Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин "Mebel в дом" мошенники

  • Автор теми Автор теми fisa.
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.11.2011
Повідом.: 281
Магазин "Mebel в дом" мошенники

На сайте данного магазина заказала столик 5.07
Столик был доставлен 13.08 перевозчиком meest express с разбитой столешницей.
Заполнили все бумаги,отправили столик обратно.
Но мне то он нужен )
Звоню в магазин мне там предлагают оплатить столик ещё раз,а за повреждённый деньги вернутся позже.
Я пересылаю ещё раз деньги, мне отправляю новый столик ,а на вопрос ,когда же за повреждённый вернёте, говорят,что это мист экспресс будет возвращать!
Я обращаюсь к мист экспресс, те тоже долго морозятся,потом таки присылают письмо,где отказываются платить,т .к. столик запакован был плохо магазином.
Звоню в магазин, прошу вернуть мне деньги, дабы сохранить свое имя и разбираться со своим компаньоном-перевозчиком самостоятельно,ибо у меня уже нет сил и нервов и времени и хочется ******* и жаловаться в "Общество прав потребителей".
Мне обещают разобраться и тишина😭
Ссылочку оставляю)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну что тут сказать - ССЗБ
 
купував в них два рази-журнальний столик все ок! та прикольні деревяні табуретки з вигнутою сідушкою теж ок!
 
Если перевозчик принял товар для доставки, то он и несет за него материальную ответственность. То есть платить должен перевозчик. Но! Разбираться с возвратом средств должен отправитель, так как все документы на товар у него. То есть это спор магазина и перевозчика. Получатель должен требовать возврат средств только с того, с кем заключен договор купли-продажи, то есть покупателю средства должен вернуть магазин, а не перевозчик. Вывод - деньги требовать с магазина, вне зависимости что там у него с перевозчиком.
 
Назад
Зверху Знизу