Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

life:) намерен сменить логотип и слоган

в данном случае, от перемены логотипов и слоганов, сумма затрат на мобильную связь меньше не станет..
Посмею предположить, что сумма затрат на моб связь не только НЕ СТАНЕТ МЕНЬШЕ, но и существенно возрастет... новый слоган слышали: "Прагни більшого"? вот они и "прагнуть"..за наши, правда, деньги
 
Лайфу явно импонирует первое место на рынке моб связи, которые занимает Киевстар, вот они и перебирают их методы работы - и у одних и у других теперь "приоритетом будет качество, а на цена"... жаль Лайфу еще до уровня КС лет 5 идти..
 
Сравнивать качество Киевстара и Лайф это конечно смешно, а вот тарифам они теперь сравнялись
 
куда адекватнее сравнивать Утел с КС. покрытие и качество одно и то же, тарифы разные.
 
Считаю, что тарифы должны быть адекватными к качеству связи. Смешно когда операторы так как это делает Киевстар, набивают себе цену, хотя мы знаем что это стоит намного дешевле.
 
какие умные нынче люди пошли :-)
качество связи у КС вполне гут, и не дерут за это бабки как мтс при отсутствии оного.
 
Что-то у меня не складывается с мобильными операторами.
Взялся за лайф - а тут он возьми да и начни такие приколы выкомаривать....
Куча тарифных планов с одинаковым срубом бабок, шара на разговорах закончилась.
И де я был раньше?
 
На утеле нет, был на КС, лажа. И лайф лажа еще большая.
 
если много не трындеть- МТС самое то.
 
Итак, лайф сменил слоган, и теперь будет: "Life-c'est la vie:ридаю:" (се ля ви)
 
Очень мне интересно, что на самом то деле ждет абонентов этого опертора после смены логотипа?

Ребрендинг обычно проводится с целью привлечения дополнительного внимания к торговой марке с целью повышения продаж.
Так что не исключено, что будут еще какие-то заманухи типа интересных тарифных планов и прочих бонусов для целевой аудитории
 
Назад
Зверху Знизу