Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Любимый автомобиль Юрия Деточкина! Интересует мнение и совет.

  • Автор теми Автор теми mi2
  • Дата створення Дата створення

mi2

Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.05.2006
Повідом.: 108
Любимый автомобиль Юрия Деточкина! Интересует мнение и совет.

Собственно давно не могу выгнать из головы желание прикупить Волгу ГАЗ-21. Если кто имеет опыт эксплуатации данного броневика - поделитесь впечатлениями и подскажите где в Харькове есть спецы по его обслуживанию, так как появилась машинка на примете и хочеться её оценить у специалиста.
 
Машинка для тех лет была супер-бупер, но это для тех лет, сейчас это старье...
Броневик можно сказать, тяжеленная сильно, КПП 3-х ступка родная, больше 100 сразу нос вверх задирает, можно ставить от ГАЗ-24 КПП, тада будет 4 передачи и скорость побольше.
Но жрет собака литров 16 точно!
Или сильно понравился передний диванчеГ, который если разложить, то получается такая себе балшааааая кровать ;)
Ох, точно деффок катать будешь!!! ;)
 
Машинка для тех лет была супер-бупер, но это для тех лет, сейчас это старье...
Броневик можно сказать, тяжеленная сильно, КПП 3-х ступка родная, больше 100 сразу нос вверх задирает, можно ставить от ГАЗ-24 КПП, тада будет 4 передачи и скорость побольше.
Но жрет собака литров 16 точно!
Или сильно понравился передний диванчеГ, который если разложить, то получается такая себе балшааааая кровать ;)
Ох, точно деффок катать будешь!!! ;)

то что там не будет кондёра и стеклопакета - это ясно, но меня прельщает размер, потому что сам я не маленький. В экземпляре который рассматриваю стоит движка, коробка и мост от 24-ки и газобалонное оборудование, покрашена в модный металлик. Кстати может кто-нибудь подскажет в каких пределах на такое чудо должна быть цена.
 
Разбег цен на данные аппараты от 1000 до 10000, в зависимости от состояния. средняя цена 1800-3500 - в нормальном состоянии. Выше - эксклюзивы, их цена зависит от оригинальности авто или наоборот доработок/переработок, а может всего вместе.
 
Собственно давно не могу выгнать из головы желание прикупить Волгу ГАЗ-21.
Такая же фигня. Года два назад были от 200 до 2000$, в зависимости от состояния. Я б взял, как авто для души, да хранить пока негде.
 
всех периодически эта идея посещает. Мой совет - забей.
 
всех периодически эта идея посещает. Мой совет - забей.
Мне очень нравится москвич тот что с опеля был скопирован (с узким капотом открывающемся побокам) У моего прадеда был такой когда то. Но это все игрушки на которые нет времени ...
Как основную машину такие вещи полюбому покупать не стоит даже из за того что они опасней чем новые например ... и менее надежны ...
 
Машина суппер!! у товарища есть такая.... но она устарела...

возьми себе 31105 и радуйся
 
Машина суппер!! у товарища есть такая.... но она устарела...

возьми себе 31105 и радуйся

31105? Да это корыто сгниёт за 5 лет :( Да и 9К зелени - это пока что не мой бюджет. Вобщем весь в сомнении...
 
Машинка для тех лет была супер-бупер, но это для тех лет, сейчас это старье...
Броневик можно сказать, тяжеленная сильно, КПП 3-х ступка родная, больше 100 сразу нос вверх задирает, можно ставить от ГАЗ-24 КПП, тада будет 4 передачи и скорость побольше.
Но жрет собака литров 16 точно!
Или сильно понравился передний диванчеГ, который если разложить, то получается такая себе балшааааая кровать ;)
Ох, точно деффок катать будешь!!! ;)

Я бы попросил вас не говорить того чего не знаете. У меня есть такой пепелац, почти в родне (по крайней мере движок). Могу наспор выдавить 140 и поверь нос не взлетает (управляемость хорошая) все зависит от ухоженности. И электростеклоподьемники поставить не проблема - не дороже чем на классику

а вообще если душа просит покупай - выучишь мат часть будешь счастливийшим челом.
Хочешь узнать больше сходи сюда gaz21.ru или сюда forum.gaz21.org.ua
 
Я всегда уважал ГАЗ-21 и дважды приходил с деньгами в кармане, чтобы купить ее в качестве второй машины, для души и на подмену рабочей, но оба раза уходил с двойственным чувством: восхищения невероятной живучестью машины и ненависти к хозяину, до такой степени не следившему за такой машиной.
Простой пример: машина вросла в землю, стоит без движения уже много лет, краска облезла полностью, так что трудно определить первоначальный цвет. Такой себе цельноржавый кузов 1958 года выпуска. БЕЗ ЕДИНОЙ ДЫРКИ!!! В салоне на полу лужи - уплотнители дверей повысыпались - НО ПОЛЫ ЦЕЛЫЕ!!!
Вторая машина, 60-какой-то год. Года полтора стояла на улице, без аккумулятора. Вставили ключ, прицепил свой аккумулятор, к бензопроводу подцепили бутылку с бензином - покрутили стартер с минуту - ЗАВЕЛАСЬ! Правда, звук отвалившегося глушителя удручает, но сам факт! Крашена кисточкой, помята, но кузов, опять таки - целый!

В общем, живучесть машины невероятна. Проблема только в одном: восстановление такого запущенного экземпляра до приличного состояния по моим прикидкам выйдет по скромным подсчетам примерно в 1500 у.е. Т.е. вместе со стоимостью самой машины выйдет около 2000. Уж лучше найти хорошо сохранившийся экземпляр. Где-то до тысячи у.е. я бы такой купил с удовольствием. Потому что ездил на ГАЗ-21. Езда на ней - огромное удовольствие.
 
вкладывать в любой авто необходимо, если хочется на нем нормально ездить.
согласитесь что 2000 - не дорого для откапиталенного автомобиля
2 Dmitriy_Z: ищите их еще много в продаже (например штук 5 на стоянке под мостом Морозова) попробуйте найти хозяинов
хотя должен признать что в эксплуатации - не самая дешевая машина, хавает горючьки относительно много. А вот запчасти - много и не дорого. много совместимых приблуд с современными железками.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу