Лицей № 27

Я уже много раз писала, что осуждаю травлю, прессинг, оскорбления по отношению кого угодно к кому угодно. Неужели это не понятно? Гоша человек? А мой ребенок? А любой другой? К чему этот вопрос?

Не могу я говорить о "единичности" случая. Мой сын ни в моем присутствии и ни в мое отсутствие 6И РАЗУ не был унижен, оскорблен хотя бы кем-то из преподавательского состава. В первой школе тоже. Теперь услышьте меня: я много раз, очень много приставала к нему с вопоосами, прочитав то, что пишет или писала здесь Utro, скажи, может, ты скрываешь, может, что-то есть? Ответ, уже раздраженный:"Мама, Сергей Александрович не то, что не оскорбляет, он даже никогда на нас не кричит!". Я опять не верю:"Ну когда-нибудь же бывает?" Ответ:"Нет! Я несколько раз приходила в школу, ну могла же я это услышать под дверью сына, правда? 2 года я просидела все субботы и воскресенья на кружках в тех же аудиториях со всем нашим классом и всеми родителями почти не пропустив, может, 1 или 2 занятия. Я не слышала ничего того, что тут мусолится. Возмущение слышала, недовольство, разочарование, расстройство от того, что они писали - да, было. Было подтрунивание, ирония, было много хороших шуток, юмора, историй, много эмоциональных всплесков, да! Ну елки-палки, а как вести уроки, как? Это очень тяжелая и занудная дисциплина, это не литература и география, где что не факт, то и так можно держать внимание ребенка. А это 30 детей, в основном пацанов, которые крутятся, вертятся, отвлекаются, отвлекают других, врут, не делают домашних заданий, потом кричат:"А я не понял!" И все остальные должны заново слушать объяснение, потому что этот балбес вчера на приставке играл, а не занимался. И наоборот, выходят к доске и пишут такое решение, которого нет у СА и АВ и они его записывают в свою тетрадь.
Я слышала, как дети хамят учителям и нашему СА тоже. Хамят так, что я бы уже не выдержала. Огрызаются прямо при своих родителях, при других, провоцируют, просто говорят глупости. Это нормальный процесс. А знаете, что наши дети называют его Саныч между собой? Я спросила своего сына, как ты можешь описать свое отношение к Сергею Александровичу? Вопрос был задан месяца 3 назад. Он сказал:"Уважение, благодарность и любовь...". Я знаю, на некоторых физиономиях возникнет мерзкая улыбочка, как тогда, когда мама Nerviva написала, что СА учит завязывать шнурки детей и тут же прибежала Utro гыгыкать над этим. Так вот мой сын, достаточно сдержанный эмоционально человек спокойно сказал, что любит его так же, как и нас, его родителей. Ваш ребенок так мог вам сказать об учителе? Мой смог. Напишите мне в личку и я вам расскажу, как СА заботился и помогал нам с нашими детьми, как вытаскивал из тяжелых ситуаций, как разруливал конфликты, как помогал в решении конфликтных ситуациях с ребенком, когда у нас просто руки опускались. А он помогал, воодушевлял, контролировал, подсказывал. Конечно ругал, возмущался, кричал, а как не кричать, если они прямо на моих глазах и в присутствии учителей залезли куда не надо было и не свалились спинами назад впятером. Тогда и родители кричали:"Вы что, дураки?" И я орала.
На последний ваш вопрос ответить не могу, потому что он юридически и законодательно безграмотен. Вам уже Лариса В. уже объясняла этот момент, разделяя его на эмоциональную и законодательную составные. Мой ребенок не хочетучиться ни у кого, кроме Лифица и Анастасии Валерьевны по математике. У них классный, высококлассный состав остальных преподавателей, о которых я ничего плохого не могу сказать. Только хорошее. И вы мне предлагаете отказаться от профессиональнейшего математика и лучшего для моего сына человека ? Ради кого? Кто будет учить моего сына? И никто в классе не хочет уходить и переходить из класса! К нам из параллельного класса пришло 6 человек!!! К нам из других школ перешло 2 и один мальчик переехал из Киева ради класса СА! Его родители живут там, а он попросился после пребывания в лагере СА. Живет с бабушкой и дедушкой здесь. Вы понимаете, что то, что видим мы в классе и в школе не совпадает с тем, что излагается некоторыми товарищами? Они не учатся в 27, но они гадят, обзывают, оскорбляют, ноют, манипулируют. А наши дети, как тот караван, который идет дальше, когда собаки лают, сейчас сидят готовятся к олимпиадам, которые начнутся через 2 недели, даже меньше. Вот прямо с 8 утра мой сидит и занимается. На что мне это менять?
Извините за излишнюю эмоциональность , но задолбали. Не вы). Другие. А вы таки нигде и не найдете, чтобы я где-то поддерживала травлю детей. Просто кому-то тут на форуме очень выгодно нас такими представить.
Полностью поддерживаю эту маму!
 
Защитники Лифица не видят еще одного последствия. Лифиц через n лет уйдет в силу естественных причин и после него останется сумасшедший дефицит профессиональных кадров. Ведь "заслуженный" учитель выживает молодых учителей, ему не нужна конкуренция.

Очередная ложь и манипуляция. Такими заявлениями человек подверждает мою мысль о том, что или не ориентируется, потому что уже пойдет 4 год, как ее нет в 27, или врет с целью преподнести ситуацию в невыгодном свете. СА готовит себе смену, Анастасия Валерьевна тому мощный пример. Кто не учится в 27, ему кажется, что ей хотя бы лет 40? Не знаю, есть ли 30. Далее, кружки помогают вести и ведут студенты, закончившие 27, бывшие олимпиадники-международники. Так что и тут пролет.
Добавлю еще несколько смешных и наивных мыслей моего сына: когда стану успешным и заработаю достаточное количество денег, обязательно буду поддерживать способных и талантливых детей в нашей школе. Материально, естественно.
Для человека, не учившегося в 27, не работавшего в такой сцепке учитель-ученик-родитель, никогда не понять таких людей. Они могут поменять 27 на 45 или еще что-то? Мы нет. Им нечего терять, кроме тупых и безответственныхамбиций родителей, которые издевались над своим ребенком, потому что им хотелось, чтоб ребенок учился в 27, участвовал в олимпиадах? А нам есть кого терять. У нас шикарный класс, лагеря, олимпиады, вечерние игры в "Мафию" по вечерам летом, гогот, прикольные истории, походы вместе с родителями и учениками в театры, в лес, байдарочные походы. А у многих у вас ваши классные руководители тратят все свое свободное время, весь свой летний отпуск на чужих детей? Весь, целиком? Наши дети, когда не было карантина, уезжали в лагеря с Лифицем, Анастасией Валерьевной, специально приглашенными лучшими учителями из Питера, Киева, Америки в лагеря на целое лето с перерывами на смены. А как у вас? И вы предлагаете нам альтернативу? В виде кого и чего?
 
Очередная ложь и манипуляция. Такими заявлениями человек подверждает мою мысль о том, что или не ориентируется, потому что уже пойдет 4 год, как ее нет в 27, или врет с целью преподнести ситуацию в невыгодном свете. СА готовит себе смену, Анастасия Валерьевна тому мощный пример. Кто не учится в 27, ему кажется, что ей хотя бы лет 40? Не знаю, есть ли 30. Далее, кружки помогают вести и ведут студенты, закончившие 27, бывшие олимпиадники-международники. Так что и тут пролет.
Согласна полностью. Чудесные ребята- студенты, влюбленные в математику и всеми силами стараются привить эту любовь нашим детям. Все ученики СА и АВ. Мне как маме очень хочется , что бы мой сын был хотя бы чуточку похож на них, умные, целеустремленные, порядочные люди.
 
Согласна полностью. Чудесные ребята- студенты, влюбленные в математику и всеми силами стараются привить эту любовь нашим детям. Все ученики СА и АВ. Мне как маме очень хочется , что бы мой сын был хотя бы чуточку похож на них, умные, целеустремленные, порядочные люди.

Не то слово, мне самой хотелось бы, чтобы мой сын ну хоть капельку был, как они. Даже не в смысле олимпиад, то уже как работал и как боженька в темячко поцеловал. Но меня восхищают их моральные качества, целостность натуры, целеустремленность, скромность. На этих стулентов смотришь (а они у нас вовсю преподают) и думаешь: как гордится тобой твоя мама!
 
Опять же, к разговору о смене, которую не готовит Лифиц и выживает конкурентов...Все наши дети-олимпиадники привлечены к работе по организации олимпиад, их проведению. Это обязательно. И начинается это с 8 классах. Моему поручили водить детей по этажам, пардон, показывать, где туалет. Уже в этом году мой был "повышен" до того, что сидел в классе, следил за дисциплиной во время олимпиады и отвечал на вопросы, возникающие у малышей-четвероклашек. Успокаивал плачущую девочку, она очень передживала)))
Я не знаю, кто из наших одноклассников пойдет работать преподавателем, не знаю. Очень незавидна и бесперспективна эта профессия у нас в стране. Мне становится тоскливо от того, что по телевизору транслировались уроки, в которых учитель географии загнала арктических белых медведей в Антарктиду. Да и в физике и в математике такие проколы... вот от чего становится грустно. И мы доживем до этих времен, это понятно, когда белый медведь, живущий в Антарктиде, будет нормой у невежд
 
Очередная ложь и манипуляция. Такими заявлениями человек подверждает мою мысль о том, что или не ориентируется, потому что уже пойдет 4 год, как ее нет в 27, или врет с целью преподнести ситуацию в невыгодном свете. СА готовит себе смену, Анастасия Валерьевна тому мощный пример. Кто не учится в 27, ему кажется, что ей хотя бы лет 40? Не знаю, есть ли 30.

Так и думала, что АВ станет вашим аргументом :D Скажите, а еще молодые и перспективные пришли в лицей за 4 (на самом деле за 3 года, но то такие мелочи :D) года. Ну там физику, информатику преподавать? Математики новые есть, не дети-студенты?

Далее, кружки помогают вести и ведут студенты, закончившие 27, бывшие олимпиадники-международники. Так что и тут пролет.

Тут интересовались: куда потом идут олимпиадники-международники Лифица
 
Мне становится тоскливо от того, что по телевизору транслировались уроки, в которых учитель географии загнала арктических белых медведей в Антарктиду. Да и в физике и в математике такие проколы... вот от чего становится грустно. И мы доживем до этих времен, это понятно, когда белый медведь, живущий в Антарктиде, будет нормой у невежд

Да, давайте поговорим об образовании вообще, куда как приятней, чем комментировать обвинения заслуженного учителя в буллинге :D Понимаю
 
Согласна полностью. Чудесные ребята- студенты, влюбленные в математику и всеми силами стараются привить эту любовь нашим детям. Все ученики СА и АВ. Мне как маме очень хочется , что бы мой сын был хотя бы чуточку похож на них, умные, целеустремленные, порядочные люди.

Ага, Лифиц тоже считал, что если представит хвалебные письма родителей других учеников, это оправдает его буллинг по отношению к мальчику. Но суд решил, что: "суб`єктивних твердженнях, (а так само листи батьків учнів ліцею № 27), не спростовують об`єктивні відомості на які суд першої інстанції послався як на докази винуватості ОСОБА_2 "

«Извините, но так устроена логика» :D
 
Utro, Вам не надоело все это? Как мантру повторяет: буллинг, буллинг, буллинг, травля, издевательство. А давайте, я вас к самоубийству подтолкну - убейтесь об стену. Ушли из фмл и радуйтесь! Вам сын ещё спасибо скажет! Вы ещё не знаете, как ребенок будет в университете учится. Или думаете, что в универах все преподаватели ангелы? Но универ, как школу, не поменяешь. Можно, конечно, но с большой вероятностью, что только на контракт. А если конфликтный препод будет по общей дисциплине?
Не получится у Вас уволить Лифица. Директор не пойдет на это. Даже, если кому-то не нравятся его методы преподавания. Он не просто учитель. Он готовит победителей олимпиад. ПОБЕДИТЕЛЕЙ! А это повышает рейтинг школы со всеми последствиями.
 
«Также, помнит случай, в конце учебного года 2017-2018 на уроку математики, который вел ОСОБА_13 у ОСОБА_3 зазвонил телефон. Гоша ответил на звонок, так как ему звонил отец. Долго он не говорил. На это ОСОБА_13 отреагировал очень агрессивно, сильно кричал на ОСОБА_15 , всвязи с чем ОСОБА_8 плакал всю перемену. Дальше со стороны ОСОБА_13 продолжалось унижения Георгия по каким либо причинам. Также поясняет, то он неоднократно был свидетелем неадекватного поведения к другим ученикам, которые плакали от такого поведения и общения с ОСОБА_13 »
Нихрена себе! Вы считаете нормальным на уроках отвечать на звонки? А родитель не знает, что дитё на уроках? Так пусть выучит расписание звонков. Как можно после такого неуважения к учителю обижаться на неуважение самого учителя к этому ученику. Фууууу
 
Ага, Лифиц тоже считал, что если представит хвалебные письма родителей других учеников, это оправдает его буллинг по отношению к мальчику. Но суд решил, что: "суб`єктивних твердженнях, (а так само листи батьків учнів ліцею № 27), не спростовують об`єктивні відомості на які суд першої інстанції послався як на докази винуватості ОСОБА_2 "
Нет, письма не оправдывают.
Но...
Мальчик действительно перешел в параллельный класс. Про курсы психолога ничего не могу сказать, не знаю, но его младший брат, четвероклассник, весь учебный год посещал олимпиадный кружок С.А.( пятиклассников), замечу заслужено посещал, т.к. был призером на Научных Стартах за четвертый и пятый классы.
Получается старшего сына мама водит на курсы психолога, дает показания в суде, а вместе с младшим сыном в это время ходит на кружок СА., и родителей ничего не смущает в данной ситуации.
Если это действительно так, то возникает вопрос:
А был ли булинг? Не основывается ли судебное решение в основном на показаниях обиженных свидетелей.
Вы сей час спросите про аудиозапись. Ну так у нас детки умненькие. Знают каким образом добиться нужной реакции. А тут и диктофон в помощь.
СА конечно человек своеобразный.
Но булинг...?
По моему это уже перебор с терминологией.
Он работает с полной отдачей и требует в ответ того же. И если ребенок не выдерживает нагрузки, то лучшим решением будет забрать его
из группы/класса/школы и не травмировать ребенка.
А остальным нагрузка в пору и они продолжают грызть гранит науки и благодарны своему учителю.
 
Если это действительно так, то возникает вопрос:
Не сомневайтесь, это правда. Можно посмотреть результаты Научных Стартов 2020, за 4 и 5 класс, там только одна фамилия повторяется, ученик 132 школы.
 
СА конечно человек своеобразный.
Но булинг...?
Настолько своеобразный, что когда в конце шестого класса у Гоши возникла необходимость в репетиторе АВ и СА нашли репетитора, среди своих выпускников, который занимался с Гошей летом.
Знаю это не по наслышке, лично ходила с мамой Гоши к АВ с такой просьбой.
 
До межнара по математике ребёнка на данный момент в Харькове может довести только Лифиц - поэтому многие амбициозные родители и уже взрослые дети очень в нем заинтересованы как в тренере. У людей есть цель.
 
Так и думала, что АВ станет вашим аргументом :D Скажите, а еще молодые и перспективные пришли в лицей за 4 (на самом деле за 3 года, но то такие мелочи :D) года. Ну там физику, информатику преподавать? Математики новые есть, не дети-студенты?


Вспоминаю реакцию профессора Преображенского на заявление Шарикова. Профессор вскрикнул, держась за лоб:"Я так и думал!".
Я подозреваю, что некоторые люди живут не у нас в стране, где острая нехватка учителей, а где-то в другой, благополучной.
А ГДЕ сейчас в школах приходят новые, молодые, классные учителя физики, информатики, химии???, биологии? Ха, математики еще новые преподаватели, они вообще умоляют их взять на работу.
Еще можно про учителя труда спросить. За 5000грн в школу на работу, ага, ТОЛПАМИ стоят!!! А дальше после таких заявлений, собираний аудиматериалов и судов так и вовсе повалят! Уверена! Отбою не будет
Собственно, это то, о чем я и говорила, накатать заяву на молодого учителя английского языка, идти требовать увольнения у директора, встать на собрании и зачитать заяву:"Мы не хотим, чтоб вы у нас преподавали...", а теперь тут на форуме с удивлением:"А где же молодые и перспективные учителя?" А там, где и все. Просьба "пострадавшего молодого и талантливого" Омелаенко (цитата Utro, не моя) сюда не совать. Да и на молодого он уже точно не тянет. Но не в этом дело.
Вы лично сожрали молодого, не талантоивого, просто сильного в знании предмета учителя и теперь тут спрашиваете? Охренеть!
Естественно, что в школу этот учитель больше не пошел, а отлично себя чувствует на курсах, где у него и зарплата, и нет скандальных родителей.
 
Так и думала, что АВ станет вашим аргументом :D Скажите, а еще молодые и перспективные пришли в лицей за 4 (на самом деле за 3 года, но то такие мелочи :D) года. Ну там физику, информатику преподавать? Математики новые есть, не дети-студенты?


Вспоминаю реакцию профессора Преображенского на заявление Шарикова. Профессор вскрикнул, держась за лоб:"Я так и думал!".
Я подозреваю, что некоторые люди живут не у нас в стране, где острая нехватка учителей, а где-то в другой, благополучной.
А ГДЕ сейчас в школах приходят новые, молодые, классные учителя физики, информатики, химии???, биологии? Ха, математики еще новые преподаватели, они вообще умоляют их взять на работу.
Еще можно про учителя труда спросить. За 5000грн в школу на работу, ага, ТОЛПАМИ стоят!!! А дальше после таких заявлений, собираний аудиматериалов и судов так и вовсе повалят! Уверена! Отбою не будет
Собственно, это то, о чем я и говорила, накатать заяву на молодого учителя английского языка, идти требовать увольнения у директора, встать на собрании и зачитать заяву:"Мы не хотим, чтоб вы у нас преподавали...", а теперь тут на форуме с удивлением:"А где же молодые и перспективные учителя?" А там, где и все. Просьба "пострадавшего молодого и талантливого" Омелаенко (цитата Utro, не моя) сюда не совать. Да и на молодого он уже точно не тянет. Но не в этом дело.
Вы лично сожрали молодого, не талантоивого, просто сильного в знании предмета учителя и теперь тут спрашиваете? Охренеть!

Нет, письма не оправдывают.
Но...

Если это действительно так, то возникает вопрос:
А был ли булинг? Не основывается ли судебное решение в основном на показаниях обиженных свидетелей.
Вы сей час спросите про аудиозапись. Ну так у нас детки умненькие. Знают каким образом добиться нужной реакции. А тут и диктофон в помощь.
СА конечно человек своеобразный.
Но булинг...?
По моему это уже перебор с терминологией.
Он работает с полной отдачей и требует в ответ того же. И если ребенок не выдерживает нагрузки, то лучшим решением будет забрать его
из группы/класса/школы и не травмировать ребенка.
А остальным нагрузка в пору и они продолжают грызть гранит науки и благодарны своему учителю.
Тут именно беда с определением и трактовкой. Под эту статью подпадают абсолютно все , кто более-менее эмоционален в оценках и выражениях.

Слова "лопух", дятел", "балда", эмоциональная оценка "Ведете себя, как свиньи" (именно эту фразу привел Som в качестве примера повода для суда над директором одной из харьковской школы) легко становятся материалом для обвинения в суде. Вот одно из приведенных слов использует один из преподавателей НЕ из 27, а из 45 школы. Очень хороший преподаватель, я даже имя его теперь боюсь произносить, чтобы это не использовали в открытии дела и чтобы не оставить детей без такого специалиста. Вот очень часто использует это слово. Так а при желании, провокациях и времени можно на каждого из нас насобирать столько материала, что мало не покажется.
Нарезать пленку, сжать текст - вуаля! Материал для обвинения готов! Главное, в исковой текст добавить слова от о психоэмоциональной травме, очень хорошо зашли слова ребенка о подталкивании к суициду. Кто опрашивал этих детей? Кто конкретно подталкивал? Может, никто не подталкивал, а прозвучала фраза, расхожая среди подростков:"Пойди и убейся!" А она означает у них разное: отвали, отстань. Но ее легко можно трактовать, как подталкивание к суициду. Был бы хороший адвокат и материальные возможности оплачивать процесс. И все. А учитель и трепыхаться не будет!
 
Я понимаю, что поднадоела тут со своими историями из личной жизни и опыта, но жанр у нас тут такой. Прошу вас, прочитайте, не пожалеете. История про еще одну "жертву" Лифица. Она очень демонстративна.
Все герои реальны, фамилия агрессора известна заранее, "жертва" - ученик В.
Как-то 4 года назад очень близкая мне девочка того же возраста, что и мой сын, сообщила мне, что к ним в класс университетского лицея (это реальные дети , которые в этом году закончили 9 класс) пришел мальчик из лицея 27, естественно, он ушел из Лицея из-за Лифица. Я очень удивилась, потому что получалось, что это мальчик из нашего класса, а у нас никто не уходил тогда. Попросив у девочки узнать, а в каком же классе учился мальчик, выяснилось, что мальчик учился в том классе, где Лифица не было вообще. Тут мне совсем стало интересно. Девочка тоже смелая такая и прямая, задала однокласснику вопрос:"А как же так, Лифиц у тебя не был учителем?"
Надо сказать, что над каждым ребенком, перешедшим из 27 по причине агрессии Лифица, витает ореол жертвы, таланта.
Так вот, все выяснилось и оказалось банально и нетрагично: в начале 5 классов все писали Научные Старты, на которых мальчик не занял никакого места, а получил только похвальную грамоту. Обиженный и оскорбленный папа приходил ругаться с Лифицем с обвинением:"Засудили!". Ребенка забрали из 27-ого лицея сразу после Нового года из 5 класса. Но и по сей день этот мальчик объясняет причину ухода из лицея одним словом - Лифиц!
Учитель математики в университетском лицее всегда, комментируя работу ребенка, говорил:"Ну да, это же 27 лицей!" Хотя ребенок проучился 4 месяца в 27
История правдивая. У меня вопрос, как выдумаете, кто вложил в голову этому маленькому ребенку, что он ушел из 27 из-за Лифица? И главное, зачем? Вот меня вопрос "зачем?" всегда интересует больше
 
...никогда на нас не кричит!...
...Конечно ругал, возмущался, кричал, а как не кричать, если...

Вот вообще ни на что не намекаю, но мне кажется, что в этих фразах есть явное противоречие. Видимо, Вы пока писали текст, забыли посыл, который хотели в него заложить...

Петро, у Вас уже не двойные стандарты в текстах, а как-то повыше уровнем.
Вы оскорбляете детей (в том числе и своего), но стоит кому-то сказать хоть что-то, что аки сова натягивается на глобус, тут же становитесь в позу разъяренного ежика.
Вы находитесь на форуме не просто инкогнито, а вообще с мужским полом в профиле (хотя в этом нет ничего плохого, мы абсолютно толерантно относимся к Вашему самовосприятию), но при этом высказываете претензии другим людям по поводу их анонимности.

Как призывал весьма известный персонаж: Астанавитесь!
 
Вот вообще ни на что не намекаю, но мне кажется, что в этих фразах есть явное противоречие. Видимо, Вы пока писали текст, забыли посыл, который хотели в него заложить...

Петро, у Вас уже не двойные стандарты в текстах, а как-то повыше уровнем.
Вы оскорбляете детей (в том числе и своего), но стоит кому-то сказать хоть что-то, что аки сова натягивается на глобус, тут же становитесь в позу разъяренного ежика.
Вы находитесь на форуме не просто инкогнито, а вообще с мужским полом в профиле (хотя в этом нет ничего плохого, мы абсолютно толерантно относимся к Вашему самовосприятию), но при этом высказываете претензии другим людям по поводу их анонимности.

Как призывал весьма известный персонаж: Астанавитесь!
Давайте так, ваше ерничанье по поводу имени, пола, - мимо, не взлетит. Объясню почему, я не обидчива. Вообще. Без комплекса неполноценности и как женщина ощущаю себя вполне. Поэтому тут точно мимо. Ну согласитесь, сому ли в этом случае делать замечание?))))
А по поводу "не кричал" и "кричит, ругается" вы, конечно, манипулятор, подтасовщик, но слабенький. Я вам отвечу, понятно, что вот этот кусок никому, кроме вас не интересен.
Вы занимаетесь вырыванием из контекста двух одинаковых слов, которые в разных ситуациях несут разную смысловую нагрузку. В первом случае, когда мой сын ответил "не кричит, голоса не повышает" , имелась в виду ситуация вообще, в целом. Когда учитель, как и ученики в целом разговаривают спокойно. Но естественно, иногда или в зависимости от ситуации повышают голос. Но в целом манера общения называется 'не кричит". Следуюшая ситуация, в которой я употребила то же слово, но и усугубила словом "возмущается" и не помню еще каким (посмотрите сами) я подчеркивала, что Лифиц - обыкновенный, переживающий, нервничащий человек. Такой же, как все, как я. Я в целом не кричу. Но я эмоциональна. И возмущаюсь, иногда повышаю тон моего голоса. И это не значит, что я проявояю агрессию. Таким образом люди привлекают внимание к теме разговора, акцентируют внимание аудитории.
Вы, такой глубокий человек, и не поняли, что я имела в виду. Вам мне объяснить не лень. Было бы время
 
Вот вообще ни на что не намекаю, но мне кажется, что в этих фразах есть явное противоречие. Видимо, Вы пока писали текст, забыли посыл, который хотели в него заложить...

Петро, у Вас уже не двойные стандарты в текстах, а как-то повыше уровнем.
Вы оскорбляете детей (в том числе и своего), но стоит кому-то сказать хоть что-то, что аки сова натягивается на глобус, тут же становитесь в позу разъяренного ежика.
Вы находитесь на форуме не просто инкогнито, а вообще с мужским полом в профиле (хотя в этом нет ничего плохого, мы абсолютно толерантно относимся к Вашему самовосприятию), но при этом высказываете претензии другим людям по поводу их анонимности.

Как призывал весьма известный персонаж: Астанавитесь!
Еще раз прочитала ваше послание и хочется спросить: а что вы хотели спросить или узнать - вообще непонятно).
 
Назад
Зверху Знизу