Лицей № 27

А где можно научить? В институте? В чем разница? Или в ВУЗе тоже нельзя? Тогда откуда берутся программеры? Типа научится можно, только работая программистом? Да, на практике учишься быстрее, это как с языком, в среде его освоишь быстрее. Только кто вас возьмет на работу без знаний, обучать с нуля.

Программирование - это конечно ремесло с элементами творчества, но так можно сказать и про музыку, и про изобразительное искусство. И успешно их учат в школах.

Разница в окружении.

В школе один хочет быть программистом, вторая баллериной, третий архитектором, четыертый боксером. + такое же окружение преподавателей....

В школе протирают штаны. Там не учат ничему конкретному. Просто общее развитие и форма социализации.

В университете на определенной специальности - все стремятся овладеть одной определенной специальностью + окружение соотв. преподавателей.

Но даже в университете, скажем из 100 человек поток, хорошими программистами станут в лучшем случае 10 и еще 15-20 посредственными. Остальные 70-75 человек уйдут в другие отрасли или смежные специальности. Тоесть университет тоже не решает задачу обучения. Университет решает задачу селекции.

Пройдя селекцию обычно эти 10-25 человек с потока с 3-4 курса получают приглашение на работу в той или иной компании. И вот только там, попав в окружение профессионалов и происходит обучение кадров.

Знаю одного косметолого-выпускника 27-го лицея :D
 
Тоже согласна, но напиши я про Паскаль, сразу начнут рассказывать про мертвый язык. У меня ребенок с Паскаля на C++ перешел за месяц, зная любой язык и принципы программирования, выучить новый можно очень быстро.

Еще добавлю, программирование очень дисциплинирует мозги.

:D

Срок актуальности технологии на сегодня - порядка 5 лет, а срок жизни - 10. Тоесть через 12 лет когда ребенок окончит школу и еще через 5 университет Мир изменится настолько, что ты и твой ребенок охуеете чуть более чем совсем и от паскаля и от с++.

pascal на рынке труда на сегодня актуален чуть менее чем никак. Думаю еще 5-7 лет тоже случится с с++. А еще через 12-15 со всеми современными актуальными технологиями :)

Напомню, всего лишь 10-11 лет назад появился первый смартфон :D
 
1. С чего Вы взяли, что "я не видел" является весомым аргументом?:confused: Я видел, например... и неоднократно. Выпускники школы тут же устраиваются работать в IT сферу, параллельно поступая в ВУЗ. Причем я сейчас не только о не особо творческих работах типа верстки сайтов по шаблону, а реальная высокооплачиваемая работа программиста.


:нудно:

Ты далек от этой отрасли. Как обучения так и разработки.

Невозможно совместить обучение программированию и учебу в школе. Это взаимоисключающие вещи. Более того, невозможно совместить обучение программированию и учебу в университете как минимум до 4 курса. Если конечно человек не занимается по 16 часов в сутки.

Что такое обучение ремеслу. Привожу пример.
Хирург:
- обучение в школе, упор на биологию и химию 12 лет
- обучение в университете 5 лет
- интернатура 2 года (8 часов в день хирургии)
- 4-5 лет простого! присутствия в операционной и несложные действия - зашить, подержать. в это время человек наблюдает за действиями профессионаал и учится, осваивает ремесло (8 часов в день хирургии)
- 4-5 лет наработка собственного опыта (то, что можно назвать хирургом)

Программист
- обучение в школе, упор на математику, логику и творчество 12 лет
- обучение в университете 3-4 года
- первое место работы/проект, он junior освоение автуальной технологии, выполнение несложных задач, наблюдение за профессионалами - 2-3 года (8 часов в день программирование)
- второе место работы/проект, junior освоение еще одной актуальной технологии, наблюдение за профессионалами - 2-3 года (8 часов в день программирования)
- третье место работы/проект, middlе - наработка собственного опыта, 2-3 года (то что можно назвать программистом)

Писать скажем про:
школа -> программист также ебанистически тупо, как и про школа -> хирург. собственно не менее тупо писать: хнурэ -> программист, мед университет -> хирург.

Писать следует про:
школа -> социализированный человек с базовым образованием
хнурэ, хнму -> человек прошедший селекцию с высшим образованием в рамках специальности
и только после успешной работы 4-5 лет, такая биомасса начинает генерировать добавленную стоимость, тоесть то, что называется программист или хирург.
 
Разница в окружении.

В школе один хочет быть программистом, вторая баллериной, третий архитектором, четыертый боксером. + такое же окружение преподавателей....

В школе протирают штаны. Там не учат ничему конкретному. Просто общее развитие и форма социализации.

Согласна, поэтому школу надо выбирать хорошую, с нормальным окружением и преподавателями. И не штаны там протирать, а заниматься тем, что потенциально может стать профессией.

:D

Срок актуальности технологии на сегодня - порядка 5 лет, а срок жизни - 10. Тоесть через 12 лет когда ребенок окончит школу и еще через 5 университет Мир изменится настолько, что ты и твой ребенок охуеете чуть более чем совсем и от паскаля и от с++.

Вы считаете, что у меня ребенок учит программирование в 1 классе? Что вы предлагаете: не учить ничего, сидеть штаны протирать?

pascal на рынке труда на сегодня актуален чуть менее чем никак. Думаю еще 5-7 лет тоже случится с с++. А еще через 12-15 со всеми современными актуальными технологиями :)

Посмотрите в каком году был придуман с++, Вы удивитесь, чуть более, чем совсем
 
Даже смысла нет, наверное, реагировать на персонажа, который умудряется диаметрально перечить даже самому себе... не тратьте время:
Программирование - это в большей степени творчество ... Стать программистом больше шансов скажем у выпускника художественной школы, чем у выпускника физ. мат лицея.

Программист
- обучение в школе, упор на математику, логику и творчество 12 лет
...

Мы пронаблюдали, как буквально за несколько часов математика из вредного предмета, мешающего программисту, вдруг превратилась в тот предмет, на который нужно делать упор... Думаю, если дать персонажу еще немного времени, то методика подготовки программистов изменится еще заметней...

Orshansky, буквально один вопрос: где Вы изучали логику, которая Вам диктует идею бросаться в оппонента аргументами, которые этот же оппонент и высказывал? Причем в том же посте, часть которого Вы цитируете?:незнаю:

upd видимо таки обращать внимания не стоит... Человек решил с сентября по темам о школах прошвырнуться и везде какую-нить гадость написать... причем даже соображалки не хватает понять, то такие темы и дети читают... культура речи контролю не подлежит по его мнению...
 
Orshansky, читать неприятно не только детям. И если Вам очень хочется нести Вашу, извините, пургу, то несите ее хотя бы без применения ненормативной лексики. На форуме достаточно тем, где Вы можете "блеснуть" своими знаниями с использованием мата!
 
Согласна, поэтому школу надо выбирать хорошую, с нормальным окружением и преподавателями. И не штаны там протирать, а заниматься тем, что потенциально может стать профессией.



Вы считаете, что у меня ребенок учит программирование в 1 классе? Что вы предлагаете: не учить ничего, сидеть штаны протирать?



Посмотрите в каком году был придуман с++, Вы удивитесь, чуть более, чем совсем

:рл:

Давай я поищу за тебя:
Programming-Languages-2017_results-1.png
 
Даже смысла нет, наверное, реагировать на персонажа, который умудряется диаметрально перечить даже самому себе... не тратьте время:

Мы пронаблюдали, как буквально за несколько часов математика из вредного предмета, мешающего программисту, вдруг превратилась в тот предмет, на который нужно делать упор... Думаю, если дать персонажу еще немного времени, то методика подготовки программистов изменится еще заметней...

Orshansky, буквально один вопрос: где Вы изучали логику, которая Вам диктует идею бросаться в оппонента аргументами, которые этот же оппонент и высказывал? Причем в том же посте, часть которого Вы цитируете?:незнаю:

upd видимо таки обращать внимания не стоит... Человек решил с сентября по темам о школах прошвырнуться и везде какую-нить гадость написать... причем даже соображалки не хватает понять, то такие темы и дети читают... культура речи контролю не подлежит по его мнению...

Бла бла бла :D

У тебя проблемы с прочтением текста представленного в текстовой форме. Тебе бы для начала научиться функциональному чтению. А затем уже логике :D



Ебать....

1. Полное отсутствие модульности. Додик, ты где учился? У кого блядь? Ну открой же ты блядь какую-то толковую книгу. Зачем блядь придумали .h файлы? СУКА...
2. Человек тупо не знает сигнатуру методов. Нахуя ты блядь класс или структуру ебаный долбоеб передаешь по копии? Ну нахуя блядь? Какого хуя у тебя методов константных нихуя нет.... Додик, ну неужели так сложно блядь запомнить: bool T::operator ==(const T2 &b) const;
...

Дальше просто не смотрел.


Вот сука после тебя приходится переучивать этих долбоебов из 27 физ. мат. лицея?
 
а почему картинку поменяли, эта лучше была :)

ch5jcc.jpg
 
а почему картинку поменяли, эта лучше была :)

Ой блядь....

Да, лучше. А что на ней показано? :D

Вот более актуальная информация:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Лет через 5 С++ будет ряом со Scala и С
 
Всему своё время. Если вы хотите, чтобы ребёнок стал хорошим программистом или просто работал в IT сфере - учите английский. Пока вы в школе, тем более 27-й.. учите английский. Серьезно.

Информатика в школе есть - и хорошо. Но это не тот предмет (в школе), которому сейчас стоит реально уделять внимание. Хорошо, если ее преподаёт хороший учитель и тп. С этим никто не спорит. Но важно - другое.

Вы же сами говорите, задача школы - дать не специальность, а базу. Так учите же блин английский, а не слесарное дело.

Язык программирования выучить в сто раз легче, чем иностранный. Тем более, если Школа развила логику. Кстати, попробуйте эту логику у себя включить.
 
Интересно, в этой теме есть модераторы.
Считаю, что Orshansky нужно забанить.
А то читать противно.

Orshansky, для таких как вы (я специально написала с маленькой буквы), есть другие форумы. Там и блестайте интеллектом. А здесь пожалуйста по больше уважения к собеседникам, и исключите пожалуйста мат.
 
Всему своё время. Если вы хотите, чтобы ребёнок стал хорошим программистом или просто работал в IT сфере - учите английский. Пока вы в школе, тем более 27-й.. учите английский. Серьезно.
/QUOTE]

Ну вот дети в 27 лицее отлично знают математику, развили логику, выучили английский (репетиторы, курсы и даже стажировки:)) Чтобы ребенок стал хорошим программистом - что дальше?
- валить?
- заниматься самообразованием?
- поступать в университет? какой? где?
- пойти на хорошие курсы программирования?

Я понимаю, что универсальных рецептов нет, но интересно Ваше мнение.
Серьезно.
 
Всему своё время. Если вы хотите, чтобы ребёнок стал хорошим программистом или просто работал в IT сфере - учите английский. Пока вы в школе, тем более 27-й.. учите английский. Серьезно.
/QUOTE]

Ну вот дети в 27 лицее отлично знают математику, развили логику, выучили английский (репетиторы, курсы и даже стажировки:)) Чтобы ребенок стал хорошим программистом - что дальше?
- валить?
- заниматься самообразованием?
- поступать в университет? какой? где?
- пойти на хорошие курсы программирования?

Я понимаю, что универсальных рецептов нет, но интересно Ваше мнение.
Серьезно.
в принципе, в ваших вариантах нет ничего взаимоисключающего)
но вариант вашего ребенка - это только его выбор.
лицей даёт хорошую базу, которую можно применить где угодно.
мой сын уже заканчивает ХПИ, при этом третий год уже работает, второй год в Киеве. валить тоже в планах.
но не все из нашего выпуска стали программистами. есть математики, физики, экономисты. это уже кому что ближе :)
 
Случайно зашел, а тут такие баталии...
Не обращайте внимания. Оршанский известный клоун, которого вряд ли кто может воспринимать всерьез.
 
Всему своё время. Если вы хотите, чтобы ребёнок стал хорошим программистом или просто работал в IT сфере - учите английский. Пока вы в школе, тем более 27-й.. учите английский. Серьезно.
/QUOTE]

Ну вот дети в 27 лицее отлично знают математику, развили логику, выучили английский (репетиторы, курсы и даже стажировки:)) Чтобы ребенок стал хорошим программистом - что дальше?
- валить?
- заниматься самообразованием?
- поступать в университет? какой? где?
- пойти на хорошие курсы программирования?

Я понимаю, что универсальных рецептов нет, но интересно Ваше мнение.
Серьезно.

Последнее, конечно. Все остальное - хорошо и, возможно, необходимо.. только прямого отношеотношения к тому что вы хотите - не имеет
 
в принципе, в ваших вариантах нет ничего взаимоисключающего)
но вариант вашего ребенка - это только его выбор.
лицей даёт хорошую базу, которую можно применить где угодно.
мой сын уже заканчивает ХПИ, при этом третий год уже работает, второй год в Киеве. валить тоже в планах.
но не все из нашего выпуска стали программистами. есть математики, физики, экономисты. это уже кому что ближе :)

Золотые слова:)
Просто я написала, что часть детей нашего выпуска поступили в ХНУРЭ, ХПИ, ХНУ, а также в киевские и львовские вузы. У некоторых это вызвало недоумение и даже сарказм.
 
Назад
Зверху Знизу