Лицей № 27

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в лицеи тоже есть факультатив физмата, как в Малом Каразинском Университете?
 
...4) ЗНО (это не олимпиада, но многим тоже интересно). В 2016 году математику сдавали 4771 ученик харьковской области. Из них на 180-200 написало 9.14%. В лицее этот процент составил 85,25. Следующий результат у авторской школы Бойко — 56%, у АГ 45 — 42,86%.

Выводы каждый может сделать сам.
Ого, и ведь они работают со всеми, а не жестко отобранными как в 27 и 45 детьми :клас:

были мысли продолжить обучение в 27 лицее
но терзают смутные сомнения - не является ли контингент мотивированных детей и родителей единственным ощутимым преимуществом? олимпиадная математика не всем нужна
 
Вы видите детей только на коротком промежутке 5-11 класс. Вместо развития интереса к математике, который мог выстрелить и через 20 лет, вы гонитесь за олимпиадной статистикой. 27 лицей это не спортшкола. Через прессинг, чрезмерные, не по возрасту нагрузки, гонку за сиюминутными результатами, вы у сотен, тысяч потенциальных Эншетейнов и Фейнманов отбили охоту развиваться в этом направлении. Поэтому, всю это статистику, зная, какой ценой она получена, я заношу в минус 27 лицею, а не в плюс.

1) Как Вы определили, что я вижу детей только на промежутке 5-11 класс? Вы что-то знаете о том, что я вижу, а что нет? Я глубоко убежден в том, что для того чтобы стать успешным математиком необходимо работать и работать много. Без этого не бывает.

2) Как Вы определяете чрезмерность нагрузки? У вас есть ученики-математики с хорошими результатами и Вы хотите поделиться опытом? Или Вам со стороны виднее?

3) Кто такие Эншетейны? Если Вы о Эйнштейне, то он один. Таких людей не бывает ни сотен ни тем более тысяч. Вообще, эта фраза очень патетична, но не подлежит проверке фактами. Или Вы мне можете предложить какую-то статистику?

4) Статистика, которая в минус. На здоровье, заносите куда хотите. Данная статистика была рассчитана не на Вас, а на людей которые формируют своё мнение на основе фактов. Факты я привел.
 
Ого, и ведь они работают со всеми, а не жестко отобранными как в 27 и 45 детьми :клас:

Они - это школа Бойко? Там тоже отбор, но по другим параметрам :)

Вообще, насчет отбора. Вы считаете, что отбор - это плохо? А отбор в музыкальную школу Вас не смущает? И почему же не пытаются растить новых Рихтеров и Башметов из детей, которые не имеют музыкального слуха?
 
Ого, и ведь они работают со всеми, а не жестко отобранными как в 27 и 45 детьми :клас:

статистика ЗНО по математике не особо показательна.

выпускники 27 в полном составе сдают математику (в этом году только 1 выпускник не сдавал математику... во всяком случае, в ДПА математика не попала), поэтому числа действительно показывают общий уровень.

В остальных школах (исключений не знаю, но скорее всего они есть) математику сдают не только лишь все - мало кто ее выбирает. Нужно пояснять, что означает балл по предмету, если его сдают далеко не все?

По 45: в параллели только один класс с акцентом на математику, в остальных классах акцент весьма гуманитарный.

Ну и если уж Вы сравниваете 27, 45 и Бойко, то хоть примерно с уровнем стоимости обучения ознакомьтесь...
 
статистика ЗНО по математике не особо показательна.

выпускники 27 в полном составе сдают математику (в этом году только 1 выпускник не сдавал математику... во всяком случае, в ДПА математика не попала), поэтому числа действительно показывают общий уровень.

В остальных школах (исключений не знаю, но скорее всего они есть) математику сдают не только лишь все - мало кто ее выбирает. Нужно пояснять, что означает балл по предмету, если его сдают далеко не все?

Обязательные предметы для выпускников, которые сдавали ЗНО 2016, – украинский язык, иностранный язык, а также математика или история (на выбор школьника). Поэтому речь идет о школьниках, которые именно выбрали математику. Ученики гуманитарных классов могли выбрать историю.
 
Ни школьные успехи, ни олимпиады не являются альфой в развитии личности.

Даже семья не является альфой в развитии личности ребенка.
В этом процессе задействован весь алфавит одновременно.
И школьные успехи, и олимпиады формируют личность и характер ребенка в том числе.
Тем более в возрасте 10-17 лет.
 
Они - это школа Бойко? Там тоже отбор, но по другим параметрам :)

Вообще, насчет отбора. Вы считаете, что отбор - это плохо? А отбор в музыкальную школу Вас не смущает? И почему же не пытаются растить новых Рихтеров и Башметов из детей, которые не имеют музыкального слуха?
после того, как наш знакомый, едущий на олимпиаду в Париж, не прошел отбор в одну из вышеназванных школ, у меня огромные сомнения по поводу всяких разных отборов
 
В Париж на олимпиаду на самом деле не так уж и сложно попасть:)
 
Ученики гуманитарных классов могли выбрать историю.

собственно, я об этом и писал: число не особо говорящее, так как математику вроде как изучают все, а в статистику идут только те, кто выбрал сдавать математику... рискну предположить, что математику выбирают те, кто ее лучше знает и к ней готовится...
 
после того, как наш знакомый, едущий на олимпиаду в Париж, не прошел отбор в одну из вышеназванных школ, у меня огромные сомнения по поводу всяких разных отборов

отбор может быть (и чаще всего является) далеким от идеала, но сомневаться в том, что отбор в некоторых случаях нужен - как минимум странно...

давайте в ВУЗы брать тех, кто быстрее документы принес и вообще не смотреть на то, что из себя представляет абитуриент?
 
По моим сугубо личным ощущениям - отбор в Париж последние несколько лет стал легче, чем в 27/45
 
ну, я вообще-то в тему заглянула, чтобы про преимущества лучшей школы города почитать)))
пока из прочитанного нахожу:
а) контингент - но он и в других школах может быть хорошим
б) "атмосфера" - вопрос спорный, не только 27 эксплуатирует идею об особой атмосфере, по факту, я так понимаю, как повезет, и будет ли комфортно в этой особой атмосфере конкретно моему ребенку заранее тяжело сказать
в) сильный педсостав - но опять же, как повезет, как и в любой другой "хорошей" школе можно нарваться на разных учителей

на самом деле я пытаюсь понять, имеет ли смысл выдергивать ребенка из хорошего класса нормальной школы в пешей доступности от дома в теоретически лучшую школу - а для этого нужно понимать, чем же 27 таки может оказаться лучше)) так что изучаю эту ветку
 
на самом деле я пытаюсь понять, имеет ли смысл выдергивать ребенка из хорошего класса нормальной школы в пешей доступности от дома в теоретически лучшую школу
Мой отец учился в хорошем классе хорошей школы в пешей доступности от дома, а потом родители перевели его в 27-ю. Имея опыт учебы в разных школах, он выдернул меня из хорошего класса хорошей школы, и тоже перевел в 27-ю. После этого, уже я, перевел туда своего сына.
И оно того стоило. Уж поверьте! :)


А вот как поступит мой сын, буде когда-нибудь у меня случится внук... :(:(
Ой не уверен я.

И из-за этого очень как-то обидно и больно за школу...
 
А вот как поступит мой сын, буде когда-нибудь у меня случится внук... :(:(
Ой не уверен я.

И из-за этого очень как-то обидно и больно за школу...

Папа одной нашей одноклассницы из младшей школы закончил 27 лицей с золотой медалью. Дочь туда не отдал, сказал: "Испорченное детство". (Хотя сам стал успешным, интересным человеком). А мы рискнули, отдали в 27 и кроме слов восхищения и благодарности от своего ребенка ничего не слышим.
Так что все фразы типа "лицей нынче не тот" - совсем не общее мнение.
 
"лицей нынче не тот"
Оценить "тот" он или "не тот", могут только те, кто имеет возможность сравнить то что было ранее с тем что сейчас.

Сейчас директор совершает действия, которые ранее были совершенно немыслимы и невозможны.
И именно поэтому "лицей нынче не тот". Увы... :(:(
 
Оценить "тот" он или "не тот", могут только те, кто имеет возможность сравнить то что было ранее с тем что сейчас.

Представители "династий" из нашего класса как львы сражались за то, чтобы пройти в 10 класс. Значит их мнение о лицее остается высоким и совпадает с мнением родителей, которые сравнивают не прошлое с настоящим, а школы Харькова здесь и сейчас.
 
на самом деле я пытаюсь понять, имеет ли смысл выдергивать ребенка из хорошего класса нормальной школы в пешей доступности от дома в теоретически лучшую школу - а для этого нужно понимать, чем же 27 таки может оказаться лучше)) так что изучаю эту ветку

Это очень субъективно. Как определить какой учитель лучше? Как определить в каком классе атмосфера более здоровая? Тем более, что класс на класс не приходится.

С моей точки зрения показателями являются успехи учеников. И если в классе призерами различных областных олимпиад не стали человек 10 из 30, то класс хороший.

Но есть люди, которые считают, что много призеров олимпиад - недостаток (так как для этого детям приходится много работать).
 
Назад
Зверху Знизу