Ну-ну, попробуй на москвиче так поездить, субару, субару ... на субару и ребёнок такое повыделывает
Справедливо , еслди мощность выше , а железо одно и то же ... у сти проще сказать какие детали одинаковые с WRX , т.к. почти всё отличается. (не только по мотору)просто,как правило, чем более мотор форсирован тем меньше его ресурс
Со стандартного мотора 2,5Т без ущерба ресурсу можно смело снять 300-330л.с. - турба и кулер + бензонасос меняются. На стандартной турбе и СТИ кулере - 270-275 л.с. потолок для ВРХ.Справедливо , еслди мощность выше , а железо одно и то же ... у сти проще сказать какие детали одинаковые с WRX , т.к. почти всё отличается. (не только по мотору)
Такое же как и к тавронычуСубчик - японский запор!
а правда что моторы 2.0 крепче чем 2.5? только на sti или wrx я так и не понял
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Согласен, на счет суб. У меня 2,5 турболесник. Последнюю неделю просто ловлю нереальный кайф от самого процесса вождения. Ох не зря он много своего бензина кушает. не зря.
вы его там, наверное, на пару хлебаетеу меня 29 =))))))))) не валю вообще
тот который Go Beyond !!!это кто столько ест?
а я от тоже заметил....смотрю на количество денег и вижу что их стало существенно меньше....и у меня тоже вопрос - это я тоже не туда смотрю?я заметил что импрез на дорогах стало существенно меньше, вопрос - это я нетуда смотрю или их диситна стало меньше?
я заметил что импрез на дорогах стало существенно меньше, вопрос - это я нетуда смотрю или их диситна стало меньше?
я заметил что импрез на дорогах стало существенно меньше, вопрос - это я нетуда смотрю или их диситна стало меньше?
я заметил что импрез на дорогах стало существенно меньше, вопрос - это я нетуда смотрю или их диситна стало меньше?
кстати да, сам хотел написать... таки меньше, существенно.