Магазин Basel - кастинг покупателей
Надумал как-то я приобрести швейцарские часы. Поскольку расходы в связи с этим не малые планировались - подошел к выбору серьезно и объездив практически все магазины Харькова, решил посмотреть, какой же ассмортимент предлагает широко рекламируемый в Харькове магазин -бутик Базель (Basel) на Сумской.
Зашел один раз - получил от охранника ответ о техническом перерыве, зашел на следующий день - такая же реакция, у меня появились определенные мысли на этот счет, но я не сдавался. Через пару дней опять решил зайти - охранник ответил, что магазин вообще не работает и когда будет работать - не известно. На вопросы, с чем это связано объяснений не последовало. Так продолжалось еще несколько раз, мое терпение лопнуло, и я позвонил в бутик Basel. На мой вопрос относительно причин, по которым в магазине постоянно технический перерыв последовал встречный вопрос - на какую сумму я рассчитываю купить часы. Мой ответ видимо удовлетворил продавца и я получил долгожданное разрешение войти в этот чудо магазин Basel, о чем долджен был сообщить охраннику.
Такой вот отбор происходит в Базеле: охранник оценивает стоимость Вашего прикида и принимает решение о Вашем допуске. Наверное не знаком он с молодежным стилем одежды, или не хватает ему знаний в области товароведения, раз не смог разглядеть потенциального покупателя.
Такое явное неуважение к потенциальным покупателям отбило навсегда желание делать покупки в этом магазине.
Надумал как-то я приобрести швейцарские часы. Поскольку расходы в связи с этим не малые планировались - подошел к выбору серьезно и объездив практически все магазины Харькова, решил посмотреть, какой же ассмортимент предлагает широко рекламируемый в Харькове магазин -бутик Базель (Basel) на Сумской.
Зашел один раз - получил от охранника ответ о техническом перерыве, зашел на следующий день - такая же реакция, у меня появились определенные мысли на этот счет, но я не сдавался. Через пару дней опять решил зайти - охранник ответил, что магазин вообще не работает и когда будет работать - не известно. На вопросы, с чем это связано объяснений не последовало. Так продолжалось еще несколько раз, мое терпение лопнуло, и я позвонил в бутик Basel. На мой вопрос относительно причин, по которым в магазине постоянно технический перерыв последовал встречный вопрос - на какую сумму я рассчитываю купить часы. Мой ответ видимо удовлетворил продавца и я получил долгожданное разрешение войти в этот чудо магазин Basel, о чем долджен был сообщить охраннику.
Такой вот отбор происходит в Базеле: охранник оценивает стоимость Вашего прикида и принимает решение о Вашем допуске. Наверное не знаком он с молодежным стилем одежды, или не хватает ему знаний в области товароведения, раз не смог разглядеть потенциального покупателя.
Такое явное неуважение к потенциальным покупателям отбило навсегда желание делать покупки в этом магазине.

А когда я к чему-то там не особо дорогому приценился, мне в ответ ухмыльнулись и сказали "дорого". Самое смешное, что эти сраные лакеи, которые там работают и корчат из себя "хозяев жизни" на самом деле сами год бы вкалывали в том же Базеле чтобы заработать себе на самые плохонькие часы оттуда.
