми фирмами хватает. И, не в обиду хорошим специалистам, бывают такие кадры, что ему показываешь явный брак в звуке, а он говорит, что ничего не слышит, ему тут же ставишь на другом аппарате, и говоришь, вот же, как должно быть... а он говорит, что не имеет права сравнивать Панасоник и LG. В этом он прав, забывает о том, что написано на красивой бумажечке, что фирма LG гарантирует высокое качество изображения и звука. В общем, может вам легче где-то отремонтировать, чем мучаться?
 
Наберите название производителя Ваших весов и слово сайт. Если есть представительство в Украине, обращайтесь к ним, поскольку в ст. 8 Закона "О защите прав потребителей" указано:

Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті,
пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі
товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за
місцезнаходженням споживача.
 
вчера так и поступила, даже пришел ответ, мол, получили, направим в нужный отдел, результат решения Вам сообщат. Вот жду теперь
 
Да как весы называются?
 
Адвакату+ большое спасибо, сама как-то не придала вниманию, словам Закона по поводу не только продавца, но и производителя.

Модель весов Orion OS012FW

ТС, а что хоть за весы? Так, ради интереса. Может они как раз и подлежат ремонту? Только сегодня читал, как кому-то говорили, что в телефоне надо менять гнездо за 180 гривен, а оказалось, нужно подпаять за тридцатку. У меня есть знакомый, который может сделать, по крайней мере, если не сделает, то денег не возьмет. Дело в том, что если у вас эти весы какие-то дешевые и неизвестной фирмы, то СЦ, как правило, их даже и не смотрят, т.к. работы у них и с именитыми фирмами хватает. И, не в обиду хорошим специалистам, бывают такие кадры, что ему показываешь явный брак в звуке, а он говорит, что ничего не слышит, ему тут же ставишь на другом аппарате, и говоришь, вот же, как должно быть... а он говорит, что не имеет права сравнивать Панасоник и LG. В этом он прав, забывает о том, что написано на красивой бумажечке, что фирма LG гарантирует высокое качество изображения и звука. В общем, может вам легче где-то отремонтировать, чем мучаться?

Да в них что-то с мозгами, с электроникой. Когда включаешь, загорается индикация, но не устанавливается ноль, и все, на кнопки не реагируют, не выключаются.Раньше такие симптомы были, когда садилась батарейка, а теперь даже на новых
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу