Магазин МТС + Самсунг

в начале декабря купил в магазине МТС на ул. Пушкинской 32 телефон Самсунг Дуос 5212. Очень скоро начались жалобы что я пропадаю во время разговора.

В телефоне есть функция дематериализации? Я б на месте продавцов. еще и доплату потребовал.
Или "пропадаю" - это в значении "становлюсь тухлым и гнилым типом"? Ну дык это, наверное, не от телефона зависит...
 
Ипанутся. Мой голос пропадал, т.е собеседник меня слышит.

Пока не накуй а в гугл.
 
Ken_Ishiwata сказав(ла):
я нормативный акт спрашивал, а то сказать они всякое могут
"Существенный дефект, проявившийся более одного раза", как-то так в законе, лень точную формулировку искать. А является ли дефект существенным, определяет экспертиза, проводимая продавцом. Права потребителей изрядно урезали, раньше много чего вернуть в магазин можно было без проблем, а щас - куй, только ремонт. Наверное в следующей редакции и ремонт уберут :(.
 
ст. 1 закона в помощь. нет там ничего про 3 отметки.
Ну да, а сейчас вот так:
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
неналежної якості

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного
строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені
законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
А при чем статья 1 - определение терминов?
 
при том, что существенным недостатком называется далеко не любой, удобный владельцу.
Я об этом и написал, причем два раза:
А является ли дефект существенным, определяет экспертиза, проводимая продавцом.
и потом:
...У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи...
А вообще, это извечное противостояние продавца и покупателя:). Недавно с этим сталкивался: мама купила зимние сапоги и недоглядела в магазине, дома уже обнаружила дефект. Его можно было исправить, в принципе и незаметно было бы, но кагбе, при покупке приличной обуви в Интертопе такие вещи расстраивают. Через день мы приехали в магазин и нам без вопросов вернули деньги. А жена купила сапоги в мелком магазинчике (в интертопе размера не нашла) и через 2 часа отклеились ОБЕ подошвы. Не полностью, но сильно. Вроде бы такой дефект уже существенный - или у производителя совсем говенный клей используется, или он вообще не умеет обувь делать, хз, если через два часа отваливаются обе подошвы. Но, после долгих споров, предложения прийти завтра и побеседовать с представителем производителя (нах он мне нужен, с ним общаться - задача магазина) со скрипом приняли в ремонт.
 
Останнє редагування:
А является ли дефект существенным, определяет экспертиза, проводимая продавцом.

Не продавец экспертизу проводит, насколько я помню.

И вопрос я задавал "где, в каком законе сказано про три отметки, а потом обмен?"
В ответ что-то про гугл мямлят, про сайт какого-то общества, про "как-то так в законе"...
 
Ипанутся. Мой голос пропадал, т.е собеседник меня слышит.

Нехер орать в телефон так, что пропадает голос.

Ну что ж такое - опять неудачно выразился :)

Попробуй еще раз описать свой трабл. Может, хоть на этот раз тебя поймут...
 
В тему:
президент Украины Виктор Янукович подписал закон Украины № 2741-VI "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно защиты прав потребителей ", закрепляющий право продавца объявлять более длительный срок обмена товара надлежащего качества. Об этом сообщает пресс-служба Президента.Внесены также изменения в статью 707 Гражданского кодекса Украины, согласно которым покупатель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества в месте покупки или других местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, комплектации и т.д.Соответствующий законопроект зарегистрирован в Верховной Раде (ВР) Украины 2 декабря по № 3670.
 
Не продавец экспертизу проводит, насколько я помню...
Ну, не проводит, организует:
...У разі коли під час гарантійного строку необхідно визначити
причини втрати якості продукції, продавець (виконавець, виробник)
зобов'язаний у триденний строк з дня одержання від споживача
письмової згоди організувати проведення експертизи продукції.
Експертиза проводиться за рахунок продавця
(виконавця, виробника)...
..."как-то так в законе"...
Я тогда сразу сказал, мне лень сейчас искать, КАК дословно сказано в законе, поэтому пересказал своими словами. Потом уже, раз тебе не достаточно было, процитировал закон:D.
 
Останнє редагування:
в начале декабря купил в магазине МТС на ул. Пушкинской 32 телефон Самсунг Дуос 5212. Очень скоро начались жалобы что я пропадаю во время разговора. Подошел в магазин (2 недели еще не прошло), они отправили в сервис с которым они работают. Оказалось что в первом центре не принимают телефоны по гарантии и нужно топать в другое место. В авторизованном центре телефон приняли, что-то поменяли, вернули. И так 3 раза, после 3-го ремонта звук стал как из ведра.
По закону, после 3-х отметок в талоне магазин обязан принять технику обратно. Девушка в магазине долго искала телефон юриста, который сказал что меняют только при подтверждении из сервисного центра. Цент таких заявлений не даёт, типа они все могу починить. При мне несколько людей ругалось на них.
В магазине сказали что сам займутся подтверждением и взяли телефон. На замену вместо аналогичного телефона выдали Нокию 1202, самую самую простую, в обменном фонде больше ничего нет. Договорились на 2 недели. Время истекло, мне никто не перезвонил. Сегодня напомнил о себе, обещали позвонить в сервис и узнать. Тишинаааааа.

Завтра позвоню еще раз, авось черный список поможет им набрать номер.

Кто знает, как можно вернуть свои кровные тугрики?

Идите в управление по защите прав потребителей. Пишите грамотно и обстоятельно жалобу. Если есть все бумажки, могут помочь. У меня есть прецедент возврата вечернего платья, которое по распродаже было куплено без чека и прочего: тетя продавец, когда ей сказали, что помимо возврата мне денег она еще и 10-кратный штраф заплатит, тут же вернула мне деньги. А у вас целое досье уже по вашим скитаниям.
 
остальные уже поняли. Специально для тебя повторяю: я говорю в телефон нормально, не тихо, но и не громко. Собеседник слышит меня "как через подушку", "мой голос пропадает", "громкость скачет". Хоть щас дошло?
 
Нужно сразу писать письмо-претензию на имя директора магазина. Примеры таких писем есть в инете. Мне такое письмо помогло 2 раза вернуть деньги (1 раз в Монархе, 2й- в Эльдороадо).. Нужно всё грамотно описать с ссылками на статьи из Закона по защите прав потребителей, порыться в ГОСТах(но нужно проверять не отменили ли конкретный ГОСТ). Также, эксперизу Вы можете провести сами(обратиться в центр, где этим занимаются) за свои деньги и если дефективность телефона подтвердится, то потом потребовать возмещения убытков. К письму-претенции нужно приложить копию паспрта и оригинал чека. Себе снять копию чека обязательно. Идти с паспортом (оригиналом). Но экспертиза вроде стоит недёшево.
В таких случаях очень важно не терять время и быть напористым. Попробуйте сходить в Харьковское общество по защите прав потребителей (Вам выше уже кто-то предлагал)..
 
Нужно сразу писать письмо-претензию на имя директора магазина. Примеры таких писем есть в инете. Мне такое письмо помогло 2 раза вернуть деньги (1 раз в Монархе, 2й- в Эльдороадо).. Нужно всё грамотно описать с ссылками на статьи из Закона по защите прав потребителей, порыться в ГОСТах(но нужно проверять не отменили ли конкретный ГОСТ). Также, эксперизу Вы можете провести сами(обратиться в центр, где этим занимаются) за свои деньги и если дефективность телефона подтвердится, то потом потребовать возмещения убытков. К письму-претенции нужно приложить копию паспрта и оригинал чека. Себе снять копию чека обязательно. Идти с паспортом (оригиналом). Но экспертиза вроде стоит недёшево.
В таких случаях очень важно не терять время и быть напористым. Попробуйте сходить в Харьковское общество по защите прав потребителей (Вам выше уже кто-то предлагал)..

Согласно закону о ЗПП, если дефективность телефона подтвердится, он просто подлежит ремонту. И директор магазина должен быть весьма слабонервным, чтобы письмо подействовало подобным образом :D. В упомянутом Вами Эльдорадо, насколько помню, всегда предпочитали обменять товар покупателю на другой (видимо, по причине мутного происхождения товара), а поломанные отремонтировать и продавать по-новой:D. А вот насчет Монарха интересно, когда и под каким предлогом вернули обувь? А то недавно столкнулись с подобной проблемой.
 
А в Эльдорадо вернули, т.к. не прошло 14 дней со дня покупки, мотивируя тем, что разонравился цвет и форма не нравится..Т.к. знали, что проблем с дефективной техникой будет на порядок больше, да и сам дефект проявлялся иногда (писк). Правда пришлось доплатить и купить у них другую технику другого цвета :)
В Монарх сдавала обувь кожзам, опираясь на Закон о защите прав потребителей и ГОСТ на обувь из кожзама с подошвой из резины и еще тм куча всяких материалов (действующий). Вернули деньги, хотя на кассе у них табличка, что по Закону гарантия на всю обувь 30 дней ( а это не так и этот ГОСТ это подтвердил), ссылаясь на эту табличку и пудрили мОсск мне часа полтора и письмо не хотели принимать.
Если нужно моё письмо как пример-напишите в лс свой имейл.
 
После еще 2-х ремонтов качество связи не изменилось. Прийдется брать новый телефон.
Итого:
магазину МТС жирный минус за:
-мне пришлось самому бегать по сервисам
-телефоны юристов нашлись с большим трудом
-не перезвонили после того как телефон вернулся из сервиса
-телефон держали у себя больше 2-х недель
-на замену дали самую простую Нокию, ч/б экран в 3 строки. Вместо Самсунг 5212
-сначала меня послали не в тот сервисный центр
сервисному центру Самсунг жирный минус за:
-телефон был у них 3 раза, первый раз сказали что перепрошили, но в телефоне ничего не изменилось. Второй раз меняли клаву, после 3-го слышно стало очень плохо. НО в гарантийном талоне написали что ДЕФЕКТ НЕ ПОДТВЕРЖДЕН (соответсвенно и не ремонтировался). Следовательно нет оснований для замены
 
После еще 2-х ремонтов качество связи не изменилось. Прийдется брать новый телефон.
Итого:
магазину МТС жирный минус за:
-мне пришлось самому бегать по сервисам
-телефоны юристов нашлись с большим трудом
-не перезвонили после того как телефон вернулся из сервиса
-телефон держали у себя больше 2-х недель
-на замену дали самую простую Нокию, ч/б экран в 3 строки. Вместо Самсунг 5212
-сначала меня послали не в тот сервисный центр
сервисному центру Самсунг жирный минус за:
-телефон был у них 3 раза, первый раз сказали что перепрошили, но в телефоне ничего не изменилось. Второй раз меняли клаву, после 3-го слышно стало очень плохо. НО в гарантийном талоне написали что ДЕФЕКТ НЕ ПОДТВЕРЖДЕН (соответсвенно и не ремонтировался). Следовательно нет оснований для замены

Я Вам не завидую..
Но, может, тогда стоит отдать нормальному мастеру с руками телефон на ремонт, если в сервисном центре не хотят помогать..
 
Я Вам не завидую..
Но, может, тогда стоит отдать нормальному мастеру с руками телефон на ремонт, если в сервисном центре не хотят помогать..
А как же тогда все ваши законы. общества потребителей. ГОСТы и прочая хрень про которую вы тут распинались.:D
 
После еще 2-х ремонтов качество связи не изменилось. Прийдется брать новый телефон.
Итого:
магазину МТС жирный минус за:
-мне пришлось самому бегать по сервисам
-телефоны юристов нашлись с большим трудом
-не перезвонили после того как телефон вернулся из сервиса
-телефон держали у себя больше 2-х недель
-на замену дали самую простую Нокию, ч/б экран в 3 строки. Вместо Самсунг 5212
-сначала меня послали не в тот сервисный центр
сервисному центру Самсунг жирный минус за:
-телефон был у них 3 раза, первый раз сказали что перепрошили, но в телефоне ничего не изменилось. Второй раз меняли клаву, после 3-го слышно стало очень плохо. НО в гарантийном талоне написали что ДЕФЕКТ НЕ ПОДТВЕРЖДЕН (соответсвенно и не ремонтировался). Следовательно нет оснований для замены

А почему ж вы не сдали телефон сразу в магазин!? ПО закону который вы так продвигаете у вас есть такая возможность! И не куда б не бегали.

А про СЦ если они пишут что Дефект не подтвердился значит они его реально не видят! Ну зачем им писать что его нету если он есть!? Слушать ваши вопли и крики? Я думаю этого не кому не хочется.

Вы хоть раз показали сотрудникам СЦ дефект вашего телефона!? Или у Вас уже принцип пошел из ряда "Поменяйте мне телефон он уже ремонтированный" и тд.

И после прочтения 2 ст темы могу сделать вывод что вы : очередной маньяк с вялотекущей шизофренией.:yahoo:

Я Вам не завидую..
Но, может, тогда стоит отдать нормальному мастеру с руками телефон на ремонт, если в сервисном центре не хотят помогать..

В любом нормальном сервисе всегда хотят починить телефон клиента зачастую даже лучше по гарантийному талону чем за нал. Потому что нормальные фирмы платят СЦ за ремонт деньги при чем не плохие. Им выгодней починить и отрезать талон и получить денег. А не выслушивать нытье и крики нервных клиентов .
 
Назад
Зверху Знизу