Все же непонятно, почему Вы считаете, что олимпиадные дети ничем не интересуются, кроме своего предмета. Сама я выпускница другого уважаемого лицея, но физматовский круг узок, знакомых выпускников круг очень широк. Поэтому позволю себе привести несколько примеров вокруг, тем более что к моему среднему возрасту об успешности вполне можно судить. Мой довольно близкий друг-в прошлом победитель всеукра, выпускник 27й. Нормальный мужик, женат, дети, квартиру купил, сын в 27 вполне себе талантливый.
Подруга в США живет, профессор, её бывший парень в Стенфорде, выпускник 27, соросовский стипендиат, муж тоже профессор математики. Да много в этом кругу знакомых.
У всех широкий кругозор, нормальные семьи и устроенная жизнь.
Сын и его некоторые одноклассники ещё не доросли до самых больших олимпиад, но на уровне района-города-прохода на область уже отработали, по некоторым предметам на класс-два младше заявленного. Поверьте, это совершенно обычные детки. И спорт, и побеситься, и в кино, и комп игрушки.
Но даже если ничего кроме математики у человека в жизни нет, почему ему не быть счастливым в своем измерении? Даже если нам он кажется неправильным, ему вполне комфортно.
Кроме того, кмк, 27 лицей и заявляется как лицей для самых одаренных олимпиадников. Как школа олимпийского резерва. У олимпиадных детей запрос на особую программу и особых учителей,редко какая школа может этот запрос удовлетворить.