Лучшее авто до 3к. у е. Samand или Lanos или...

не обязательно 3 контактные,
Там катуха стоит на пару свечей. Т.е две катухи в одном корпусе. Поэтому иридий хаточили под индивидуальные катушки. На эти моторы, я бы не ставил эксперименты. Сотни раз снимал осцилки с систем зажигания этих моторов, повышенное напряжение пробоя вредит катушке. Пойми, катушка -провод-свеча это группа которая должна работать в унисон.
Я когда доще до того, что сделал пару-тройку стендов

Потом их тупо разобрал и всем сказал, идите накуй. Интересно было изучать почему так, а почему не так и что производитель сделал . Я бы не тыкал, даже дороже не посчитав как оно працуе.

У меня собака пряталась, как я стрелял этой хренью.))))) Было прикольно.
И напоследок, не в контах тах дело, глянь осцилку времени накопления.., напрядению пробоя и, времени горения и затухающими колебаниями, Там легко снять.
 
Не знаю по какой технологии оцинкован Саманд, но пороги гниют сильно. Какова причина этого блядства?
наверное просто кусок говна,слепленный бородатыми бедуинами где то на задворках ближнего востока
а может делали под свой климат
 
Там катуха стоит на пару свечей. Т.е две катухи в одном корпусе. Поэтому иридий хаточили под индивидуальные катушки. На эти моторы, я бы не ставил эксперименты. Сотни раз снимал осцилки с систем зажигания этих моторов, повышенное напряжение пробоя вредит катушке. Пойми, катушка -провод-свеча это группа которая должна работать в унисон.
Я когда доще до того, что сделал пару-тройку стендов

Потом их тупо разобрал и всем сказал, идите накуй. Интересно было изучать почему так, а почему не так и что производитель сделал . Я бы не тыкал, даже дороже не посчитав как оно працуе.

У меня собака пряталась, как я стрелял этой хренью.))))) Было прикольно.
И напоследок, не в контах тах дело, глянь осцилку времени накопления.., напрядению пробоя и, времени горения и затухающими колебаниями, Там легко снять.

честно похуй, я смотрю всё знаете? ок, я на иридии отлично несколько стран откатал, и всё отлично, да и при чем тут зачюханский стенд?
 
отлично несколько стран откатал,
Мне покуй где ты та катал, я тысячи машин откатывал и придумывал как их быстро проверить. Потом меня отучили от этого, сказали незяяя хаять продаванов.
В году 12-ом брал на лоске ящиками свечи, с кацапии контрабасом тянули, энгелсье по моему делали. За два месяца стенд окупился и авто поехали)).
я смотрю всё знаете?
Я ты не смотри. Это вредно)))) . Я когдато автоэлектрикой занимался, и завязал с ней совсем, но могу у диллера ВАГ не только пробить , но и скачать схемы 24 года, рено, и даже американцы все дадут. По киа есть диллер, которы даст по вину все,что попрошу, даже пин для нуления блока и привязки ключа.
Я тут предлагал как то помощь бесплатную, но умники-продаваны местные начали вонять. Веселое было время, прикольно наблюдали за дебилами.
Сейчас некогда даже помогать, сервисы просють-пааааамагиии))))))
И ответ на вопрос, все знать не реально. Но если по топливным найдешь форсунки которые не отливал или не смогу, сделаю бесплатно.
Пока никто не смог...((

пищи коменты, по свободке отвечу.
 
Кто о чем , а ёбнутое тело с форсунками . Хоть о шиномонтаже - ему проебом .
 
Це така стратегія у тітоньки фабіяни.
Колись так робили як раз деякі продавани. Займалися таким чином розкруткою послуг і товарів... А я їм, нажаль , навіть в цьому допоміг - написав ботів для автоматичного постінгу-реєстрації під phpBB борди форумні , наприклад. Свого часу там були дирки, як у сирі - можна було робити багато чого.

Ну, може ще загострення навесні дає про себе взнаки, хз, як це працює, буває, людина не винна, в неї просто голоси в голові. Усюди вороги-продавани, перекупи, тотальна зрада.

З іншого боку, про боротьбу з капіталістичними форсунками мені читати в цілому більш подобається, ніж про декодування по він-номерам, відчувається, що людина зростає над собою і сам процес її штиріть. Було б краще, звісно, якщо б це робилось тупо в окремій комерційній темі, але те питання адміністрації вже (хоча форум сам по собі мертвий, кулє)
 
Назад
Зверху Знизу