Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Люблю я Субары:)

  • Автор теми Автор теми OTIS
  • Дата створення Дата створення

Это не езда на космиче, а ******ово.
Вот парни, на которых равняться нужно

К чему стремиться нужно. И обрати внимане на год!!! - это не далекие 70е.

Очень красиво едут - в прибалтийском стиле, т.е. "крестят" машину перед входом.
Еще стоит обратить внимане на амплитуду и скорость работы рулем!!! + заметить, что едут они все время в "полную дырку" - скорость выбирается соответствующей передачей.

Назвать "корчем" этот автомобиль - думаю ни у кого не повернется язык.
 
класс :клас: Я тоже балдею от субар, но меня больше возбуждают легаси и аутбек
 
Легаси меня больше радует, но для нашей жизни она слишком низкая, поэтому аут рулит!
 
трибека ******ей не вышла...
аут рулит ;)
 
любопытно на сцепу потом посмотреть этой субы)))
 
Аут дизайном не вышел...
Трибека рулит :)
Трибека- позор Субару!....Аут- дизайн спорный...но привыкнем:)





Legacy2010-td-13.jpg




 
А Мну Фифинити ФХ 35 хоцца
 
;)
 

Вкладення

  • x_449b8021.webp
    x_449b8021.webp
    35.6 КБ · Перегляди: 108
Аутбек - вот он какой должен быть :) Как по мне - красавец, как ни посмотри. А новый Аут не вызывает никаких эмоций, и это при всей моей любви к Субару. Когда придет время менять машину, буду, наверное, смотреть в сторону Audi Allroad... Если он к тому времени тоже не испоганицца.
Subaru_outback_ext_1.jpg

Subaru_outback_ext_5.jpg

Subaru_outback_ext_2.jpg

Subaru_outback_ext_6.jpg

Subaru_outback_int_1.jpg
 
Это не езда на космиче, а ******ово.
Вот парни, на которых равняться нужно

К чему стремиться нужно. И обрати внимане на год!!! - это не далекие 70е.

Очень красиво едут - в прибалтийском стиле, т.е. "крестят" машину перед входом.
Еще стоит обратить внимане на амплитуду и скорость работы рулем!!! + заметить, что едут они все время в "полную дырку" - скорость выбирается соответствующей передачей.

Назвать "корчем" этот автомобиль - думаю ни у кого не повернется язык.


***. видео *****.
Вот ещё. Сижу, смотрю а нога на тормоз жмёт. :ги:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

И что там от запорожца???
Таких умельцев-корчестроителей полно да только никого не пускают на соревнования нормального уровня - хотя бы в Прибалтику или Польшу.
Там задают вполне логичный вопрос:"Предоставьте нам автомобиль, а не ведро гаек". Вот так вот.:D

любопытно на сцепу потом посмотреть этой субы)))

Живая - что там смотреть.:іржач:
Это же не ЭВО, где 25тык сцепе - за счастье владельцу (если он на нем ездит, а не др.....т) или тронулся бодро с прогазовкой резкой - оборвало.
Самая крепкая и живучая трансмиссия у СТИ - это признано и доказано в ралли. Да моторы нежнее, чем у ЭВО.

Для справки - стоковая трансмиссия СТИ выдерживает спокойно 500-550 л.с. долговременных нагрузок - в стоке у СТИ больше 308л.с. нету.

Вот ещё. Сижу, смотрю а нога на тормоз жмёт. :ги:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Группа В - отдельная тема, там каждый первый - герой-космонавт.
 
pusharik, не знал про коробку и сцепу. Но думаю мотор как и у эвика по долговечности (((
 
Назад
Зверху Знизу