Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.01.2008
Повідом.: 5382
Реєстрація: 26.01.2008
Повідом.: 5382
Ошибаетесь, учить одаренных не так просто, уровень учителя должен соответствовать, чтобы был прогресс.
Ок, давайте уточню. Мы же говорим о ФМЛ? И здесь к уровню по предмету к большинству педагогов претензий нет. А вот умение научить - дискуссионно. В случае с одаренными детьми не нужно их заинтересовывать, мотивировать, они быстрее осваивают материал, разрыв по знаниям среди учеников класса минимален, поскольку дети прошли отбор. Учителю работать с такими детьми проще и результатов добиться легче.
А кто сказал, что т.н. отстающие имеют низкий уровень. За редким исключением, дети, не прошедшие в 10 класс лицея, в своих школах имеют высокие оценки и ЗНО пишут на приличные баллы.
Как здесь писали, детей целесообразно сравнивать внутри класса, а не с детьми вообще. Если "заслуженный" учитель допускает, такое отставание детей, что им нужен репетитор, то тут вопрос к его квалификации как учителя. Потому что политика "отстающих оставляем за бортом, а вместо на них набираем новых" - это не про обучение детей, это про статистику.
Поэтому когда говорят, что таких результатов как у Лифица у других учителей нет, так конечно нет. Он отбирает лучших из лучших, талантливых и гениальных детей и их победы записывает в свою статистику. И да, такие гениальные дети побеждают на межнарах по математике и без Лифица, учась у других педагогов.
, а как сам такой ученик в прошлом. По некоторым предметам меня просто "перло" делать домашку (и не токо). Я так понимаю, это такое удовольствие от созидания: вот ничего не было, а тут что-то сделал, и оно структурировалось, решилось, появились какие-то новые качества. И да, оценки мне за это не ставили, ну просто потому, что учителя знали что дз сделано и качественно, поэтому его у меня не проверяли 
С чего Вы взяли, что я скажу такую дичь?