Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ого, и ведь они работают со всеми, а не жестко отобранными как в 27 и 45 детьми...4) ЗНО (это не олимпиада, но многим тоже интересно). В 2016 году математику сдавали 4771 ученик харьковской области. Из них на 180-200 написало 9.14%. В лицее этот процент составил 85,25. Следующий результат у авторской школы Бойко — 56%, у АГ 45 — 42,86%.
Выводы каждый может сделать сам.
Вы видите детей только на коротком промежутке 5-11 класс. Вместо развития интереса к математике, который мог выстрелить и через 20 лет, вы гонитесь за олимпиадной статистикой. 27 лицей это не спортшкола. Через прессинг, чрезмерные, не по возрасту нагрузки, гонку за сиюминутными результатами, вы у сотен, тысяч потенциальных Эншетейнов и Фейнманов отбили охоту развиваться в этом направлении. Поэтому, всю это статистику, зная, какой ценой она получена, я заношу в минус 27 лицею, а не в плюс.
Ого, и ведь они работают со всеми, а не жестко отобранными как в 27 и 45 детьми
Ого, и ведь они работают со всеми, а не жестко отобранными как в 27 и 45 детьми
статистика ЗНО по математике не особо показательна.
выпускники 27 в полном составе сдают математику (в этом году только 1 выпускник не сдавал математику... во всяком случае, в ДПА математика не попала), поэтому числа действительно показывают общий уровень.
В остальных школах (исключений не знаю, но скорее всего они есть) математику сдают не только лишь все - мало кто ее выбирает. Нужно пояснять, что означает балл по предмету, если его сдают далеко не все?
Ни школьные успехи, ни олимпиады не являются альфой в развитии личности.
после того, как наш знакомый, едущий на олимпиаду в Париж, не прошел отбор в одну из вышеназванных школ, у меня огромные сомнения по поводу всяких разных отборовОни - это школа Бойко? Там тоже отбор, но по другим параметрам
Вообще, насчет отбора. Вы считаете, что отбор - это плохо? А отбор в музыкальную школу Вас не смущает? И почему же не пытаются растить новых Рихтеров и Башметов из детей, которые не имеют музыкального слуха?
В Париж на олимпиаду на самом деле не так уж и сложно попасть
Ученики гуманитарных классов могли выбрать историю.
после того, как наш знакомый, едущий на олимпиаду в Париж, не прошел отбор в одну из вышеназванных школ, у меня огромные сомнения по поводу всяких разных отборов
Мой отец учился в хорошем классе хорошей школы в пешей доступности от дома, а потом родители перевели его в 27-ю. Имея опыт учебы в разных школах, он выдернул меня из хорошего класса хорошей школы, и тоже перевел в 27-ю. После этого, уже я, перевел туда своего сына.на самом деле я пытаюсь понять, имеет ли смысл выдергивать ребенка из хорошего класса нормальной школы в пешей доступности от дома в теоретически лучшую школу
А вот как поступит мой сын, буде когда-нибудь у меня случится внук...
Ой не уверен я.
И из-за этого очень как-то обидно и больно за школу...
Оценить "тот" он или "не тот", могут только те, кто имеет возможность сравнить то что было ранее с тем что сейчас."лицей нынче не тот"
Оценить "тот" он или "не тот", могут только те, кто имеет возможность сравнить то что было ранее с тем что сейчас.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в лицеи тоже есть факультатив физмата, как в Малом Каразинском Университете?
на самом деле я пытаюсь понять, имеет ли смысл выдергивать ребенка из хорошего класса нормальной школы в пешей доступности от дома в теоретически лучшую школу - а для этого нужно понимать, чем же 27 таки может оказаться лучше)) так что изучаю эту ветку