Лицей № 27

utro! Я прекрасно понимаю, что Вас так бесит! Вы не можете похвастаться тем, что Ваш сын закончит физ мат лицей.

Вы серьезно? Т.е. в ФМЛ нужно идти, чтобы мочь похвастаться?

45 школа для Вас не престижно.

Вам так важна престижность школы, что Вы это проецируете на меня. А знаете почему я выбрала 45? А потому что, эта школа первая по подготовке в программировании. И когда стало понятно, ччто Александр Николаевич уходит из школы и информатика тоже, я поняла, что в 27 ловить нечего. Потому что чистая математика нужна очень узкому кругу специалистов, а информатика - это реальная профессия в руках.

А сын не имеет каких либо достижений.... научит держать в руках отвёртку.
Вы такой глубокий анализ провели меня и моего ребенка, а можете вот также про Лифица, а все про меня и про меня.
 
Интересная закономерность: как только кто-то навтыкает Utro, сразу прибегает Som и начинает размахивать шашкой)))

Бесит, понимаю :D Вам то приходится второй аккаунт заводить и самостоятельно создавать "единомышленников" :D
 
Я в эту тему захожу почитать о жизни лицея. А что я читаю? В каждом посте utro - Лифиц монстр, издеватель, устраивает буллинг и т.д. В каждом! Что можно ещё подумать? А могу ли я считать буллингом по отношению ко мне посты utro, в которых она мне отвечала?

Процитируйте, пожалуйста, мои оскорбления\буллинг в Ваш адрес
 
Бесит, понимаю :D Вам то приходится второй аккаунт заводить и самостоятельно создавать "единомышленников" :D

Наличие мужа вам кажется удивительным? Я понимаю, очень даже почему. А ведь вы его знаете, и даже лично знакомы. И??? Или нам с одного писать? Ну вот он раз и написал. И что? Мы с ним хоть где-то врем, придумываем историю. А? На чем вы ловите?
 
Бесит, понимаю :D Вам то приходится второй аккаунт заводить и самостоятельно создавать "единомышленников" :D
Почему Вы считаете, что Ваше мнение единственно верное? Вы даже мысли не допускаете, что кто-то может иметь другое виденье ситуации. И не всегда жертва действительно является жертвой.
Опять же, я не оправдываю одного, я говорю, что другой может не адекватно представлять произошедшее. А со стороны это может выглядеть вообще не однозначно. Мозг так устроен, что достраивает цепочку событий до своего понимания данной ситуации. Видит то чего нет и не замечает того, чего не хочет. И это относится к каждому спорщику в этой теме. Наверняка и я не исключение.

Вот скажите, кто виноват в таком случае?
Сидят два ребенка на уроке. Один перед другим. Тот, что сзади колит второго в спину циркулем. Второй разворачивается и бьет первого по голове книжкой. Со всеми вытекающими... Я имею реакцию преподавателя.
 
Пардон, но про "майданутого" это уже не то, что перебор, а вообще днище! Вот я бы хотела понять, а такой человек точно может работать в школе в Украине? Это классическое оскорбление, причем с унижением.
И этот человек читал нам тут нравоучения, да? Поучал, как с детишками разговаривать надо.

Низость на низости... слов нет...стыдобище какое-то. Интересно, как теперь Utro будет его защищать? Ведь это явно идет вразрез с ее взглядами. Вот тут я это точно знаю

Дада, давайте о политике поговорим, не о Лифице же говорить. Еще раз: попытки дискредитировать Александра Николаевича, меня и других пользователей не оправдывает буллинг со стороны Лифица. "Извините, но так устроена логика"

Поймите, наконец, что обливание грязью показывает только несостоятельность или отсутствие аргументов по обсуждаемой теме.
 
Почему Вы считаете, что Ваше мнение единственно верное? Вы даже мысли не допускаете, что кто-то может иметь другое виденье ситуации. И не всегда жертва действительно является жертвой.
Опять же, я не оправдываю одного, я говорю, что другой может не адекватно представлять произошедшее. А со стороны это может выглядеть вообще не однозначно. Мозг так устроен, что достраивает цепочку событий до своего понимания данной ситуации. Видит то чего нет и не замечает того, что есть. И это относится к каждому спорщику в этой теме. Наверняка и я не исключение.

Вот скажите, кто виноват в таком случае?
Сидят два ребенка на уроке. Один перед другим. Тот, что сзади колит второго в спину циркулем. Второй разворачивается и бьет первого по голове книжкой. Со всеми вытекающими... Я имею реакцию преподавателя.

Извините, что влажу, но накажут того, кто книжкой по голове ударил. 100%. Хотя он не виноват
 
Дада, давайте о политике поговорим, не о Лифице же говорить. Еще раз: попытки дискредитировать Александра Николаевича, меня и других пользователей не оправдывает буллинг со стороны Лифица. "Извините, но так устроена логика"

Поймите, наконец, что обливание грязью показывает только несостоятельность или отсутствие аргументов по обсуждаемой теме.

То есть норм, да? Не жмет? Ну-ну. Ты гляди, как у людей взгляды меняются. П - принципиальность.
 
Вам так важна престижность школы, что Вы это проецируете на меня. А знаете почему я выбрала 45? А потому что, эта школа первая по подготовке в программировании. И когда стало понятно, ччто Александр Николаевич уходит из школы и информатика тоже, я поняла, что в 27 ловить нечего. Потому что чистая математика нужна очень узкому кругу специалистов, а информатика - это реальная профессия в руках.


Вы такой глубокий анализ провели меня и моего ребенка, а можете вот также про Лифица, а все про меня и про меня.

Так и идите в тему про 45 школу. Что Вы делаете в этой теме? Или там не интересно?
Вы так рьяно защищаете чужих детей - мальчиков, что я решила, что у Вас сын.
Вообще то для реального программиста ох как математика важна. А it- шнику может и не очень.
 
Почему Вы считаете, что Ваше мнение единственно верное? Вы даже мысли не допускаете, что кто-то может иметь другое виденье ситуации. И не всегда жертва действительно является жертвой.

Дело не в моем мнении. Дело в объективной реальности. Судом (а не я так считаю) доказано, что это буллинг. Вердикт вынес компетентный орган. Это не мне показалось\ребенок впечатлительный\учитель сказал в сердцах.

Поэтому рефлексировать на тему: кто виноват уже поздно. И приведу косвенный аргумент: если бы у защитников Лифица был бы альтернативный вариант событий, его бы уже обсудили мильон раз, а так кроме личных выпадов ничего нет. Нет другого виденья ситуации, есть желание перевести разговор и перейти на личность.

Опять же, я не оправдываю одного, я говорю, что другой может не адекватно представлять произошедшее. А со стороны это может выглядеть вообще не однозначно. Мозг так устроен, что достраивает цепочку событий до своего понимания данной ситуации. Видит то чего нет и не замечает того, чего не хочет. И это относится к каждому спорщику в этой теме. Наверняка и я не исключение.
Если Вы хотите личное мнение, то я не единожды присутствовала на уроках Лифица, была в его лагере. Я видела и оскорбления, и прессинг, и травлю, видела страх детей. Для меня ситуация однозначна: этого не должно быть в школе, олимпиадных успехов добиваются и без этого.

Вашу позицию я понимаю. Находясь внутри, восприятие искажается и многие вещи кажутся почти допустимыми, а другие оправдываются. Поэтому важно, что ситуация получила внешнюю оценку.

Вот скажите, кто виноват в таком случае?
Сидят два ребенка на уроке. Один перед другим. Тот, что сзади колит второго в спину циркулем. Второй разворачивается и бьет первого по голове книжкой. Со всеми вытекающими... Я имею реакцию преподавателя.

В идеале выслушать обоих и наказать обоих. По факту наказание получит ребенок с худшей репутацией.
 
Судом (а не я так считаю) доказано, что это буллинг. Вердикт вынес компетентный орган. Это не мне показалось\ребенок впечатлительный\учитель сказал в сердцах.
Ну да, у нас суд самый честный и объективный суд в мире. И других вариантов произошедшего события даже представить нельзя.
 
Включаем свою сельскую версию травли :) Молодцы :)

А что такое? Почему сразу "сельскую"? А что, в селе живут не такие люди? Третий сорт? Чи українською розмовляє тільки село?
А ничего, что ооочень много выдающихся людей родом из сел?
 
Дело не в моем мнении. Дело в объективной реальности. Судом (а не я так считаю) доказано, что это буллинг. Вердикт вынес компетентный орган. Это не мне показалось\ребенок впечатлительный\учитель сказал в сердцах.

Если Вы хотите личное мнение, то я не единожды присутствовала на уроках Лифица, была в его лагере. Я видела и оскорбления, и прессинг, и травлю, видела страх детей. Для меня ситуация однозначна: этого не должно быть в школе, олимпиадных успехов добиваются и без этого.

Вашу позицию я понимаю. Находясь внутри, восприятие искажается и многие вещи кажутся почти допустимыми, а другие оправдываются. Поэтому важно, что ситуация получила внешнюю оценку.

Utro! Объясните, пожалуйста, цель Ваших постов. Чего Вы добиваетесь?
Вы лично подавали иск в суд на Лифица? Если да, то чего Вам не хватает? Уже и суд состоялся и вердикт вынесли. И даже аппеляция была.
Если не Вы, то Вам обидно, что не Вы? Не успели или не догадались?
Вы хотите донести информацию об учителе большему количеству людей - станьте с плакатом перед школой.
 
А что такое? Почему сразу "сельскую"? А сторон, в селе живут не такие люди? Третий сорт? Чи українською розмовляє тільки село?
А ничего, что ооочень много выдающихся людей родом из сел?

Во первых, зачем цепляться к словам?
А во вторых, село силу рознь. Можно жить в селе и быть высоко культурным и высоко моральным человеком. А можно жить в городе и быть село селом.
Это об образе мысли, а не о месте жительства, хотя я думаю Вы и так все поняли.
Ну почему тут ни кто не хочет слышать оппонента, только готов вылить грязь на неугодного в той, или иной форме.
Люди опомнитесь! Говорим о булинге в школе, а сами занимается тем же булингом, но на форуме. Мы сами не лучше, раз позволяем себе такое. А значит и не имеем права указывать другим.
 
Сейчас на меня накинутся обе стороны конфликта.
Остановитесь!!!
Все давно уже вас поняли и услышали. А то скоро вообще не понятно до чего дойдем.
 
на самом деле не конфликта, а философской дискуссии :увага: , столкновение цивилизаций, Восточной (цель оправдывает средства) и Западной (Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка) :попкорн:
 
на самом деле не конфликта, а философской дискуссии :увага: , столкновение цивилизаций, Восточной (цель оправдывает средства) и Западной (Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка) :попкорн:

Достоевский - это не "запад". И "восток" - это намного многограннее, чем только "цель оправдывает средства".
А дискуссия, да, довольно интересная получается, несмотря на то, что некоторые её участники способны слышать только себя:D
 
на самом деле не конфликта, а философской дискуссии :увага: , столкновение цивилизаций, Восточной (цель оправдывает средства) и Западной (Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка) :попкорн:
На счет столкновений цивилизаций красиво сказали.
Но по моему тут несколько другое.
Тут вопрос: имеет место быть в физмат школе класс/пол класса с более сильной программой по математике с более жестким отсевом, или нет?
 
Тут вопрос: имеет место быть в физмат школе класс/пол класса с более сильной программой по математике с более жестким отсевом, или нет?
И не в этом вопрос. Программа и отсев не должны сопровождаться оскорблениями. Или же родители должны четко понимать куда идут. Например, к договору можно сделать доп соглашение в котором написать: учитель оставляет за собой право оскорблять учеников.
 
И не в этом вопрос. Программа и отсев не должны сопровождаться оскорблениями. Или же родители должны четко понимать куда идут. Например, к договору можно сделать доп соглашение в котором написать: учитель оставляет за собой право оскорблять учеников.
Тут мы никогда не договоримся. Жесткость и оскорбление это не одно и то же. Оскорбление не допустимо, а вот жесткость...
Но некоторых пальцем пожуришь, а они это принимают за оскорбление. Так что тут тоже вопрос скользкий.
 
Назад
Зверху Знизу