- 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #2841
Проще распечатать тогда, потому что там вписывать как и в тетради придется.на учебнике хотелось бы сэкономить
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Проще распечатать тогда, потому что там вписывать как и в тетради придется.на учебнике хотелось бы сэкономить
Лучше привести пример с автогонками. Одному дали нормальную машину, из которой можно выжать 100%, другому Запорожец, третьему Запорожец без бензина, который ему приходится толкать. Значительная разница в результатах в меньшей степени будет зависеть от мастерства, а в большей от машины.
В 27 есть разные учителя. Слабые, крепкие, выдающиеся (правда от них, как от сильного лекарства, есть сильные побочные эффекты), но и в обычной школе крепких учителей не меньше.
За много десятилетий сменилось несколько поколений учителей. Откуда берутся отборные ученики понятно - ездят со всего города. Именно они из года в год и определяют высокие результаты. Поэтому хочется, что бы лицей соответствовал, а не жил старыми заслугами.
Справедливости ради, в школе много новых учителей, которые обладают сомнительными педагогическими талантами. И если биология не профильный (значит не принципиально) предмет, то с английским просто беда, а информатика - тоже самое. Достойные и немолодые учителя уходят из-за разногласий в пед. коллективе, а замены адекватной нет. Детей привели в школу, которая имеет соответственную репутацию, а получается, что они стали учебно-тренировочными.Молодые учителя оттачивают свое мастерствокто криком, кто снижением оценок за поведение, кто пофигизмом. Если так будет и дальше - смысл школы теряется. А жаль.
Остальные заканчивали в другом классе или не дошли до 11?Лифиц выпустил в прошлом году всего 5 человек из тех 30, которых набирал в 5 классе...
страшно услышать ответОстальные заканчивали в другом классе или не дошли до 11?
Но учить и умных и красивых имеют в себе силы не все, проще с умными - бонусов больше
А напрягаться можно и сложно?напрягаться проще
Ну как, все зимние выходные на олимпиадах. Фактически - несколько месяцев без выходных (без оплаты) - отличный бонус. Это для учителей математики-информатики-физики. А остальные учителя, как выяснилось, должны быть просто благодарны таким родителям за то, что их дети существуют.А бонусы какие? Мне и правда интересно. Я человек темный, ничего об этом не знаю.
Ага. Немного того, немного другого. Не оправдали дети надежд засветиться звездочками на олимпийском небосклоне, как на то возлагались надежды.Остальные заканчивали в другом классе или не дошли до 11?
Ну как, все зимние выходные на олимпиадах. Фактически - несколько месяцев без выходных (без оплаты) - отличный бонус. Это для учителей математики-информатики-физики. А остальные учителя, как выяснилось, должны быть просто благодарны таким родителям за то, что их дети существуют.
напрягаться проще - мотивация яснееСообщение от nif-naf Посмотреть сообщение
напрягаться проще
А напрягаться можно и сложно?
дрова надо сушить, чтоб горели, а чтоб продолжить ассоциативный ряд - "дрова", можно использовать не только для костра, хорошую древесину можно использовать с бОльшим толком, а костер прогорает быстро и, зачастую, достаточно бестолково. Но думаю на этих сравнениях дискуссию можно считать оконченной, Вы не сильны в ассоциацияхВот только жаль, что многие родители уверены, что сырые дрова хорошо горят, без напряга учителей
Почему бы Вам этим не заняться? Или Вам некогда, а у учителя времени свободного валом. Компьютер, принтер и бумагу кто должен обеспечить?Готовить и печатать или рассылать материал, который будет использоваться на уроке.
Вот читаю я Ваши посты и удивляюсь: такое ощущение, что вы путаете 27 лицей с частной школой. Несмотря ни на что, лицей старается соответствовать своему имени.Когда ребенок работает на порядок больше, чем в обычной школе, я ему говорю "Это же 27-я". То же самое я могу сказать и учителям, выбравшими местом работы лицей. В обычной школе в каких-то моментах проще, может хуже, что ученики матом на уроке могут послать и директор орет почему не смогли научить этих оболтусов, которые не хотят учиться.
Мы возим детей со всего города, заставляем их работать и нам, всем родителям, хотелось бы, что бы и учителя соответствовали уровню школы, а не сидели бы в зоне комфорта "нам за это не платят".
Особенно это касается администрации. Многие вещи не под силу родителям, их не возможно сделать без власти и организации, которой обладает администрация. Давайте спросим родителей - в чем школа за последний год стала лучше, видели ли вы работу администрации? Ответ очевиден.
Что бы закончить эту дискуссию и не переводить ее в противостояние родители-учителя, я не буду продолжать эту тему. Напоследок я прошу учителей начать с малого. Помните, что вы преподаете не в обычной районной школе. Для начала сократить использование учебников на уроках, что бы дети носили их не на каждое занятие. Готовить и печатать или рассылать материал, который будет использоваться на уроке.
С одной стороны, наверное, не правильно примерять к современным детям мерки 30-летней давности. Мир другой, общество совсем другое, дети другие... Может быть для их будущего как раз будет предпочтительней умение общаться друг с другом только с помощью гаджетов...
Но с другой стороны... Современные дети вообще не приучены "пахать". Может оно им и не надо и в будущем будут работы, требующие не более 10-15 минут концентрированного внимания. А может лучше к умению это внимание держать и надо приучать. Может им вообще ничего не нужно будет придумывать и организовывать и уже готовые игры с правилами и судьей им помогут к этому подготовиться. А может стоит научить не включать игру на планшете, а проявить воображение и организационные таланты..
Покупая ребенку планшет, мы многого его лишаем. Вполне вероятно, что это многое ему вообще нужно не будет... хотя мне и тяжело представить на текущий момент такое будущее, в котором творчество и инициатива не востребованы ВООБЩЕ.
По мнению многих человеков (а по мнению многих - это все чушь), которые дитями занимаются серьезно - дитенка таки надо приучать к работе. Лучше всего это делать в возрасте 5-10 лет. Возможно (уже из личного опыта) до 12... Дальше дитенок считается уже совсем уж сформировавшимся и воспитывать его бесполезно, можно только договариваться. Если Ваше чадо в младшей школе "шуршало", то планшетом в 5 классе Вы уже сильно его работоспособность не испортите. А вот если расслабон был и раньше, то ловите последний шанс перевоспитать и устройте "суворовское училище"
Вот прям так без оплаты? Странно, потому что моим знакомым учителям эти дни оплачивают, да и за занятые учениками места учителей вознаграждают. На Закарпатье преподаватель, чей ученик занял третье место, получает 2 тыс. гривен премии.Ну как, все зимние выходные на олимпиадах. Фактически - несколько месяцев без выходных (без оплаты) - отличный бонус. Это для учителей математики-информатики-физики. А остальные учителя, как выяснилось, должны быть просто благодарны таким родителям за то, что их дети существуют.
Увы, мой сын выбрал себе профессию биоинформатика. Как понятно из названия, необходима и биология, и информатика, ну и химия с математикой совсем не лишние. Это современная профессия, многие специальности уже лет десять на стыке нескольких предметов. И что прикажете делать? Учиться в двух профильных школах или искать простое среднее учебное заведение, в котором ВСЕ предметы преподаются на одинаково достойном уровне, как, впрочем, и подразумевает наша система образования.И если биология не профильный (значит не принципиально) предмет, то с английским просто беда, а информатика - тоже самое.
соглашусь во всем, хотя "объять необъятное" не всегда получается, просто моему дитяти такая биология не интересна, ну и бог с нейУвы, мой сын выбрал себе профессию биоинформатика. Как понятно из названия, необходима и биология, и информатика, ну и химия с математикой совсем не лишние. Это современная профессия, многие специальности уже лет десять на стыке нескольких предметов. И что прикажете делать? Учиться в двух профильных школах или искать простое среднее учебное заведение, в котором ВСЕ предметы преподаются на одинаково достойном уровне, как, впрочем, и подразумевает наша система образования.
В профильном учебном заведении не должны непрофильные предметы преподаваться "Ой беда-беда, огорчение".
Родитель должен организовывать учебный процесс в школе? Даже в районных школах многие учителя это делают(печатают, рассылают и т.д.). Не все конечно, а неравнодушные и заинтересованные в конечном результате.Почему бы Вам этим не заняться? Или Вам некогда, а у учителя времени свободного валом. Компьютер, принтер и бумагу кто должен обеспечить?
Компьютерный класс есть в каждой школе. На бумагу и принтер родители бы скинулись. Светучка, я вузовский преподаватель. Мне бы в голову не пришло перекладывать на кого-то свои обязанности. И такого плана в том числе. Добавлю, что у препода не 18 часов, как у учителя, а 36. На ставку. И методички, конференции, дежурства, кураторство, наука, научная работа со студентами тощо.Почему бы Вам этим не заняться? Или Вам некогда, а у учителя времени свободного валом. Компьютер, принтер и бумагу кто должен обеспечить?
В Харькове такого нет. У нас этих олимпиадников и так полно, зачем платить больше? В лучшем случае грамота)))На Закарпатье преподаватель, чей ученик занял третье место, получает 2 тыс. гривен премии.
В качестве примера такая вот статистика: Лифиц выпустил в прошлом году всего 5 человек из тех 30, которых набирал в 5 классе... Вот и решайте, он вдруг стал не таким учителем, или, может, детки решили (зачастую при поддержке, а то и с подачи родителей), что они настолько уникальны, что знания растут вместе с ними автоматически, а учитель- нудное приложение.
В Харькове такого нет. У нас этих олимпиадников и так полно, зачем платить больше? В лучшем случае грамота)))
Подскажите, если ребенок ходит на физматик, нужно ли еще ходить на подготовительные занятия в 27 школе?