Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Логика работы Пневмо распределителя В-64-13а, вопрос.

  • Автор теми Автор теми алексей
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2005
Повідом.: 3218
Логика работы Пневмо распределителя В-64-13а, вопрос.

Такая ситуация, на пресу хандрит буржуйский пневмо распределитель, номер давно стерся и что либо определить низзя.
логика работы 5\2, то есть вход, 2 направления выхода и 2 сброса давления.
2 сторонее управление эл. магнитами.
в загашнике нашли СССРовсикий пневмо распределитель В-64-13 а, он 4\2.
вроде то же переключение, но 1 сброс.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Может кто сталкивался с такой техникой?
можно ли его поставить на переключение?
и какой дИркой куда?
За ранее, спасибо.
ПЫСЫ. модератор, если не тот раздел, плизз, перенеси!:пиво:
 
Останнє редагування:
Та ніби на картинці все розмальовано, крім джерела повітря для пілотних клапанів, тому дефолтно вважаємо, що вхід -- дірка №1. Дірки 2,4 -- на циліндр, 3 -- вихлоп.

Правда, з часів СССРу в нього давно мали манжетки розсохнутись...
 
Та ніби на картинці все розмальовано, крім джерела повітря для пілотних клапанів, тому дефолтно вважаємо, що вхід -- дірка №1. Дірки 2,4 -- на циліндр, 3 -- вихлоп.

Правда, з часів СССРу в нього давно мали манжетки розсохнутись...

Спасибо за ответ, в субботу будем пробовать.
На сколко я понимаю, он золотниковый, то есть без манжеток.
 
Только пукать умеет.
Точно підмітив. Про себе. Хто сумнівається, є функція пошуку повідомлень користувача.


то есть без манжеток
Мав на увазі ущільнювальні кільця, їх на картинці видно. Коротше кажучи, пробуй.
 
Останнє редагування:
Точно підмітив. Про себе. Хто сумнівається, є функція пошуку повідомлень користувача.


Мав на увазі ущільнювальні кільця, їх на картинці видно. Коротше кажучи, пробуй.

Сегодня поставил, все ОК, даже по креплению стал на штатные места, правда со сдвигом.
Чуток переделок и вуаля, СССР затмил загнивающий запад.
ПЫСЫ. на всяк случай я вскрыл распределитель, резинки эластичные, везде консервант, при первых включениях плевался через сброс, раз 5-7. потом все как по маслу!
Еще раз спасибо!:пиво:
 
А, до речі, що зі старим? Там як правило дві проблеми:
1. залипають(магнітно або через забруднення) клапани пілотів (лікується промиванням спиртом і розтягуванням пружинок)
2. дує з усіх дір. Повна заміна ущільнювачів (існують ремкомплекти)
 
А, до речі, що зі старим? Там як правило дві проблеми:
1. залипають(магнітно або через забруднення) клапани пілотів (лікується промиванням спиртом і розтягуванням пружинок)
2. дує з усіх дір. Повна заміна ущільнювачів (існують ремкомплекти)

Там очень высокое ПВ.цикл в 2.5 секунды, 6 лет почти непрерывной работы, у него тарелки золотников начали крошиться.
2 раза его клинило, новый найти не реально, вот и поставил СССР.
 
Назад
Зверху Знизу