Львівська майстерня Шоколаду в г.Харькове

Смотрел на Харьков ресто, отзывы от пользователей - не раз попадались аналогичные претензии.
Наплыв клиентов не может быть оправданием плохому обслуживанию - это одна из основных задач для управления в сфере обслуживания.
ИМХО, с любым клиентом можно найти общий язык и любую проблему можно решить, если решать.
Не бывает хорошего обслуживания в 90% случаев, оно либо 100% хорошее, либо плохое.

Нахуй оправдывать или обсуждать возможные причины плохого обслуживания? Пусть заходят, читают. делают выводы.
 
Соглашусь по поводу переноса темы в White List. Обслуживание и меню на уровне. Более того, я помню, как, сидя в выходные в переполненной Майстерне, увидел сидящего в углу молодого человека хипстерского вида, который сидел за столиком для четверых и смотрел ютуб, посёрбывая одинокую чашечку кофе. Официанты просто запредельно вежливо просили его переместиться хотя бы за соседний столик для двоих, который как раз освободился, на что он отмахивался, заявляя, что ему и так удобно. Если уж официанты обходительны даже с такими, то, если вас плохо обслужили в Майстерне, скорее всего, вы просто козёл.
 
Не бывает хорошего обслуживания в 90% случаев, оно либо 100% хорошее, либо плохое.
Что такое "плохое обслуживание" в кофейне?
Это когда вас не встречает метродотель ну или на крайняк хостесс, не проводит к столику и не закрепляет за вами официанта?
Повторяю, у заведения формат кофейня, которому они соответствуют, чему свидетельство неубывающее количество поситителей. В открытое хамство официантов в сторону клиентов, простите, я не верю - там сплошная интерпретация ТС - не так посмотрели, не так ответили и т.д...
Вы бы еще от пабов пивных интеллектуального обслуживания требовали.
 
Резюме: ЛМШ достойна находиться в White list.
спустя время почитала все это и понимаю, что оказалась в нужном месте в нужное время со свей темой.

на счет White list категорически не согласна. опять таки повторяю, что качество шоколада по сравнению с тем, что было год назад - небо и земля. сэкономили и реально испортили все. лучше бы цену подняли, чем сварганили компромисс. получилось ни вашим, ни нашим.

а на счет срача на 7 страниц, что тема заказная: лечите головы, господа. состроили из себя аналитиков, каковыми не являетесь и приблизительно.

что сказать- кушайте шоколад и убеждайте себя что он лучше (бесспорно лучше магазинных шоколадок). но суть лично моей темы была не о сравнении шоколада из супермаркета (и я не о швейцарском), а о том, что Львовская испоганилась.
 
Я смотрю, я не плохо постаралась, 4000 просмотра меньше, чем за месяц, интересно, в вайте тема набрала бы столько так быстро :D Кажется, ЛМШ мне шоколадку должна :D
Ребята, кто считает, что я не права, и правда, просто возьмите и скажите свое мнение в соответствующем разделе форума, что вы тут как еноты сидите и каждое слово полощите, цепляясь, порой, вообще ни за что.
Я свое мнение изложила, впечатлением поделилась, считаю, что спорить тут нет смысла, только возбуждаетесь попусту, нравится-ходите на здоровье, я себе местечко нашла куда за сладким ходить, вы себе тоже нашли. Все, у вас же меньше конкурентов на чудо-шоколад :)
 
Перед НГ покупала конфеты на подарок.Обращалась к 3 официантам за помощью (были вопросы). Один не смог уделить время, пообещал направить ко мне кого-то другого, еще один забыл(как потом выяснилось), и тд. Минут 10 ждала, в итоге уже на кассе во время оплаты девушка ответила на некоторые мои вопросы. Хотя в целом уютно и вкусно, но уж очень шумно бывает..
 
Был там один раз. Не мой формат заведения. Что важно - не всем подойдет. Но все довольно вкусно и приятно.
Обслужили вежливо и быстро. В мороженном нашел волос. Попросил унести. Через минуту девушка принесла двойную порцию, которая и была съедена. (хотя я не просил заменить - просто отказался).
Поэтому впечатления от заведения хорошие. Сладкоежкам рекомендую.
 
Что такое "плохое обслуживание" в кофейне?
Это когда вас не встречает метродотель ну или на крайняк хостесс, не проводит к столику и не закрепляет за вами официанта?
Повторяю, у заведения формат кофейня, которому они соответствуют, чему свидетельство неубывающее количество поситителей. В открытое хамство официантов в сторону клиентов, простите, я не верю - там сплошная интерпретация ТС - не так посмотрели, не так ответили и т.д...
Вы бы еще от пабов пивных интеллектуального обслуживания требовали.
Да нет, меня в любом кабаке не устроит неуспевающий персонал, толпа и неоднозначно позитивное отношение обслуживания. Описание у многих сопадает что здесь, что на ресто. Это ж кабак совсем не с ценами буфета и ориентирован совсем на другой контингент.
Персонал должны учить и ебать.
 
Была в Майстерне трижды. Первый раз понравился. Сели у окна, быстрое обслуживание, хорошее меню с описанием шоколада и тортов. Это было летом в первой половине дня.
Второй раз попала туда в начале зимы около обеда, сели с трудом, но сели. Но удивила смена меню с подробного на небольшой лист без описаний. Догадываться ху ис ху пришлось самим.
Третий раз был в середине января, но уже часов в пять. Самый короткий. У меня было час-полтора времени, но мест в кафе ненамечалось и стоять ждать с тяжелой сумкой в руках мне не улыбалось. Пошла в ближайшее кафе.
ИМХО, в Майстерню можно идти только если по пути, иначе можно остаться не у дел. Есть ли у них резервирование столика не знаю, но на вряд ли. И формат не тот, и наплыв у них хороший.
 
Ну вот, теперь и я побывав там, выскажусь по сабжу.
Я была в 10-30 утра, поэтому никакого столпотворения я не застала. На интерьер мне пофиг, а вот на чистоту какбы нет, а там уже с утра пол был в ужсном состоянии. Кофе приличный, но одной двухпостовой кофемашины для такой загрузки явно недостаточно. Персонал приветливый с хорошим украинским языком, а не с кривлянием и суржиком. Но они все равно какие-то медлительные, 9 человек в зале передвигались как сонные мухи, хотя ХЗ - может они перерабатывают. Сырный торт был вкусный - молодцы, что делают не затратный чизкейк по космической цене, а вкусный локал продукт.
Короче вердикт: годно.
 
была месяц назад, людей и правда тьма, куча парочек, долго сидеть я бы там не стала, но выпить горячий шоколад с пирожным - вполне можно. Официантка была очень вежливая, обслужили быстро. Шоколад вкусный, не бельгийский конечно, но и цена не заоблачная)
 
Не бывает хорошего обслуживания в 90% случаев, оно либо 100% хорошее, либо плохое.
А ты поработай в сфере обслуживания и все поймешь. Все клиенты со своими особенностями, и при реальном наплыве официант реально не может стоять по струнке при одном клиенте, который тупо смотрит в меню 5 минут и не может понять к умным ему или к красивым. На попытки подсказать или помочь в выборе реагирует агрессивно: "это вы мне сбыть дерьмо пытаетесь! вы с кухней на откате!" Почему десять человек должны ждать пока этот чмошник с манией величия корчит из себя "ресторанного критика" ? Скажете что к клиенту нужен подход? да к некоторым нужен подполз не иначе как на коленях. Бывает порой, что и у кофейни и у 15 больницы общий клиент, что делать в этом случае? Я однажды наблюдал в Испании как один наш соотечественник пытался из себя хозяина жизни строить и персонал строить. Это был лютый пиздец. От местных я такого отношения не видел никогда, они уважительно относятся к людям любой профессии. Бывают и среди официантов хамы, но как правило, такой официант не задерживается, не та сфера. так что прежде чем заявлять
Персонал должны учить и ебать.
не мешало бы учить и ебать себя самого.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


У так званій ДНР продовжує роботу один із символів Західної України "Львівська майстерня шоколаду". Після домовленості про припинення вогню багато місцевих закладів зупинили свою роботу. Кафе залишилося чи не єдиним закладом у підконтрольному сепаратистам Донецьку, який продовжує працювати. Невідомо, як господарям вдалося вберегти його від закриття. Ходять чутки, що кафе знаходиться під протекцією когось із самопроголошених високопосадовців так званої республіки, пише Kyiv Post.
Більше читайте тут:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
У меня появилось неймоверное желание прополоскать рот, помня о том, что месяц назад испила кофею из крысиных лапок.
 
Я там частенько бываю. Действительно иногда людей слишком много.
На счет обслуживания, на мой взгляд таких милых и вежливых официантов поискать нужно, и не в каждом "солидном" заведении они есть. На счет цен, все вполне приемлемо. На счет продукции, мне там очень нравятся конфеты и напитки, всякие тортики не очень мне по душе, но это дело вкуса каждого. А если честно, удивлена, что это заведение делает в black list
 
А горячий шоколад там есть? Не жужка какао, а именно растопленный
 
Да,есть. Сколько мой муж не объяснял,что хочет просто твердый шоколад в плитке,принесли растопленный. Я заказывала львовский сырник-мне понравился! Были за час до закрытия-людей мало.
 
мороженое столо в 2 раза меньше за те же деньги
 
Был там. Покупал шоколад. Сказать за качество - не могу, потому что покупал не себе. Из минусов - чисто как по мне - дороговато.
 
Мы были.. на вкус понравилось, и было очень забито и жарко. Но с другой стороны раз много людей -говорит о популярности. Брали мороженное с черничной начинкой, какие-то конфетки. Какого-то хамства особенного я не заметила
 
Назад
Зверху Знизу