Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Я не специалист в этом вопросе. Мне это сказал юрист. Можете спросить в юрветке.

Не с ведома, а с письменного согласия. И это нужно будет внести в трудовой договор. Обычно, люди на такое не соглашаются. Есть определенные виды профессий, например, работники метро, где людей постоянно снимают. Но они подписывают это соглашение при приеме на работу.

стаття 29 Кодексу Законів про працю зобов'язує роботодавця проінформувати працівника під розписку про умови праці. Простіше кажучи, згода працівника на зйомку має бути виражена письмово. Відсутність письмової згоди працівника на відеозйомку на робочому місці, дозволяє стверджувати про те, що запис проводиться незаконно.

Ну согласие, я так понимаю, есть, ведь в лицее и так видеокамеры снимают
 
Ну согласие, я так понимаю, есть, ведь в лицее и так видеокамеры снимают
Не факт. Если никто не возражает, можно снимать. Но если возражают - то нельзя.
В окремих випадках згода особи на зйомку припускається, тобто фізична особа вважається такою, що погодилась на зйомку, поки вона не висловить своє заперечення проти цього.
У випадку, коли фізична особа заперечила щодо її фіксації на відповідну плівку, то зйомка повинна бути припинена, а моменти з її участю вилучені. І при цьому зовсім не важливо, чи ця зйомка проводилась відкрито, чи методом «прихованої камери».
 
Не факт. Если никто не возражает, можно снимать. Но если возражают - то нельзя.

Это да, он не разрешит. Зачем ему, чтобы все знали, что творится на его уроках. В красивую витрину это никак не вписывается.
 
Это да, он не разрешит. Зачем ему, чтобы все знали, что творится на его уроках. В красивую витрину это никак не вписывается.
Ну, большинство людей не захотят, чтобы их снимали/записывали на рабочем месте, не так ли? Если, конечно, сама работа этого не предусматривает.
 
Ну, большинство людей не захотят, чтобы их снимали/записывали на рабочем месте, не так ли? Если, конечно, сама работа этого не предусматривает.

Не захотят, если есть что скрывать. Процедура же защищает в обе стороны ;) Был бы постоянный онлайн доступ на урок - родители убедились бы как все красивенько, а на форуме все врут.
 
Был бы постоянный онлайн доступ на урок - родители убедились бы как все красивенько, а на форуме все врут.

Не "все":D И почему сразу "врут"?
У каждого свой взгляд на определенные события. Например, ученик написал оскорбления в адрес учителя на парте. Для одних это - Поступок, протест, эмоциональный срыв. Для других - невоспитанность, хамство, неблагодарность. Оценочные суждения, не более. Спорить кто из них прав можно бесконечно.
Я - мама ребенка из параллельного класса с классом Лифица. Читаю то, что Вы пишите и верю Вам, ведь у Вас информации о своем классе гораздо больше, чем у меня. Но я лично знакома с несколькими родителями из параллельного класса. Их мнение о Лифице диаметрально противоположно Вашему. И оснований не доверять им у меня тоже нет. 11-й класс - "розовые очки" уже давно все сбросили, "терпят и боятся" тоже не про них. Отсюда я делаю вывод: "Мнения о Лифице полярно РАЗНЫЕ".
Как определить, под чье конкретно мнение он должен поменяться? Вам не нравится прессинг, а Иванов считает, что надо "драть три шкуры", Вы считаете нагрузки оправданными, а Сидоров считает, что "ребенок устает", Вы считаете, что детей травят, а Петров считает, что закаляют в борьбе.
Здесь писали о снобизме. Это - "в точку". Снобизм мешает взглянуть на проблему "другими глазами". "Все *****и, одна я умная, стою красивая в белом пальто"(с). Круг замыкается. И выскочить из этого круга могут далеко не все.
 
Не "все":D И почему сразу "врут"?
У каждого свой взгляд на определенные события. Например, ученик написал оскорбления в адрес учителя на парте. Для одних это - Поступок, протест, эмоциональный срыв. Для других - невоспитанность, хамство, неблагодарность. Оценочные суждения, не более. Спорить кто из них прав можно бесконечно.
Я - мама ребенка из параллельного класса с классом Лифица. Читаю то, что Вы пишите и верю Вам, ведь у Вас информации о своем классе гораздо больше, чем у меня. Но я лично знакома с несколькими родителями из параллельного класса. Их мнение о Лифице диаметрально противоположно Вашему. И оснований не доверять им у меня тоже нет. 11-й класс - "розовые очки" уже давно все сбросили, "терпят и боятся" тоже не про них. Отсюда я делаю вывод: "Мнения о Лифице полярно РАЗНЫЕ".
Как определить, под чье конкретно мнение он должен поменяться? Вам не нравится прессинг, а Иванов считает, что надо "драть три шкуры", Вы считаете нагрузки оправданными, а Сидоров считает, что "ребенок устает", Вы считаете, что детей травят, а Петров считает, что закаляют в борьбе.

Он не должен меняться ни под чье мнение, нужно перестать травить детей, - это ни чье-то мнение, это нормы образования, гуманизма, если хотите.
Данный вопрос уже неоднократно подымался и разными родителями, в хамском поведении к детям обвиняют только его, хотя в лицее есть много преподавателей, которые "дерут три шкуры" и "закаляют в борьбе".

Здесь писали о снобизме. Это - "в точку". Снобизм мешает взглянуть на проблему "другими глазами". "Все *****и, одна я умная, стою красивая в белом пальто"(с). Круг замыкается. И выскочить из этого круга могут далеко не все.

Давайте не переходить на личности, тема слишком серьезна, хотя Вас она напрямую и не коснулась.
 
Давайте не переходить на личности, тема слишком серьезна, хотя Вас она напрямую и не коснулась.

Абсолютно не имела ввиду кого-то конкретного, тем более Вас. Скорее, собирательный образ родителей 27-го, включая меня:)
А тема, да, напрямую меня не касается. А Вам интересно мнение только "своих"? Иногда "снаружи" что-то лучше видно, чем "изнутри". Впрочем, я не навязываюсь.
 
Данный вопрос уже неоднократно подымался и разными родителями, в хамском поведении к детям обвиняют только его, хотя в лицее есть много преподавателей, которые "дерут три шкуры" и "закаляют в борьбе".
Если орать на детей, запрещать им общаться на территории школы после уроков, или ставить двойки ребенку за развернутый ответ только по той причине, что "не слышала ответа, потому что в классе было шумно", это "драть три шкуры" и "закалять в борьбе", то да он такой один.
Может быть о нем так много разговоров, потому, что на него многие возлагают большие надежды, а его влияние на ребят действительно огромное? Может на других просто не обращают внимание или им делают снисхождение, т.к. не профильные?

Кстати вопрос:
А из лицея все переходы из класса в класс или в другую школу связаны только с Лифицем? Других причин не бывает?
Ответы: "с переездом", "по семейным обстоятельствам", "после 9-го класса" не предлагать.

P/S Вопрос не в его защиту, а для прояснения ситуации.
 
Если орать на детей, запрещать им общаться на территории школы после уроков, или ставить двойки ребенку за развернутый ответ только по той причине, что "не слышала ответа, потому что в классе было шумно", это "драть три шкуры" и "закалять в борьбе", то да он такой один.
Может быть о нем так много разговоров, потому, что на него многие возлагают большие надежды, а его влияние на ребят действительно огромное? Может на других просто не обращают внимание или им делают снисхождение, т.к. не профильные?

Если бы он не оправдывал чьих-то надежд, то логичными были бы упреки:
- мало дает материала;
- не знает математики;
- мало занимается с детьми.
В этом же его никто не обвиняет.

Отдельно хочется сказать про других, которым делают снисхождение:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гельфгат,_Илья_Маркович

Александра Анатольевна пока такой красотой в википедии похвастаться не может, но ее ребенок взял бронзу на межнаре по химии.
И заметьте никаких обвинений в травле или прессинге, со стороны довольных или не очень родителей.

Кстати вопрос:
А из лицея все переходы из класса в класс или в другую школу связаны только с Лифицем? Других причин не бывает?
Ответы: "с переездом", "по семейным обстоятельствам", "после 9-го класса" не предлагать.

P/S Вопрос не в его защиту, а для прояснения ситуации.

Если вопрос ко мне, то я не располагаю такой информацией
 
А из лицея все переходы из класса в класс или в другую школу связаны только с Лифицем? Других причин не бывает?
Бывает. Те, кто не потянул, уходят. Или их просят уйти. У любых учителей такое бывает.
 
Отдельно хочется сказать про других, которым делают снисхождение
Разговор был не о Александре Анатольевне, не о Илье Марковиче, и не о БОЛЬШИНСТВЕ других наших бывших или настоящих преподавателях. Но Вы хотите сказать, что в лицее больше ни к кому вопросов нет? На личности я переходить не хочу.
Опять же, я его не оправдываю, более того, уверена, будь он более сдержанный, с его методикой преподавания, результаты могли быть еще лучше. Я только говорю, что он не единственный в лицее, кто мягко говоря неидеален, просто на нем больше с концентрировано внимание.
 
У моих друзей есть сын. Он учился в лицее в 5-6 классе. Так его кл. рук. постоянно гнобила, т.к. он мог сказать, что думает без оглядки, и замечу не хамовитый, но по ее мнению слишком свободолюбивый. Хороший смышленый мальчик. Несколько лет занимался шахматами, имел разряд. В прошлой школе учителя и тренер по шахматам о нем очень хорошо отзывались. Их семья уехала из Харькова, но я знаю, что если бы не это, он как минимум перешел бы в другой класс. И да, учился он не у Лифица.
 
Бывает. Те, кто не потянул, уходят. Или их просят уйти. У любых учителей такое бывает.

Этот ответ откровенная ложь!
Уходят не те, кто не "потянул", а те, кто считает мораль и отношение выше. Просят уйти - вообще звучит смешно.
Светучка любит потроллить на только в этой теме, в теме 46 гимназии тоже встряёт с ответами, да?
 
Других причин не бывает?

Бывает, конечно.

Все же живые люди. Где-то ребенок не вписывается в коллектив (или изначально себя неверно позиционирует, а потом становится заложником "образа"), где-то родители решают упростить жизнь чаду, в старших классах "за аттестатом" переводятся и т.д.

Обычно причина "комплексная"
 
Просят уйти - вообще звучит смешно.

хм... а если перефразировать в "убеждают уйти"? так лучше?

хотя в тех случаях, что я участвовал, это скорее было "советом учителей, родителей и ребенка о том, как сделать лучше" (но было и "убеждение")
 
Разговор был не о Александре Анатольевне, не о Илье Марковиче, и не о БОЛЬШИНСТВЕ других наших бывших или настоящих преподавателях. Но Вы хотите сказать, что в лицее больше ни к кому вопросов нет? На личности я переходить не хочу.
Опять же, я его не оправдываю, более того, уверена, будь он более сдержанный, с его методикой преподавания, результаты могли быть еще лучше. Я только говорю, что он не единственный в лицее, кто мягко говоря неидеален, просто на нем больше с концентрировано внимание.

Да, безусловно, вопросы есть, только они не таких масштабов. Лицей, как и любая школа, имеет свои достоинства и недостатки, важны их размеры. Некоторые я согласна не замечать, некоторые - спускать на тормоза, некоторые - решать с ребенком\учителями\администрацией.

Лично для меня сейчас стоят две острые проблемы: отсутствие нормальной информатики и психологический прессинг детей. Первое - это реальное будущее и возможная профессия моего ребенка, которую я не хочу терять. Второе - неприемлемо никак. Эти два фактора все больше перевешивают и склоняют меня переводить ребенка.
Ну, не создают научную элиту в условиях страха и травли.

Кроме Лифица еще на форуме поднимались вопросы к директору, но они как-бы связаны.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Нужна эмблема лицея.
Соседская девочка поступила в лицей, форму пошили на заказ, а в "Сашке" эмблемы продают только при условии покупки формы у них. Подскажите, пожалуйста, где можно купить эмблему.
 
Назад
Зверху Знизу