Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5481
Алилуййа! Наконец то мы знаем основную проблему современного образования. Оказывается, в учителя идут просто загребать деньги лопатой за "часы", а вся школа - просто завуалированный рынок рабов.
Спасибо за открытие глаз!
ну да, это очевидная истина, зарплата учителей и чиновников образования не связана с результатом их труда., и если где то в Германии "это" как то может работать, то в конкретно наших условиях и ситуации, при нашем менталитете, такое положение вещей приводит к полной разрухе и катастрофе.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5482
Алилуййа! Наконец то мы знаем основную проблему современного образования. Оказывается, в учителя идут просто загребать деньги лопатой за "часы", а вся школа - просто завуалированный рынок рабов.
Спасибо за открытие глаз!

Классика.
Не повезло со школой, учителями. Вывод - все школы "гадость".
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5483
Классика.
Не повезло со школой, учителями. Вывод - все школы "гадость".
т.е. я "исключение" и мне "не повезло"? Какие же горизонты и возможности открываются перед остальным "подавляющим большинством" выпускников наших школ? Поступление в Гарвард, или Стенфордский университет? Зарплата сколько то тыс евро в месяц? Или хотя бы реальное (на уровне требования работодателя) знание иностранного языка хотя бы после "специализированной" школы? И не это ли "здоровое большинство" вывело Украину на "первые места" Европе по уровню жизни? Не оно ли довело страну до края пропасти? Не в этих ли школах ещё недавно упрямо цепляли георгиевские ленточки на учеников? Вы уверены что здоровое большинство здорово?
P.S. Как написал на подобный вопрос один находчивый учитель: "В школе не учат, а воспитывают человека!" И таки да, в наших школах по прежнему воспитывают советского человека, потому и страна наша идёт уверенно по стопам канувшего в канализацию СССР.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5484
т.е. я "исключение" и мне "не повезло"? Какие же горизонты и возможности открываются перед остальным "подавляющим большинством" выпускников наших школ?
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5485
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
Сказал Сталин в 1937 году :rolleyes:
Я же не про то какие у кого "возможности" и хотения, а про средние школы, где искать образования также бесплодно, как исправления в "исправительных" учреждениях.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5486
Вообще-то это слова Сократа.
Я же не про то какие у кого "возможности" и хотения, а про средние школы, где искать образования также бесплодно, как исправления в "исправительных" учреждениях.
Вот Вы это сейчас к чему?
- Что образование у нас в стране не к ч... ни куда не годится? Так это ни для кого не секрет.
- Что школ хороших нет? Так это Вы ошибаетесь. И если Вы их не видите, это не значит, что их нет (вот суслика тоже не видно, но он существует:кручусь:). А если серьезно, то ни смотря не на что, хорошие школы остались. И их не мало, и в том числе у нас в городе. Только у каждой свои сильные и слабые стороны.
- Что учителя ничему не учат? Так эти школы только на их энтузиазме и держатся. И 27-я тому пример.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5487
То, что в большинстве школ дети не получают должного образования, так это в первую очередь наша вина (я имею в виду родителей и общество в целом). Возможно я и говорю лозунгами, но это правда жизни. Когда ребенок видит (слышит дома, смотрит фильмы, общается с друзьями), что образование никому не нужно, что нужна лишь корочка, отсюда и результат. А учителя... Учителей можно и послать открытым текстом, и вывести из себя, а потом записать на видео со всеми вытекающими...
Какие же горизонты и возможности открываются перед остальным "подавляющим большинством" выпускников наших школ?
Вот такие "мотиваторы" так же очень даже способствуют заинтересованности детей к получению хорошего образования

По этому случаю есть анекдот:
Спрашивают у ребенка.
- Кем ты хочешь стать когда вырастишь?
- Му@ком?
- Кем?
- Му@ком. Мой папа все время говорит: "Смотри какая у того му@ка машина."

Так что я повторюсь.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Может если Вам не нравится школа в которой учится Ваш ребенок стоит поискать другую?
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5488
Вообще-то это слова Сократа.
но их могли бы говорить (и наверняка говорили) в СССР 1937 года, и что если тебя поставили к стенке, то это твоя вина, а "кто хочет", тот "нашел возможности" жить припеваючи. Касательно СССР и того что "это" работать не может советские люди пришли через 70 лет печального опыта. Я вот думаю сколько лет ещё нужно чтобы общество поняло что среднее образование построенное на тех же советских принципах работать не может? То что "кто то кое где у нас порою" хорошо учит, а кто то учится и чего то достигает, оно ведь не благодаря, а вопреки.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5489
Знаете, я думаю, что мы так живем, потому что пытаемся перевернуть все с ног на голову. Ломать, не строить. Вместо того, чтобы искать рациональные зерна и исправлять прекосы и недостатки, мы ломаем все до основания...
А ЗАЧЕМ?
но их могли бы говорить (и наверняка говорили) в СССР 1937 года
Но их мог говорить (и наверняка говорил) А.Линкольн. Что? От того, кто говорил эти слова их смысл изменился? Наши предрассудки и предубеждения меняют смысл нашего восприятия.

"Когда карманник встречает Будду, он видит только его карманы"

Образование в Союзе было как раз не самым плохим. Выходцы из СССР очень даже не плохо устроились за рубежом. Советские специалисты ценились. Вот только после окончания все тормозилось, дальше система была гнилая.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5490
Советские специалисты ценились. Вот только после окончания все тормозилось, дальше система была гнилая.
В странах третьего мира? Вы транслируете пропаганду, которую много лет лили Вам в голову. Безусловно, есть десяток великих, которые ценились во всем мире, но это, скорее, исключение.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5491
Я не про десяток великих. А про то "серое" большинство которое выехало из Союза.
И не про страны третьего мира.
Про все страны не знаю, а вот про Германию и Израиль наслышана.

"Особенно высокими качествами отличались первые две волны «русской» иммиграции, они были оценены как желанный вклад в израильское общество. Третья волна иммиграции, «большая алия», не снизила традиционно высокий уровень образования и культуры «русской» иммиграции: в ее составе в Израиль приехали писатели, художники и музыканты, техническая интеллигенция и ученые. Свыше половины «русских» иммигрантов (55%) имели образование 13 лет и более, в то время как в Израиле удельный вес аналогичной группы составлял в 1990 году лишь 28% численности еврейского населения. Таким образом, «русская» иммиграция повлияла на общий рост уровня образования в Израиле."

Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Три волны иммиграции в Израиль (Теодор Фридгут) © evrofilm.com

И что-то мне подсказывает, что не только евреи имели высокий уровень образования.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5492
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5493
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5494
Я не про десяток великих. А про то "серое" большинство которое выехало из Союза.
И не про страны третьего мира.
Про все страны не знаю, а вот про Германию и Израиль наслышана.

"Особенно высокими качествами отличались первые две волны «русской» иммиграции, они были оценены как желанный вклад в израильское общество. Третья волна иммиграции, «большая алия», не снизила традиционно высокий уровень образования и культуры «русской» иммиграции: в ее составе в Израиль приехали писатели, художники и музыканты, техническая интеллигенция и ученые. Свыше половины «русских» иммигрантов (55%) имели образование 13 лет и более, в то время как в Израиле удельный вес аналогичной группы составлял в 1990 году лишь 28% численности еврейского населения. Таким образом, «русская» иммиграция повлияла на общий рост уровня образования в Израиле."

Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Три волны иммиграции в Израиль (Теодор Фридгут) © evrofilm.com

И что-то мне подсказывает, что не только евреи имели высокий уровень образования.

оценивать состояние системы образования по уехавшему меньшинству это также "по школьному" как вешать портреты на школьных стендах и гордиться бывшими учениками, ставшими успешными и известными не смотря на все усилия школы. Разве не правильнее судить о системе образования, как и о прочих государственных институтах, по тому подавляющему большинству которое осталось, и по успехам государства? СССР сгнил и развалился, Украина оказалась на краю пропасти, и одна из причин, особенно касательно Украины, это система среднего образования, которая в независимой демократической стране продолжает воспроизводить всё новые поколения советских рабов.
В некоторых древних культурах детям одевали на голову кольца, которые приводили к постепенной деформации черепа, так что у взрослого человека в результате оказывался сильно вытянутый череп. В наших школах происходит нечто подобное только в идейно психологическом смысле, детей там увечат на всю жизнь, передавая им от взрослых рабский менталитет и холуйское мировоззрение, передавая свой генетический страх.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5495
оценивать состояние системы образования по уехавшему меньшинству это также "по школьному" как вешать портреты на школьных стендах и гордиться бывшими учениками, ставшими успешными и известными не смотря на все усилия школы. Разве не правильнее судить о системе образования, как и о прочих государственных институтах, по тому подавляющему большинству которое осталось, и по успехам государства?
Вы хотите сказать, что уехали лучшие из лучших? Уехали, в своем большинстве, такие же как Вы и я простые смертные. Просто кому-то стало тесно, а кто-то за лучшей жизнью.
То что происходит в стране, в том числе и с образованием в первую очередь наша вина. Система прогнила не из-за школьного образования, а школьное образование сдает свои позиции из-за системы.

"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? … Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."

Не так давно разговаривала с воспитательницей своего ребенка, так она сказала, что по новым правилам детей в садике нельзя учить ни читать, ни считать.
Так может это воспитатели в садике виноваты, что дети идут в школу неподготовленными? Нет они в нарушение распоряжениям продолжают учить детвору.
То же самое и в школе. Чем дальше, тем программа "интереснее" и "интереснее". Непонятно вообще кто ее составлял и как по ней учить не нарушая правил.
А в институте преподавателей вообще ставят в такие условия, что отчислить двоечника нельзя, он ведь деньги приносит.
Вот и выходит: "зачем учиться если можно заплатить?"
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5496
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5497
Вы хотите сказать, что уехали лучшие из лучших? Уехали, в своем большинстве, такие же как Вы и я простые смертные. Просто кому-то стало тесно, а кто-то за лучшей жизнью.
То что происходит в стране, в том числе и с образованием в первую очередь наша вина. Система прогнила не из-за школьного образования, а школьное образование сдает свои позиции из-за системы.

"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? … Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."

Не так давно разговаривала с воспитательницей своего ребенка, так она сказала, что по новым правилам детей в садике нельзя учить ни читать, ни считать.
Так может это воспитатели в садике виноваты, что дети идут в школу неподготовленными? Нет они в нарушение распоряжениям продолжают учить детвору.
То же самое и в школе. Чем дальше, тем программа "интереснее" и "интереснее". Непонятно вообще кто ее составлял и как по ней учить не нарушая правил.
А в институте преподавателей вообще ставят в такие условия, что отчислить двоечника нельзя, он ведь деньги приносит.
Вот и выходит: "зачем учиться если можно заплатить?"
разруха таки в головах и она в том, что большинство считает нормальным, приемлемым, или по меньшей мере таким что "не стоит разрушать, а исправлять недостатки", то что ненормально, неприемлемо и годится только на свалку.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5498
разруха таки в головах и она в том, что большинство считает нормальным, приемлемым, или по меньшей мере таким что "не стоит разрушать, а исправлять недостатки", то что ненормально, неприемлемо и годится только на свалку.
Все правильно, поэтому будем все ломать. А строить?... Строить это потом. И не важно, что будем наступать на те же грабли. Главное, чтобы начинать с основания.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5499
разруха таки в головах и она в том, что большинство считает нормальным, приемлемым, или по меньшей мере таким что "не стоит разрушать, а исправлять недостатки", то что ненормально, неприемлемо и годится только на свалку.

Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5500
Система образования в любых странах во все времена - обсуждаемая тема. В педагогической среде обсуждают её структуру, методики, программы. Обыватели же сыплют пафосными лозунгами, "жгут глаголом", толкают речёвки и поливают учителей.

А парадокс заключается в том, что не зависимо от страны и времени, в любой системе образования, люди ведут себя по-разному.
Одни приходят в школы за знаниями, берут их и реализуют эти знания в профессии и жизни - науке, творчестве, запуске ракет в космос и тд, и тд, и тд.
Другие видят только "гадость", что видят, то и берут. Рефлексируют, ищут виноватых везде, кроме зеркала, конечно. Учителя - удобная мишень для метания грязи.
Переубеждать бесполезно - мировоззрение формируется, в основном, в семье, а семьи разные. Поэтому одни будут говорить другим - "вы рабы и ослы", а в ответ слышать - "вы дураки и неудачники". (Все персонажи вымышлены :D).

"Каждому - своё".

В некоторых древних культурах детям одевали на голову кольца, которые приводили к постепенной деформации черепа, так что у взрослого человека в результате оказывался сильно вытянутый череп. В наших школах происходит нечто подобное только в идейно психологическом смысле, детей там увечат на всю жизнь, передавая им от взрослых рабский менталитет и холуйское мировоззрение, передавая свой генетический страх.

А вот здесь действительно будет уместно напомнить: "Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков".
Это слова Гёте, если что.:D
 
Назад
Зверху Знизу