Лицей № 27

Есть множество примеров, когда хорошие математики побеждали в олимпиадах, да и просто становились высокого класса специалистами в других науках. Математика высокого класса можно смело отправить на олимпиаду по информатике, физике или химии. С высокой вероятностью он получит медаль и место. А вот наоборот - не работает.
Упс. И Вы будете утверждать, что не общаетесь с СА?.
Это его слова, слово в слово. Это то, что он говорит детям и родителям, когда возражает против параллельных занятий другими дисциплинами. Только в этих словах и намека нет на всесторонне развитую личность. Эти слова касаются не только физики или информатики, но и шахмат, музыки и спорта.
 
большое спасибо за информацию к размышлению
 
Упс. И Вы будете утверждать, что не общаетесь с СА?.
Это его слова, слово в слово. Это то, что он говорит детям и родителям, когда возражает против параллельных занятий другими дисциплинами. Только в этих словах и намека нет на всесторонне развитую личность. Эти слова касаются не только физики или информатики, но и шахмат, музыки и спорта.
Я Вас, наверное, удивлю, но все, что может быть сказано, уже кто-нибудь когда-нибудь говорил. Более того, те, кто учился в этой школе, многократно слышали подобное от своих учителей. И да, он правду говорит.
Чуть выше был очень правильный пост в грубой форме. Но кто-то должен был это сказать. Если Вы отдаете ребенка в школу олимпийского резерва, Вы будете ожидать, что ребенок будет участвовать в олимпиадах по математике и играть на скрипке? Нет? А почему? Ок, почему многие родители хорошо развитых в спортивном плане детей не отдают этих детей в большой спорт? Наверное, потому что они пытаются воспитать "всесторонне развитую личность". Так почему Вы ожидаете/требуете/возмущаетесь, что в математической школе вырастет спортсмен-музыкант? Все, конечно возможно, но это скорее вопреки, а не благодаря. Даже в наше время, при добрейшем и самом лучшем в мире учителе математики мы отказывались от кружков и других занятий, так как просто не до того было. Были и те, кто не отказывался, но учился средне. Нельзя одной попой сесть на два стула. Для всесторонне развитых личностей придуманы общеобразовательные школы возле дома. Сходил - и ещё полдня есть на занятия музыкой, спортом и той же математикой.
 
Даже в наше время, при добрейшем и самом лучшем в мире учителе математики мы отказывались от кружков и других занятий, так как просто не до того было. Были и те, кто не отказывался, но учился средне.
Так у кого вы учились? Раскройте тайну!
 
Даже в наше время, при добрейшем и самом лучшем в мире учителе математики мы отказывались от кружков и других занятий, так как просто не до того было. Были и те, кто не отказывался, но учился средне. Нельзя одной попой сесть на два стула. Для всесторонне развитых личностей придуманы общеобразовательные школы возле дома. Сходил - и ещё полдня есть на занятия музыкой, спортом и той же математикой.

Ну, я бы не обобщала. Если вам не дано было совмещать, то я знаю достаточно детей, которые совмещали, и очень успешно. Да, из них не вышли чемпионы-олимпиадники, но всесторонне развитые личности из этих детей получились. И это не по одному-двум детям сужу.
 
Ну, я бы не обобщала. Если вам не дано было совмещать, то я знаю достаточно детей, которые совмещали, и очень успешно. Да, из них не вышли чемпионы-олимпиадники, но всесторонне развитые личности из этих детей получились. И это не по одному-двум детям сужу.
Тут ключевое - не вышли олимпиадники. Если кто-то олимпиадником быть не собирается, на кой идти к олимпийскому тренеру? Чтобы соседям рассказывать, что Вы с олимпийским тренером делаете зарядку два раза в неделю? И, мне кажется, естественно, что тренер будет против, что Вы отнимаете его время и нервы. Есть другие школы и есть в 27-й другие учителя, в чем, собственно проблема? В идиотизме родителей?
Опять же, совмещали что? Тройки по математике с музыкальной школой? Ну да, так тоже можно, только зачем?
 
Если кто-то олимпиадником быть не собирается, на кой идти к олимпийскому тренеру?
Может потому, что надеются получить отличные математические знания? Ведь в наше время математика нужна и физику, и программисту, и химику. И когда родители отдают своих детей в 27-й, то они отдают их не в
школу олимпийского резерва
, а в сильную ФИЗМАТ школу, к сильному математику. Ведь в 5-ом классе еще не известно кто будет вести другие профильные предметы.
 
Может потому, что надеются получить отличные математические знания? Ведь в наше время математика нужна и физику, и программисту, и химику.
Прямо всем на уровне межнара? Отличные знания - понятие растяжимое.
И когда родители отдают своих детей в 27-й, то они отдают их не в , а в сильную ФИЗМАТ школу, к сильному математику.
Ок, сюрприз. Сильный математик не хочет учить спортсменов и музыкантов. Он хочет учить математиков. Его можно понять.
 
Нельзя, потому, что это просто школа, хоть и физмат, а не математическая секция. И он преподаватель этой самой школы, а не преподает на ее базе. Его можно понять только в плане желания учить детей мотивированных на математику, но не детей зацикленных на математике.
 
Нельзя, потому, что это просто школа, хоть и физмат, а не математическая секция. Его можно понять только в плане желания учить детей мотивированных на математику, но не детей зацикленных на математике.
Это игра слов. Кто скажет, где грань? У Вас она в одном месте, у меня на 3 км правее.
Кстати, что такое для Вас "Сильный математик"? По каким критериям Вы это определяете? Надеюсь, как и все, по статистике? И потом удивляетесь, почему эта статистика делается из живых детей?
 
По каким критериям Вы это определяете? Надеюсь, как и все, по статистике? И потом удивляетесь, почему эта статистика делается из живых детей?
Почему по статистике? Не только. Узнавала не только на Эврике, но и разговаривала с родителями детей, учащихся у него, разговаривала и с теми кто ушел, и с теми кто остался. Много думала, подойдет ли он моему ребенку. Решила, что мой справится и не ошиблась (надеюсь).
Слава богу, большинству детей удается сопротивляться, хотя это и очень тяжело, особенно тем, кто показывает хорошие результаты на олимпиадах. И дети, несмотря на "настоятельные рекомендации", продолжают заниматься интересующими их предметами.
 
Тут ключевое - не вышли олимпиадники. Если кто-то олимпиадником быть не собирается, на кой идти к олимпийскому тренеру? Чтобы соседям рассказывать, что Вы с олимпийским тренером делаете зарядку два раза в неделю? И, мне кажется, естественно, что тренер будет против, что Вы отнимаете его время и нервы. Есть другие школы и есть в 27-й другие учителя, в чем, собственно проблема? В идиотизме родителей?
Опять же, совмещали что? Тройки по математике с музыкальной школой? Ну да, так тоже можно, только зачем?

Да нормально у них все было, в том числе и с математикой. Средний бал аттестата 10,6; математика - 10 баллов.
В любом случае, в классе 30 детей, олимпиадников из них - 2, максимум, 3 человека. Предлагаете сделать для них отдельный класс, чтобы Лифицу было, где развернуться? И, кстати, Лифиц, прежде всего учитель, а тренер - потом, в свободное от основной работы время. И обязан, как учитель, сначала дать знания всему классу, а потом отрываться на избранных. И да, тренер (в данном случае, лифиц) за это получает заработную плату. Работа у него такая.
 
Решила, что мой справится и не ошиблась (надеюсь).

Как-то на отдыхе разговорились с одним врачом из Киева. У них в мединституте читал лекции по специальности преподаватель, который в свое время закончил физмат школу. Студенты его обожали, аудитории были битком набиты на его лекциях - настолько увлекательно, логически правильно выстроено он читал свой предмет.

У Вашего ребенка с математикой всё отлично? Вот и замечательно. Его интересуют и другие направления? Прекрасно. Придет время, он сделает свой выбор. А математика сыграет роль ключа, инструмента, метода.

"Всесторонне развитая личность" определятся не по количеству кружков, которые эта личность :) посещала. История знает сотни тысяч людей, которые добились великолепных результатов в какой-то узкой области деятельности, но при этом были яркими и всесторонне развитыми личностями. И, наоборот, полно тех, о ком говорят "и швец, и жнец, и на дуде игрец", а личности из них никакие.
 
Да нормально у них все было, в том числе и с математикой. Средний бал аттестата 10,6; математика - 10 баллов.
Средний балл всем на выходе рисуют. Это ни о чем не говорит.

за это получает заработную плату. Работа у него такая.
Люблю таких людей. Ещё скажите, что он должен работать по утвержденному учебнику и спрашивать строго в пределах утвержденной программы. И то же самое должны делать все учителя. Все это Вы имеете в районной школе, в чем проблема то?
 
Есть множество примеров, когда хорошие математики побеждали в олимпиадах, да и просто становились высокого класса специалистами в других науках. Математика высокого класса можно смело отправить на олимпиаду по информатике, физике или химии. С высокой вероятностью он получит медаль и место. А вот наоборот - не работает.

Ну т.е. ребят с межнара по математике можно сразу на межнар по физике\химии\информатике? И будет медаль? Так зачем эти предметы вообще нужны? Давайте только математику учить, ведь хороший математик отлично разбирается и в физике, и в информатике, и даже в химии, не изучая эти предметы (потому как одной попой на двух стульях никак :D)

Тут ключевое - не вышли олимпиадники. Если кто-то олимпиадником быть не собирается, на кой идти к олимпийскому тренеру? Чтобы соседям рассказывать, что Вы с олимпийским тренером делаете зарядку два раза в неделю? И, мне кажется, естественно, что тренер будет против, что Вы отнимаете его время и нервы. Есть другие школы и есть в 27-й другие учителя, в чем, собственно проблема? В идиотизме родителей?

Какой бы идиотизм родителей не был, нельзя прессинговать детей, нельзя запрещать заниматься у других учителей, нельзя изживать другие предметы из школы

Люблю таких людей. Ещё скажите, что он должен работать по утвержденному учебнику и спрашивать строго в пределах утвержденной программы. И то же самое должны делать все учителя. Все это Вы имеете в районной школе, в чем проблема то?

Нельзя детей травить - вот в чем проблема
 
Почему по статистике? Не только. Узнавала не только на Эврике, но и разговаривала с родителями детей, учащихся у него, разговаривала и с теми кто ушел, и с теми кто остался. Много думала, подойдет ли он моему ребенку. Решила, что мой справится и не ошиблась (надеюсь).
Слава богу, большинству детей удается сопротивляться, хотя это и очень тяжело, особенно тем, кто показывает хорошие результаты на олимпиадах. И дети, несмотря на "настоятельные рекомендации", продолжают заниматься интересующими их предметами.
А вы не думали, что настоятельные рекомендации вызваны тем, что целая система работает для подготовки учеников к математическим олимпиадам? Это и привлекаемые призеры межнара, и дополнительные учителя и много усилий. А вам было бы не обидно вкладывая усилия в ребенка видеть его уходящим на олимпиаду по информатике? Естественно, в таких случаях, у учителя есть право выбора кого готовить дальше к олимпиадам. Поэтому вы правильно говорите, что конфликты могут возникать в основном с олимпиадниками.
 
Ну т.е. ребят с межнара по математике можно сразу на межнар по физике\химии\информатике? И будет медаль?
На межнар - нет. На Украину - можно. Математической базы+ обычных уроков по предмету + тренировки на отборе будет достаточно. Хотя, если ребенок гениален, да с математической базой, он сможет все, что захочет.
 
А все это следствие того, что родители уже не помнят того, что они вели своих детей к Лифицу после победы на вступительных олимпиадах и Научных стартах уже мечтающие о победах на других разных олимпиадах. Только все оказалось сложнее, оказалось, что кроме как попасть в класс Лифица надо еще много работать и это уже не вспоминается.
Вот кто тут рассказывает, что узнавал и разбирался заранее, и сейчас учится, совсем другая тональность высказываний о Лифице. Все понимали куда шли, что будет трудно. Но жизнь вообще сложная штука. И у наших детей и у нас, взрослых. И умение преодолевать трудности совсем не лишний навык в этой жизни.
 
А вы не думали, что настоятельные рекомендации вызваны тем, что целая система работает для подготовки учеников к математическим олимпиадам? Это и привлекаемые призеры межнара, и дополнительные учителя и много усилий. А вам было бы не обидно вкладывая усилия в ребенка видеть его уходящим на олимпиаду по информатике? Естественно, в таких случаях, у учителя есть право выбора кого готовить дальше к олимпиадам. Поэтому вы правильно говорите, что конфликты могут возникать в основном с олимпиадниками.

1. Конфликты возникают со всеми, а не только с олимпиадниками
2. А другим преподавателям не обидно, что они учили, вкладывали, а ребенок ушел на олимпиаду по другому предмету/к другому учителю? Предлагаю сделать детей собственностью учителей, шоб никуда не делись и вложенные инвестиции возвращались % статистики.
3. Настоятельные рекомендации - это возможность выбора, в нашем случае "если ты Это сделаешь, я тебя сгноблю"
4. Если у учителя есть выбор кого готовить к олимпиадам, то он выбирает, а не позорит перед всем классом и натравливает детей друг на друга.

А все это следствие того, что родители уже не помнят того, что они вели своих детей к Лифицу после победы на вступительных олимпиадах и Научных стартах уже мечтающие о победах на других разных олимпиадах. Только все оказалось сложнее, оказалось, что кроме как попасть в класс Лифица надо еще много работать и это уже не вспоминается.

Вы тему читали? Или так написали. Такой классический родитель: "Плохо пишут обиженные родители, чьи дети не хотят работать"
Проблема в методах работы: грязной манипуляции, травле, прессинге.

Вот кто тут рассказывает, что узнавал и разбирался заранее, и сейчас учится, совсем другая тональность высказываний о Лифице.
Так они у него не учатся, какие у них могут быть к нему претензии?
 
Мне видимо повезло, что "звезды так встали" и мне заранее было понятно как происходит процесс обучения. Мой ребёнок в такой обстановке уйдёт в полный отказ, а мне было важно, чтоб нравилось заниматься математикой, чтоб не потому что надо, а потому что интересно и получается.
 
Назад
Зверху Знизу