Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6701
это наверное в любой школе (возможно и есть исключения) и скорее всего проблема не в конкретных школах, а в самой идее изучения английского в школьной программе

Мне в свое время 45я дала очень хороший базовый уровень английского без доп.занятий (училась я в математическом классе, если что, не в гуманитарном).
Конечно, для высокого уровня нужны доп.занятия, но начинать пришлось не с нуля. Знаю примеры, когда даже в обычной средней школе (не лицей, не гимназия) дают приличный уровень, намного лучше, чем в фмл.
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6702
Мне в свое время 45я дала очень хороший базовый уровень английского без доп.занятий (училась я в математическом классе, если что, не в гуманитарном).
Конечно, для высокого уровня нужны доп.занятия, но начинать пришлось не с нуля. Знаю примеры, когда даже в обычной средней школе (не лицей, не гимназия) дают приличный уровень, намного лучше, чем в фмл.

мне в свое время 27 дала очень хороший базовый уровень... который позволял свободно читать на английском и даже понимать устную речь... но язык "на уровне собаки" (все понимаю, сказать ничего не могу), который и можно получить в рамках школьной программы (если повезет), не идет ни в какое сравнение с нормальным знанием языка. Для этого в любом случае нужно общение на этом языке, которого в школе в принципе дать не могут (если английский не профильный-профильный) - банально не хватит времени
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6703
это наверное в любой школе (возможно и есть исключения) и скорее всего проблема не в конкретных школах, а в самой идее изучения английского в школьной программе

Дочь моей подруги закончила престижную языковую школу. Английский и немецкий преподавался на неплохом уровне, но... Хочешь больше знаний - приходи на доп. занятия к этой же учительнице, но за деньги. А хочешь еще больше - нанимай репетиторов. Самое смешное, что из их класса почти никто не сдавал ЗНО по английскому - там свой, более высокий уровень вопросов, не рискнули:)

А еще смешнее у них было с математикой. В 8 классе кучка родителей написала письмо директору школы с просьбой заменить учителя математики. Причина - требовательный, много задает, мешает детям заниматься языками. Директор удовлетворила их просьбу и заменила сильного учителя на... то, что они просили. Знаний по математике - ноль. А тут, бац, и надо сдавать в мед. математику. Те, кто планировал идти в мед., кинулись к репетиторам. Кое-кто кое-как сдал на 160 баллов, а некоторые прошли только на контракт.
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6704
Знаю примеры, когда даже в обычной средней школе (не лицей, не гимназия) дают приличный уровень, намного лучше, чем в фмл.

А как Вы определили уровень английского в ФМЛ? Сколько учеников протестировали? С кем сравнивали? Какова Ваша квалификация как эксперта? (Спрашиваю без подколки).
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6705
Дочь моей подруги закончила престижную языковую школу. Английский и немецкий преподавался на неплохом уровне, но... Хочешь больше знаний - приходи на доп. занятия к этой же учительнице, но за деньги. А хочешь еще больше - нанимай репетиторов. Самое смешное, что из их класса почти никто не сдавал ЗНО по английскому - там свой, более высокий уровень вопросов, не рискнули:)

А еще смешнее у них было с математикой. В 8 классе кучка родителей написала письмо директору школы с просьбой заменить учителя математики. Причина - требовательный, много задает, мешает детям заниматься языками. Директор удовлетворила их просьбу и заменила сильного учителя на... то, что они просили. Знаний по математике - ноль. А тут, бац, и надо сдавать в мед. математику. Те, кто планировал идти в мед., кинулись к репетиторам. Кое-кто кое-как сдал на 160 баллов, а некоторые прошли только на контракт.
Вы описали ситуацию точь-в-точь такую, какую я знаю. И у них это было именно в 8 классе, одна из престижных школ...Сейчас все усиленно начали искать репетиторов по математике. И кусают локти, что "попросили" администрацию дать им другого учителя. Дети, которые выли и жаловались родителям на того, требовательного учителя, сейчас говорят:"Да, теперь мы оценили и поняли". А новый учитель ничего не требует, он не пашет, как тот, зато не злит детей, ставит хорошие нужные оценки, но дети не могут самостоятельно справиться ни с одной проверочной работой. Не потому, что легче скатать, а потому что просто не хватает знаний и именно дети понимают, во что это выльется на ЗНО.
И если в 8 классе их это устраивало (отсутствие требований и скатанные самостоятельные и контрольные), то сейчас паника и возмущение:"Она нас ничему не учит!"
Надо же! Там тоже поступление в мед
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6706
Очень "порадовало":

Видимо к 2018 году все изменилось...
Я впервые получил доплату за олимпиадников уже после ухода из лицея. Причем меня реально "выискивали" из НМПЦ и просили приехать оформить документы. И доп. оплату я получал работая в Киевском районе за детей из другого района (предыдущие достижения, собственно)
На мое удивление "а это новая фишка такая?", в ответ получил еще большее удивление.
В лицее мне постоянно говорили, что "как бы не особо то и достижения, чтобы по ним куда-то подавать"...

Отличная политика администрации школы. Все животные равны, но некоторые равнее других.
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6707
Может, я забыла, а будьте любезны цитатку, где я писала, что "Лифиц советует своих учеников в репетиторы в 6 классе". Я вас точно процитировала, а теперь вы мне покажите, где я такое писала. Вот "советует в репетиторы в 6 классе".))) Потому что в нашем классе таких не было. Я пишу только о том, что знаю на личном опыте в отличие от других.
Неправда, были в вашем классе дети, которые занимались с репитирорами-выпускниками Лифица на постоянной основе и за деньги. Опять же, если Вы чего-то не знаете, это не значит, что этого не было.

Жду))). А вы не найдете.
Я попросила вас исправить информацию, которую вы распространяете от моего имени. Вы не реагируете. Вам не кажется, что это как минимум некрасиво?

Ой так мило, когда вы другим указываете красиво\некрасиво после тонны оскорблений в отношении других пользователей. А сами когда напутали детей (я писала про успехи вашего сына, а вы решили, что про успехи Гоши) и родили гневный спич и оскорбления в мой адрес, даже не извинились после этого. Некрасиво, как считаете?
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6708
Советует. Могу предположить, что родители обалдев от оценок, идут к учителю узнать, что стряслось, и уже там узнают, что он не тянет материал и все очень плохо. Дальше возникает логический вопрос: что же делать? Посоветуйте? (заметьте, сами спрашивают) и учитель советует. Коммуникация закончена. Ребенок ваш - работайте!

Да, именно так и происходит. На добровольно-принудительной основе. Лифиц вообще мастер этого метода. Как-то дети из нашего класса не проявили должного воодушевления по поводу занятий в канун какого-то праздника. Обида "заслуженного" учителя их настигла мгновенно. Им рассказали: что они худший класс, и таких плохих детей у него никогда не было, и такое равнодушие к предмету недопустимо, и вы знаете, сколько детей мечтают оказаться на вашем месте и завидуют вам, вы имеете возможность учиться у лучших учителей и не цените ее. И вообще раз вам не надо, то я и не буду проводить это занятие и в математический лагерь вам ехать смысла нет.

Дети были умненькие и с первого раза поняли намек. После этого случая все предложения "заслуженного" учителя встречались с радостным вдохновением и неуемным рвением. Поэтому, когда я читала рассказы Лифица и его сторонников о том, как дети хотят еще и еще математики, как разговаривают только о математике, без сна и отдыха решают задачи - я понимала: манипуляция работает отлично.

Что за бред! Я написала "Возникла необходимость в репетиторе", а не "Лифиц советует", не придумывайте!
Возникла необходимость, мама обратилась к АВ, АВ и СА нашли репетитора который занимался летом.ВСЕ.
Это была инициатива мамы, не Лифица.

В нашем классе это тоже была инициатива родителей :D
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6709
Хорошо, возникла необходимость в репетиторе по окончанию 6 класса и учителя нашли репетитора своему ученику среди своих выпускников. Так? От перемены мест слагаемых... смысл не меняется. Меня в этой ситуации беспокоит качество обучения, когда у мамы ученика, всего лишь 6 класса, возникает необходимость найти репетитора по профильному предмету?! Она идет к учителю, но нет, он за отстающих не отвечает, может кого-то подыскать в помощь

Заметьте никого не смущает, что у "лучшего" учителя в городе есть отстающие ученики, которые отстают настолько, что им нужен репетитор (при том что при поступлении дети прошли строгий отбор, мотивированы сами и имеют мотивированных родителей).
Из тех детей, что я знаю, все занимались с выпускниками Лифица (за деньги), потому как другие репетиторы не соответствуют требованиям.

И почему бы не нарешать на кружке, в летнем лагере? Но репетиторы есть у многих и чтобы текущую программу догнать( получается, что большое количество часов по проф.предметам ситуацию не спасает.

Репетиторы у Лифица нужны, чтобы догнать школьную (не олимпиадную) программу, поскольку вопрос о репетиторстве возникает после получения оценок.
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6710
Неправда, были в вашем классе дети, которые занимались с репитирорами-выпускниками Лифица на постоянной основе и за деньги.
В отрыве от конкретной ситуации в этом нет ничего "неправильного". Приведу стандартный "разговор с родителем" из своего опыта (это неоднократно происходило)
Подходит родитель ребенка, которого (родитель считает, что) нужно подтянуть и просит позаниматься, предлагая деньги.
Я отвечаю, что "со своих денег не берем, есть такое-то и такое-то время, когда я готов дополнительно заниматься с теми, кому это нужно, обеспечьте явку дитенка, сам дитенок уведомлен неоднократно о такой возможности"
После этого бывают три сценария: или на этом вся инициатива завершается (галочка "пыталась найти репетитора" поставлена), или ребенок действительно начинает ходить в указанное время (а иногда и не начинает, так как и без родителя прибегал дополнительно), или родитель настаивает (по каким-то неведомым причинам) именно на индивидуальных платных занятиях. В последнем случае конечно рекомендую "своего" репетитора. Не знаю, как у кого, у меня со "своих" репетиторов никаких "откатов" нет - рекомендация именно "своего" исключительно потому, что я знаю, что этот репетитор будет чему-то учить ребенка, а не просто делать за него домашку.

Репетиторы нужны, чтобы догнать школьную (не олимпиадную) программу, поскольку вопрос о репетиторстве возникает после получения оценок.
возможно, Вы именно о конкретной ситуации пишете. В общем случае это не так. Скорее "обычно репетиторы нужны, чтобы догнать школу / подготовиться к ЗНО". При этом довольно регулярно возникает запрос на дополнительные занятия именно в олимпиадном направлении у детей, у которых "в школе все замечательно"
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6711
В этом заслуга детей, я считаю.
Репетитор - не панацея, если нет базовых знаний, ребенок не прилагает усилий и не умеет учиться.
У нас в классе были дети, родители которых из принципа не нанимали репетиторов ни по одному предмету, и эти дети сдавали ЗНО на 190+. Те, кто планировал учиться за границей, занимались английским (немецким, польским) на курсах или с репетиторами. Уровень преподавания математики и физики - высочайший, остальные предметы - хороший уровень (это моё мнение). Но ведь в физ-мат лицей идут за математикой и физикой, поэтому, если понадобятся дополнительные знания из других областей, тогда уже можно рассматривать репетиторство.

Вам надо в отдел рекламы, проблем не замечаем, достижения преувеличиваем :D

Сухие цифры. по рейтингу школ Украины по ЗНО 2019 лицей занимает:
укр мова: 78 место,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

англ язык: 102 место,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

физика: 3 место (первое в Харькове),
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

математика: 7 место (первое в Харькове),
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

история Украины: не попал в первые 200,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

химия: не попал в первые 200
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

биология: 171 место,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Забавно, что физикам удается без буллинга получать более весомые результаты.
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6712
Вам надо в отдел рекламы, проблем не замечаем, достижения преувеличиваем :D
Не знаю куда вам надо, но относительно вас хочется сказать "Уймите вашу мать"@C. Уже несколько месяцев одно и тоже :рл:
Забавно, что физикам удается без буллинга получать более весомые результаты.
"Забавно", что никто не считал результат одного класса . Статистика она такая статистика, сухая :)
В 2019-м средние баллы ЗНО:
математика 188,7
физика 184,5
украинский 177,1
И если уж берётесь выступать в роли эксперта, то потрудитесь и изучить принципы составления рейтинга:
история Украины: не попал в первые 200,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Не участвовал, т.к. число учеников=4. Кстати, 3 из 4-х (75%) написали ЗНО > чем на 180 баллов.
По той же причине и химия, писал всего 1 человек.
Что касается украинского языка 33 из 63 написали на баллы более 180. Для неязыковой школы востока Украины очень даже неплохой результат.
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6713
Не знаю куда вам надо, но относительно вас хочется сказать "Уймите вашу мать"@C. Уже несколько месяцев одно и тоже :рл:

"Забавно", что никто не считал результат одного класса . Статистика она такая статистика, сухая :)
В 2019-м средние баллы ЗНО:
математика 188,7
физика 184,5
украинский 177,1
И если уж берётесь выступать в роли эксперта, то потрудитесь и изучить принципы составления рейтинга:
Не участвовал, т.к. число учеников=4. Кстати, 3 из 4-х (75%) написали ЗНО > чем на 180 баллов.
По той же причине и химия, писал всего 1 человек.
Что касается украинского языка 33 из 63 написали на баллы более 180. Для неязыковой школы востока Украины очень даже неплохой результат.


Учитывая тот факт, что в лицее много часов математики и физики, на остальные предметы просто остается меньше времени, но даже 78, 102 и 171 место из 17000 школ Украины - отличный результат.
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6714
Учитывая тот факт, что в лицее много часов математики и физики, на остальные предметы просто остается меньше времени, но даже 78, 102 и 171 место из 17000 школ Украины - отличный результат.

Скажем так, что дети сознательно выбирают 2-3 предмета, которыми занимаются серьезно, остальные предметы просто изучаются, сдаются. Ну в принципе, это логично и понятно: специализация. Зачем программеру или математику биология с географией на уровне области или города? Вполне сойдет обыкновенный уровень более-менее образованного человека. Да и самое главное - не хватает времени, вообще не хватает на остальное.
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6715
Да и самое главное - не хватает времени, вообще не хватает на остальное.

В классах у Лифица, возможно, не хватает:)
В остальных классах все всё успевают. У нас был ученик - участник дебатов, победитель всеукраинских соревнований. Так у него все предметы были на уровне, особенно, гуманитарные. Дебаты - это не хухры-мухры:):):)
А, вообще, бывают гуманитарии (дети и взрослые), кто в математике "не шарят", но математик, который не смог осилить историю с географией - это небывалый случай))
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6716
В классах у Лифица, возможно, не хватает:)
В остальных классах все всё успевают. У нас был ученик - участник дебатов, победитель всеукраинских соревнований. Так у него все предметы были на уровне, особенно, гуманитарные. Дебаты - это не хухры-мухры:):):)
А, вообще, бывают гуманитарии (дети и взрослые), кто в математике "не шарят", но математик, который не смог осилить историю с географией - это небывалый случай))

Да, наверное, я тут преувеличила. Находят и в нашем классе дети время на другие предметы. Кстати, может, те, кто занимается серьезно математикой, физикой и английским, сознательно не тратят время на другие предметы, хотя могли и их знать на высоком уровне. Это, кстати, у них очччень распространенная отмазка для родителей: "Меня не хватит на все". Ну, мы, родители, делаем вид, что верим. Единственное, о чем просим, так это, чтобы аттестат был с нормальными оценками. Ну приличными. Хотя он и не играет такой роли.
А вот с чем точно нельзя перебарщивать, так это с олимпиадами. В самом начале, где-то в 7-8 классах, когда "поперло" у всех с олимпиадами (причем это все предметы, включая биологию, украинский, химию, ну все абсолютно), их просто понесло, они, как ненормальные, стали участвовать во всех олимпиадах. А оказалось, что больше 2 предметов вытянуть нереально. Были у нас товарищи, пытались смотаться аж на три. Но это утомительно, очень тяжело физически, выматывает и истощает умственно. Короче, отказались наши от трех. На 2 - да, чаще на одну.
И да, вы правы, ну не может "приличный" математик не знать все остальное на уровне выше среднего. Не может. Не хочет - в это я верю, у них есть сленговое выражение "забить на...любой предмет"))). Родители не в восторге, но влиять уже очень тяжело, только путем разговоров, уговоров взывать к ответственности за себя и за свое будущее
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6717
"Не знаю куда вам надо, но относительно вас хочется сказать "Уймите вашу мать"@C. Уже несколько месяцев одно и тоже :рл:"
Ну какие "несколько месяцев"? Там пошел уже 4-й год. Она ж все то же строчит с 2016 года, слово в слово, неустанно, отвечая на каждое предложение, комментируя каждый абзац)))
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6718
возможно, Вы именно о конкретной ситуации пишете. В общем случае это не так. Скорее "обычно репетиторы нужны, чтобы догнать школу / подготовиться к ЗНО". При этом довольно регулярно возникает запрос на дополнительные занятия именно в олимпиадном направлении у детей, у которых "в школе все замечательно"

Я писала о конкретной ситуации со школьной программой в классе Лифица (пост подправила, чтобы исключить разночтение). Вопрос в том, что агитаторы "за Лифица" говорят: здесь сильная математика, репетиторы не нужны. И многие родители ведут детей в сильную школу, к сильному учителю, чтобы научил. А по факту в физмат школе по профильному предмету детям нанимают репетиторов и это не единичный случай. Думаю, родители потенциальных лицеистов должны это знать.
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6719
Не знаю куда вам надо, но относительно вас хочется сказать "Уймите вашу мать"@C. Уже несколько месяцев одно и тоже :рл:

Ой, Вас тоже раздражают мои посты :). А хамство и оскорбления от сторонников Лифица не раздражают? А психологические издевательства над детьми, длящиеся годами, не беспокоит?

"Забавно", что никто не считал результат одного класса . Статистика она такая статистика, сухая :)
В 2019-м средние баллы ЗНО:
математика 188,7
физика 184,5
украинский 177,1
И если уж берётесь выступать в роли эксперта, то потрудитесь и изучить принципы составления рейтинга:

Ваще не берусь, это Вы меня в эксперты определили :D, я статистику представила, анализировать ее каждый может самостоятельно.
 
  • 🟢 05:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6720
Не участвовал, т.к. число учеников=4...

Учитывая тот факт, что в лицее много часов математики и физики, на остальные предметы просто остается меньше времени, но даже 78, 102 и 171 место из 17000 школ Украины - отличный результат.

В классах у Лифица, возможно, не хватает:)
В остальных классах все всё успевают. У нас был ученик - участник дебатов...
А, вообще, бывают гуманитарии (дети и взрослые), кто в математике "не шарят", но математик, который не смог осилить историю с географией - это небывалый случай))

Скажем так, что дети сознательно выбирают 2-3 предмета...

Вы определитесь: или "все предметы на высоком уровне", или:
- очень мало детей сдают ЗНО по истории Украины и химии (поэтому оценить качество обучения проблематично);
- дети учат два-три предмета, а на остальные не хватает времени (при чем программирование они учат не в 27 лицее);
- был ученик в классе и он был ого-ого гуманитарий (а остальные шо?);
- и вообще 78/102/171 место по Украине - отличный результат, особенно если посмотреть на районные школы;
- и да, если уж понадобится, то математик точно осилит историю с географией.

и ой
Мой сын закончил фмл и я знаю нагрузку.
У моего репетиторы были по украинскому и английскому.
По математике и физике может учителя нормальные были? Неужели сейчас так все плохо?


В КИМО пошли на международную экономику или международные отношения?
Неужели уровень преподавания английского, химии, биологии позволили сдать ЗНО на высокие балы? Или в этом заслуга репетиторов?

Какие Вы неудобные вопросы задаете :D
 
Назад
Зверху Знизу