Lifan Kp (Irokez)

Deadpoll

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 14.05.2019
Повідом.: 4
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Имеющие опыт использования данной техники напишите что да как, нормальный мот или хлам, ну и про проблемы мото не забудьте
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Я владелец KP200, 2500 пробега. Проблем никаких, кроме цепи, которая сильно тянется. Покупал новый в прошлом году. После трех недель сезона попал в ДТП, и накрылись мои покатушки. Этой весной долечился, отремонтировал мот (согнуло перья, разбило фару и чутка погнуло траверсу) и снова в строю.
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Сейчас собираюсь на нем в Черкассы на Тарасову Гору 2019
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4

отакой?
он по размерам как для детей, нормально думаешь будет?
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Гугел показывает, что не отакой.
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
На фото вроде не плох
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
КАК? можно покупать эти дырканы за 1600-1800, когда Honda CB500 можно взять за 2000-2300... нет предела глупости человеческой, воистину аминь...
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
КАК? можно покупать за 2000-2300 эти лохматые древних годов двадцатипятилетние япошки разваленные, болеющие карбами и бог знает еще какими поломками, когда за 1600 - 1800 можно взять новый мот и не париться... нет предела глупости человеческой, воистину аминь...
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10

а тягло? Надо ж шоб выстреливало со светофора, а не ползти за камазами и троллейбусами
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Если уж говорить о CB500 - так она не выстреливает, а из четырехсоток все выстрелили лет 15 назад.
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
выстреливает - это весьма относительное понятие. Но 57 лошадей выстреливают сильно лучше чем 17.
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Это вечный спор о старых японцах и новых китайцах. Только правда в том, что японец как был выпущен в 2000 году, так постепенно стареет и умирает. А китайцы развиваются и с каждым годом повышают свою планку качества. И с таким раскладом - спор оказывается не таким уж вечным. Тем более, японцы качество наоборот теряют, идут по пути наибольшей экономии. В связи с этим, я вижу тенденцию к выравниванию качества между производителями.
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Ну Вова, я тут с тобой не соглашусь. У меня уже 30+ пробега - а кроме расходников ничего не менял. Кстати про кпт этот один интеересный случай знаю. Другу на ремонт дали мотор. Клин. Разобрал - оказалось дебильные китайцы между осью балансвала и его маховиком поставили демпфер. А демпфер - простор резина, две части вала - сама ось и шестерня привода - соединены завулканизированной резиной. Вращение передаётся через неё. И на металле, который касается резины ничего, ни насечки, ни даже шероховатости. Ну и в итоге резина отслоилась, вал провернулся относительно шестерни, щека балансирного вала встретилась с шатуном в районе нижнего пальца. Под замену колено, балансир и картера - согнутый балансвал выломал посадочные места. Пробег мотоцикла 1500 км. Ремонт вышел что то около 500 уй. Интересно что новый балансирный вал уже был из сталюки, цельный.
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Сучки, придумали как еще 500 баксов с покупателя выдурить.
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Думаю хотели как лучше, но подумали как всегда. Началась волна поломок - пришлось что то решать. Иногда такое ощущение что китайцы не думают когда делают. Например на старом зонге у меня был двигатель, на 99 % скопированный с Ямаха ТВ200. Вторичный вал на ямахе держался ещё и на подшипнике, который находился в крышке ведущей звезды. На китайце даже было посадочное место под подшипник, но подшипника не было, м вторичный вал был короткий. Ведь китайцы ж делали литьевую форму для этих крышек - и знали что подшипник ставить не будут - почему бы с крышки посадочное место подшипника не убрать?
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Если присмотреться, то практически в любом изделии можно найти посадочные места под детали, которых в этом изделии нет.
Вот например, в CB-125 на крышке картера есть бобышка под кикстартер. Хотя кикстартера там нет и не предвидится.
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Проехали на Лифанах в этом году всю западную Украину, по горам и бездорожьям, все ОК. Обзор:
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Мне просто непонятен выбор класса мотоцикла. Японские мотоциклы все разные - и полностью отвечают своему классу. Если это спорт - на нем неудобно ездить но он едет как адский сотона, отлично рулится и тормозит. За это платишь жесткой подвеской и неудобной в городе посадкой. Стрит едет не так весело, не так остро рулится - но комфортнее по посадке и мягче подвески, ездить по не идеальным дорогам на нем лучше. Чоппер - ну это значит сидеть удобно, понты, хром, достаточно удобно сидеть - но нихрена не рулится, сложно маневрировать, тормоза так себе. Эндуро - не хард естественно, а легкий или средний - едет так себе по сравнению с спортом или стритом той же кубатуры, далеко ехать - задница болит. Тормоза - достаточные скажем так для его веса и скорости, зато подвеска позволяет ездить везде, начиная от не очень качественной дороги, заканчивая ебенями где волки срать бояться. В итоге мы имеем что мотоциклы японские имеют характеристики, заточенные под свою основную задачу, плюсы конструкции для ее выполнения, и неизбежные минусы, связанные с необходимостью эту задачу выполнять. Теперь перейдем к китайскому мотопрому. Есть практически все те же классы - НО - одно большое но. Практически вся разница в этих мотоциклах - исключительно внешняя. Конечно в пределах разумного - все таки сравнивать 250сс чоппер и 125сс питбайк - не совсем корректно, но по центру линейки всех мотоциклов - практически полное однообразие. Рамы - одинаковые, тормозные системы - практически одинаковые, вплоть до того что суппорта в 99% случаев одинаковые, моторы - в большинстве случаев CG или CB от 125 до 250 кубов (для чопперов и приближенных иногда В-образный клон XV250 или рядный CMX250 )- что в общем то не сильно отличает их друг от друга по мощности и максимальной скорости. Для сравнения вспомните 125сс мотор например от YBR и 250сс мотор от Bandit 250 или FZR250. Разница по мощности будет раза в 4, тогда как у китайского мотора - всего процентов на 50. В итоге мы видим что для того чтобы получить из стандартных комплектующих китайский спортбайк - нужно взять все готовое и облепить пластиком, добавить неудобную посадку - и вуаля. Имеем мотоцикл который выглядит как спортбайк, имеет все недостатки спортбайка в виде жесткой подвески, неудобной посадки , плюс ломучий китайский пластик - но не имеем главного в спортбайке - он не едет. Как пелось группой Сектор газа в песне "Банка" - "безрукий мастурбатор". То же самое касается и стритов так называемых - все те же яйца, и оно не едет. В итоге приходим к тому что только два вида китайских мотоциклов могут худо-бедно свои функции выполнять. Это чоппер - я его не буду трогать потому как тут и так все ясно - в чоппере такой ценовой категории важен только внешний вид - больше ничего в нем нет, даже в японском. И остается легкий прогулочный эндуро. Который как и японские прародители имеют схожую отработанную десятилетиями конструкцию, двигатели, иногда полностью слизанные с японцев, схожие рамы, подвески, тормоза. Да, зачастую конструкция устарела лет на 20 - но она проверена временем, да и японцы тех лет еще достаточно часто попадаются на дорогах - что говорит о простоте и ремонтопригодности. Все таки мотор с 1 горшком и 2 клапанами чинить проще и дешевле чем с 4 цилиндрами и 16 клапанами, который еще и до 17000 крутится. Моторы не очень мощные. Даже совсем не мощные - но из за того что на эндуро не ставят с завода ничего лишнего - он имеет весьма небольшой вес - порядка 120 кило - а тот же самый Лифан КПТ - уже больше 150 килограмм, что при одном и том же моторе дает серьезный выигрыш в динамике и управляемости. Длинноходные подвески - пусть зачастую и примитивные - но от этого простые - позволяют ездить практически везде - кроме зыбучих песков и болот. Спицованые колеса - легкие и упругие - повышают мягкость подвески, плюс обычно они достаточно большого диаметра - в идеали 21 и 18 - хорошо едет по неровностям. Мотоцикл легкий - значит стандартных тормозов будет хватать с запасом. Практически нет пластика - нечему ломаться. В итоге я лично не вижу альтернативы китайскому прогулочному эндуро в диапазоне цен от 1300 до 2000 уе.