Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #621
Вы неправы, простите.
Форумчане вполне могут помочь советом, сопереживанием. Иногда просто достаточно рассказать о своих бедах и проблемах, чтобы самому понять, что делать

В конкретной ситуации помощь извне невозможна.
Есть проблема- плохие оценки по гуманитарным предметам. Мама спрашивает совет, какой из перечисленных ею вариантов будет эффективным. Среди них нет ни одного, который поможет. Ну конечно, если репетитор будет делать за ученика домашние задания и разжевывать ему, что в учебнике написано, наверное, это избавит от колов. А в классе репетотор рядом не сидит и не помогает. По поводу репетиторств правильно тут говорили, что сначала внутренние резервы на полную мощь нужно использовать- каждый учитель БЕСПЛАТНО (т.е. даром) проводит дополнительные занятия, ничем не отличающихся от репетиторства. Только если на физику, математику есть желающие походить, то по гуманитарным- а зачем? Да и на математику с физикой не все ходят из тех, кому следовало бы ходить. Не все родители и знают про бесплатные консультации.
Ситуация с низкими оценками немного прояснилась- не за просто так историк двоек понаставил. Да и позиция родителей ясна- все предметы учить не обязательно: химию спишем, информатику тоже ( не пригодится это в будущем)... С такой постановкой вопроса было бы удивительно, если бы детки не воспользовались подсказкой родителей ничего не делать. А потом родители начинают обвинять всех, кого угодно, только не себя, перекладывать с больной головы на здоровую.
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #622
В конкретной ситуации помощь извне невозможна.......
А потом родители начинают обвинять всех, кого угодно, только не себя, перекладывать с больной головы на здоровую.

Что Вы , что Вы такое говорите! Какая крамола! Это просто возмутительно!:eek:


Ребенку нужно давать возможность самому определять , что ему нужно в жизни и если он не хочет ничего делать , а хочет стать, без труда, скажем просто миллионером , так значит - так тому и быть. А ваши необдуманные советы могут неблагоприятно отразиться на психике нашей ненаглядной умницы!;)
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #623
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #624
Мама спрашивает совет, какой из перечисленных ею вариантов будет эффективным. Среди них нет ни одного, который поможет.

... С такой постановкой вопроса было бы удивительно, если бы детки не воспользовались подсказкой родителей ничего не делать. А потом родители начинают обвинять всех, кого угодно, только не себя, перекладывать с больной головы на здоровую.

То есть вы считаете, что институт репетиторства совершенно не имеет смысла?

И, правильно я понимаю, родители, дети которых почему-то не успевают, "начинают обвинять всех, кого угодно, только не себя"?
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #625
1.То есть вы считаете, что институт репетиторства совершенно не имеет смысла?

2. И, правильно я понимаю, родители, дети которых почему-то не успевают, "начинают обвинять всех, кого угодно, только не себя"?

1. А вы считаете, что история- это тот предмет, по которому нужен репетитор?
Репетиторство приносит пользу. Но мы сейчас говорим о конкретном случае, когда дети просто не считают нужным учить предмет, делать домашние задания. Скажите, в таком случае какова роль репетитора? Тогда больше толку нанять няньку, задача которой заменить маму с папой- контролировать и помогать делать уроки.
2.Нет , неправильно. Прозвучало обвинение "всех, кого угодно" в случае, когда "все, кто угодно" вовсе и не виноват.
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #626
Ситуация с низкими оценками немного прояснилась- не за просто так историк двоек понаставил. Да и позиция родителей ясна- все предметы учить не обязательно: химию спишем, информатику тоже ( не пригодится это в будущем)... С такой постановкой вопроса было бы удивительно, если бы детки не воспользовались подсказкой родителей ничего не делать.

ИМХО, эта позиция правильная.
Особенность любой специализированной школы ( хоть математической, хоть олимпийского резерва) упор на одни дисциплины, и "смотрение сквозь пальцы" на другие.
И когда я училась в 27- школе было именно так.
Ни историчка, ни биологичка и т.д. не "гнобили" учеников - понимая, что эти предметы все-таки вторичны. Просто в силу того, что учились дети "выше среднего", получить необходимый уровень и оценок, и знаний не составляло труда.
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #627
Да, с чего Вы взяли что кого-то "гоньбят"? Нормальные ТУТ учителя! Не, ну реально складывается впечатление, что мы в разных лицеях учимся! Речь точно о 27-ом?:confused:
История - адекватный преподаватель, требования вообще не заоблачные, биология - действительно хватает того, что на уроке рассказывают. Просто, может в предыдущих школах Вы вообще по этим предметам не "заморачивались"?
Если ребенку сложно - читайте ему "в слух", выделяйте главное. Ведь все равно по истории, в итоге, в 9-м экзамен, кстати, и по биологии, по-моему тоже.
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #628
1. А вы считаете, что история- это тот предмет, по которому нужен репетитор?
Репетиторство приносит пользу. Но мы сейчас говорим о конкретном случае, когда дети просто не считают нужным учить предмет, делать домашние задания. Скажите, в таком случае какова роль репетитора? Тогда больше толку нанять няньку, задача которой заменить маму с папой- контролировать и помогать делать уроки.
2.Нет , неправильно. Прозвучало обвинение "всех, кого угодно" в случае, когда "все, кто угодно" вовсе и не виноват.

1. Если взять сферического ученика в вакууме, то можно представить себе ситуацию, когда и по истории репетитор может понадобиться. :)
Роль репетитора, как мне кажется, в выявлении пробелов в знаниях ученика и точечной ускоренной бомбардировке пустых полей зернами истины. :)
Вторая роль репетитора - натаскивание нерадивого чада на конкретный экзамен (как правило, при поступлении куда-то)
Третья роль - имитация учебного процесса с целью выманивания денег у чадолюбивых родителей.
2. ОК. Я, видимо, не совсем правильно вас понял вчера.
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #629
1. Если взять сферического ученика в вакууме, то можно представить себе ситуацию, когда и по истории репетитор может понадобиться. :)
Роль репетитора, как мне кажется, в выявлении пробелов в знаниях ученика и точечной ускоренной бомбардировке пустых полей зернами истины. :)
Вторая роль репетитора - натаскивание нерадивого чада на конкретный экзамен (как правило, при поступлении куда-то)
Третья роль - имитация учебного процесса с целью выманивания денег у чадолюбивых родителей.

Ни одну из этих задач я вовсе не оспаривала. Речь о том, что смысла в репетиторстве нет (кроме обозначенного вами последнего пункта ;) ) в случаях, когда просто надо придавить попу к стулу и позаниматься самому. Охотно верю, что ученики 27-й, имея больше извилин, чем у средне-статистических детей, могут помнить кучу формул, но не помнить дат. Но чтоб выполнить домашнее задание, имея весь необходимый материал перед собой, надо только немножко желания, немножко упорства и немножко чувства ответственности.
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #630
Ни одну из этих задач я вовсе не оспаривала. Речь о том, что смысла в репетиторстве нет (кроме обозначенного вами последнего пункта ;) ) в случаях, когда просто надо придавить попу к стулу и позаниматься самому. Охотно верю, что ученики 27-й, имея больше извилин, чем у средне-статистических детей, могут помнить кучу формул, но не помнить дат. Но чтоб выполнить домашнее задание, имея весь необходимый материал перед собой, надо только немножко желания, немножко упорства и немножко чувства ответственности.

А у меня как раз есть два чудесных примера первого варианта репетиторства. Когда неглупому и работоспособному ребенку надо было аврально влиться в новый коллектив.

И натаскивание на экзамены я видел регулярно. Причем, умное натаскивание. С пониманием и проработкой материала. Почему бы не быть таким репетиторам?

На а третий вариант я пробовал на собственной шкуре. Меня родители пытались подтянуть по английскому в 7 классе. Мы с учительницей очень мило проводили время ко взаимному удовольствию.

И, естественно, по непрофильным (назовем их так) предметам тоже можно иметь неплохие оценки. Но необходимы время и мотивация.
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #631
ИМХО, эта позиция правильная.
Особенность любой специализированной школы ( хоть математической, хоть олимпийского резерва) упор на одни дисциплины, и "смотрение сквозь пальцы" на другие.
И когда я училась в 27- школе было именно так.
Ни историчка, ни биологичка и т.д. не "гнобили" учеников - понимая, что эти предметы все-таки вторичны. Просто в силу того, что учились дети "выше среднего", получить необходимый уровень и оценок, и знаний не составляло труда.

Это свидетельствует совсем не о том, что в ваше время не требовали, а о том, что вам достаточно было послушать учителя на уроке, чтобы вполне на уровне знать предмет. Вернитесь в эти годы, и я уверена, что вы вспомните, что ученики этой школы не только на олимпиадах по спецпредметам были на высоте, но и по тем же гуманитарным блистали. Да и сейчас блещут. Так что дело тут вовсе не в учителях. Наверное, сейчас просто процент учеников, которые пришли учиться, меньше, чем был когда-то. Не из-за престижа шли, а за знаниями. Ведь посмотрите, что получается,- мысль, что в школе все настолько плохо с учителями, на протяжении всей темы муссируется. Спрашивается: зачем мучить своих детей? Ну отдайте в другую школу, где его гнобить не будут. Так ведь нет!
Знаете, один-два учителя на школу с какими-нибудь "закидонами"- в это можно поверить. Но чтоб массово?! Тогда не на форуме об этом говорить надо, а революцию в лицее против гнобителей поднимать!

Если учитель преподает с оглядкой, что его предмет в даной школе, что корове седло, то он просто себя не уважает.

А у меня как раз есть два чудесных примера первого варианта репетиторства. Когда неглупому и работоспособному ребенку надо было аврально влиться в новый коллектив.

Вы о каких предметах говорите? Незнание какого-то периода по истории может повлиять на дальнейшее изучение предмета?
По-моему, мы сейчас о разном говорим.



И натаскивание на экзамены я видел регулярно. Причем, умное натаскивание. С пониманием и проработкой материала. Почему бы не быть таким репетиторам?

Таким репетиторам- быть! Да, да и еще много, много да! Именно от умного натаскивания не просто толк, а большой толк,- не только заполнять пустоты, но и учить думать, выводы делать, анализировать, и по большому счету заинтересовать предметом. А не просто время приятно проводить, мимоходом там чего-то "вбрасывая"
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #632
Вы о каких предметах говорите? Незнание какого-то периода по истории может повлиять на дальнейшее изучение предмета?
По-моему, мы сейчас о разном говорим.

Ну, да. Я, конечно, не о истории говорил. Я - про точные науки.

Таким репетиторам- быть! Да, да и еще много, много да! Именно от умного натаскивания не просто толк, а большой толк,- не только заполнять пустоты, но и учить думать, выводы делать, анализировать, и по большому счету заинтересовать предметом. А не просто время приятно проводить, мимоходом там чего-то "вбрасывая"

Консенсус достигнут. :)
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #633
Про точные науки я не говорю. Даже очень-очень умным деткам хорошее репетиторство только на пользу- расти выше и дальше. Про восполнение пробелов- само собой разумеется.
Что касается литературы, истории, географии - нанимать репетитора просто смешно. Достаточно, повторюсь, в случае сомнений, каких-то нестыковок, противоречий информации, найденной где-то и преподнесенной учителем, либо прямо на уроке все выяснить, либо после уроков.
Поэтому я и высказала свою точку зрения по поводу предложенных вариантов: ни нанимать репетиторов, ни оставлять всё, как есть,- проблему не решит. Бывает, что и учителя непрофессионально, несправедливо поступают, но если деть жалуется сразу на нескольких, не спешите выливать ушат грязи на них. Значит, ребятенок нашел легкое решение не работать, прикрываясь маской жертвы. Самый лучший способ- поговорить со всеми- и "хорошими", и "плохими" учителями, потому что это тревожный звоночек, и важно не упустить момент "вправить мозги".
Нравится в этой школе- так надо учиться, не нравится- в городе не одна школа, где можно получить образование.

Консенсус достигнут. :)

Приятно было пообщаться. Спасибо!
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #634
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #635
Вы читаете между строк! На мой взгляд, седьмому третьему с классным очень повезло. И это я пишу не потому, что абсолютно точно знаю, что он прочитает эти строчки, а потому, что это действительно так. Мне реально нравится его подход к детям.

Мне тоже нравится А.Н!!!! Но речь не о нем. Просто в каждой школе свои требования. И в 27 увильнуть от чего-то или обойти что-то, к сожалению, не удастся. Скажу честно, в прошлой школе зубрежем и пересказыванием никогда не занимались, по устным предметам оценки зарабатывали рефератами, к контрольным, которые были тестовыми, готовились со шпорами-пока напишет, что-то запомнит. На слух мой ребенок воспринимает плохо, нужно прочитать, или написать раз несколько, пока запомнит- ведь у кого-то развита память слуховая, у кого-то зрительная, у кого-то письменная. Поэтому подача материала учителями проходит мимо нас, к сожалению. И учителей я никоим образом не виню, просто у каждого ребенка свои особенности. Надеюсь, что восприятие все же прийдет. Исправляем упущение- уже неделю зубрим уроки, заставляю пересказывать раза по 3 каждый предмет- оценки сразу стали высокие. Но все это занимает АБСОЛЮТНО все время, то есть его после этого вообще ни на что не остается. Поэтому описание мною бледных детей было не случайно- не может ребенок все время учиться, нужно когда-то и отдыхать!
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #636
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #637
Исправляем упущение- уже неделю зубрим уроки, заставляю пересказывать раза по 3 каждый предмет- оценки сразу стали высокие. Но все это занимает АБСОЛЮТНО все время, то есть его после этого вообще ни на что не остается. Поэтому описание мною бледных детей было не случайно- не может ребенок все время учиться, нужно когда-то и отдыхать!

Перессказывание- вещь полезная и нужная. Но этим вы развиваете память. А неплохо бы еще развивать умение выделять главное. Попробуйте вместо трехкратного перессказывания ответить на вопросы в конце параграфа. Если после прочтения материала он не сможет ответить, пусть найдет это и зачитает из учебника. Можно попробовать перед прочтением параграфа прочитать вопросы, которые к нему прилагаются, и потом, читая, зафиксировать внимание на ответах. Уже через несколько таких тренировок вопрос отпадет сам собой . Пробуйте, это не только пользу принесет, но и освободит кучу времени.

. И в 27 увильнуть от чего-то или обойти что-то, к сожалению, не удастся. !

Ну, вот видите, вы сами даете правильную оценку происходящему. А то сразу :"Караул, убивают!":D
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #638
Исправляем упущение- уже неделю зубрим уроки, заставляю пересказывать раза по 3 каждый предмет- оценки сразу стали высокие. Но все это занимает АБСОЛЮТНО все время, то есть его после этого вообще ни на что не остается. Поэтому описание мною бледных детей было не случайно- не может ребенок все время учиться, нужно когда-то и отдыхать!

Ну вот видите оказалось все просто.:клас:
Только этим нужно было заниматься с 1 по 3 класс.
Но не опускайте руки, 2 закон диалектики вам поможет.
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #639
Взбесило на прошлой неделе. Моего не допустили к физ-ре. В школу носит сменку, мягкие туфли спортивного стиля. Так вот не подходят они! И вообще нужно приносить обувь для физ-ры, сменка не подходит! Я в шоке. У меня, что денег завал? Маразм. Это через весь город тащить книги, две (!) пары обуви и физ-ру!. При чем, не хочешь сменку - не носи, ходи целый день в ботинках парься. ТАк меня поражает, у них иногда физра - чтение реферата. Все сидят. Блин. Да, они по 7 уроков сидят, загрузи детей, дай побегать!

Пришел парень в форме, ну не те тебе кросы (если б не сын , давно бы уже с этим физ-руком пообщалась), ну дай ему хотя бы размяться, отжаться от пола, пресс пусть качает...Нет. Сиди 45 мин.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #640
Причем, не хочешь сменку - не носи, ходи целый день в ботинках парься.

Вот этот момент меня тоже совсем не радует. В школе жарко, а они все в ботинках да сапогах круглый день всю зиму.
 
Назад
Зверху Знизу