Любителям усложнять или 2+2=?

хм.. как легко тематику обсуждения заданной темы сбить...
 
там не только с 4 на 5 и с 3 на 4 строчек хуйня полнейшая, но ещё и со 2 на 3 забыли пятёрке вторую степень дописать :D

Вторая степень - лишь опечатка. Математически ошибок нет. Ошибка только одна - в пятой строчке должен быть модуль.
 
я вижу, что опечатка.
да хуй с ним - с модулем. а с каких хуёв с 4 на 5 строчки сократилось разное основание второй степени? икс в квадрате равен игреку в квадрате, если сокращаем на икс, то будет икс равен игрек в квадрате делённый на икс. и наоборот.
но ещё до этого - с какого хуя с 3 на 4 строчки сократились совсем разные числа, слева 2*4, а справа 2*5?

По-моему ты не только плохой программист, но и плохой математик.
Это же уравнение, это тождество. Если икс в квадрате равен игрек в квадрате, то икс по модулю равен игрек по модулю.
Вопчем, в 5-й строке должно быть так: |4-9/2|=|5-9/2|
а в шестой так: 1/2=1/2
 
2 ручейка+2 ручейка = 4 ручейка, или 1 река?:)

Вот тока не нАда Апять услАжнять!:D
Конечно 4 ручейка. Река - это уже философия.:D В 1-м классе не изучается. На худой конец - яблоками замените...
И самолет делали, чтобы летал, а не чтобы над ним на транспортере измывались.
 
а я вообще не математик, не хватало мне ещё математиком быть. я логически рассуждаю.
да, я сейчас из школьной программы вспомнил a^2-2*a*b+b^2=(a-b)^2, поэтому логической ошибки там нет, но только слева будет а1=4, а справа а2=5.
Но то, что x^2=y^2 => |x|=|y| - это я что-то не припомню. Может и есть такое. Но мне почему-то слабо верится, что 1^2=2^2 - это то же самое ,что и |1|=|2| ,потому что 1=4 - это не 1=2
ЗЫ:
а откуда у тебя 1/2=1/2 получилось?

И эти люди просят объяснить безопасность Пятихатской "термоядерной" установки. В 4-й класс сначала. 2+2=4 - задачка из детсада. Давайте с ней разберемся. Потом модули, степенЯ и т.п. А то как логарифмом проинтегрирую...:пиво:
 
Если это математика 2+2=4, как бы странно это не казалось. В классической механике тоже 2кг+2кг=4кг. А если 2а.е.м.+2а.е.м? Например, дейтерий? Чаще всего - мирная молекула D2. А если в ускорителе? Уже реакция синтеза. А если в адронник? Не любой теоретик скажет, а экспериментаторы - точно замучаются ловить и называть что получилось.

Потому: приснился девочке банан - не хватайся за голову и Фрейда, а купи ребенку овосч; всходит Солнце на востоке, можешь узнать почему, но не мучь себя и других проблемой: а если поменять? И как это сделать? Ведь от теории о невзлетающих самолетах один шаг до глупой практики...

ОБНОН уже выехал.
 
Но то, что x^2=y^2 => |x|=|y| - это я что-то не припомню. Может и есть такое. Но мне почему-то слабо верится, что 1^2=2^2 - это то же самое ,что и |1|=|2| ,потому что 1=4 - это не 1=2
ЗЫ:
а откуда у тебя 1/2=1/2 получилось?

Я может не так объяснил. Повторяю ещё раз. Это тождество. Смысл в том, чтобы проверить достоверен ли знак равенства. Если в предыдущей строчке равенство есть, то и в последующей оно должно быть. если нет, то тождество в первой строчке изначально не верно.
Теперь. Если у нас есть равенство x^2=y^2, то должно быть и |x|=|y|. Что тут не понятно? Это ж, блин, пятый класс (вроде).
Дальше |4-9/2|=|5-9/2| => |4-4.5|=|5-4.5| => |-0.5|=|0.5| => 0.5=0.5
 
из того, что |Х|=|Y| совсем не следует, что Х=Y

Ещё один прогульщик. Ну при чём тут следствие какое-то? Я выше разжевал всё. Ты не уравнение решаешь с неизвестными, а проверяешь тождественное равенство.
 
berloga.net_846389484.jpg
 
Не вижу проблемы 39.99(9)=34, если на калькуляторе считать. Откуда 0.111, если 0.000000.....1?
 
Ещё один прогульщик. Ну при чём тут следствие какое-то? Я выше разжевал всё. Ты не уравнение решаешь с неизвестными, а проверяешь тождественное равенство.

Шо ты разжевал то?
Mironchik сказав(ла):
Дальше |4-9/2|=|5-9/2| => |4-4.5|=|5-4.5| => |-0.5|=|0.5| => 0.5=0.5
Знак => означает - значит, следовательно...
И получается:
|-0.5|=|0.5| значит 0.5=0.5
в итоге брет. Жуй дальше
 
|-0.5|=|0.5| значит 0.5=0.5
в итоге брет. Жуй дальше

А что дальше-то жевать? Разве что пирожок.
|-0.5|=0.5 Или как-то иначе. Тогда надо вспоминать само понятие "модуль". А ведь есть еще вектор/скаляр и т.д. На Барабане оно конечно и не надо. Я потому с задачки 2+2=? и начал. Не дали, опять усложнили. :(
 
Так, объясните тупой тетке такую ситуацию:

"Давно это было…
Трое пошли в ресторан и заказали пожрать на 25 руб
При расплате скинулись по червонцу - 30 руб
Официант дал сдачу пятерку
Пятерка на троих не делится, дали официанту 2 руб «на чай»
По 1 руб разделили между собой…

Считаем:
По 10 руб сбросились – по 1 руб вернули
С каждого по 9 руб, плюс 2 руб официанту – итого 29 руб, а давали то тридцатку!!"
 
Считаем:
По 10 руб сбросились – по 1 руб вернули
С каждого по 9 руб, плюс 2 руб официанту – итого 29 руб, а давали то тридцатку!!"

Давно известная за..дразнилка.
Скинулись по 10, но по 1 вернули. Т.е. скинулись по 9. 3*9=27;+2=29.
Так что закон сохранения даже в бабках действует...
 
Назад
Зверху Знизу