Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Деление по группам?
Деление по группам на "умных" и "красивых" возможно и приносит какие-то результаты в учебе, но крайне негативно сказывается на, скажем так, социальной составляющей образования... причем как на "красивых", так и на "умных" (только по разному)

Его 5-тиклашки участвовали в олимпиаде по информатике, и очень успешно.
Давайте как-то корректно излагать информацию. "Пятиклашки ЮВ довольно успешно участвовали" (у одного дитенка 2 место на области среди 8 классов). При всех заслугах СА, к информатике он отношения все-таки не имеет...
 
Деление по группам на "умных" и "красивых" возможно и приносит какие-то результаты в учебе, но крайне негативно сказывается на, скажем так, социальной составляющей образования...
Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Вот пришли вы на курсы английского. Первое, что там предлагают - тестирование. Группы для начинающих, средних и продвинутых. От возраста не зависит. Никто же не обижается, что его определили в группу к начинающим. Если человек начинает учить предмет, то в группе для продвинутых ему будет сложно, непонятно и не комфортно.
 
Давайте как-то корректно излагать информацию. "Пятиклашки ЮВ довольно успешно участвовали" (у одного дитенка 2 место на области среди 8 классов). ..
Насколько я знаю, у ЮВ 6-й класс, а СА в этом году ведет два 5-х.
При всех заслугах СА, к информатике он отношения все-таки не имеет...
Я говорю не об отношении СА к информатике, а о том что его ученики участвуют олимпиадах не только по математике, но и по другим предметам.
 
Насколько я знаю у ЮВ 6-й класс, а СА в этом году ведет два 5-х.

Я про Юрия Владимировича... это вообще очень странно рассказывать об успехах на информатике, указывая другого предметника...

Вот пришли вы на курсы английского. Первое, что там предлагают - тестирование. Группы для начинающих, средних и продвинутых.

На курсах английского тоже регулярно проводят совместные занятия с группами разного уровня?
 
Смотря что считать "неправильной моделью". Если она противоречит реальности даже в области своей "применимости", то это сразу становится понятным (ведь она простая и наглядная).
Если "неправильной" Вы считаете модель, для которой есть более точная замена, то ничего плохого в этом нет.
Плохое есть. Модели теплорода, мирового эфира, эпициклов, флогистона, атома Бора, электронов в проводах с "длинами свободного пробега" - отлично работают в пределах своей применимости и дают правильные результаты. ПРОСТЫМИ способами.

Плохо то, что они укореняют в сознании эти самые неправильные модельные представления, и человек не может отказаться от этих представлений в дальнейшем.

Повторяю, проблема не в том, что все упомянутые модели дают неправильные результаты. Они таки дают ПРАВИЛЬНЫЕ результаты. Проблема в том, что они укореняют неверные представления об устройстве мира.
 
Проблема в том, что они укореняют неверные представления об устройстве мира.

Еще раз повторюсь, что любая модель - это неверное представление об устройстве мира. И проблема не в том, что человек изучает/использует ту или иную модель, а в том, что он в принципе не понимает, что такое модель
 
P.S. Удивительно то, что человек, который в общем понимает, что про теплород детям рассказывать не стоит, не понимает что "длина свободного пробега электронов" в проводах, про которую он рассказыват - это точно такой же теплород. А почему не понимет? Да потому что ему самому в школе так рассказывали.

Еще раз повторюсь, что любая модель - это неверное представление об устройстве мира. И проблема не в том, что человек изучает/использует ту или иную модель, а в том, что он в принципе не понимает, что такое модель

Почему в школе про теплород не рассказывают, а про длину свободного пробега электронов в проводах - рассказывают? В чем разница между этими моделями?
 
А почему не понимет? Да потому что ему самому в школе так рассказывали.

Спасибо за такой диагноз... Видимо Вам таки в школе рассказывали "правильно"... видимо поэтому только Вы и знаете какие-то мифические "правильные" модели, которые неведомы даже нобелевским лауреатам.

Тут не так давно упоминали Фейнмана, потрудитесь почитать его рассуждения о том, что такое наука

Почему в школе про теплород не рассказывают, а про длину свободного пробега электронов в проводах - рассказывают? В чем разница между этими моделями?

А с чего Вы взяли, что не рассказывают? Я бы рассказывал... и о теориях эфира и о теплороде... и о мировоззрениях всяких Теслофилов... в биологии бы рассказывал о креационизме, в географии/истории о "загадочности" пирамид... полезно знать не только полезную информацию, но и владеть аргументами против бесполезной...
 
Я прекрасно понимаю, что такое инерция мышления в образовании. В 1940е годы выходили учебники по физике в которых излагалась теория мирового эфира применительно к электромагнитным волнам. При том, что все прекрасно понимали, что никакого эфира нет, и об этом в учебнике писалось, дескать "мы знаем что никакого мирового эфира нет, но модель классная, удобная, потому мы пока преподаем так".

Я вот говорю о том, что сейчас конкретно, пришло время преодолеть эту инерцию в образовании, в том что касается электронов в связанном состоянии.

Был затронут вопрос, в чем методики преподавания в физике устарели. Вот в этом устарели. Это если не брать во внимание астрономию. Астрономия сейчас вся поменялась... Взять учебник Воронцов-Вельяминов, там больше половины написано просто неправильно, по сравнению с современными научными представлениями. Более новые учебники, не видел, но сомневаюсь что там много умного...
 
Я про Юрия Владимировича... это вообще очень странно рассказывать об успехах на информатике, указывая другого предметника...
Я ни в коем случае не умаляю заслуги Юрия Владимировича, и не говорю, что детей подготовил СА. Я лишь говорю, что он не запрещает своим детям участвовать в других олимпиадах и привела пример не только 5-го класса, но и 7-го, и 9-го, и не только по информатике.
 
А с чего Вы взяли, что не рассказывают? Я бы рассказывал... и о теориях эфира и о теплороде... и о мировоззрениях всяких Теслофилов... в биологии бы рассказывал о креационизме, в географии/истории о "загадочности" пирамид... полезно знать не только полезную информацию, но и владеть аргументами против бесполезной...
Одно дело преподавать "историю физики", другое дело преподавать "физику". Не надо путать. Зависит от того, кого готовим: историков или физиков.
 
Физика 7 класс Божинова,Ненашев- чудесный учебник)))) и дуракам понятно будет
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Поздравляю!

Лучше сразу эту страницу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И все же- умерла или не умерла? в смысле, старушка.
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
Лучше так!)))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
не все правда
 

А нельзя ли попросить вас развить мысль? Вы вообще о чем сейчас говорите: о рейтинге, о ситуации в лицее с нехваткой учителей, о том, кто на кого возлагает ответветственность по воспитанию, или в глобальном смысле про умирающую старушку?
 
А нельзя ли попросить вас развить мысль? Вы вообще о чем сейчас говорите: о рейтинге, о ситуации в лицее с нехваткой учителей, о том, кто на кого возлагает ответветственность по воспитанию, или в глобальном смысле про умирающую старушку?

всего лишь о статистике Фокуса
 
Назад
Зверху Знизу