Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Я хотела сказать примерно следующее: в любой сфере деятельности успешные люди благодарны своим учителям

Вы опять делаете общее утверждение и опять можно опровергать частным примером :) Извините, но так устроена логика :)

Далеко не все "успешные" люди благодарны всем своим учителям. Просто часто люди не будут негатив выносить на публику - от них то ожидается совершенно другое и они это прекрасно понимают. А некоторые так и вообще прямо отзываются негативно :)

Да и есть момент терминологический: что такое "успешный" человек? Какими категориями измеряется успех? Очень удачный термин :) для спорщика. Если вдруг появляется контаргумент, то тут же можно списать этот пример в "неуспешный" или "недостаточно успешный"... Что, кстати, в этой теме постоянно и происходит.

Я не знаю ребенка utro, но в зависимости от требований конкретного этапа спора, он заносится то в "успешные", то в "неудачники"... причем одними и теми же людьми :)
 
В сентябре начнутся занятия в школах (надеюсь).:)
Сходите как-нибудь на досуге в ХХШ (балетку). Туда под видом родственников можно приходить хоть каждый день на уроки, репетиции.:) Увидите там "детишек с горящими глазами" и такую "жесткость" педагогов, что Лифиц просто нервно курит в сторонке. Науськивание и интриги - метод воспитания творческой личности:D "Что делать, если не получается шпагат?" - "Делай шпагат":) И дети делают самозабвенно, часами, днями, месяцами, пока не сделают. И тогда - ПОБЕДА! Глаза горят, аплодисменты греют сердце.
Может быть это буллинг и надо всех педагогов разогнать, а школу закрыть? Пусть детишки пляшут как могут в свое удовольствие...:незнаю:

Я сама проучилась в ХХШ много лет. Начинала заниматься еще в дошкольном возрасте. Привели родители. И да, и глаза у меня горели, и аплодисменты грели сердце (еще бы! ребенок на сцене в оперном театре!) и вот это все. И, конечно, маленький ребенок не понимает, где эти красные линии, которые педагогам нельзя было переступать. И, конечно, они постоянно их переступали. А дети просто привыкли к этому с самого маленького возраста. Ничего хорошего в этом нет. И польза для здоровья (и психологического, и физического) весьма условна, все как в большом спорте. Звездами станут единицы, но для этого тренера через свое сито и свои "особые методы" просеивают очень и очень многих.
 
Вы опять делаете общее утверждение и опять можно опровергать частным примером :) Извините, но так устроена логика :)

Далеко не все "успешные" люди благодарны всем своим учителям. Просто часто люди не будут негатив выносить на публику - от них то ожидается совершенно другое и они это прекрасно понимают. А некоторые так и вообще прямо отзываются негативно :)

Да и есть момент терминологический: что такое "успешный" человек? Какими категориями измеряется успех? Очень удачный термин :) для спорщика. Если вдруг появляется контаргумент, то тут же можно списать этот пример в "неуспешный" или "недостаточно успешный"... Что, кстати, в этой теме постоянно и происходит.

Я не знаю ребенка utro, но в зависимости от требований конкретного этапа спора, он заносится то в "успешные", то в "неудачники"... причем одними и теми же людьми :)

Надеюсь, что Вы заметили - я никогда не позволяю себе говорить о чьих- то детях (и о своих тоже, кстати) плохо. Только хорошо. Даже, если поступки ребенка мне не нравятся, я могу очень тактично намекнуть родителям, и то, следя за их реакцией на мои слова. Если слушают доброжелательно, развиваю мысль. Если напрягаются, замолкаю, перевожу разговор на другую тему. И уж тем более считаю отвратительным оскорблять детей здесь, они ведь читают (возможно), а ответить не могут. Взрослым позволено обмениваться "любезностями" в адрес друг друга. Это моя позиция, Вы поняли.:)

"Успешный-неуспешный" я относила к взрослым людям, когда уже можно сделать какие-то выводы об их успешности (пример - девушки балерины). Эти взрослые - чьи-то бывшие ученики. Спорить не буду, есть и те, кто забывает своих учителей, приписывая все заслуги исключительно себе. Но подавляющее большинство умных успешных людей говорят: "У меня были хорошие учителя!". А что значит "хорошие"? Добрые и ласковые или строгие и жестокие? РАЗНЫЕ у всех.
А вот неуспешные ученики (взрослые) практически всегда обвиняют в своих неудачах кого угодно, но только не себя (балетную школу).
Вы же видите, как некоторые родители набрасываются на меня, когда я пишу, что родители за всё в ответе. Они ищут виноватых везде - синдром "неуспешных учеников".

А насчет "Что считать успехом, а что неуспехом?"- согласна, слишком много смыслов можно вложить в эти слова:)
 
Согласны :кручусь: А вот про судебное решение не скажешь, что это "пшик", а судья завидует или мстит. Согласны?

Вы считаете, что судья - это ученик Лифица? Неожиданно:D
Если Вы лезете отвечать на вопросы, которые заданы не Вам, то хотя бы попытайтесь понять, что там речь была о благодарных и неблагодарных учениках:іржач:
Собственно поэтому я адресую вопросы людям, в наличии интеллекта у которых я не сомневаюсь. Вам хватит и смайликов. Ловите:кручусь::D
 
Я сама проучилась в ХХШ много лет. Начинала заниматься еще в дошкольном возрасте. Привели родители. И да, и глаза у меня горели, и аплодисменты грели сердце (еще бы! ребенок на сцене в оперном театре!) и вот это все. И, конечно, маленький ребенок не понимает, где эти красные линии, которые педагогам нельзя было переступать. И, конечно, они постоянно их переступали. А дети просто привыкли к этому с самого маленького возраста. Ничего хорошего в этом нет. И польза для здоровья (и психологического, и физического) весьма условна, все как в большом спорте. Звездами станут единицы, но для этого тренера через свое сито и свои "особые методы" просеивают очень и очень многих.
Звездами, да, единицы. На то они и звезды.:)
А вот успешными танцовщицами с хорошими заработками, шикарными осанками и волевыми характерами - много-много девушек. Затем эти девушки либо удачно выходят замуж (мужчины любят балерин:)), либо открывают свои школы танцев - хватка имеется:)
Так, что всё не зря...
 
Родители не имеют права давать запрос на результат любой ценой.

Насчет "любой ценой" - согласна. В остальном - нет.
Приведу абстрактный пример.
По соседству живут два мальчика.
Родители одного следят за учебой, водят его на плавание, английский и скрипку (я так сократила).
Родители другого обеспечивают ему счастливое детство - свободу ничего не делать.
Мальчики выросли. Кто же из них свободен? Ведь свобода - это выбор.
Первый мальчик может говорить на английском, а может не говорить, может играть на скрипке, а может не играть, может плавать, а...
А второй может только НЕ говорить, НЕ плавать и НЕ играть. Выбора нет, нет свободы.
Поэтому родители имеют право давать запрос на результат, я считаю. Они должны обеспечить свободу выбора для своего ребенка, даже, если в детстве он это и не понимает.
 

"Що занадто, то не здраво" (с)

во всем нужна мера и балланс. Конечно, нельзя пускать на самотек и все эти идеи НУШ о том, что мол дитенок сам может что-то там выбирать - мертворожденные (идеи). Так не бывает. Если ребенок будет выбирать сам, он выберет играть, а не учиться. И другой выбор может сделать только ребенок, которого к этому выбору целенаправленно подталкивают (огромным количеством способов это можно делать не прямо, а косвенно, и при этом очень эффективно).
А иногда детей нужно и заставлять... но "заставлять" != "насиловать"

Ах да... мне кажется, что заставлять и стимулировать учиться должны все-таки родители... А не "умывать руки" в стиле "я с ним ничего не могу сделать, а давайте Вы его заставите!"
 
Звездами, да, единицы. На то они и звезды.:)
А вот успешными танцовщицами с хорошими заработками, шикарными осанками и волевыми характерами - много-много девушек. Затем эти девушки либо удачно выходят замуж (мужчины любят балерин:)), либо открывают свои школы танцев - хватка имеется:)
Так, что всё не зря...

Из моего балетного класса 2 или 3 девушки связали свою жизнь с танцами. И, поверьте, у этой работы столько нюансов... не будем тему засорять. Но через "особые методы" прошел весь класс, и я не думаю, что большинству этот опыт на пользу.
Еще раз повторю, это как большой проф. спорт - травмы, особенности психики и тд. Физкультура - это прекрасно. А большой спорт для маленьких детей - нет. Так и тут. Занятия танцами\гимнастикой для себя - это очень и очень хорошо. А балетная школа - это минимум 4-5 часов серьезных тренировок каждый день, и это уже не здорОво.

А про удачно выйти замуж и "мужчины любят балерин" - это даже комментировать не хочется, простите, но это какой-то дремучий ****изм :рл:.
Очень надеюсь, в 2020 году родители уже не отдают маленьких девочек в ХХШ, потому-что "мужчины любят балерин" :рл::рл::рл:
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
Из моего балетного класса 2 или 3 девушки связали свою жизнь с танцами. И, поверьте, у этой работы столько нюансов... не будем тему засорять. Но через "особые методы" прошел весь класс, и я не думаю, что большинству этот опыт на пользу.
Еще раз повторю, это как большой проф. спорт - травмы, особенности психики и тд. Физкультура - это прекрасно. А большой спорт для маленьких детей - нет. Так и тут. Занятия танцами\гимнастикой для себя - это очень и очень хорошо. А балетная школа - это минимум 4-5 часов серьезных тренировок каждый день, и это уже не здорОво.

А про удачно выйти замуж и "мужчины любят балерин" - это даже комментировать не хочется, простите, но это какой-то дремучий ****изм :рл:.
Очень надеюсь, в 2020 году родители уже не отдают маленьких девочек в ХХШ, потому-что "мужчины любят балерин" :рл::рл::рл:
Конечно-конечно, извините, что я при Вас о мужчинах - такой ****изм, ужас...:збентежений:
 
Конечно-конечно, извините, что я при Вас о мужчинах - такой ****изм, ужас...:збентежений:

Не удивительно, что вы защищаете Л.

С такими яркими и характерными адвокатами, которые собрались в этой теме, можно и без прокуроров обойтись :D
Уверена, что читатели темы сделают правильные выводы.
 
Не удивительно, что вы защищаете Л.

С такими яркими и характерными адвокатами, которые собрались в этой теме, можно и без прокуроров обойтись :D
Уверена, что читатели темы сделают правильные выводы.

:кручусь::D:кручусь:
 
Такой себе эксперимент. Дети очень адаптивны и очень четко чувствуют, что от них ожидается. Мало того, они тут же подстраиваются под интересы и привычки взрослых.
Так что, если продемонстрировать ребенку, что Вам индифферентна математика, то и у него может поубавиться интереса. А если еще и начать вживаться в роль с фразами типа "опять твой кружок... что ж, придется с тобой идти", то эффект с очень высокой вероятностью получите

Сразу упреждаю фразы типа "а мой не такой!!!" . Вот лично Ваш, конечно же, "не такой" (хотя скорее всего нет). Речь идет о детях вообще, а не о каких то отдельно взятых детях. В среднем дети более склонны "наследовать" интересы и шаблоны поведения своих родителей (и других "авторитетных" для них взрослых), чем идти наперекор этому.

Хотел еще кучу оговорок, связанных с возрастом, с трактовкой ситуаций взрослыми и прочее написать, но не буду... пусть каждый понимает, как считает нужным... кому интересно, могут и сами доразобраться...
Тут утверждали, что якобы некоторая часть детей горят математикой и очень ей увлечены. Вот, например, ребенок, увлеченный Плейстейшен, всю душу из родителей вытащит, когда придет его время играть. Ребенка, увлеченного футболом, летом домой не загонишь.
Если ребенок в отношении математики "подстраивается под интересы и привычки взрослых", значит математика это амбиции взрослых, а не его увлечение.
Я вообще уверен, что у ребенка до подросткового возраста недостаточно развита усидчивость, чтобы чем-то долго увлекаться. Это неестественно. Ребенок пробует себя в разных сферах, но быстро к ним остывает. У ребенка (большинства) только в подростковом возрасте достаточно развито абстрактное мышление, чтобы самостоятельно увлечься математикой.
 
Я хотела сказать примерно следующее: в любой сфере деятельности успешные люди благодарны своим учителям (добрым, злым, мягким, жестоким - любым).
Нет. Только о нескольких учителях я могу сказать, что я им благодарен. Некоторые просто учителя. Многие это отрицательный опыт, потерянное время и упущенные возможности.
 
Я сама проучилась в ХХШ много лет. Начинала заниматься еще в дошкольном возрасте. Привели родители. И да, и глаза у меня горели, и аплодисменты грели сердце (еще бы! ребенок на сцене в оперном театре!) и вот это все. И, конечно, маленький ребенок не понимает, где эти красные линии, которые педагогам нельзя было переступать. И, конечно, они постоянно их переступали. А дети просто привыкли к этому с самого маленького возраста. Ничего хорошего в этом нет. И польза для здоровья (и психологического, и физического) весьма условна, все как в большом спорте. Звездами станут единицы, но для этого тренера через свое сито и свои "особые методы" просеивают очень и очень многих.
Все это про можно теми же словами сказать про "олимпиадные" классы ФМЛ.
Особенно подходит "красные линии, которые педагогам нельзя было переступать. И, конечно, они постоянно их переступали".
 
Насчет "любой ценой" - согласна. В остальном - нет.
Приведу абстрактный пример.
По соседству живут два мальчика.
Родители одного следят за учебой, водят его на плавание, английский и скрипку (я так сократила).
Родители другого обеспечивают ему счастливое детство - свободу ничего не делать.
Мальчики выросли. Кто же из них свободен? Ведь свобода - это выбор.
Первый мальчик может говорить на английском, а может не говорить, может играть на скрипке, а может не играть, может плавать, а...
А второй может только НЕ говорить, НЕ плавать и НЕ играть. Выбора нет, нет свободы.
Поэтому родители имеют право давать запрос на результат, я считаю. Они должны обеспечить свободу выбора для своего ребенка, даже, если в детстве он это и не понимает.
Первый устанет от прессинга (мы же говорим об уровне нагрузок как в олимпиадных классах ФМЛ?) и сопьется, второй найдет себя сам в более зрелом возрасте и будет "ездить на джипе". Ситуация неоднократно встречается в анекдотах про НР и бывших отличников.
 
Первый устанет от прессинга (мы же говорим об уровне нагрузок как в олимпиадных классах ФМЛ?) и сопьется, второй найдет себя сам в более зрелом возрасте и будет "ездить на джипе". Ситуация неоднократно встречается в анекдотах про НР и бывших отличников.

И после этого кто-то станет сомневаться, что зависть разрушает мозг?:D

"Спившиеся" ученики "лифицев" всего мира рыдают в голос. К ним присоединяются успешные музыканты, спортсмены и танцовщики, вопреки "сатрапам-педагогам" добившиеся высот. Зато неистово аплодирует Янукович, который в детстве не напрягался, но в "зрелом возрасте" купил себе джип:D
 
И после этого кто-то станет сомневаться, что зависть разрушает мозг?

"Спившиеся" ученики "лифицев" всего мира рыдают в голос. К ним присоединяются успешные музыканты, спортсмены и танцовщики, вопреки "сатрапам-педагогам" добившиеся высот.
Или ваша цель здесь все зафлудить и перевести разговор на отвлеченные темы (уверен, что так), или умственных способностей не хватает следовать за нитью дискуссии. Вам уже писали про "ошибку выживших". Погуглите, если не знаете что это такое.
Чтобы не разводить бесконечные потоки флуда больше не буду вам отвечать и кормить тролля. Я не хочу обсуждать устройство мира. Тут обсуждается конкретный Лицей и, в данное время, поступок конкретного учителя. Даже не поступок, а стиль "преподавания".
 
Или ваша цель здесь все зафлудить и перевести разговор на отвлеченные темы (уверен, что так), или умственных способностей не хватает следовать за нитью дискуссии. Вам уже писали про "ошибку выживших". Погуглите, если не знаете что это такое.
Чтобы не разводить бесконечные потоки флуда больше не буду вам отвечать и кормить тролля. Я не хочу обсуждать устройство мира. Тут обсуждается конкретный Лицей и, в данное время, поступок конкретного учителя. Даже не поступок, а стиль "преподавания".

Можете мне не отвечать, даже не знаю, как я это переживу :D
Главное, не исчезайте с ветки, общайтесь с "братьями по разуму". Лучше, чем ваша стая, никто не сможет рекламировать лицей.:)
 
Есть хороший термин из области статистики -- "ОШИБКА ВЫЖИВШИХ"

Спасибо, очень познавательно было :). Я понимала, что неучтенные неудачи сильно искажают статистику, но что даже термин есть - не знала.

Вы опять делаете общее утверждение и опять можно опровергать частным примером :) Извините, но так устроена логика :)

:клас:

А про удачно выйти замуж и "мужчины любят балерин" - это даже комментировать не хочется, простите, но это какой-то дремучий ****изм :рл:.
Очень надеюсь, в 2020 году родители уже не отдают маленьких девочек в ХХШ, потому-что "мужчины любят балерин" :рл::рл::рл:

Как было сказано, у каждого свои критерии успешности :). Правда странно, что носители таких мнений, уверены, что другие тоже так считают, потому а как иначе?
 
Можете мне не отвечать, даже не знаю, как я это переживу :D
Главное, не исчезайте с ветки, общайтесь с "братьями по разуму". Лучше, чем ваша стая, никто не сможет рекламировать лицей.:)

Вы перед словом "стая" забыли поставить определение "шакалья". Теперь из песни слов не выкинешь, тем более, что автор и не против, я вижу)))
 
Назад
Зверху Знизу