Лицей № 27

Ну как всегда, те кто у Лифица не учится, рассказывают тем, кто у него учится, как все хорошо
Кто сказал, что все хорошо? Я только говорю, что есть те, кому хорошо. Я их знаю лично. Но Вы, конечно, можете не верить в их существование.
 
Я только говорю, что есть те, кому хорошо. Я их знаю лично. Но Вы, конечно, можете не верить в их существование
На собственном опыте скажу, есть не те, кому хорошо, а те кому приемлемо, просто они не совсем с Вами откровенны.
Однако я рада, что мой ребенок учится у него в классе, моему ребенку здесь нравится, это его, несмотря на все минусы, мы знали заранее на что шли. Столько, сколько СА вкладывает в своих ребят..., работая практически без выходных и требуя от ребят того-же..., по этому и соответствующие результаты.
У тех, кто говорит, что им хорошо, достаточно устойчивая психика (ну или родители так думают) и они знают, зачем это им надо и взвешивают все плюсы и минусы, ведь математику он преподает действительно интересно.
 
Ну как всегда, те кто у Лифица не учится, рассказывают тем, кто у него учится, как все хорошо

Знаете, я, пожалуй, с Вами соглашусь. Вам ведь лучше известны те ужасы, которые творятся в классах Лифица, чем мне.

О ситуации я судила исходя из того , что ежегодно из нашего класса уходили дети к Лифицу, а назад никто не возвращался. Хорошие, умные дети. Хорошие и умные родители.:незнаю:
Ну ладно, при поступлении далеко не все родители потрудились взвесить все "за" и "против". Но дети переходили в 5, 6, 7, 8, и даже в 9 классе. Причем мазохизмом, снобизмом и идиотизмом там даже и не пахло.
Справедливости ради, к нам тоже перешли трое детей из класса Лифица - умные, веселые, общительные (без каких-либо намеков на психологические травмы).
 
В этом году, например... участник межнара... недотянул Илья до медали (1 балла не хватило), но видимо два межнара в год перебор для дитенка... ах да... это ж не считается, извините...
Выходит, все-таки, информатика математике помешала. Скорее всего, если бы к одной олимпиаде готовился - дотянул бы. Получается, Лифиц прав, что запрещает детям другими науками заниматься? Тут или-или, даже гений не смог.
 
Выходит, все-таки, информатика математике помешала. Скорее всего, если бы к одной олимпиаде готовился - дотянул бы. Получается, Лифиц прав, что запрещает детям другими науками заниматься? Тут или-или, даже гений не смог.

:confused:
у Вас вообще все нормально с восприятием?:confused:

Из какого астрала Вам в голову приходит подобная дичь?:confused:

Вначале хотел пояснить, почему Вы, мягко говоря, не правы... потом решил, что это слишком уж жирно и тупо...
 
Знаете, я, пожалуй, с Вами соглашусь. Вам ведь лучше известны те ужасы, которые творятся в классах Лифица, чем мне.

О ситуации я судила исходя из того , что ежегодно из нашего класса уходили дети к Лифицу, а назад никто не возвращался. Хорошие, умные дети. Хорошие и умные родители.:незнаю:
Ну ладно, при поступлении далеко не все родители потрудились взвесить все "за" и "против". Но дети переходили в 5, 6, 7, 8, и даже в 9 классе. Причем мазохизмом, снобизмом и идиотизмом там даже и не пахло.
Справедливости ради, к нам тоже перешли трое детей из класса Лифица - умные, веселые, общительные (без каких-либо намеков на психологические травмы).

Знаете, то что родители приводят детей, не делает методы Лифица нормальными и приемлемыми. Его терпят и боятся. Кроме тех детей, которые приходят в его классы, есть дети, которые уходят в другие классы, и есть дети, которые уходят в другие школы.
 
Ради чего родители и дети терпят такое отношение к себе? Мне правда интересно, я многого не знаю о жизни лицея.
 
Про мнение опустим. Вы скажите все-таки Вы с Лифицем лично знакомы, видели как он преподает? Или токо по слухам

Ну, как вы можете такое предположить? Только Светучка знает Лифица, и знакома с методами его работы.
Светучка, а ваш ребёнок еще даже не школьник, да? Интересно, с какими детьми вы беседовали, и в качестве кого, кем представлялись?
 
Ради чего родители и дети терпят такое отношение к себе? Мне правда интересно, я многого не знаю о жизни лицея.

Некоторые родители, например, не в курсе. Т.е. в школу они появляются только на собрание, а деть может не рассказывать или рассказывать, что учитель кричит (а кого удивишь громким педагогом), ребенок не может оценить ситуацию и понять, что она неприемлема, он всего лишь ребенок.

Знаете историю про лягушку, если ее бросить в кипяток, она сразу выскочит, а если ее положить в холодную воду и постепенно подогреть, то она сварится. Многие попали именно во вторую ситуацию. Ведь манипуляция и прессинг они проявляются уже в ходе обучения. Если ему нужно, Лифиц очень приятен в общении, умеет разговаривать с родителями, создавать правильный настрой, к месту пошутить. Он говорит правильные вещи и те, которые от него хотят услышать родители.

Родители, которые попали к нему, уже не могут взглянуть на ситуацию о стороны. Еще один момент: Лифиц тщательно оберегает своих учеников от окружающего мира. Например, на математические олимпиады можно ходить только на те, которые он одобрит, сходить на олимпиаду по математике в 45 гимназию - нельзя, поехать в математический лагерь от 45 школы также строго не рекомендуется. Т.е. ни дети, ни родители не могут сравнить и увидеть, что математике в Харькове еще учат и в других местах. При этом усиленно создается мысль об элитарности его услуги, детей, сложности попасть к нему в класс.

Есть родители с огромными амбициями, им все равно какими путями, но нужны дипломы, места...

Есть родители, которые считают, что прессинговать ребенка нормально, потому что их самих в детстве прессинговали учителя.

Есть родители, которые защищают своего ребенка, после разговора с Лифицем часто на повышенных тонах детенка переводят в другой класс или школу.

Есть люди, которые устали все это терпеть, и, поняв, что математические успехи не стоят поломанной психики, просто забирают ребенка и уходят.

На счет детей. Те, которые не терпят, отстаивают себя, очень быстро становятся объектами травли, что заставляет их замолчать. Ну и не все дети находят в себе силы противостоять взрослому человеку, учителю. Я здесь писала о ситуации, когда ребенок написал на парте "Лифиц - #@@#@@#@", он отстаивал себя - в классе Лифица он уже не учится.
 
В этом году, например... участник межнара... недотянул Илья до медали (1 балла не хватило), но видимо два межнара в год перебор для дитенка... ах да... это ж не считается, извините...

Выходит, все-таки, информатика математике помешала. Скорее всего, если бы к одной олимпиаде готовился - дотянул бы. Получается, Лифиц прав, что запрещает детям другими науками заниматься? Тут или-или, даже гений не смог.

Конечно Лифиц прав, учился бы у него и токо математике, взял бы место на межнаре, а на межнар по информатике вообще бы не попал, и первое место на всеукре не взял бы.
Безусловно, методика Лифица однозначно эффективнее.
 
учился бы у него и токо математике, взял бы место на межнаре

"История не терпит сослагательного наклонения" (с)... Неизвестно, что "было бы", можно только теоретизировать.

Есть факт - эффективно совмещать эти предметы можно даже в подготовке к олимпиадам. Илья далеко не единственный пример. Многие наши призеры межнара по математике также были очень сильны и в программировании.

Если говорить не об олимпиадах, а о нормальной работе (физик, математик и т.д.), то тут в современном мире вообще очень мало ниш, где можно быть конкурентным без владения компутером
 
Некоторые родители, например, не в курсе. Т.е. в школу они появляются только на собрание, а деть может не рассказывать или рассказывать, что учитель кричит (а кого удивишь громким педагогом), ребенок не может оценить ситуацию и понять, что она неприемлема, он всего лишь ребенок.

Знаете историю про лягушку, если ее бросить в кипяток, она сразу выскочит, а если ее положить в холодную воду и постепенно подогреть, то она сварится. Многие попали именно во вторую ситуацию. Ведь манипуляция и прессинг они проявляются уже в ходе обучения. Если ему нужно, Лифиц очень приятен в общении, умеет разговаривать с родителями, создавать правильный настрой, к месту пошутить. Он говорит правильные вещи и те, которые от него хотят услышать родители.

Родители, которые попали к нему, уже не могут взглянуть на ситуацию о стороны. Еще один момент: Лифиц тщательно оберегает своих учеников от окружающего мира. Например, на математические олимпиады можно ходить только на те, которые он одобрит, сходить на олимпиаду по математике в 45 гимназию - нельзя, поехать в математический лагерь от 45 школы также строго не рекомендуется. Т.е. ни дети, ни родители не могут сравнить и увидеть, что математике в Харькове еще учат и в других местах. При этом усиленно создается мысль об элитарности его услуги, детей, сложности попасть к нему в класс.

Есть родители с огромными амбициями, им все равно какими путями, но нужны дипломы, места...

Есть родители, которые считают, что прессинговать ребенка нормально, потому что их самих в детстве прессинговали учителя.

Есть родители, которые защищают своего ребенка, после разговора с Лифицем часто на повышенных тонах детенка переводят в другой класс или школу.

Есть люди, которые устали все это терпеть, и, поняв, что математические успехи не стоят поломанной психики, просто забирают ребенка и уходят.

На счет детей. Те, которые не терпят, отстаивают себя, очень быстро становятся объектами травли, что заставляет их замолчать. Ну и не все дети находят в себе силы противостоять взрослому человеку, учителю. Я здесь писала о ситуации, когда ребенок написал на парте "Лифиц - #@@#@@#@", он отстаивал себя - в классе Лифица он уже не учится.
Наверное не известно, что из этого же класса в середине пятого класса перевели 1 мальчика в другой класс по неуспеваемости))) потом был скандал и 2-ой мальчик перевелся в другой класс, а в конце года и вовсе ушел, причем в школу приходил папа мальчика и пытался поговорить с СА по-человечески, о том, что успехи ребенка и личная неприязнь несовместимы. К слову претензий к ребенку по успеваемости и талантам не было, он был умницей по всем предметам, включая математику! Но вот не принимал унижения в классе, рассказывал родителям. Директор пыталась замять ситуацию и не переводить ребенка, но родители не передумали.
И последний штрих - из этого же класса и из школы еще один ребенок, которого даже водили к психологу.
 
Если честно - прям волосы на голове шевелятся... Неужели в нашей "большой деревне" родители не получают этой информации перед поступлением? Тем более, что в основном дети приходят после эврик-физматиков, а это своя тусовка, где информация расползается очень быстро. Можно ж продумать наперёд, примерять ситуацию на своего ребёнка до поступления, чтоб потом не понадобился психолог.
 
Если честно - прям волосы на голове шевелятся... Неужели в нашей "большой деревне" родители не получают этой информации перед поступлением? Тем более, что в основном дети приходят после эврик-физматиков, а это своя тусовка, где информация расползается очень быстро. Можно ж продумать наперёд, примерять ситуацию на своего ребёнка до поступления, чтоб потом не понадобился психолог.

К сожалению, неизвестно.
Многие идут по следам 'былой славы' лицея.
Многие потому, что когда-то тут кто-то учился из родственников и не читают форумы.
Не всегда на эвриках родители это обсуждают), да и не верят рассказам, считая это происками завистников и конкурентов), либо свято верят, что их это не коснется.
Да и сейчас, если взять отдельный класс +- 2-5 человек имеют высокий уровень знаний, проовина середнячки, а остальные будут не справляться или справлять с большим трудом и сидеть в 200% по оплате, но гордо говорить, что учатся в 27.
 
"История не терпит сослагательного наклонения" (с)... Неизвестно, что "было бы", можно только теоретизировать.

Есть факт - эффективно совмещать эти предметы можно даже в подготовке к олимпиадам. Илья далеко не единственный пример. Многие наши призеры межнара по математике также были очень сильны и в программировании.

Если говорить не об олимпиадах, а о нормальной работе (физик, математик и т.д.), то тут в современном мире вообще очень мало ниш, где можно быть конкурентным без владения компутером

Я с Вами согласна, пост адресовался Светучке, что ребенок добился высоких успехов в двух науках. Тогда как Лифиц категорически против занятий информатикой, и если бы ребенок учился у него, с большой вероятностью, таких высоких успехов по информатике не было бы.
 
Печально все это, детей жалко. В лицей приходят дети, которым нравится математика, которые любят решать задачи, а в итоге получается, что большинству приходится тянуть и терпеть. Сомневаюсь, что им все ещё нравится математика.
 
Если честно - прям волосы на голове шевелятся... Неужели в нашей "большой деревне" родители не получают этой информации перед поступлением? Тем более, что в основном дети приходят после эврик-физматиков, а это своя тусовка, где информация расползается очень быстро. Можно ж продумать наперёд, примерять ситуацию на своего ребёнка до поступления, чтоб потом не понадобился психолог.

К сожалению, неизвестно.
Многие идут по следам 'былой славы' лицея.
Многие потому, что когда-то тут кто-то учился из родственников и не читают форумы.
Не всегда на эвриках родители это обсуждают), да и не верят рассказам, считая это происками завистников и конкурентов), либо свято верят, что их это не коснется.
++++

Добавлю еще, Лифиц создает очень привлекательную витрину. Научные старты, которые проводятся в универе, чаще всего первое личное знакомство родителей с ним. Понятно, что когда он выступает перед аудиторией (а он умеет) - впечатление складывается противоположное. И многие действительно начинают считать, что отрицательное мнение формируют обиженные родители, чей ребенок по своей лености не добился результатов, и оговаривают хорошего учителя.

И да есть много людей, которые просто не в курсе, ведут способного к математике ребенка в хорошую математическую школу.
 
По поводу Научных стартов - я как то случайно обратила внимание как он общается со своими учениками, которые помогают на олимпиаде. Потом стала специально присматриваться - мне не понравился такой стиль общения - отличалось от витрины.
 
Я с Вами согласна, пост адресовался Светучке, что ребенок добился высоких успехов в двух науках. Тогда как Лифиц категорически против занятий информатикой, и если бы ребенок учился у него, с большой вероятностью, таких высоких успехов по информатике не было бы.
Есть множество примеров, когда хорошие математики побеждали в олимпиадах, да и просто становились высокого класса специалистами в других науках. Математика высокого класса можно смело отправить на олимпиаду по информатике, физике или химии. С высокой вероятностью он получит медаль и место. А вот наоборот - не работает.
Физик может стать философом, а философ физиком - вряд ли. (с) Жигулина А. Д.
 
++++

Добавлю еще, Лифиц создает очень привлекательную витрину. Научные старты, которые проводятся в универе, чаще всего первое личное знакомство родителей с ним. Понятно, что когда он выступает перед аудиторией (а он умеет) - впечатление складывается противоположное. И многие действительно начинают считать, что отрицательное мнение формируют обиженные родители, чей ребенок по своей лености не добился результатов, и оговаривают хорошего учителя.

И да есть много людей, которые просто не в курсе, ведут способного к математике ребенка в хорошую математическую школу.

Лучше и сказзать нельзя! Чистая правда.
 
Назад
Зверху Знизу