Из класса 4 или 5 чел..по параллели не скажу.В той школе,в кот. она училась до поступления в лицей, высшее образование(наше)) НЕ получила треть класса (это обычная районка),из двух третей получивших- на бюджете учились человек 5.Если Вы считаете,что лицей не повлиял на судьбу дочери,то я думаю,Вы,мягко говоря не правыВот и меня подобные вопросы терзают.
Лицей отбирает лучших учеников с лучшими родителями, которые будут работать в связке и контролировать процесс. Потом их этих лучших будут уходить не оправдавшие надежд, потом в 10 класс возьмут лучших из лучших. И вы сравниваете их результаты с районной школой?Если Вы считаете,что лицей не повлиял на судьбу дочери,то я думаю,Вы,мягко говоря не правы
Как вы думаете, после районной школы и Каразина, она достигла бы того, что достигла?
Футэн, спасибо за ваши сообщения, очень жаль, что школа так носится с олимпиадниками и практически уравнивает остальных учеников сотыми рейтинга.
и ешё раз
Так не потому ли туда очередь стоит? Олимпиадники делают рейтинг и рекламу. Большая часть родителей туда потому и ведет детей. Вот не было бы олимпиадников, Вы бы туда пошли?Футэн, спасибо за ваши сообщения, очень жаль, что школа так носится с олимпиадниками и практически уравнивает остальных учеников сотыми рейтинга.
Нет,не насолили.Определенно Вам сильно насолили олимпиадники.
Да, мы уже пошли в этом году во второй раз,в 5-ыйТак не потому ли туда очередь стоит? Олимпиадники делают рейтинг и рекламу. Большая часть родителей туда потому и ведет детей. Вот не было бы олимпиадников, Вы бы туда пошли?
Ага, корыто это обычно где-нибудь в офисе Гугла, в Швейцарии. Дай бог каждому такое.Вот и оказываются многие "гении" в жизни у разбитого корыта.
Я не имела ввиду,что "олимпиадник"= человек с узким кругозором.Просто победить на межнаре- не значит впоследствии быть однозначно успешным в жизни,как и наоборот,есть множество примеров "рядовых лицеистов",успешно покоряющих вершины науки в ведущих университетах мира,работающих во всемирно известных корпорациях... И ещё.Сейчас в лицее учится уже третий член нашей семьи,есть с чем сравнивать.Может быть время требует новых реалий,может так и надо,но душевности в физматшколе-лицее раньше было больше.Все же непонятно, почему Вы считаете, что олимпиадные дети ничем не интересуются, кроме своего предмета. Сама я выпускница другого уважаемого лицея, но физматовский круг узок, знакомых выпускников круг очень широк. Поэтому позволю себе привести несколько примеров вокруг, тем более что к моему среднему возрасту об успешности вполне можно судить. Мой довольно близкий друг-в прошлом победитель всеукра, выпускник 27й. Нормальный мужик, женат, дети, квартиру купил, сын в 27 вполне себе талантливый.
Подруга в США живет, профессор, её бывший парень в Стенфорде, выпускник 27, соросовский стипендиат, муж тоже профессор математики. Да много в этом кругу знакомых.
У всех широкий кругозор, нормальные семьи и устроенная жизнь.
Сын и его некоторые одноклассники ещё не доросли до самых больших олимпиад, но на уровне района-города-прохода на область уже отработали, по некоторым предметам на класс-два младше заявленного. Поверьте, это совершенно обычные детки. И спорт, и побеситься, и в кино, и комп игрушки.
Но даже если ничего кроме математики у человека в жизни нет, почему ему не быть счастливым в своем измерении? Даже если нам он кажется неправильным, ему вполне комфортно.
Кроме того, кмк, 27 лицей и заявляется как лицей для самых одаренных олимпиадников. Как школа олимпийского резерва. У олимпиадных детей запрос на особую программу и особых учителей,редко какая школа может этот запрос удовлетворить.
О да, а ещё - деревья были выше и трава зеленее. Помнится, кто безобразия нарушал - выводили и выдавали документы. Золотое было время.Может быть время требует новых реалий,может так и надо,но душевности в физматшколе-лицее раньше было больше.
В связке сЯ не имела ввиду,что "олимпиадник"= человек с узким кругозором.
Ну так это большая разница))Вас всегда интересно читать.
Я хотела сказать, что дети не ботаны. И они не ботаны, обычные детки.
дальше. Среди них многие ходят в художку и балетку ( девочки), музыкалку ( мальчики и девочки). И читают, и рассуждают. Талантливые дети талантливы во многом.
Зы. Не рассматривайте наш мед. Вас туда не пустят, а ему там ой как многое не понравится.
Из класса 4 или 5 чел..по параллели не скажу.В той школе,в кот. она училась до поступления в лицей, высшее образование(наше)) НЕ получила треть класса (это обычная районка),из двух третей получивших- на бюджете учились человек 5.Если Вы считаете,что лицей не повлиял на судьбу дочери,то я думаю,Вы,мягко говоря не правы
Знаете, лично я после обычнейшей школы из пригорода сама поступила на бюджет сначала в колледж, потом в ВУЗ. Причем ВУЗ другой направленности, ежели колледж.Тогда я даже не подозревала, что нужно обязательно сидеть за математикой до 11 ночи в 27 лицее, чтобы поступить на бюджет.
Но и уровень коррупции был иной. Когда я поступила в ВУЗ, у подруг мамы был один вопрос - откуда у вас такие деньги? (на поступление на бюджет)Тогда и количество бюджетных мест в вузах было гораздо больше, нежели сейчас выделяется.
Поступление в ВУЗ - не цель, а лишь эпизод в жизни. Математику учат не для этого.Я этот разговор к чему веду - как возможность просто поступить на бюджет в ВУЗ Харькова - это маловато для такого объема потраченного времени на математику.
Я этот разговор к чему веду - как возможность просто поступить на бюджет в ВУЗ Харькова - это маловато для такого объема потраченного времени на математику. Интересно - дает ли лицей какие-то шансы поступить в ВУЗ Европы например?