Статус:
Offline
Реєстрація: 27.03.2009
Повідом.: 129
Реєстрація: 27.03.2009
Повідом.: 129
- 🟡 11:34 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
магазин PAPARAZZI ваш НЕДРУГ в мире фотографии
предисловие (можно не читать)
В один прекрасный солнечный день, захотелось мне приобрести широкоугольный объектив, перечитав множество форумов, отзывов и посмотрев тесты, я остановился на Canon 28/1.8, не самый популярный объектив в плане наличия его в магазинах, но цель поставлена...
Обзвонив несколько магазинов, в которых мне ранее приходилось покупать фототехнику, и от покупки были только положительные эмоции, я к своему сожалению не нашел желаемого стеклышка. Интернет мне в помощь))) добрый гугл привел меня на страничку магазина PAPARAZZI, вроде не гаражный кооператив, а достаточно приличный на первый взгляд магазин, с несколькими филиалами по всей Украине.
суть притензии
Объектив был куплен, порадовался покупке, наконец то я могу иметь хорошую картинку в ограниченном пространстве (именно для этого я его и брал). После первой съемки пришло первое разочарование, у объектива ярко выраженный наглый бэкфокус, ну не беда подумал я, он мне не на каждый день, поэтому отправлю в сервис, обойдусь две недельки и без ширика.
С этого и началось мое нарастающее отвращение к магазину PAPARAZZI его сотрудникам и отношению к клиентам. Если кратко: объектив у меня забрали, куда то отправили через ТРИ недели позвонили и сказали, что без самого фотоаппарата его отремонтировать невозможно, и предложили отдать им фотоаппарат на три недели, они якобы подстроят объектив под этот фотоаппарат.
Во первых отдать камеру на три недели это то же самое что перекрыть мне кислород. Во вторых, мне нужно что бы объектив работал и с другими камерами (кстати я пробовал его на 5дм2, 500д, 40д, 450д везде результат один и тот же), во вторых зная всю кухню, понимаю что они могут настраивать не только объектив но и камеру, и гарантии, что потом моя камера будет корректно работать с остальными моими стеклами, магазин дать не может.
Забрав объектив еще на две недели, они нашли простой и естественный для нашего менталитета выход, сунули мне бумажку, что якобы какой то официальный сервис, подтверждает, что объектив полностью рабочий и в ремонте не нуждается. Бэкфокус как был так и остался.
Ребята, давайте работать дружно. Общайтесь только с клиент ориентированными компаниями
В этот магазин я больше ни за что не обращусь, считаю правильным предупредить коллег о некомпетентности и наплевательском отношении Paparazzi к клиентам
предисловие (можно не читать)
В один прекрасный солнечный день, захотелось мне приобрести широкоугольный объектив, перечитав множество форумов, отзывов и посмотрев тесты, я остановился на Canon 28/1.8, не самый популярный объектив в плане наличия его в магазинах, но цель поставлена...
Обзвонив несколько магазинов, в которых мне ранее приходилось покупать фототехнику, и от покупки были только положительные эмоции, я к своему сожалению не нашел желаемого стеклышка. Интернет мне в помощь))) добрый гугл привел меня на страничку магазина PAPARAZZI, вроде не гаражный кооператив, а достаточно приличный на первый взгляд магазин, с несколькими филиалами по всей Украине.
суть притензии
Объектив был куплен, порадовался покупке, наконец то я могу иметь хорошую картинку в ограниченном пространстве (именно для этого я его и брал). После первой съемки пришло первое разочарование, у объектива ярко выраженный наглый бэкфокус, ну не беда подумал я, он мне не на каждый день, поэтому отправлю в сервис, обойдусь две недельки и без ширика.
С этого и началось мое нарастающее отвращение к магазину PAPARAZZI его сотрудникам и отношению к клиентам. Если кратко: объектив у меня забрали, куда то отправили через ТРИ недели позвонили и сказали, что без самого фотоаппарата его отремонтировать невозможно, и предложили отдать им фотоаппарат на три недели, они якобы подстроят объектив под этот фотоаппарат.
Во первых отдать камеру на три недели это то же самое что перекрыть мне кислород. Во вторых, мне нужно что бы объектив работал и с другими камерами (кстати я пробовал его на 5дм2, 500д, 40д, 450д везде результат один и тот же), во вторых зная всю кухню, понимаю что они могут настраивать не только объектив но и камеру, и гарантии, что потом моя камера будет корректно работать с остальными моими стеклами, магазин дать не может.
Забрав объектив еще на две недели, они нашли простой и естественный для нашего менталитета выход, сунули мне бумажку, что якобы какой то официальный сервис, подтверждает, что объектив полностью рабочий и в ремонте не нуждается. Бэкфокус как был так и остался.
Ребята, давайте работать дружно. Общайтесь только с клиент ориентированными компаниями
В этот магазин я больше ни за что не обращусь, считаю правильным предупредить коллег о некомпетентности и наплевательском отношении Paparazzi к клиентам