Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

литые диски - брать или не брать?

  • Автор теми Автор теми vovab
  • Дата створення Дата створення

Литые диски или обычные?

  • Надо брать однозначно, оригиналы!

    Голосів: 48 38.7%
  • Надо брать однозначно, реплику.

    Голосів: 25 20.2%
  • хочу, но нету денег

    Голосів: 21 16.9%
  • литье ***, только стальные диски рулят.

    Голосів: 30 24.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    124
это, извини, ***ня. Я тебе таких наклеек нашлепаю сколько угодно.

Хорошо.

Слушай, может у тебя и мазда итальянская?:)

Если у меня Mazda 3 new 2011 года то может быть.

Возможно. Но тогда надо смотреть и на диаметр. Эстетику уж если соблюдать, 15-е себе я бы не ставил, т.к. смотрятся как недодиски. Может на твоей 15 в самый раз. 2500 за оригинал отличная цена.

Я бы тоже хотел 16, но будет жестковато для такой машины. Она же все таки не из "горячих" :D

Выглядит вот так

db76adu-480.jpg


А зимние 14" вот так

c97d06u-480.jpg


только гайки закрыты крышечками сейчас.
 
Есть мнение, что когда колесо влетает в край ямы, сталь вминается и гасит часть удара на это... а на литом диске всё идёт в ходовую. Потому моё мнение, что по нашим дорогам лучше сталь. Хотя, зависит от того, в какой части города больше всего приходится ездить.
 
Есть мнение, что когда колесо влетает в край ямы, сталь вминается и гасит часть удара на это... а на литом диске всё идёт в ходовую. Потому моё мнение, что по нашим дорогам лучше сталь. Хотя, зависит от того, в какой части города больше всего приходится ездить.
Отсюда можно сделать вывод, что Литье это дорого:
1. дорого, потому что литье стоит денег
2. дорого, потому что ремонтировать ходовую дорого
Красота требует финансовых жертв :)
 
Есть мнение, что когда колесо влетает в край ямы, сталь вминается и гасит часть удара на это... а на литом диске всё идёт в ходовую. Потому моё мнение, что по нашим дорогам лучше сталь. Хотя, зависит от того, в какой части города больше всего приходится ездить.

основную часть удара гасит резина, а потом диск , потом ходовая.
нужно брать "правильную резину" и тогда не будет проблем с дисками.
на железе тоже шишки бьються аж бегом.
 
Если машина в некоторых комплектациях шла с литыми дисками то ходовая на это рассчитана (при правильном профиле резины). Если машина (например классика) проектировалась исключительно на железо - то там литье создаст дополнительную нагрузку на ходовую.

Литые диски тоже нужно подбирать под сохранение заводского вылета и радиуса колеса в целом. И так же стоит понимать что чем ниже профиль резины тем больше шансов набить шишку и угробить ходовую. Не правильный вылет увеличивает нагрузку на ступичный подшипник.
 
основную часть удара гасит резина, а потом диск , потом ходовая.
нужно брать "правильную резину" и тогда не будет проблем с дисками.
на железе тоже шишки бьються аж бегом.

Диск гасит удар - это сильно сказано. *****тая у вас ходовая если сначала диск гнется а потом только амортизаторы срабатывают :іржач:
 
Диск гасит удар - это сильно сказано. *****тая у вас ходовая если сначала диск гнется а потом только амортизаторы срабатывают :іржач:

при резком ударе аморт ещё не успевает срабатывать.
 
У нас тут день откровений.
Оказывается, ходовка рассчитывается под литые диски.
Или диски гасят удары.
"О, сколько нам открытий чудных..." ©

Я доказывать тебе общеизвестные факту не буду, но ввиду того что железный диск лучше амортизирует то и нагрузку он перераспределяет немного иначе чем литой.
Ходовка рассчитывается под нагрузки про нагрузки смотри выше.
Ходовка на классике на литье даже с правильным вылетом изнашивается быстрее.
Доказывать тебе ничего не буду ибо твое мнение не интересует. Описал лишь для тех людей кому это может быть интересно и кто прочтет твой и мой пост.
 
Если машина в некоторых комплектациях шла с литыми дисками то ходовая на это рассчитана (при правильном профиле резины). Если машина (например классика) проектировалась исключительно на железо - то там литье создаст дополнительную нагрузку на ходовую.
:рл: а главное, что бы провода были "правильные" :ги:
 
Красота требует финансовых жертв

чтобы вернуть беседу в нужное русло.
окромя красоты:
-вентиляция (ну, например, тормозов) улучшается
-управляемость улучшается
это во всех статьях про литье пишут. что из этого правда и насколько? что там еще может улучшаться?
 
О, стуканул хрей кнопкой, буду иметь ввиду.
 
О каком литье речь с нашими дорогами ? :)
 
******* для наших дорог...

3IXtnql0TYY.jpg
 
Назад
Зверху Знизу