Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Банальность, но все дети разные и, иногда, они по разному усваивают информацию.
Именно поэтому есть школы с разной специализацией. Если ребенок "другой" то на кой Вы его притащили в физ-мат школу? Потешить свои амбиции? Заранее было известно, кто набирает и что будет. Если Вы сделали неправильный выбор, не надо рассказывать, что школа должна подстроиться под Вашего ребенка. Не ждите этого. В физ-мат школе главное - математика и физика. Не ожидали?
 
Именно поэтому есть школы с разной специализацией. Если ребенок "другой" то на кой Вы его притащили в физ-мат школу? Потешить свои амбиции? Заранее было известно, кто набирает и что будет. Если Вы сделали неправильный выбор, не надо рассказывать, что школа должна подстроиться под Вашего ребенка. Не ждите этого. В физ-мат школе главное - математика и физика. Не ожидали?

Но не всеукры и межнары?
 
Именно поэтому есть школы с разной специализацией. Если ребенок "другой" то на кой Вы его притащили в физ-мат школу? Потешить свои амбиции? Заранее было известно, кто набирает и что будет. Если Вы сделали неправильный выбор, не надо рассказывать, что школа должна подстроиться под Вашего ребенка. Не ждите этого. В физ-мат школе главное - математика и физика. Не ожидали?

а я думала, в любой школе главное - дети..
школа сделала свой отбор детей, не взяла кого-попало, так кто делал выбор?
может, пора вспомнить, что школы - для детей, а не дети - для школ?
 
. Во всяком случае, на нашем потоке (у меня ребенок учится хорошо, но не олимпиадник) таких проблем не возникало.

Да у детей вообще никаких проблем не возникает, олимпиадник-не олипиадник. Все дружат... Мой пока в 6-м классе, дружат ВСЕ. Почитаю вот ветку на досуге, оторопь берет, неужели что-то изменится? Вот этот вот ярлык - удел родителей. Многие просто не могут смириться, что кто-то не олимпиадник. Кто-то прессует, кто-то еще как-то давит. В итоге, дети, как только есть возможность уйти из-под пресса родительского, уходят. Сами. И из 30 остается 5.
Забавно выходит, дети - не такие, учителя - не такие, зато МЫ.РОДИТЕЛИ. Упражняетесь в слоге. А тем временем 5 - это пересечение этих трех множеств :)
 
Именно поэтому есть школы с разной специализацией. Если ребенок "другой" то на кой Вы его притащили в физ-мат школу? Потешить свои амбиции? Заранее было известно, кто набирает и что будет. Если Вы сделали неправильный выбор, не надо рассказывать, что школа должна подстроиться под Вашего ребенка. Не ждите этого. В физ-мат школе главное - математика и физика. Не ожидали?
А я и не говорю, что "другой, это не математик, "другой- это мыслит не так ка учитель, а по другому, с другой стороны. Вам , наверно объяснять не стоит, щас опять на "амбразуру" бросаться будете.:D Ну, к бою, учитель второстепенных предметов, поешьте амбиции:D в схватке с родителями
 
А я и не говорю, что "другой, это не математик, "другой- это мыслит не так ка учитель, а по другому, с другой стороны. Вам , наверно объяснять не стоит, щас опять на "амбразуру" бросаться будете.:D Ну, к бою, учитель второстепенных предметов, поешьте амбиции:D в схватке с родителями

Очень часто путают "мыслит не так, как учитель" и "выдает хаотичный набор тезисов за логические последовательности"

Если речь именно о 27, то в подавляющем числе случаев учитель только приветствует оригинальность мышления (не могу утверждать, что это 100%, т.к. естественно знаю не все).

На своем примере:
Если ребенок проведет какое-нить доказательство не так, как я собирался рассказать (или еще круче, если так, как я и не предполагал), то честь и хвала этому ребенку! Обязательно выделю и расскажу это доказательство остальному классу. Если же он только думает, что доказал, а на самом деле его доказательство абсурдно... То "незачет" по заданию он получит не потому, что "его мышление не совпадает с моим", а потому, что это не мышление, а заблуждение...

В этом плане очень просто с программированием. Есть задача и есть набор тестов для этой задачи. За редким исключением, мне совершенно фиолетово, как именно ребенок решит эту задачу, если она проходит тесты. С другой стороны, если она тесты не проходит, то наверное все-таки "мышление" дитенка не просто альтернативно...
 
В соседней ветке снова подняли тему "невыпускания" детей на улицу во время перемен. Результат, как понятно, (помимо психологического фактора "НЕЛЬЗЯ!") увеличение числа заболевших: температура и прочие прелести вирусной инфекции. Аргумент, якобы "бегают в киоск, покупают всякую ерунду, травятся....плюс может что-то случиться и проч. "
Какой все-таки конструктивный выход...? Весной так и не пришли к решению....
А погода стоит чудесная... Получается с 8-30 до трех минимум дети находится в закрытом помещении.
Может разрешить выходить только через дверь, которая внутри двора? Гулять на спортплощадке...А дежурные, например, будут следить, чтоб за пределы двора не выходил никто....А нарушителей наказывать рейтингом, например....Глядишь через время, привыкнут и не будут в киоск бегать...
 
Организуйте дежурство родителей. Вас же там 1000 человек. Дежурный класс - не вариант. Дети не могут отвечать за детей.
действительно
можно родителям прийти двор подмести по очереди, подменить уволившегося математика
"этожевашидети"
 
Svetuchka, Вас послушать - так родители должны в школе жить, а работать когда? Может учитель родителей на время будет подменять?
В нашем советском детстве дети дежурили: не пропускали учеников младшей школы на старшие этажи, не пускали детей во время урока в раздевалку(только с разрешения учителя). Детей деж. класса контролировал кл. руководитель и помогал им соответственно.
 
Svetuchka, Вас послушать - так родители должны в школе жить, а работать когда? Может учитель родителей на время будет подменять?
В нашем советском детстве дети дежурили: не пропускали учеников младшей школы на старшие этажи, не пускали детей во время урока в раздевалку(только с разрешения учителя). Детей деж. класса контролировал кл. руководитель и помогал им соответственно.
А в моем детстве мы делали ремонты в классе вместе с родителями, клеили обои и смывали побелку. И да, тогда можно было выходить из школы, можно было курить на переменках и гулять по льду реки Харьков. В школе 1000 родителей, в семетре 32 учебных недели, 32*5=160 дней.
Получается, 6 родителей могут найти 15 мин один раз в полгода и погулять с детьми на большой перемене. Конечно, это большая жертва, пусть лучше сидят в школе.
 
Останнє редагування:
Не понятен ваш сарказм.
Это не сарказм, а чистая правда. На льду писали признания в любви и номера классов, а в теплое время катались на лодках из проката вместо одного-двух уроков.
 
Это не сарказм, а чистая правда. На льду писали признания в любви и номера классов, а в теплое время катались на лодках из проката вместо одного-двух уроков.
Не соглашусь с тем, что 80% нормальных должны страдать из-за 20% неадекватных.
 
Это не сарказм, а чистая правда. На льду писали признания в любви и номера классов, а в теплое время катались на лодках из проката вместо одного-двух уроков.
Сарказм в том, что разрешалось все это, вы пишете:"можно...".
 
Нет, в 12 лет привели в школу, в 17 заберете.

в огороде бузина, а в киеве дядько
не хотите прийти ко мне на работу подежурить 15 мин в месяц?
и с каких делов я, как родитель, буду отвечать за чужих детей?
мне зп в этой школе не платят
 
Назад
Зверху Знизу