В классах у Лифица, возможно, не хватает

В остальных классах все всё успевают. У нас был ученик - участник дебатов, победитель всеукраинских соревнований. Так у него все предметы были на уровне, особенно, гуманитарные. Дебаты - это не хухры-мухры



А, вообще, бывают гуманитарии (дети и взрослые), кто в математике "не шарят", но математик, который не смог осилить историю с географией - это небывалый случай))
Да, наверное, я тут преувеличила. Находят и в нашем классе дети время на другие предметы. Кстати, может, те, кто занимается серьезно математикой, физикой и английским, сознательно не тратят время на другие предметы, хотя могли и их знать на высоком уровне. Это, кстати, у них очччень распространенная отмазка для родителей: "Меня не хватит на все". Ну, мы, родители, делаем вид, что верим. Единственное, о чем просим, так это, чтобы аттестат был с нормальными оценками. Ну приличными. Хотя он и не играет такой роли.
А вот с чем точно нельзя перебарщивать, так это с олимпиадами. В самом начале, где-то в 7-8 классах, когда "поперло" у всех с олимпиадами (причем это все предметы, включая биологию, украинский, химию, ну все абсолютно), их просто понесло, они, как ненормальные, стали участвовать во всех олимпиадах. А оказалось, что больше 2 предметов вытянуть нереально. Были у нас товарищи, пытались смотаться аж на три. Но это утомительно, очень тяжело физически, выматывает и истощает умственно. Короче, отказались наши от трех. На 2 - да, чаще на одну.
И да, вы правы, ну не может "приличный" математик не знать все остальное на уровне выше среднего. Не может. Не хочет - в это я верю, у них есть сленговое выражение "забить на...любой предмет"))). Родители не в восторге, но влиять уже очень тяжело, только путем разговоров, уговоров взывать к ответственности за себя и за свое будущее