Они знали заранее и согласились для достижения своей цели. Это их выбор.Да судя по риторике на форуме многие родители вообще не видят в этом проблемы и считают что все нормально, типа такой метод обучения и еще n причин, почему это допустимо
Риск конфликта.Я тоже не поняла, какой риск?
Да судя по риторике на форуме многие родители вообще не видят в этом проблемы и считают что все нормально, типа такой метод обучения и еще n причин, почему это допустимо
Вот только не надо передергивать %) я имею в виду, что польза ЗАПРЕТА для учеников, которые много лет готовятся к межнару, превышает риск не достичь ожидаемого.
Они идут по этому пути осознанно и долго. Я так понимаю, что родители тоже не против.
Да судя по риторике на форуме многие родители вообще не видят в этом проблемы и считают что все нормально, типа такой метод обучения и еще n причин, почему это допустимо
к межнару реально готовятся единицы, а запреты касаются десятков...
Вы скажите, все-таки каким классам повезло с новой учительницей информатики? И что сейчас учат?Они знали заранее и согласились для достижения своей цели. Это их выбор.
Вот только не надо передергивать %) я имею в виду, что польза ЗАПРЕТА для учеников, которые много лет готовятся к межнару, превышает риск не достичь ожидаемого.
Они идут по этому пути осознанно и долго. Я так понимаю, что родители тоже не против.
Да, и поэтому тайком водят их к Арзубову
При чем тут конфликт? Почему не возникают конфликты у таких же великих, но о детях думающих в первую очередь? Запрещать детям учиться ( а именно так ультимативный запрет толкуется)- это за пределами разумного.Риск конфликта.
Почему небо голубое... У вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами? Великие учителя все немного того. Просто по-разному выражается.При чем тут конфликт? Почему не возникают конфликты у таких же великих, но о детях думающих в первую очередь?
Сообщение от Лариса В.
Занимается ребенок у Арзубова
Очень умнО- выжить Очень Хорошего учителя, и взять просто Хорошего.У красивых новая учительница, по отзывам хорошая.
Странности у всех людей свои имеются. Великих учителей объединяет одно- они гордятся своими учениками. Когда же учитель гордится собой, то он не учитель, а дрессировщик. "Ап!"... "Та-дам!" И все аплодируют ему, и он купается в лучах оваций. При этом собачка должна вилять хвостиком только перед ним.Великие учителя все немного того. Просто по-разному выражается.
ну что вы, так можно докатиться до того, что и в 27 лицее для этого учиться совсем не обязательноМожет этот миф тоже пора развеивать?
"Водят" в смысле записывают и оплачивают обучение, а не за ручку водят. К Арзубову уже все сами ходят.Водят? мы разве не о старших классах говорим?
Странности у всех людей свои имеются. Великих учителей объединяет одно- они гордятся своими учениками. Когда же учитель гордится собой, то он не учитель, а дрессировщик. "Ап!"... "Та-дам!" И все аплодируют ему, и он купается в лучах оваций. При этом собачка должна вилять хвостиком только перед ним.
Но то, что естественно в цирке, в школе дико воспринимается.
Ну правильно, когда в школе появляется учитель, не уступающий ему, ведущий занятия задаром, и нет необходимости куда-то ехать за добором знаний, а его выживают, ничего "такого" в этом вы не видите ( вывод по вашим репликам в затронутой теме)
+++
Очень емкий образ
Дети занимались у Арзубова, в Шаге, в других кружках по информатике и программированию. Да, это "добор" знаний. Это было раньше и есть сейчас. Это факт. Если ребенок или его родители считают, что полученных знаний недостаточно, они идут, платят деньги и получают эти знания "на стороне".
Вы опять несколько подменяете понятия.
Если хочется добиваться чего-то большего, то конечно же нужно заниматься дополнительно. Не обязательно на кружках, но они несколько дисциплинируют и упрощают доступ к информации.
Я некоторым своим детям рекомендую ходить к Арзубову, он некоторым своим - ко мне. Я использую его тестовую систему, он мои материалы...
Все люди разные и у всех немного по разному получается преподносить материал. Несколько иная точка зрения на тему или задачу может стать тем "щелчком", которого не хватало для понимания.
"Ходить на кружки для того, чтобы получить что-то дополнительно", это вовсе не то, что "ходить на кружки, чтобы получить хоть что-то".
ЗЫ буду только рад, если кафедре информатики удастся удержать те позиции, которые сейчас достигнуты и кружки будут нужны для топовых детей.