Лицей № 27

Re: Лицей № 27

Ну не знаю. Я существенно больше общался с С.А. чем Вы. Многократно был в летнем лагере. Неоднократно отгружал их в байдарочные походы и т. д.
вы не поняли, я в этом летнем лагере жила, вот всю смену и наблюдала это общение
Считаю С. А. замечательным человеком и педагогом. Очень был рад когда спиногрызки попали к нему в класс. Считаю что весьма значительная часть успехов моих спиногрызок - его заслуга.
ок, ваше мнение - вваше право, прокомментируйте материалы суда
 
Re: Лицей № 27

вы не поняли, я в этом летнем лагере жила, вот всю смену и наблюдала это общение

ок, ваше мнение - вваше право, прокомментируйте материалы суда

Комментирую: наши суды - дерьмо!!!
Но действительно. Я и сам - мат. маньяк. И спиногрызы - такие же. (это радует). Я люблю пресинг от препода. Вызов от него. Люблю нестандартное и нечасто применяемое выраженьеце.

Поэтому и Аркадий Владимирович, И Сергей Александрович - мои преподаватели. И, похоже, С. А. стал ПРЕПОДОВАТЕЛЕМ моих спиногрызов.

Жалею об одном. Внуки и внучки, вероятней всего, не будут учиться у С.А.
 
Re: Лицей 27

да вы шо :D а как же вы тогда Лифица хвалите? он же детей прямо оскорбляет - есть аудиозаписи с уроков
тут же или "его именем улицы назовут" или "я нетерпима к оскорблениям детей" :D вы аккуратней, не порвитесь в таком шпагате :іржач:

Не бережете Вы себя, аж память потеряли:іржач:
Это ж не я хвалю Лифица, а родители его учеников:D
А улицы, да, назовут:yahoo::yahoo: Для того, чтобы чьим-то именем назвали улицу, не надо быть "ангелом", достаточно что-то хорошее сделать для людей, для страны.
А вот как Вы раскорячились между "внутренним конфликтом справедливости" и "шакалятами" - просто шедевр эквилибристики:браво::іржач:
 
Re: Лицей 27

Не бережете Вы себя, аж память потеряли:іржач:
Это ж не я хвалю Лифица, а родители его учеников:D
А улицы, да, назовут:yahoo::yahoo: Для того, чтобы чьим-то именем назвали улицу, не надо быть "ангелом", достаточно что-то хорошее сделать для людей, для страны.
А вот как Вы раскорячились между "внутренним конфликтом справедливости" и "шакалятами" - просто шедевр эквилибристики:браво::іржач:

Вах кака красота. Подтянули новое мнение. Жалько - агресивное. Та то таке. Недопонял за "внутренний конфликт справедливости". Растолкуйте. Плиз. И уж совсем непонЯл за "шакалятами".
Прошу пояснить.

P. S. Вах, понял. Вы недочитали. Недопоняли, шо я не utro. Попростому, туповато, въехали в наше общение с utro. Это норм. Это обычно.
 
Re: Лицей 27

P. S. Вах, понял. Вы недочитали. Недопоняли, шо я не utro. Попростому, туповато, въехали в наше общение с utro. Это норм. Это обычно.

:D
То Вы не дочитали, что я обращаюсь не к Вам, а к utro))
У меня с ней свое общение, постоянное, многолетнее, со смайликами - она их очень полюбляет))
 
Re: Лицей № 27

Комментирую: наши суды - дерьмо!!!
знаете, оч напоминает не читал, но осуждаю. В материалах суда есть расшифровки аудифайлов, записанных на уроках Лифица. Очень показательно как учитель общается с детьми: "закрой пасть", "мама его бросила", "посмотри чучело".
"Він (Лифиц) коментував при всьому класі кожну оцінку ОСОБА_2 , підкреслюючи при цьому, що він не на що не здатний, а відмінні оцінки це випадковість. На уроках при всьому класі він говорить що збирається вигнати сина із школи. Крім того він казав сину, що ми, батьки розчарувалися в ньому."

Но действительно. Я и сам - мат. маньяк. И спиногрызы - такие же. (это радует). Я люблю пресинг от препода. Вызов от него. Люблю нестандартное и нечасто применяемое выраженьеце.
ну если вы считаете психологический прессинг допустимым в обучении детей, логично что Лифиц вам нравится. Вы в курсе, что психологический прессинг в учебных заведениях запрещен законом? За него предусмотрена административная ответственность.
 
Re: Лицей 27

Это ж не я хвалю Лифица, а родители его учеников:D А улицы, да, назовут:yahoo::yahoo:
как вам удается от прям рядом, не я хвалю, но "улицы назовут" Так про улицы хто писал? Вы или родители?

И кста, вы Лифица хвалите или нет? Вы все таки определитесь :D

А вот как Вы раскорячились между "внутренним конфликтом справедливости" и "шакалятами" - просто шедевр эквилибристики:браво::іржач:
я помню, шо у вас с логикой не очень :) смотрите: Лифиц травит ребенка, натравливает на него класс, и дети начинают тоже травить этого ребенка, как шакалята, добивают лежачего. И именно этого мой деть не хотел наблюдать и терпеть - я ее забрала. Осилите логическую цепочку?
 
Re: Лицей № 27

Ну я не знаю. Дорогие utro и Лариса В. Возьмете меня в члены вашего кружка???
Предупреждаю - я Лифицебот!!! Но веселый и не без прикола!!!
 
Re: Лицей 27

как вам удается от прям рядом, не я хвалю, но "улицы назовут" Так про улицы хто писал? Вы или родители?

И кста, вы Лифица хвалите или нет? Вы все таки определитесь :D


я помню, шо у вас с логикой не очень :) смотрите: Лифиц травит ребенка, натравливает на него класс, и дети начинают тоже травить этого ребенка, как шакалята, добивают лежачего. И именно этого мой деть не хотел наблюдать и терпеть - я ее забрала. Осилите логическую цепочку?
Вы такая смешная))

Начнем с простого.
Я утверждаю, что нет ни одного человека на земле, именем которого названы улицы, который бы не имел недостатков. Можете опровергнуть? Тогда примите тот факт, что улицы носят имена не "ангелов", а людей, много сделавших для других. Надеюсь, это Вы осилили:D

Дальше для Вас будет сложно, придется повторять еще не раз:(
Я назвала учеников Лифица "тигрятами", а Вы в ответ окрестили их "шакалятами". На первый взгляд нет разницы - ведь и тигрята и шакалята - детеныши зверей. Но разница есть, и эта разница - пропасть. Тигрята - сила, величие, потенциал. Шакалята - трусость, подлость, подхалимство. Другими словами, Вы оскорбили и унизили детей, одноклассников своего ребенка. А теперь на голубом глазу Вы рассказываете о "внутреннем конфликте справедливости"? Это все равно, что говорить ребенку о вреде курения с сигаретой в зубах:D
 
Re: Лицей № 27

Ну я не знаю. Дорогие utro и Лариса В. Возьмете меня в члены вашего кружка???
Предупреждаю - я Лифицебот!!! Но веселый и не без прикола!!!

Я - ЗА, присоединяйтесь))
Я, правда, не фанат Лифица, но с восхищением отношусь к его ученикам и не терплю, когда их оскорбляют.
Кстати, почитала я вашу переписку с utro, и вот на что обратила внимание. Вы и Ваши дети в классе Лифица буквально кайфуют. И в лагере им весело и здорово. А utro сидела надутая, вела учет "промахов" Лифица))
Очень показательно.
 
Re: Лицей № 27

Я - ЗА, присоединяйтесь))
Я, правда, не фанат Лифица, но с восхищением отношусь к его ученикам и не терплю, когда их оскорбляют.
Кстати, почитала я вашу переписку с utro, и вот на что обратила внимание. Вы и Ваши дети в классе Лифица буквально кайфуют. И в лагере им весело и здорово. А utro сидела надутая, вела учет "промахов" Лифица))
Очень показательно.

Ура, ура, ура!!! Сенкс!!!

И не только я. И не только мои дети. А еще несколькодесят лично знакомых за сколькотонадцать лет.
 
Re: Лицей № 27

В материалах суда есть расшифровки аудифайлов, записанных на уроках Лифица. Очень показательно как учитель общается с детьми: "закрой пасть", "мама его бросила", "посмотри чучело".
"Він (Лифиц) коментував при всьому класі кожну оцінку ОСОБА_2 , підкреслюючи при цьому, що він не на що не здатний, а відмінні оцінки це випадковість. На уроках при всьому класі він говорить що збирається вигнати сина із школи. Крім того він казав сину, що ми, батьки розчарувалися в ньому."

Та то Вы аудиофайлов Аркадия Владимировича не слышали! :D:D:D
И ухо мое не видели, за которое меня извлек из кучи энтузиастов Иван Федотович для подтаскивания к разбитому окну.
Страшно представить, шо сказал бы современный суд. :D:D:D
 
Re: Лицей № 27

Ну я не знаю. Дорогие utro и Лариса В. Возьмете меня в члены вашего кружка???
Предупреждаю - я Лифицебот!!! Но веселый и не без прикола!!!
хотите сообразить на троих :D

Та то Вы аудиофайлов Аркадия Владимировича не слышали! :D:D:D
И ухо мое не видели, за которое меня извлек из кучи энтузиастов Иван Федотович для подтаскивания к разбитому окну.
Страшно представить, шо сказал бы современный суд. :D:D:D
Страшно, что вы считаете это нормой. Какое право имеет учитель (даже трижды заслуженный) тянуть ребенка за ухо и оскорблять его? Где уважение к личности, которое декларирует лицей?

Вы просто подумайте, почему вы считаете нормальным насилие по отношению к ребенку? Давайте простой пример.. Вы что-то разбили на работе (случайно или намеренно неважно). Вы считаете нормальным, что начальник будет вас таскать за ухо перед коллегами? Уверена, что нет. А почему вы считаете такое поведение допустимым по отношению к ребенку? Тем более учитель это делает с человеком, который его физически слабее и зависим от него, т.е. не может дать адекватный отпор. Вы понимаете, что это про безнаказанность для учителя, а значит про вседозволенность?

А то, что вы об этом рассказываете как о веселом приключении и вообще как в порядке вещей и норме для физмат школы - это, простите, треш и антиреклама какая-то.
 
Re: Лицей 27

Вы такая смешная))
Начнем с простого.
Я утверждаю, что нет ни одного человека на земле, именем которого названы улицы, который бы не имел недостатков. Можете опровергнуть? Тогда примите тот факт, что улицы носят имена не "ангелов", а людей, много сделавших для других. Надеюсь, это Вы осилили:D
Вы все таки скажите: вы Лифица хвалите или нет? Не шотам родители считают или моральные аспекты топонимики, от шо лично вы считаете?

Дальше для Вас будет сложно, придется повторять еще не раз:(
Я назвала учеников Лифица "тигрятами", а Вы в ответ окрестили их "шакалятами". На первый взгляд нет разницы - ведь и тигрята и шакалята - детеныши зверей. Но разница есть, и эта разница - пропасть. Тигрята - сила, величие, потенциал. Шакалята - трусость, подлость, подхалимство. Другими словами, Вы оскорбили и унизили детей, одноклассников своего ребенка. А теперь на голубом глазу Вы рассказываете о "внутреннем конфликте справедливости"? Это все равно, что говорить ребенку о вреде курения с сигаретой в зубах:D
Если какашку назвать какашкой, то уж как есть, из песни слов не выкинешь, даже если какашке не нравится :D Шо я могу сделать, если Лифиц поощряет и провоцирует шакалье поведение у детей. И да, там трусость, подлость и подхалимство. Я должна это называть какими-то другими словами? Вот одноклассники советуют ребенку, которого травит Лифиц, покончить жизнь самоубийством - это про что? Про тигрят?
А вапще мне так нравится, как вы разбираете мою нравственность, а можете вот точно также, но токо про нравственность поступков Лифица? Уверена, в материалах суда вы сможете найти вдохновение :D

_SOm когда-то отличный пост писал про то, что оскорбление - это далеко не всегда слова с негативным окрасом. И похвалить можно "дураком" и оскорбить "гением". Вот вы регулярно пишете про "школы радости", вы же понимаете, что оскорбляете и детей, и родителей такой формулировкой?
 
Re: Лицей № 27

Страшно, что вы считаете это нормой. Какое право имеет учитель (даже трижды заслуженный) тянуть ребенка за ухо и оскорблять его? Где уважение к личности, которое декларирует лицей?
...
А то, что вы об этом рассказываете как о веселом приключении и вообще как в порядке вещей и норме для физмат школы - это, простите, треш и антиреклама какая-то.


Борис Ефимович Друккер, говорящий со страшным акцентом, преподаватель русского языка и литературы в старших классах,
орущий, кричащий на нас с седьмого класса по последний день, ненавидимый нами самодур и деспот, лысый, в очках,
которые в лоб летели любому из нас. Ходил размашисто, кланяясь в такт шагам. Бешено презирал все предметы, кроме своего.

– Бортник, вы ударник, он не стахановец, он ударник. Он кошмарный ударник по своим родителям и по моей голове.
И если вас не примут в институт, то не потому, о чем вы думаете, кстати, «потому, о чем» – вместе или раздельно?
Что ты скажешь? Получи два и думай дальше.

– Этот мальчик имеет на редкость задумчивый вид. О чем вы думаете, Лурье? Как написать «стеклянный, оловянный, деревянный»?
Вы думаете о шахматах: шах – мат. Вы мне – шах, я вам – мат. Это будет моя партия, я вам обещаю.
И вы проиграете жизнь за вашей проклятой доской.

– Повернись. Я тебе дал пять. О чем ты с ним говоришь? Он же не знает слова «стреляный». Не дай бог, вы найдете общий язык.
Пусть он гибнет один.

– Внимание! Вчера приходила мама Жванецкого. Он переживает: я ему дал два. Он имел мужество сказать маме.
Так я тебе дам еще два, чтоб ты исправил ту и плакал над этой. Посмотри на свой диктант. Красным я отмечал ошибки.
Это кровавая, простреленная в шести местах тетрадь. Но я тебе дал три с плюсом, тебе и маме.

– Сейчас, как и всегда, я вам буду читать сочинение Григорьянца. Вы будете плакать над ним, как плакал я.

– Мусюк, ты будешь смотреть в окно после моей гибели, а сейчас смотри на меня до боли, до слез, до отвращения!

Борис Ефимович Друккер! Его брат, литературный критик, был арестован в 48-м или в 47-м. Мы это знали.
От этого нам было тоже противно: брат врага народа.

Борис Ефимович Друккер, имевший в классе любимчиков и прощавший им все, кроме ошибок в диктанте.

Борис Ефимович Друккер, никогда не проверявший тетради. Он для этого брал двух отличников,
а уж они тайно кое-кому исправляли ошибки, и он, видимо, это знал.

Борис Ефимович Друккер брызгал слюной сквозь беззубый рот – какая жуткая, специфическая внешность.

Почему он преподавал русскую литературу? Каким он был противным, Борис Ефимович Друккер,
умерший в пятьдесят девять лет в 66-м году. И никто из нас не мог идти за гробом – мы уже все разъехались.

Мы собрались сегодня, когда нам – по сорок. «Так выпьем за Бориса Ефимовича, за светлую и вечную память о нем», – сказали закончившие разные институты, а все равно ставшие писателями, поэтами, потому что это в нас неистребимо, от этого нельзя убежать. «Встанем в память о нем, – сказали фотографы и инженеры, подполковники и моряки, которые до сих пор пишут без единой ошибки. – Вечная память и почитание. Спасибо судьбе за знакомство с ним, за личность, за истрепанные нервы его, за великий, чистый, острый русский язык – его язык, ставший нашим. И во веки веков. Аминь!»
 
Re: Лицей № 27

Скажите, а если Лифиц вдруг уйдёт в другую школу, будет что обсуждать в этой теме?))

А все его ученики с их бахнутыми родителями - побегут за ним? Или останутся? Или скажут, что теперь лучшая в мире школа - какая-то другая?))
 
Re: Лицей № 27

Скажите, а если Лифиц вдруг уйдёт в другую школу, будет что обсуждать в этой теме?))
та шо вы такое говорите :D шо значит вдруг уйдет? из лучшей школы в мире в какую-то "школу радости"? :D

А все его ученики с их бахнутыми родителями - побегут за ним? Или останутся? Или скажут, что теперь лучшая в мире школа - какая-то другая?))
а допустим он еще уйдет в частную школу к конкурентам ;) От это я понимаю предложение родителям: профессиональный буллинг за большие деньги :D
 
Re: Лицей № 27

Понимаете, вот это игнорировать ситуацию, когда кого-то затюкивают, - это тоже совсем нехорошо, так сказать с молчаливого согласия. И неважно какая эта девочка. какая бы она не была ее нельзя затюкивать.
Детям свойственно видеть мир без полутонов. Как раз в подростковом возрасте и приходит понимание необязательности выражения своей точки зрения вслух. Даже при согласии, что конкретной девочке, действительно очень тяжело дается программа лицея.
Я собственно поэтому и забрала в свое время ребенка, потому как травля со всех сторон плохо.
Вы молодец.
Но многим родителям тяжело дается этот шаг.
И зачастую расставание с лицеем сопровождается большими обидами или даже судебными процессами (это процесс против Лифица был громкий, а так практически каждый год появляется что-то менее известное)

знаете, оч напоминает не читал, но осуждаю. В материалах суда есть расшифровки аудифайлов, записанных на уроках Лифица. Очень показательно как учитель общается с детьми: "закрой пасть", "мама его бросила", "посмотри чучело".
В судебном процессе фигурируют записи уже окончания конфликта.
Гораздо ранее в более деликатной форме выражалась нецелесобразность продолжения сотрудничества. Но амбиции папы не позволяли остановится на таком этапе.
"Він (Лифиц) коментував при всьому класі кожну оцінку ОСОБА_2 , підкреслюючи при цьому, що він не на що не здатний, а відмінні оцінки це випадковість. На уроках при всьому класі він говорить що збирається вигнати сина із школи. Крім того він казав сину, що ми, батьки розчарувалися в ньому."
В реальности Лифиц говорил правду.
Отец разочаровался в успехах сына.
И школу мальчик поменял:)

Страшно, что вы считаете это нормой. Какое право имеет учитель (даже трижды заслуженный) тянуть ребенка за ухо и оскорблять его?
Вы просто подумайте, почему вы считаете нормальным насилие по отношению к ребенку?
Более важно мнение ребенка.
Средний в начальной школе получил по губам.Узнали мы от мамы одноклассника, на которую это произвело впечатление.
А сын вспомнив эту ситуацию сказал "я болтал в театре". Для сына было адекватной реакцией, а не психологической травмой.


Давайте простой пример.. Вы что-то разбили на работе (случайно или намеренно неважно). Вы считаете нормальным, что начальник будет вас таскать за ухо перед коллегами?
Я как начальник штрафовал своих сотрудников на стоимость испорченного - это то же больно... А иногда еще и увольнял одновременно со штрафом.
А у учителей практически нет рычагов воздействия на учеников ведущих себя не адекватно. Это то же плохо
В том же процессе, если бы у Лифица были простые рычаги расставания с учеником, эскалации конфликта бы не было.
 
Re: Лицей № 27

Скажите, а если Лифиц вдруг уйдёт в другую школу, будет что обсуждать в этой теме?))
Родители учеников стали моложе. и общаются уже на других сайтах.
А в этой теме будут обсуждения как в темах других школ.
Когда вступительные экзамены, что нужно знать и где дешевле купить форму.:)
 
Re: Лицей № 27

Борис Ефимович Друккер, говорящий со страшным акцентом, преподаватель русского языка и литературы в старших классах,
орущий, кричащий на нас с седьмого класса по последний день, ненавидимый нами самодур и деспот, лысый, в очках,
которые в лоб летели любому из нас. Ходил размашисто, кланяясь в такт шагам. Бешено презирал все предметы, кроме своего.

– Бортник, вы ударник, он не стахановец, он ударник. Он кошмарный ударник по своим родителям и по моей голове.
И если вас не примут в институт, то не потому, о чем вы думаете, кстати, «потому, о чем» – вместе или раздельно?
Что ты скажешь? Получи два и думай дальше.

– Этот мальчик имеет на редкость задумчивый вид. О чем вы думаете, Лурье? Как написать «стеклянный, оловянный, деревянный»?
Вы думаете о шахматах: шах – мат. Вы мне – шах, я вам – мат. Это будет моя партия, я вам обещаю.
И вы проиграете жизнь за вашей проклятой доской.

– Повернись. Я тебе дал пять. О чем ты с ним говоришь? Он же не знает слова «стреляный». Не дай бог, вы найдете общий язык.
Пусть он гибнет один.

– Внимание! Вчера приходила мама Жванецкого. Он переживает: я ему дал два. Он имел мужество сказать маме.
Так я тебе дам еще два, чтоб ты исправил ту и плакал над этой. Посмотри на свой диктант. Красным я отмечал ошибки.
Это кровавая, простреленная в шести местах тетрадь. Но я тебе дал три с плюсом, тебе и маме.

– Сейчас, как и всегда, я вам буду читать сочинение Григорьянца. Вы будете плакать над ним, как плакал я.

– Мусюк, ты будешь смотреть в окно после моей гибели, а сейчас смотри на меня до боли, до слез, до отвращения!

Борис Ефимович Друккер! Его брат, литературный критик, был арестован в 48-м или в 47-м. Мы это знали.
От этого нам было тоже противно: брат врага народа.

Борис Ефимович Друккер, имевший в классе любимчиков и прощавший им все, кроме ошибок в диктанте.

Борис Ефимович Друккер, никогда не проверявший тетради. Он для этого брал двух отличников,
а уж они тайно кое-кому исправляли ошибки, и он, видимо, это знал.

Борис Ефимович Друккер брызгал слюной сквозь беззубый рот – какая жуткая, специфическая внешность.

Почему он преподавал русскую литературу? Каким он был противным, Борис Ефимович Друккер,
умерший в пятьдесят девять лет в 66-м году. И никто из нас не мог идти за гробом – мы уже все разъехались.

Мы собрались сегодня, когда нам – по сорок. «Так выпьем за Бориса Ефимовича, за светлую и вечную память о нем», – сказали закончившие разные институты, а все равно ставшие писателями, поэтами, потому что это в нас неистребимо, от этого нельзя убежать. «Встанем в память о нем, – сказали фотографы и инженеры, подполковники и моряки, которые до сих пор пишут без единой ошибки. – Вечная память и почитание. Спасибо судьбе за знакомство с ним, за личность, за истрепанные нервы его, за великий, чистый, острый русский язык – его язык, ставший нашим. И во веки веков. Аминь!»
И? Вы литературным рассказом от мастера сатиры хотите оправдать психологическое давление? Автор, конечно, мастер слова, он им на жизнь оч неплохо зарабатывал и умеет правильно акценты расставить, за эмоцию потянуть. Но, простите, какое это имеет отношение к педагогике? Или то что "пишут без единой ошибки" оправдывает унижения и издевательства? Серьезно? Без этого нельзя научить детей? Да даже собак дрессируют поощрением(!), а не унижением или избиением. А детей можно, ттут все норм.

Это типа: "Меня в детстве отец ремнем порол. И я ему за это благодарен. Из меня человек получился! Спасибо, ему" Вы же понимаете, что в такой формулировке - это не благодарность, а попытка уложить у себя в голове , то насилие, которое пришлось пережить и как-то его оправдать.

Просто подумайте, не баррикадируйтесь клише и стереотипами. Вы как взрослый человек, наверняка проходили какое-то обучение (мастер-классы, курсы повышения квалификации) там же вам за ошибку не рассказывали, шо вы тупой и еще тупее. Вам же не кажется нормальным ситуация, когда вы пришли учиться, а вас унижают - раз, и перед коллективом - два. Почему с детьми это правило не работает?

Ошибки в процессе обучения - нормальны и естественны, ругать за них, а тем более унижать - это верх профнепригодности учителя. Это знаете как ребенок учиться ходить и падает, и зза каждое падение вы ему еще по попе добавляете. Что в этом нормального?
 
Назад
Зверху Знизу