Так всегда выдают же лист гарантоса... Может вы не берёте просто ?на половину товара не написано гарантии
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Так всегда выдают же лист гарантоса... Может вы не берёте просто ?на половину товара не написано гарантии
не всегда. иногда аккуратно "забывают" положитьТак всегда выдают же лист гарантоса... Может вы не берёте просто ?
это нормальная практика у них, говорю как постоянный их покупатель, то, что в прайсе нет гарантии, совершенно не означает, что её нет вообще я обычно в таких случаях созваниваюсь\списываюсь с менеджером и у него всё уточняю.Цитата:
Сообщение от Тьома
Так всегда выдают же лист гарантоса... Может вы не берёте просто ?
не я еще ниче не брал там, просто зашел на сайт глянул и перехотелось брать интересующую меня вещь
Перечитал 9 страниц "у стены плача" так и не понял в чем виноват то магазин...
"57" нормальный магазин, если уж чего и неправильно - так это сказанное в СЦ самсунга (есть подозрение, что неправильно понятое и переданное).
Как у "57", так и у многих других магазинов возвратденег\замена товара делается после заключения СЦ - но чтобы СЦ дал такое заключение, там должны проверить\попробовать отремонтировать товар - если у неработает привод - они могут его заменить - как по мне это даже не ремонт (сравнимо с удалением аппендицита - 15-ти минутная операция )
Из своей практики, могу сказать что от брака никто не застрахован - да дело неприятное - но решаемое! Главное не бежать на форум плакатсо - а узнать что да как и решать проблему, а то реально скоро будет тема о мятых пачках сигарет...
P.S.: в "57" брал много чего, всегда находили общий язык в любых вопросах (вопросов небывает только если вы никогда ничего не покупали), отношение к покупателю отличное, как кто-то тут писал про "забыли положить" гарантийку - за мной парень выбежал к машине, когда я забыл у них гарантийку взять.
Магазин прав т.к. в Украине есть оф. сервисный центр Самсунга(оф. представительство) и он осуществляет обслуживание/ремонт своей техники, и в случае возникновения гарантийного случая(а оно так и есть) нужно в СЦ и обращаться, в свою очередь СЦ отремонтирует девайс(у нас по закону отремонтированная вещь есть не хуже не ремонтной) или даст заключение что девайс не ремонтопригоден и нуждается в замене. Если дадут такое заключение тогда можно вернуть продавцу а продавец в свою очередь вернет изготовителю/оф. поставщику.
В противном случае продавец на основании ваших слов что "двд не крутится, винда не ставится, не растет кокос" принимать обратно товар не должен, в вашем случае хотя бы потому что товар уже юзаный (вы уже прикрутили на него винду). Если бы в Украине не было оф. СЦ Самсунга и на товар предоставлялась гарантия, тогда магазин должен был бы заменить или вернуть деньги. + ко всему этому вам вероятней всего давали на руки гарантийный лист ("гарантийку") а в ней описаны что и как происходит в случае гарантии.
Магазин прав т.к. в Украине есть оф. сервисный центр Самсунга(оф. представительство) и он осуществляет обслуживание/ремонт своей техники, и в случае возникновения гарантийного случая(а оно так и есть) нужно в СЦ и обращаться....
...В противном случае продавец на основании ваших слов что "двд не крутится, винда не ставится, не растет кокос" принимать обратно товар не должен, в вашем случае хотя бы потому что товар уже юзаный (вы уже прикрутили на него винду). Если бы в Украине не было оф. СЦ Самсунга и на товар предоставлялась гарантия, тогда магазин должен был бы заменить или вернуть деньги. + ко всему этому вам вероятней всего давали на руки гарантийный лист ("гарантийку") а в ней описаны что и как происходит в случае гарантии.
с таким лексиконом и отношнием, лучше на базаре делать покупки
я работаю с ними где-то года 3, за 3 года ни разу проблем не было, покупок делал не на одну сотню тысяч. В последнее время я к ним да же не езжу, в телефонном\аське режиме договариваюсь с конкретным менеджером, он все разруливает, привозит и что характерно: привозит именно то, что заказывал, именно туда, куда заказывал и именно тогда, когда заказывал. посему - моё ИМХО - я беру все у них, мне нра! а дальше думайте как хотите.А кому нравиться отношение,как к быдлу,так это пожалуйста...Ваше дело.Можете лизнуть носки ботинок - в следующий раз может быть Вам уделят больше внимания.