Магазин Компьютеры 57

Не начинайте нести херню... Один человек купил один раз один ноутбук - и вылез косяк... Это случай. Магазин нормальный. Сколько уже у них всего было куплено и проблем не было, а разговоры мол я глянул и не хочу идти - так не иди. Нахера расписывать все это. Или мне каждый раз как я купил сигареты писать "Ларек там то там то - купил сигареты, пачка примята с левого бока!!! Хуя себе!!!", и обсуждение на 10 страниц. Судить о магазине по одной покупке не считаю правильным. Я тоже брал у них мобилку самсунг, она через 3 месяца начала глючить, отнес в сервиску - починили за 3 дня, остался оч доволен. Потом наткнулся на то что это был брак всех первых телефонов той серии. Так это магазин виноват был? Нет.
 
Цитата:
Сообщение от Тьома
Так всегда выдают же лист гарантоса... Может вы не берёте просто ?
не я еще ниче не брал там, просто зашел на сайт глянул и перехотелось брать интересующую меня вещь
это нормальная практика у них, говорю как постоянный их покупатель, то, что в прайсе нет гарантии, совершенно не означает, что её нет вообще ;) я обычно в таких случаях созваниваюсь\списываюсь с менеджером и у него всё уточняю.
 
Работаю с ребятами уже много лет, возникало несколько гарантийных случаев, все решалось без абсолютно всяких вопросов, а гарантийка даже если вы ее не взяли при отгрузке - гарантия все равно есть во вашему заказу. Еще скажу потому как сам имею прямое отношение к продажам - все решают человеческие отношения, так вот с этим у этой компании полный порядок, еще добавьте ассортимент и хорошие цены... что еще нужно в жизни? Не работали вы с другими... ибо все познается в сравнении
 
Перечитал 9 страниц "у стены плача" так и не понял в чем виноват то магазин...:confused:
"57" нормальный магазин, если уж чего и неправильно - так это сказанное в СЦ самсунга (есть подозрение, что неправильно понятое и переданное).
Как у "57", так и у многих других магазинов возвратденег\замена товара делается после заключения СЦ - но чтобы СЦ дал такое заключение, там должны проверить\попробовать отремонтировать товар - если у неработает привод - они могут его заменить - как по мне это даже не ремонт (сравнимо с удалением аппендицита - 15-ти минутная операция :))
Из своей практики, могу сказать что от брака никто не застрахован - да дело неприятное - но решаемое! Главное не бежать на форум плакатсо - а узнать что да как и решать проблему, а то реально скоро будет тема о мятых пачках сигарет...

P.S.: в "57" брал много чего, всегда находили общий язык в любых вопросах (вопросов небывает только если вы никогда ничего не покупали:D), отношение к покупателю отличное, как кто-то тут писал про "забыли положить" гарантийку - за мной парень выбежал к машине, когда я забыл у них гарантийку взять.
 
Несколько раз покупал в магазине 57, как целые комплекты так и отдельные комплектующие - все было отлично, приятные менеджеры и цены.
Был случай когда заказал товар, но забрать не успевал, позвонил менеджеру предупредил что заедет другой человек заберет - человечек забрал, доволен, все было ОК.
 
Недовольные покупатели всегда были и от этого никуда не деться, некоторые комментарии обоснованы, это относится к тому, что на сайте магазина товар есть, а в реальности его нет, это очень запутывает, хотелось бы, чтобы были только те товары, которые есть в наличии. Из плюсов: большой выбор, удобная сортировка товара. Кстати, по поводу гарантийщика, да, он не сильно приветлив, и всегда очень подозрителен, это действительно напрягает, начинаешь чувствовать вину, как будто сам испортил товар, ему бы быть чуть по вежливее и терпимее. А в остальном, нормально. Просто люди по-моему много хотят, чтобы и дешево, и сервис как в супермаркете)
 
Магазин прав т.к. в Украине есть оф. сервисный центр Самсунга(оф. представительство) и он осуществляет обслуживание/ремонт своей техники, и в случае возникновения гарантийного случая(а оно так и есть) нужно в СЦ и обращаться, в свою очередь СЦ отремонтирует девайс(у нас по закону отремонтированная вещь есть не хуже не ремонтной) или даст заключение что девайс не ремонтопригоден и нуждается в замене. Если дадут такое заключение тогда можно вернуть продавцу а продавец в свою очередь вернет изготовителю/оф. поставщику.
В противном случае продавец на основании ваших слов что "двд не крутится, винда не ставится, не растет кокос" принимать обратно товар не должен, в вашем случае хотя бы потому что товар уже юзаный (вы уже прикрутили на него винду). Если бы в Украине не было оф. СЦ Самсунга и на товар предоставлялась гарантия, тогда магазин должен был бы заменить или вернуть деньги. + ко всему этому вам вероятней всего давали на руки гарантийный лист ("гарантийку") а в ней описаны что и как происходит в случае гарантии.
 
Перечитал 9 страниц "у стены плача" так и не понял в чем виноват то магазин...:confused:
"57" нормальный магазин, если уж чего и неправильно - так это сказанное в СЦ самсунга (есть подозрение, что неправильно понятое и переданное).
Как у "57", так и у многих других магазинов возвратденег\замена товара делается после заключения СЦ - но чтобы СЦ дал такое заключение, там должны проверить\попробовать отремонтировать товар - если у неработает привод - они могут его заменить - как по мне это даже не ремонт (сравнимо с удалением аппендицита - 15-ти минутная операция :))
Из своей практики, могу сказать что от брака никто не застрахован - да дело неприятное - но решаемое! Главное не бежать на форум плакатсо - а узнать что да как и решать проблему, а то реально скоро будет тема о мятых пачках сигарет...

P.S.: в "57" брал много чего, всегда находили общий язык в любых вопросах (вопросов небывает только если вы никогда ничего не покупали:D), отношение к покупателю отличное, как кто-то тут писал про "забыли положить" гарантийку - за мной парень выбежал к машине, когда я забыл у них гарантийку взять.

значит вы им понравились , удачи хоть когото обслужуют хорошо ,мне лично например нравиться магазин Netcraft или СМИТ с ними уже лет 8 работаю все изумительно от отношений до гарантии все расскажут посоветуют и чего не могу сказать про 57 хотя посоветовал мой знакомый можно сказать близкий и там же его знакомый работает :клас:



Магазин прав т.к. в Украине есть оф. сервисный центр Самсунга(оф. представительство) и он осуществляет обслуживание/ремонт своей техники, и в случае возникновения гарантийного случая(а оно так и есть) нужно в СЦ и обращаться, в свою очередь СЦ отремонтирует девайс(у нас по закону отремонтированная вещь есть не хуже не ремонтной) или даст заключение что девайс не ремонтопригоден и нуждается в замене. Если дадут такое заключение тогда можно вернуть продавцу а продавец в свою очередь вернет изготовителю/оф. поставщику.
В противном случае продавец на основании ваших слов что "двд не крутится, винда не ставится, не растет кокос" принимать обратно товар не должен, в вашем случае хотя бы потому что товар уже юзаный (вы уже прикрутили на него винду). Если бы в Украине не было оф. СЦ Самсунга и на товар предоставлялась гарантия, тогда магазин должен был бы заменить или вернуть деньги. + ко всему этому вам вероятней всего давали на руки гарантийный лист ("гарантийку") а в ней описаны что и как происходит в случае гарантии.

мне в очередной раз уже надоело писать что как было , но кому брали ноут его просто обгавкали что его не видели тут и тд и тп
 
Останнє редагування:
miron4ik88 Сообщений: 24
Conquest Сообщений: 25
paletskiss Сообщений: 15

Атака полупреведов на тему, или так много бесплатных болельщиков у магазина? ;)
 
Магазин прав т.к. в Украине есть оф. сервисный центр Самсунга(оф. представительство) и он осуществляет обслуживание/ремонт своей техники, и в случае возникновения гарантийного случая(а оно так и есть) нужно в СЦ и обращаться....

...В противном случае продавец на основании ваших слов что "двд не крутится, винда не ставится, не растет кокос" принимать обратно товар не должен, в вашем случае хотя бы потому что товар уже юзаный (вы уже прикрутили на него винду). Если бы в Украине не было оф. СЦ Самсунга и на товар предоставлялась гарантия, тогда магазин должен был бы заменить или вернуть деньги. + ко всему этому вам вероятней всего давали на руки гарантийный лист ("гарантийку") а в ней описаны что и как происходит в случае гарантии.

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
неналежної якості

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного
строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені
законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
....
3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті,
пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі
товару
, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за
місцезнаходженням споживача.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
обычный дешевый интернет магаз... кто гонится за качеством и сервисом туда не хотя... клиенты 57 это люди для которых важна минимальная цена. Объединить 2ва этих понятия это как говорят: "И рыбку съесть и юшки выпить"
 
Осторожно!!!Если Вы будете 57-му указывать на их НЕДОСТАТКИ(именно указывать,а не наебать с заказом) в работе,что в их понимании есть: дохуя пиздеть,то Вас ЖЕСТОКО накажут и больше ничего не продадут:клас:-у них тоже есть блэээк лист,ибо это не Вы покупая товар , платите им бабло, а они делают Вам охуенную услугу:D.Так,что нехуй пиздеть ,а несите деньги , и если на Вас смотрят как на гавно то так и должно быть... Да,еще неплохо бы сделать минет...каждому - а то угодите в блэк и все.Как жить дальше без 57:іржач:.А то,что покупатель всегда прав так енто не у нас.И еще ,им наебывать позволяется по умолчанию.
Прошу прощения за матерщину,но как по другому-эмоции.
 
с таким лексиконом и отношнием, лучше на базаре делать покупки
 
К барабашово не имею накакого отношения .
Почему ,если звучат негативные отзывы, то это - КОНКУРЕНТЫ грязью поливают? Я могу сказать:кто нахваливает-засланный КОЗАЧЕК,или как?А может ему еще и башляют за это.Кто знает?Вы не есть таковым?
Хотите обсудить мой лексикон - нет проблем.Можете ,читая,для себя вставлять пи-пи.
В 57 приобретал товар лет 5-7.И не скажу,что далеко копеечные суммы.Не одного товарища привел...(они тоже отмечают ухудшение качества работы с клиентами).
И то ,что работнички 57 стали относится к клиентам значительно хуже это очевидно.Не должен я стоять и с виноватым видом ждать когда продавец соизволит оторваться от аськи.Или я не прав?
На сайте 57 четко написано:"Менеджер в кратчайшие сроки свяжется с вами",и не звонят.И это не единожды.Зачем вводить людей в заблуждение? Звонишь,задаешь поэтому поводу вопрос-жутко обижаются.(Так уберите это предложение с сайта...)
-Мы перенесем заказ на завтра..
-Но мне нужно сегодня,а завтра уже нет(человек уезжает) снимите заказ.
Все.Обидел этим до глубины души.Травма душевная на всю жизнь...
Другие извинись бы , сделали выводы(кто-то плохо выполняет свои обязанности) и все,инцидент исчерпан,так нет:
-Мы вас занесли в блэк лист...
И , что теперь?-приехать ,прогнуться,лизнуть ботинки.
Когда продавец позиционирует себя "пупом земли" страдает от этого он же .Клиенты нарабатываются годами,а теряются за дни.А щеки раздувать уместно в туалете при совершении естественных потребностей.

А кому нравиться отношение,как к быдлу,так это пожалуйста...Ваше дело.Можете лизнуть носки ботинок - в следующий раз может быть Вам уделят больше внимания.
С уважением gex_ig
 
что ж, скорбь...
видимо юношеская травма от недостатка внимания сказывается остро.
пардон

PS в блеклисте - клиенты систематически, не забирающие, свои заказы, не стоит дезинформировать население
 
Я описываю ситуацию :как было.А Вы ВРЕТЕ!Смысл дезинформировать?Что буду с этого иметь? Может Вас дезинформируют сотрудники?
Вы не единый инет магазин с которым работаю.Всегда веду себя корректно и адекватно ,в отличии от 57.К стати все проверяют продаваемый товар(в частности мониторы) при покупателе ,в отличие от Вас.Поэтому моники у Вас не покупаю и другим не посоветую.Пусть на 5 -15гр дороже,а разница именно такова,но с проверкой,чем потом сидеть и смотреть на битые пиксели,которые допускаются требованиями производителя.
Я не любитель висеть на форумах,но вынудили...Хочу предостеречь других покупателей.Судя по отклику Вы именно-КОЗАЧЕК.
Вместо огрызаться исправьте свою работу и будем сотрудничать дальше с взаимной выгодой.
О каких либо травмах не Вам говорить(Вы -доктор?)-лечите свои!!!
К стати на базаре тоже люди стоят.и порой лучше и внимательней "белой кости"сидящей перед компом с завышенным самомнением(тоже может быть следствием травм).
 
Останнє редагування:
А кому нравиться отношение,как к быдлу,так это пожалуйста...Ваше дело.Можете лизнуть носки ботинок - в следующий раз может быть Вам уделят больше внимания.
я работаю с ними где-то года 3, за 3 года ни разу проблем не было, покупок делал не на одну сотню тысяч. В последнее время я к ним да же не езжу, в телефонном\аське режиме договариваюсь с конкретным менеджером, он все разруливает, привозит и что характерно: привозит именно то, что заказывал, именно туда, куда заказывал и именно тогда, когда заказывал. посему - моё ИМХО - я беру все у них, мне нра! а дальше думайте как хотите.
 
Назад
Зверху Знизу