Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Любителям франкомобилей посвящается ...

  • Автор теми Автор теми M2137
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.01.2010
Повідом.: 2552
Любителям франкомобилей посвящается ...

Один из типичных и непредсказуемых дефектов реновских двигателей, который ставит в тупик даже опытных автомехаников, годами крутящих гайки на нефранцузских машинах. Рекомендуется к просмотру тем, кто умеет держать в руках гаечный ключ.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Причину озвучу позже, ежели никто не догадается ...
 
Опять обострение
 
Убивают-убивают эти двигатели, ни как не получается. Уже и масло туда подсолнечное льют - не сдыхает гад
 
Гы, он нижневальный...
А вообще конечно прикольно, как так клапана подвиснуть могут.
 
Один из типичных и непредсказуемых дефектов реновских двигателей, который ставит в тупик даже опытных автомехаников, годами крутящих гайки на нефранцузских машинах. Рекомендуется к просмотру тем, кто умеет держать в руках гаечный ключ.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Причину озвучу позже, ежели никто не догадается ...

дай *****у стеклянный ***, так он и *** побьёт и руки порежет. кто виноват что чел *******?
 
Что там с газом в Израиле? Повысили? Надо новость пилить, чи зрада отменилась?
 
Опять обострение
Походу да, предновогоднее :D
f666aaa35525b43e8ed2bf1.webp
 
Гы, он нижневальный...
А вообще конечно прикольно, как так клапана подвиснуть могут.

А причина простая, и характерная только для французских моторов: мотор с нижним распредвалом, кулачки толкают коромысла через штанги и толкатели-стаканчики в блоке. Толкатели стоят в блоке с минимальным зазором, поэтому малейшие лаковые отложения из масла, или коррозия при попадании антифриза в масло, или накопившиеся продукты износа -- и вуаля, внезапно в самый неподходящий момент имеем зависание.
Французы ещё те чмошники: вместо того, чтобы решить эту проблему, просто рекомендуют использовать масла только Эльф.
В Израиловке на СТО просто перекидывали движки (если машинка свежая), или вообще машину снимали с дороги. Чистили лишь если клиент хорошо башлял. В Украине просто чистят, но для этого механик должен элементарно знать эту специфику франкодвижков.
Дефект характерен для машин овер 100 тыс.км., но может встречаться и ранее, если перегрели. Самый меньший пробег с таким дефектом на нашем СТО был на Клио3 с пробегом всего 20 тыс. после перегрева в пробке.

PS: Не вижу ничего криминального в том, что французы используют проверенные десятилетиями нижневальные двигатели.
 
PS: Не вижу ничего криминального в том, что французы используют проверенные десятилетиями нижневальные двигатели.
Да я просто не думал что кто их еще делает кроме америкосов..
 
Москвичи 408 с нижневальными движками до сих пор по дорогам катаются -- и ничего, движки трудятся.

И кстати, на Москвич 408 тоже такая же система привода клапанов, но из-за огромных совдеповских зазоров там ничего не зависает. Тарахтит, но не клинит, в отличие от французов. Но ведь 408 и разрабатывался под низкокачественные совдеповские масла ...
 
фигня все ваши иномарки по сравнению с вазовским тазом.
на моей двенашке 1,6 куб 16 клапанов уже столько перегревов было, что не сосчитать, и ремень грм несколько раз рвало - никакие клапана не гнутся - двиг как и вся машина - неубиваемая вообще
кондишена летом не хватает и все :кручусь:

Живучий кусок ****а - отличное описание :D
 
Скажу тебе по секрету: он появился ещё на Рено-Дофин в 1962 году, и выпускался до 2004 года.

А на видео Рено-11, выпускавшаяся с 1983 года во Франции и вплоть до 2000 года (в Турции).

Вот ты думаешь, что в конце 2019-го года кому-то есть дело до проблем в двигателях тридцатилетней давности? :)
 
Вот ты думаешь, что в конце 2019-го года кому-то есть дело до проблем в двигателях тридцатилетней давности? :)

Ну, во первых довольно много ещё катается французов начала двухтысячных (снят с конвейера в 2004), а во вторых -- дальнейшим развитием этого движка является логановский, символьский, клиоский, дачиевский и т.д. движок 1.4, отличающийся только переносом распредвала в голову и ремнем вместо цепи. Но там дохрена своих заморочек ...
 
и характерная только для французских моторов: мотор с нижним распредвалом,
Лачети примерно 07 года тоде страдали подвисанием на холодную. Причина банальная, владельцы, они же дэбилы, лили масло которое советовали продаваны на ХФ. Понятно,что олифа при остывании превращалась в лак. Производитель изменил конструкцию, тупо увеличив зазор на направляющих клапанов.
 
Назад
Зверху Знизу