Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
А где можно научить? В институте? В чем разница? Или в ВУЗе тоже нельзя? Тогда откуда берутся программеры? Типа научится можно, только работая программистом? Да, на практике учишься быстрее, это как с языком, в среде его освоишь быстрее. Только кто вас возьмет на работу без знаний, обучать с нуля.

Программирование - это конечно ремесло с элементами творчества, но так можно сказать и про музыку, и про изобразительное искусство. И успешно их учат в школах.

Разница в окружении.

В школе один хочет быть программистом, вторая баллериной, третий архитектором, четыертый боксером. + такое же окружение преподавателей....

В школе протирают штаны. Там не учат ничему конкретному. Просто общее развитие и форма социализации.

В университете на определенной специальности - все стремятся овладеть одной определенной специальностью + окружение соотв. преподавателей.

Но даже в университете, скажем из 100 человек поток, хорошими программистами станут в лучшем случае 10 и еще 15-20 посредственными. Остальные 70-75 человек уйдут в другие отрасли или смежные специальности. Тоесть университет тоже не решает задачу обучения. Университет решает задачу селекции.

Пройдя селекцию обычно эти 10-25 человек с потока с 3-4 курса получают приглашение на работу в той или иной компании. И вот только там, попав в окружение профессионалов и происходит обучение кадров.

Знаю одного косметолого-выпускника 27-го лицея :D
 
Тоже согласна, но напиши я про Паскаль, сразу начнут рассказывать про мертвый язык. У меня ребенок с Паскаля на C++ перешел за месяц, зная любой язык и принципы программирования, выучить новый можно очень быстро.

Еще добавлю, программирование очень дисциплинирует мозги.

:D

Срок актуальности технологии на сегодня - порядка 5 лет, а срок жизни - 10. Тоесть через 12 лет когда ребенок окончит школу и еще через 5 университет Мир изменится настолько, что ты и твой ребенок охуеете чуть более чем совсем и от паскаля и от с++.

pascal на рынке труда на сегодня актуален чуть менее чем никак. Думаю еще 5-7 лет тоже случится с с++. А еще через 12-15 со всеми современными актуальными технологиями :)

Напомню, всего лишь 10-11 лет назад появился первый смартфон :D
 
1. С чего Вы взяли, что "я не видел" является весомым аргументом?:confused: Я видел, например... и неоднократно. Выпускники школы тут же устраиваются работать в IT сферу, параллельно поступая в ВУЗ. Причем я сейчас не только о не особо творческих работах типа верстки сайтов по шаблону, а реальная высокооплачиваемая работа программиста.


:нудно:

Ты далек от этой отрасли. Как обучения так и разработки.

Невозможно совместить обучение программированию и учебу в школе. Это взаимоисключающие вещи. Более того, невозможно совместить обучение программированию и учебу в университете как минимум до 4 курса. Если конечно человек не занимается по 16 часов в сутки.

Что такое обучение ремеслу. Привожу пример.
Хирург:
- обучение в школе, упор на биологию и химию 12 лет
- обучение в университете 5 лет
- интернатура 2 года (8 часов в день хирургии)
- 4-5 лет простого! присутствия в операционной и несложные действия - зашить, подержать. в это время человек наблюдает за действиями профессионаал и учится, осваивает ремесло (8 часов в день хирургии)
- 4-5 лет наработка собственного опыта (то, что можно назвать хирургом)

Программист
- обучение в школе, упор на математику, логику и творчество 12 лет
- обучение в университете 3-4 года
- первое место работы/проект, он junior освоение автуальной технологии, выполнение несложных задач, наблюдение за профессионалами - 2-3 года (8 часов в день программирование)
- второе место работы/проект, junior освоение еще одной актуальной технологии, наблюдение за профессионалами - 2-3 года (8 часов в день программирования)
- третье место работы/проект, middlе - наработка собственного опыта, 2-3 года (то что можно назвать программистом)

Писать скажем про:
школа -> программист также ****истически тупо, как и про школа -> хирург. собственно не менее тупо писать: хнурэ -> программист, мед университет -> хирург.

Писать следует про:
школа -> социализированный человек с базовым образованием
хнурэ, хнму -> человек прошедший селекцию с высшим образованием в рамках специальности
и только после успешной работы 4-5 лет, такая биомасса начинает генерировать добавленную стоимость, тоесть то, что называется программист или хирург.
 
Разница в окружении.

В школе один хочет быть программистом, вторая баллериной, третий архитектором, четыертый боксером. + такое же окружение преподавателей....

В школе протирают штаны. Там не учат ничему конкретному. Просто общее развитие и форма социализации.

Согласна, поэтому школу надо выбирать хорошую, с нормальным окружением и преподавателями. И не штаны там протирать, а заниматься тем, что потенциально может стать профессией.

:D

Срок актуальности технологии на сегодня - порядка 5 лет, а срок жизни - 10. Тоесть через 12 лет когда ребенок окончит школу и еще через 5 университет Мир изменится настолько, что ты и твой ребенок охуеете чуть более чем совсем и от паскаля и от с++.

Вы считаете, что у меня ребенок учит программирование в 1 классе? Что вы предлагаете: не учить ничего, сидеть штаны протирать?

pascal на рынке труда на сегодня актуален чуть менее чем никак. Думаю еще 5-7 лет тоже случится с с++. А еще через 12-15 со всеми современными актуальными технологиями :)

Посмотрите в каком году был придуман с++, Вы удивитесь, чуть более, чем совсем
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
Даже смысла нет, наверное, реагировать на персонажа, который умудряется диаметрально перечить даже самому себе... не тратьте время:
Программирование - это в большей степени творчество ... Стать программистом больше шансов скажем у выпускника художественной школы, чем у выпускника физ. мат лицея.

Программист
- обучение в школе, упор на математику, логику и творчество 12 лет
...

Мы пронаблюдали, как буквально за несколько часов математика из вредного предмета, мешающего программисту, вдруг превратилась в тот предмет, на который нужно делать упор... Думаю, если дать персонажу еще немного времени, то методика подготовки программистов изменится еще заметней...

Orshansky, буквально один вопрос: где Вы изучали логику, которая Вам диктует идею бросаться в оппонента аргументами, которые этот же оппонент и высказывал? Причем в том же посте, часть которого Вы цитируете?:незнаю:

upd видимо таки обращать внимания не стоит... Человек решил с сентября по темам о школах прошвырнуться и везде какую-нить гадость написать... причем даже соображалки не хватает понять, то такие темы и дети читают... культура речи контролю не подлежит по его мнению...
 
Orshansky, читать неприятно не только детям. И если Вам очень хочется нести Вашу, извините, пургу, то несите ее хотя бы без применения ненормативной лексики. На форуме достаточно тем, где Вы можете "блеснуть" своими знаниями с использованием мата!
 
Согласна, поэтому школу надо выбирать хорошую, с нормальным окружением и преподавателями. И не штаны там протирать, а заниматься тем, что потенциально может стать профессией.



Вы считаете, что у меня ребенок учит программирование в 1 классе? Что вы предлагаете: не учить ничего, сидеть штаны протирать?



Посмотрите в каком году был придуман с++, Вы удивитесь, чуть более, чем совсем

:рл:

Давай я поищу за тебя:
Programming-Languages-2017_results-1.webp
 
Даже смысла нет, наверное, реагировать на персонажа, который умудряется диаметрально перечить даже самому себе... не тратьте время:

Мы пронаблюдали, как буквально за несколько часов математика из вредного предмета, мешающего программисту, вдруг превратилась в тот предмет, на который нужно делать упор... Думаю, если дать персонажу еще немного времени, то методика подготовки программистов изменится еще заметней...

Orshansky, буквально один вопрос: где Вы изучали логику, которая Вам диктует идею бросаться в оппонента аргументами, которые этот же оппонент и высказывал? Причем в том же посте, часть которого Вы цитируете?:незнаю:

upd видимо таки обращать внимания не стоит... Человек решил с сентября по темам о школах прошвырнуться и везде какую-нить гадость написать... причем даже соображалки не хватает понять, то такие темы и дети читают... культура речи контролю не подлежит по его мнению...

Бла бла бла :D

У тебя проблемы с прочтением текста представленного в текстовой форме. Тебе бы для начала научиться функциональному чтению. А затем уже логике :D



*****....

1. Полное отсутствие модульности. Додик, ты где учился? У кого *****? Ну открой же ты ***** какую-то толковую книгу. Зачем ***** придумали .h файлы? ****...
2. Человек тупо не знает сигнатуру методов. Нахуя ты ***** класс или структуру ****ый ******* передаешь по копии? Ну нахуя *****? Какого *** у тебя методов константных ***** нет.... Додик, ну неужели так сложно ***** запомнить: bool T::operator ==(const T2 &b) const;
...

Дальше просто не смотрел.


Вот **** после тебя приходится переучивать этих *******ов из 27 физ. мат. лицея?
 
а почему картинку поменяли, эта лучше была :)

ch5jcc.webp
 
а почему картинку поменяли, эта лучше была :)

Ой *****....

Да, лучше. А что на ней показано? :D

Вот более актуальная информация:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Лет через 5 С++ будет ряом со Scala и С
 
Всему своё время. Если вы хотите, чтобы ребёнок стал хорошим программистом или просто работал в IT сфере - учите английский. Пока вы в школе, тем более 27-й.. учите английский. Серьезно.

Информатика в школе есть - и хорошо. Но это не тот предмет (в школе), которому сейчас стоит реально уделять внимание. Хорошо, если ее преподаёт хороший учитель и тп. С этим никто не спорит. Но важно - другое.

Вы же сами говорите, задача школы - дать не специальность, а базу. Так учите же блин английский, а не слесарное дело.

Язык программирования выучить в сто раз легче, чем иностранный. Тем более, если Школа развила логику. Кстати, попробуйте эту логику у себя включить.
 
Интересно, в этой теме есть модераторы.
Считаю, что Orshansky нужно забанить.
А то читать противно.

Orshansky, для таких как вы (я специально написала с маленькой буквы), есть другие форумы. Там и блестайте интеллектом. А здесь пожалуйста по больше уважения к собеседникам, и исключите пожалуйста мат.
 
Всему своё время. Если вы хотите, чтобы ребёнок стал хорошим программистом или просто работал в IT сфере - учите английский. Пока вы в школе, тем более 27-й.. учите английский. Серьезно.
/QUOTE]

Ну вот дети в 27 лицее отлично знают математику, развили логику, выучили английский (репетиторы, курсы и даже стажировки:)) Чтобы ребенок стал хорошим программистом - что дальше?
- валить?
- заниматься самообразованием?
- поступать в университет? какой? где?
- пойти на хорошие курсы программирования?

Я понимаю, что универсальных рецептов нет, но интересно Ваше мнение.
Серьезно.
 
Всему своё время. Если вы хотите, чтобы ребёнок стал хорошим программистом или просто работал в IT сфере - учите английский. Пока вы в школе, тем более 27-й.. учите английский. Серьезно.
/QUOTE]

Ну вот дети в 27 лицее отлично знают математику, развили логику, выучили английский (репетиторы, курсы и даже стажировки:)) Чтобы ребенок стал хорошим программистом - что дальше?
- валить?
- заниматься самообразованием?
- поступать в университет? какой? где?
- пойти на хорошие курсы программирования?

Я понимаю, что универсальных рецептов нет, но интересно Ваше мнение.
Серьезно.
в принципе, в ваших вариантах нет ничего взаимоисключающего)
но вариант вашего ребенка - это только его выбор.
лицей даёт хорошую базу, которую можно применить где угодно.
мой сын уже заканчивает ХПИ, при этом третий год уже работает, второй год в Киеве. валить тоже в планах.
но не все из нашего выпуска стали программистами. есть математики, физики, экономисты. это уже кому что ближе :)
 
Случайно зашел, а тут такие баталии...
Не обращайте внимания. Оршанский известный клоун, которого вряд ли кто может воспринимать всерьез.
 
Всему своё время. Если вы хотите, чтобы ребёнок стал хорошим программистом или просто работал в IT сфере - учите английский. Пока вы в школе, тем более 27-й.. учите английский. Серьезно.
/QUOTE]

Ну вот дети в 27 лицее отлично знают математику, развили логику, выучили английский (репетиторы, курсы и даже стажировки:)) Чтобы ребенок стал хорошим программистом - что дальше?
- валить?
- заниматься самообразованием?
- поступать в университет? какой? где?
- пойти на хорошие курсы программирования?

Я понимаю, что универсальных рецептов нет, но интересно Ваше мнение.
Серьезно.

Последнее, конечно. Все остальное - хорошо и, возможно, необходимо.. только прямого отношеотношения к тому что вы хотите - не имеет
 
в принципе, в ваших вариантах нет ничего взаимоисключающего)
но вариант вашего ребенка - это только его выбор.
лицей даёт хорошую базу, которую можно применить где угодно.
мой сын уже заканчивает ХПИ, при этом третий год уже работает, второй год в Киеве. валить тоже в планах.
но не все из нашего выпуска стали программистами. есть математики, физики, экономисты. это уже кому что ближе :)

Золотые слова:)
Просто я написала, что часть детей нашего выпуска поступили в ХНУРЭ, ХПИ, ХНУ, а также в киевские и львовские вузы. У некоторых это вызвало недоумение и даже сарказм.
 
Назад
Зверху Знизу