Случай первый. Хотел приобрести МП3 плеер. Залез в инет магаз. Посмотрел какой то Sansa... решился. Сделал заказ в магазе. Перезванивают...
- Вы делали заказ на такой то товар
- да делал, хочу купить
- вы знаете такого сейчас нет
- А почему у вас на сайте он в наличии?
- Ну не успели проверить бла-бла-бла
- Ладно, а есть такой же только синий?
- нету, но вы можете приобрести у нас плеер вообще другой фирмы тра-ля-ля есть вот это и вот это...
- А когда будут Сансы?
- Неизвестно
- нет спаибо я воздержусь от покупки.
Потом подбирал конфиг новгго компа, залез в их инет магаз, и наученный предыдущим опытом с плеером начал в аське выяснять у манагера наличие и цены. Н а все кроме мамки цены различались в пределах разумного (пояснили скачком бакса), но на мамку 70грн...
- А почему она у Вас на сайте стоит 600, а вы говорите 670?
- Нам производитель отдает ее по невыгодной цене.
- Вы не поняли, почему тогда в инет магазине вашем же стоит 600???
- Это курс доллара!
- Простите, но скачек был совсем незначителен и остальной товар у вас подорожал на 3-10 грн
- Сайт не успели отредактировать.
- А почему в прайснавигаторе (кто не знает, такой сайтец по запросу ищет цены на опр. товар) под сегодняшней датой у Вас цена еще ниже чем 600грн?
- (тут шли уже отмазки ни на какую голову не натягиваемые...)
Решил не брать у них комп, при том что эта мамка в других местах стоила в районе 620-630 грн.
На этом наши с ними отношения закончились. Т.к. я удалил этого человека из списка контактов в аське, не могу приложить лог беседы.