По секрету вам скажу, что 7.5 лет назад моя нынешняя супруга устроилась на работу как раз в Сименс (её дублинский офис) не имея не только какого-либо МБА за плечами, но даже вообще не имея какого-либо бизнес образования (у неё было лишь украинское филологическое), причём она устроилась не каким-то трэйни в обычный отдел, а полноценным сотрудником на 30К+ евро в год в отдел бухгалтерии и финансов......устроилась (почти сразу после выхода за меня замуж и переезда из Украины в Ирландию) потому что у неё за плечами было пару лет работы в сфере бухгалтерии на Украине, очень хороший английский и общая коммуникабельность, и правильно подготовленное мной резюме и соответствующая тренировка для правильного прохождения интервью...
Я искренне рад за Вашу супругу. Правда.
Но здесь речь идет о том, чтобы
1) легально попасть в Австрию
2) получить там образование
3) устроиться на практику / работу ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ (а не полы мести)
и все это НЕ благодаря замужеству. Ваша жена попала в Ирландию, как я понял, потому что Вы там учились. Посоветуйте, как повторить ее путь другим желающим? Взять билет, прилететь в Вену / Дублин и постучать в дверь офиса Siemens?
Просто вы должны понять что (хороший) МБА - это совсем другой уровень, и после него обычным трэйни не идут устраиваться, а идут устраиваться как минимум каким-то высококласным спецом-синьёром.....а чаще всего на средние а то и верхние руководящие позиции в крупных корпорациях
Вы хотите сказать что ваши преподы как и ваши ученики более способны чем преподы и ученики в лучших бизнес-школах мира? Тогда резонный вопрос: почему ваша бизнес-школа до сих пор не в лидирующей мировой пятёрке?
На эти вопросы лучше отвечу в ветке о программе, а то диалог как-то распыляется.
К тому же я только что перечитал инфо из вашего универа:
У зв’язку з цим кафедра менеджменту та бізнесу Харківського національного економічного університету оголошує набір на програму підготовки магістрів за освітньою програмою «Управління розробкою програмного забезпечення та мультимедіа».
Навчаючись на даній спільній магістерській програмі, студенти мають можливість отримати другу вищу освіту. Навчання здійснюється на контрактній основі. Мова викладання – англійська. Навчання проходитиме у спільних групах: українські+австрійські студенти. Форма навчання – модульна вечірня, яка дає можливість студентам програми об’єднати процес навчання та роботи.
Кандидати повинні мати ступень бакалавру чи диплом спеціаліста (державний диплом про повну вищу освіту) будь-якого вищого навчального закладу України. Кандидатам при поданні заявок бажано враховувати напрям програми (знання інформаційних технологій є необхідним) - «Управління розробкою програмного забезпечення та мультимедіа»
За умови успішного закінчення програми студенти отримують 2 дипломи державного зразка:
Український диплом, що підтверджує присвоєння кваліфікації «Магістр бізнес-адміністрування»;
Австрійський диплом, що підтверджує присвоєння кваліфікації «Магістр наук в інженерії».
Умови навчання
Графік навчального процесу передбачає три семестри занять і один семестр стажування (практики) на підприємстві. Заняття проводяться у вечірній час 4 дні на тиждень (аудиторних занять до 12 годин на тиждень).
Тривалість семестру – 18 тижнів, із них 8 тижнів – тривалість навчання в кожному модулі, 1 тиждень – екзаменаційний.
Кожний семестр складає – 30 кредитів.
И заметил следующее: у вас вечерняя парт-тайм форма образования, а она даже одна (без второго диплома) обычно даётся в два раза дольше чем дневная (24-40 месяцев), которую предлагают известные универы и которые растягивают даже свои дневные фул-тайм одиночные программы на 15-18 месяцев
Более того, у вас указано что само образование по двум програмам тянется всего 18 месяцев, а затем идёт 6-месячная практика на крупных австрийских предприятиях...то есть давая парт-тайм вы обещаете дать полноценно 2 программы за 18 месяцев (или по 9 месяцев каждая), в то время как даже самые лучшие универы (с гораздо более высоким преподавательским и студенческим составом) успевают освоить 1 программу фултайм за 15-18 месяцев....На лицо крупное несоответствие...которое указывает на низкое качество ваших программ...
Еще раз прошу Вас: прокомментируйте, пожалуйста, программу Global MBA+ от IE Business school на предмет продолжительности их курса. На с. 28 - 29 брошюры (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) сказано, что занятия в Face-to-face формате проходят 2 дня в неделю по 6 ч., то есть 12 ч. в неделю. У нас занятия проходят 5 дней в неделю с 17-35 до 20-55, то есть 16,67 ч. в неделю. Они укладываются в 13 - 17 месяцев. Что нам мешает сделать то же самое (или нечто похожее

) быстрее? И где
крупное несоответствие...которое указывает на низкое качество ваших программ...
?
Что касается последних 6 месяцев практики, то это время отводится на написание выпускной работы, с активным консультированием со стороны руководителей. В бизнес-школах разве принято исключать этот период из общей длительности обучения?
При этом теперь мне понятно как, кем, и на сколько устраиваются ваши выпускники....они банально проходят договорную полугодичную практику учениками на подобных предприятиях в Австрии и других странах из вашего списка....что означает полную зыбкость их позиций (когда практика закончится), а также то что это лишь временные тренировочные позиции, а не полноценные, и значит они не проходили полноценного конкурсного процесса трудоустройства на эту работу...
В первый год программу завершили, если я не ошибаюсь, 22 студента. Половина из них - австрийцы. Вы уверены, что изучили резюме каждого из них, чтобы сделать вывод о том, что
они банально проходят договорную полугодичную практику учениками на подобных предприятиях в Австрии и других странах из вашего списка....
? Даже если рассмотреть те профайлы, ссылки на которые я предоставил, то Вы увидите, что
а) один из них (австриец) до программы занимал позицию Projektassistent (написание немецкое, но суть ясна), после программы - Project Manager;
б) вторая выпускница(украинка) работает на позиции Consultant;
в) третий из Developer-a перед программой вырос, опять же, до Project Manager-а после нее.
В соответствии с украинским образовательным стандартом, руководитель проекта и консультант входят в перечень позиций, к которым готовят на специальности "Бизнес-администрирование". А далі буде...
что означает полную зыбкость их позиций (когда практика закончится), а также то что это лишь временные тренировочные позиции, а не полноценные, и значит они не проходили полноценного конкурсного процесса трудоустройства на эту работу...
Кроме одного профайла, статуса "trainee" я больше ни у кого не увидел. Практика у всех уже закончилась, началась обычная full-time работа. И поэтому позиции их зыбки ровно настолько, насколько и позиции любого другого работающего, что в Австрии, что в Украине