Статус:
Offline
Реєстрація: 31.07.2007
Повідом.: 5022
Реєстрація: 31.07.2007
Повідом.: 5022
Смотрел на Харьков ресто, отзывы от пользователей - не раз попадались аналогичные претензии.
Наплыв клиентов не может быть оправданием плохому обслуживанию - это одна из основных задач для управления в сфере обслуживания.
ИМХО, с любым клиентом можно найти общий язык и любую проблему можно решить, если решать.
Не бывает хорошего обслуживания в 90% случаев, оно либо 100% хорошее, либо плохое.
Нахуй оправдывать или обсуждать возможные причины плохого обслуживания? Пусть заходят, читают. делают выводы.
Наплыв клиентов не может быть оправданием плохому обслуживанию - это одна из основных задач для управления в сфере обслуживания.
ИМХО, с любым клиентом можно найти общий язык и любую проблему можно решить, если решать.
Не бывает хорошего обслуживания в 90% случаев, оно либо 100% хорошее, либо плохое.
Нахуй оправдывать или обсуждать возможные причины плохого обслуживания? Пусть заходят, читают. делают выводы.