Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Вы можете вообще никуда не ходить. Достаточно сдать вступительные экзамены или показать хороший результат на олимпиаде в день открытых дверей. Следите за объявлениями на сайте лицея или в этой теме.
Спасибо.
 
Polar Fox сказав(ла):
Внимательно читайте: из отобранных 30-ти перспективных в 5-ом классе до выпуска у того же учителя дошло только 5. Дальше шли "перетасовки". Что говорит о том, что проблемы не только в учителях, но и в детях. Это не значит, что в них ошиблись. Просто в какой-то момент либо нагрузки не выдержали, либо родители не стали союзниками с учителями. Упомянутые ранее "орания" родителей на учителей в присутствии детей, разговоры дома в стиле: "ты у меня самый умный, это нам с учителем не повезло"... рано или поздно приведут к тому, что одаренности свою опупезность не знаниями будут доказывать, а понтами.
Вы взяли немного не корректный пример. Понятно,что все дети разные, но Лифиц скорее тренер. Его работа относится к школьному обучению как профессиональный бокс к физкультуре. Он теряет интерес к ребенку когда перестает видеть в нем призера межнара и набирает каждый год пятиклашек совсем не затем, что бы их всех выпустить.
 
Вы взяли немного не корректный пример. Понятно,что все дети разные, но Лифиц скорее тренер. Его работа относится к школьному обучению как профессиональный бокс к физкультуре. Он теряет интерес к ребенку когда перестает видеть в нем призера межнара и набирает каждый год пятиклашек совсем не затем, что бы их всех выпустить.

Я всего лишь привела пример, подтверждающий, что уникальность, одаренность одними понтами не поддерживается и не развивается.

Хорошо, давайте спустимся с олимпийских вершин и посмотрим другую картинку. В любом классе есть претенденты на выбывание. Это вина учителей? Тогда чья заслуга, что у этих же учителей кто на пределе возможностей, кто влегкую учатся очень даже хорошо и отлично?

Ваш учитель не распечатывает детям задания? Ну, не повезло вам. Узнайте, кто распечатывает, и переводите своего ребенка туда (есть такие, кто распечатывают, я это точно знаю ;) ) Но только помните, что можете решить одну проблему, но приобрести другую- идельных коллективов нет, как нет идеальных людей.

Ну, а если вы настолько уверены, что в лицее достойных учителей на трех пальцах можно пересчитать, то можно и совсем уж кардинально проблему решить. Тащиться через весь город только лишь с целью осчастливить учителей своим наличием в лицее не стоит. И, предъявляя претензии учителям, не будьте голословны- кто вас не устраивает, что не устраивает ( в рамках разумных требований).

Вас послушать, так лицей только на имени своем и держится. Спрашивается: зачем унижать себя и своего ребенка? Идите в школу, где учителя достойны того, чтобы учить именно вашего одаренного ребенка. И не будет никаких обид
 
Ну, а если вы настолько уверены, что в лицее достойных учителей на трех пальцах можно пересчитать, то можно и совсем уж кардинально проблему решить. Тащиться через весь город только лишь с целью осчастливить учителей своим наличием в лицее не стоит. И, предъявляя претензии учителям, не будьте голословны- кто вас не устраивает, что не устраивает ( в рамках разумных требований).

Вас послушать, так лицей только на имени своем и держится.

Полностью согласна. Ни один ребенок без хорошей подготовки не сдал бы ЗНО. А это либо хорошее преподавание, либо репетиторы, что в этом году стоило, ну хотя бы по матем. 200 грн 1 час. Не каждый родитель по силам нанять для ребенка хотя бы три репетитора для ЗНО.
Отсюда вывод: в 27 лицее УЧИЛИ, УЧАТ и дай бог БУДУТ учить детей.



Подскажите, если ребенок ходит на физматик, нужно ли еще ходить на подготовительные занятия в 27 школе?

Смотрите по ребенку. Если ему достаточно физматика, он идет в ногу со всеми, то пусть так и будет.
Но мое мнение, походить можно в 4-ом классе, для того, что бы ребенок выучил дорогу.
Не бойтесь лицея и учителей. Я еще раз повторюсь: ВСЕ учителя в школе профессионалы и очень человечные. Были разные случаи, у меня ребенок и ногу ломал (2,5 месяца не посещал школу). Учителя думали, что уже и не вытянет. Простуда давила и не один раз, а это посещение школы в месяц всего лишь 2 недели. Но нет, обошлось, подтянулись. И попрошу заметить НЕ БЕЗ ПОМОЩИ УЧИТЕЛЕЙ!!!
А то, что выше уже почти и косточки обмыли, просто противно читать.
Есть результаты поступлений 2015г. в институты. Пусть посмотрят или узнают, какое количество детей поступило в этом году на бюджет, и чьи это заслуги!!
 
Останнє редагування:
Полностью согласна. Ни один ребенок без хорошей подготовки не сдал бы ЗНО. А это либо хорошее преподавание, либо репетиторы, что в этом году стоило, ну хотя бы по матем. 200 грн 1 час. Не каждый родитель по силам нанять для ребенка хотя бы три репетитора для ЗНО.

Где Вы такие цены берете? Ну, может с профЭссором так и стоило, но мой ребенок (не лицейский) занимался математикой за 100 грн/академ час и ЗНО на 191 балл написал))) В этом учебном году, думаю будет дороже, но до Вашей цифры может и не дотянет))))

"Лицейский" мой ребенок действительно дополнительно не занимался. ЗНО по математике (углубленное и обычное) и физике написал хорошо))). Спасибо преподавателям - это точно.
Но к ЗНО по английскому, которое внезапно оказалось обязательным, пришлось готовится с репетитором.

А то, что выше уже почти и косточки обмыли, просто противно читать.
Есть результаты поступлений 2015г. в институты. Пусть посмотрят или узнают, какое количество детей поступило в этом году на бюджет, и чьи это заслуги!!

Про косточки - зря. Лицей ветку читает, и чаще всего делает "поправки на ветер". Шкафчики, кстати, появились после подобных обсуждений.

А заслуга. Давайте все же будем объективны. Заслуга в поступлении и лицея, и ребенка и родителя. Все стараются, при чем чем старше тем ровнее пропорция)))
 
Останнє редагування:
Заслуга в поступлении и лицея, и ребенка и родителя. Все стараются, при чем чем старше тем ровнее пропорция)))
Безусловно. Человеческая разница только в том, что Вы стараетесь для своего ребенка, а учитель - для чужого. Поэтому, я, как родитель, благодарна учителю. А учитель не должен меня благодарить. Более того, имеет полное право требовать от меня ещё больше усилий. Так как эти усилия направлены на обучение моего ребенка.
 
Безусловно. Человеческая разница только в том, что Вы стараетесь для своего ребенка, а учитель - для чужого. Поэтому, я, как родитель, благодарна учителю. А учитель не должен меня благодарить. Более того, имеет полное право требовать от меня ещё больше усилий. Так как эти усилия направлены на обучение моего ребенка.

Я на работе тоже стараюсь "для чужого" чего-то:D. Требовать от меня ...ну пусть попробует)))). Не должна я никому ничего, а вот попросить помочь, войти в положение - вполне может.
А благодарность. Она никому не помешает. И учителям и родителям. О чем спорим? Что родитель может быть благодарен? Так ясен пень. Он долго думал, калькулировал, решался на такой шаг. У него теперь есть уже планы на учебу в этом конкретном уч. заведении и на результат от этой учебы. Если что-то начинает не клеится.... происходит недовольство и недопонимание. Вот это уже просто работа и школы, и родителя, и ребенка - выяснить что не так и начать действовать совместно. И вопрос благодарности отходит на второй план
Ну, а лицей в свою очередь, тоже родителям благодарен. На выпускном не только детям дают грамоты, но и родителям активным. Т.е. это есть.

Мне из выше прочитанного не понравился рассказ про кричащего на учителя родителя. Вот это точно недопустимо. При чем нигде. Ни в лицее, ни в обычной школе.
 
Мне из выше прочитанного не понравился рассказ про кричащего на учителя родителя. Вот это точно недопустимо. При чем нигде. Ни в лицее, ни в обычной школе.
Ну не смогла сдержаться: значит учитель, оскорбляющий ребенка - допустимо, а наоборот - нет?:rolleyes:
Да, я злопамятная.

Я на работе тоже стараюсь "для чужого" чего-то:D. Требовать от меня ...ну пусть попробует))))
В пределах ваших обязанностей требовать можно и нужно. И от учителя тоже.
 
Ну так решите проблему пока младшие классы хотя бы. И потом, достаточно раз в день что-то взять и после уроков положить, например. Мы так делали в своем классе и все были довольны. Цена вопроса 150-200 грн.

Младших классов в лицее нет. А если раз в день брать и целый день носить, то нет смысла.
 
Младших классов в лицее нет. А если раз в день брать и целый день носить, то нет смысла.
Решайте сами. Мы делали такой шкафчик с ячейками и ключиками. Дети и родители были довольны. Если хотя-бы 2-3 урока в день в своем кабинете, то можно оставить физкультуру, сменку и некоторые книги. Можно иногда забежать на переменке или после уроков. Можно что-то принести или забрать заранее. Проблема тяжелых портфелей была полностью решена таким образом. Шкаф мы сделали в 6 классе.
 
:confused:
Неужели я такое где-то написал?



Тогда что это за комментарий? (Кстати, именно поэтому я привела пример, который вы посчитали неудачным) [/QUOTE]
Получается, что эта школа одного учителя? У Лифица есть время готовиться к урокам, а у остальных корона упадет?



Если бы не мы, она была бы никому не известной отстойной школой на Москалевке. Мы привели сюда подготовленных детей, прессуем их, заставляем вкалывать и выполнять все требования учителей. Вы думаете, что рейтинги школы из-за того, что там волшебные учителя? Разочарую вас, в большинстве своем учителя самые обычные, не хуже и не лучше, чем в обычной ЗОШ. Поэтому хотелось бы, что бы администрация и педколлектив соответствовали
.



Если что-то начинает не клеится.... происходит недовольство и недопонимание. Вот это уже просто работа и школы, и родителя, и ребенка - выяснить что не так и начать действовать совместно..
Если бы все это понимали, не было бы сейчас этого разговора про особенных детей и самых обычных учителей, которые должны чуть ли не сумки с книгами ученикам носить в знак благодарности .
Мне из выше прочитанного не понравился рассказ про кричащего на учителя родителя. Вот это точно недопустимо. При чем нигде. Ни в лицее, ни в обычной школе.
К сожалению, подобные сцены довольно часты. И об этом уже говорили не раз
 
Останнє редагування:
В обычной школе очень много достойных учителей, поэтому если вы думаете, что сказав, что большинство учителей в лицее не хуже и не лучше, чем в обычной ЗОШ, я этим думал их принизить, то вы ошибаетесь.
В обычной школе много сильных учителей, но нет отборных учеников.
Я понял, что многие считают, что в этой школе только ребенок должен всем как земля колхозу.
 
Я всего лишь привела пример, подтверждающий, что уникальность, одаренность одними понтами не поддерживается и не развивается.

Хорошо, давайте спустимся с олимпийских вершин и посмотрим другую картинку. В любом классе есть претенденты на выбывание. Это вина учителей? Тогда чья заслуга, что у этих же учителей кто на пределе возможностей, кто влегкую учатся очень даже хорошо и отлично?

Ваш учитель не распечатывает детям задания? Ну, не повезло вам. Узнайте, кто распечатывает, и переводите своего ребенка туда (есть такие, кто распечатывают, я это точно знаю ) Но только помните, что можете решить одну проблему, но приобрести другую- идельных коллективов нет, как нет идеальных людей.

Ну, а если вы настолько уверены, что в лицее достойных учителей на трех пальцах можно пересчитать, то можно и совсем уж кардинально проблему решить. Тащиться через весь город только лишь с целью осчастливить учителей своим наличием в лицее не стоит. И, предъявляя претензии учителям, не будьте голословны- кто вас не устраивает, что не устраивает ( в рамках разумных требований).

Вас послушать, так лицей только на имени своем и держится. Спрашивается: зачем унижать себя и своего ребенка? Идите в школу, где учителя достойны того, чтобы учить именно вашего одаренного ребенка. И не будет никаких обид
Вот интересно, в 5 класс набирают около 90 человек(обычно чуть больше на убывающих), судя по всему, это, где то. экономически обосновано, так что за срач по-поводу не оправдавших надежд? Из 90 ВСЕ не могут быть гениями , но уровень и престиж лицея должны поддерживаться, хоть в отблеске, присутствовать и в них. Ведь случайных нет, прошли все, кто соответствовал. В этой связи, хочется вспомнить о тех, "кого приручили" :D, Не должно быть разделения в учебном процессе на умных и красивых, априори - умные ВСЕ. За рамками этого самого процесса - можете растить гениев, но не вопреки ему. Нечем гордиться- если набрал 30, а выпустил 5. Это хорошо для позашкільної освіти, а для учебного процесса- недопустимо
 
Не должно быть разделения в учебном процессе на умных и красивых, априори - умные ВСЕ.
Умные и красивые есть в любой школе. Иногда можно быть в одной школе умным, а в другой красивым)) Это называется разностороннее развитие и индивидуальный подход.
 
Умные и красивые есть в любой школе. Иногда можно быть в одной школе умным, а в другой красивым)) Это называется разностороннее развитие и индивидуальный подход.

Последнее, что я хотела бы слышать о своем ребенке- с *****ами не работаю. Корректно ли с принципе такое слышать родителям от учителя?
 
Умные и красивые есть в любой школе. Иногда можно быть в одной школе умным, а в другой красивым)) Это называется разностороннее развитие и индивидуальный подход.

Красивый=*****? У Вас какое-то странное восприятие окружающего мира.
*****ов нет, отбор произведен, а есть, возможно, не верный подход. Банальность, но все дети разные и, иногда, они по разному усваивают информацию. они не просто глупее или умнее, они просто другие. (это как справа налево и слева направо). Так вот, в лицее не просто не хотят это учитывать, а еще и с пеной у рта шипят про умных и красивых. Вопрос не в том, что этого нет и в других школах, всех надо тащить, а это тяжело, гораздо проще объявить лентяем и *****ом. Да ,безусловно, олимпиадники дают рейтинг школе, но только за счет них она не может существовать. Нужен качественный поток, этим школа(еще средняя общеобразовательная школа №27) славилась, а сейчас ставится во главу угла только участие в олимпиадах. Если вспомнить выпуски еще 80- 90-х годов, далеко не все имеют в жизни отношение к математике, хотя и тогда тащились через весь город в школу(и даже не в наборной 3-й класс), а это было на порядок сложнее, чем сейчас. Просто были хорошие традиции, их ценили. А сейчас смахивает на спекуляцию.
 
*****ов нет, отбор произведен, а есть, возможно, не верный подход. Банальность, но все дети разные и, иногда, они по разному усваивают информацию. они не просто глупее или умнее, они просто другие. (это как справа налево и слева направо). Так вот, в лицее не просто не хотят это учитывать, а еще и с пеной у рта шипят про умных и красивых. Вопрос не в том, что этого нет и в других школах, всех надо тащить, а это тяжело, гораздо проще объявить лентяем и *****ом. Да ,безусловно, олимпиадники дают рейтинг школе, но только за счет них она не может существовать. Нужен качественный поток, этим школа(еще средняя общеобразовательная школа №27) славилась, а сейчас ставится во главу угла только участие в олимпиадах. Если вспомнить выпуски еще 80- 90-х годов, далеко не все имеют в жизни отношение к математике, хотя и тогда тащились через весь город в школу(и даже не в наборной 3-й класс), а это было на порядок сложнее, чем сейчас. Просто были хорошие традиции, их ценили. А сейчас смахивает на спекуляцию.

Мне кажется, эти претензии касаются, скорее одного определенного учителя, а не всей школы. Во всяком случае, на нашем потоке (у меня ребенок учится хорошо, но не олимпиадник) таких проблем не возникало.
 
Назад
Зверху Знизу