Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2841
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2842
Лучше привести пример с автогонками. Одному дали нормальную машину, из которой можно выжать 100%, другому Запорожец, третьему Запорожец без бензина, который ему приходится толкать. Значительная разница в результатах в меньшей степени будет зависеть от мастерства, а в большей от машины.
В 27 есть разные учителя. Слабые, крепкие, выдающиеся (правда от них, как от сильного лекарства, есть сильные побочные эффекты), но и в обычной школе крепких учителей не меньше.
За много десятилетий сменилось несколько поколений учителей. Откуда берутся отборные ученики понятно - ездят со всего города. Именно они из года в год и определяют высокие результаты. Поэтому хочется, что бы лицей соответствовал, а не жил старыми заслугами.

Знаете, наверное, все-таки есть проблема не только с педколлективом, но и с набранными детьми: что-то мало сейчас "пахарей", которые не "сдуваются" через год-два. В качестве примера такая вот статистика: Лифиц выпустил в прошлом году всего 5 человек из тех 30, которых набирал в 5 классе... Вот и решайте, он вдруг стал не таким учителем, или, может, детки решили (зачастую при поддержке, а то и с подачи родителей), что они настолько уникальны, что знания растут вместе с ними автоматически, а у читель- нудное приложение.



Справедливости ради, в школе много новых учителей, которые обладают сомнительными педагогическими талантами. И если биология не профильный (значит не принципиально) предмет, то с английским просто беда, а информатика - тоже самое. Достойные и немолодые учителя уходят из-за разногласий в пед. коллективе, а замены адекватной нет. Детей привели в школу, которая имеет соответственную репутацию, а получается, что они стали учебно-тренировочными.Молодые учителя оттачивают свое мастерство:диявол: кто криком, кто снижением оценок за поведение, кто пофигизмом. Если так будет и дальше - смысл школы теряется. А жаль.

Так а что вы предлагаете? Силой, в приказном порядке человека не заставишь остаться. И вакансию в последний момент, когда учитель уходит перед самым началом учебного года, заполняют теми, кто есть. Тут уж не объявления конкурса на занимаемую должность. Не волнуйтесь, неработоспособные учителя в лицее не приживутся. Как сказал СОм, только вчерашние выпускники вузов не осознают, что в лицее работать непросто
 
Останнє редагування:
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2843
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2844
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2845
Но учить и умных и красивых имеют в себе силы не все, проще с умными - бонусов больше

А бонусы какие? Мне и правда интересно. Я человек темный, ничего об этом не знаю.

напрягаться проще
А напрягаться можно и сложно? :)

С умными детьми вообще не надо напрягаться. Они и так все знают. :)
 
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2846
А бонусы какие? Мне и правда интересно. Я человек темный, ничего об этом не знаю.
Ну как, все зимние выходные на олимпиадах. Фактически - несколько месяцев без выходных (без оплаты) - отличный бонус. Это для учителей математики-информатики-физики. А остальные учителя, как выяснилось, должны быть просто благодарны таким родителям за то, что их дети существуют.
 
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2847
Остальные заканчивали в другом классе или не дошли до 11?
Ага. Немного того, немного другого. Не оправдали дети надежд засветиться звездочками на олимпийском небосклоне, как на то возлагались надежды. :)

Но звездочек в лицее полно. По крайней мере два последних набора (нынешние шестиклассники и пятиклассники) обещают светиться ярко. Посмотрим, насколько они упростят напряжение учителям( я эту фразу теперь запомню навсегда) , и помогут им раскрыть педагогический талант :)



Ну как, все зимние выходные на олимпиадах. Фактически - несколько месяцев без выходных (без оплаты) - отличный бонус. Это для учителей математики-информатики-физики. А остальные учителя, как выяснилось, должны быть просто благодарны таким родителям за то, что их дети существуют.

Бонус не иметь выходных так себе бонус. :) А счастье вечной благодарности за оказанную честь иметь одаренных детей в качестве учеников, бесспорно, стоит того, чтобы с одержимым упорством пытаться поддерживать горение звезд. Вот только жаль, что многие родители уверены, что сырые дрова хорошо горят, без напряга учителей. ( Не сочтите экспрессию за грубое оскорбление.)
А еще какие бонусы? А то звучало многообещающе :)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2848
Сообщение от nif-naf Посмотреть сообщение
напрягаться проще
А напрягаться можно и сложно?
напрягаться проще - мотивация яснее
Вот только жаль, что многие родители уверены, что сырые дрова хорошо горят, без напряга учителей
дрова надо сушить, чтоб горели, а чтоб продолжить ассоциативный ряд - "дрова", можно использовать не только для костра, хорошую древесину можно использовать с бОльшим толком, а костер прогорает быстро и, зачастую, достаточно бестолково. Но думаю на этих сравнениях дискуссию можно считать оконченной, Вы не сильны в ассоциациях:)Удачи учителям и дети не тлен под Вашими ногами, а родители не противники.
 
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2849
Когда ребенок работает на порядок больше, чем в обычной школе, я ему говорю "Это же 27-я". То же самое я могу сказать и учителям, выбравшими местом работы лицей. В обычной школе в каких-то моментах проще, может хуже, что ученики матом на уроке могут послать и директор орет почему не смогли научить этих оболтусов, которые не хотят учиться.
Мы возим детей со всего города, заставляем их работать и нам, всем родителям, хотелось бы, что бы и учителя соответствовали уровню школы, а не сидели бы в зоне комфорта "нам за это не платят".
Особенно это касается администрации. Многие вещи не под силу родителям, их не возможно сделать без власти и организации, которой обладает администрация. Давайте спросим родителей - в чем школа за последний год стала лучше, видели ли вы работу администрации? Ответ очевиден.

Что бы закончить эту дискуссию и не переводить ее в противостояние родители-учителя, я не буду продолжать эту тему. Напоследок я прошу учителей начать с малого. Помните, что вы преподаете не в обычной районной школе. Для начала сократить использование учебников на уроках, что бы дети носили их не на каждое занятие. Готовить и печатать или рассылать материал, который будет использоваться на уроке.
 
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2850
Готовить и печатать или рассылать материал, который будет использоваться на уроке.
Почему бы Вам этим не заняться? Или Вам некогда, а у учителя времени свободного валом. Компьютер, принтер и бумагу кто должен обеспечить?
 
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2851
Когда ребенок работает на порядок больше, чем в обычной школе, я ему говорю "Это же 27-я". То же самое я могу сказать и учителям, выбравшими местом работы лицей. В обычной школе в каких-то моментах проще, может хуже, что ученики матом на уроке могут послать и директор орет почему не смогли научить этих оболтусов, которые не хотят учиться.
Мы возим детей со всего города, заставляем их работать и нам, всем родителям, хотелось бы, что бы и учителя соответствовали уровню школы, а не сидели бы в зоне комфорта "нам за это не платят".
Особенно это касается администрации. Многие вещи не под силу родителям, их не возможно сделать без власти и организации, которой обладает администрация. Давайте спросим родителей - в чем школа за последний год стала лучше, видели ли вы работу администрации? Ответ очевиден.

Что бы закончить эту дискуссию и не переводить ее в противостояние родители-учителя, я не буду продолжать эту тему. Напоследок я прошу учителей начать с малого. Помните, что вы преподаете не в обычной районной школе. Для начала сократить использование учебников на уроках, что бы дети носили их не на каждое занятие. Готовить и печатать или рассылать материал, который будет использоваться на уроке.
Вот читаю я Ваши посты и удивляюсь: такое ощущение, что вы путаете 27 лицей с частной школой. Несмотря ни на что, лицей старается соответствовать своему имени.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2852
С одной стороны, наверное, не правильно примерять к современным детям мерки 30-летней давности. Мир другой, общество совсем другое, дети другие... Может быть для их будущего как раз будет предпочтительней умение общаться друг с другом только с помощью гаджетов...

Но с другой стороны... Современные дети вообще не приучены "пахать". Может оно им и не надо и в будущем будут работы, требующие не более 10-15 минут концентрированного внимания. А может лучше к умению это внимание держать и надо приучать. Может им вообще ничего не нужно будет придумывать и организовывать и уже готовые игры с правилами и судьей им помогут к этому подготовиться. А может стоит научить не включать игру на планшете, а проявить воображение и организационные таланты..
Покупая ребенку планшет, мы многого его лишаем. Вполне вероятно, что это многое ему вообще нужно не будет... хотя мне и тяжело представить на текущий момент такое будущее, в котором творчество и инициатива не востребованы ВООБЩЕ.

По мнению многих человеков (а по мнению многих - это все чушь), которые дитями занимаются серьезно - дитенка таки надо приучать к работе. Лучше всего это делать в возрасте 5-10 лет. Возможно (уже из личного опыта) до 12... Дальше дитенок считается уже совсем уж сформировавшимся и воспитывать его бесполезно, можно только договариваться. Если Ваше чадо в младшей школе "шуршало", то планшетом в 5 классе Вы уже сильно его работоспособность не испортите. А вот если расслабон был и раньше, то ловите последний шанс перевоспитать и устройте "суворовское училище"

+ 100
Согласна со всем.

Многие дети развиваются именно сидя на "интернетовской" диете, и это факт.

Пожалуй, готовиться к 27-му нужно не только математикой-логикой-эврикой и т.п. но и ранними упражнениями в труде и настойчивости. Хотя не каждый ребенок способен изначально на сосредоточенность, работу и отключение от радостей и соблазнов жизни на время работы над заданиями.
 
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2853
Ну как, все зимние выходные на олимпиадах. Фактически - несколько месяцев без выходных (без оплаты) - отличный бонус. Это для учителей математики-информатики-физики. А остальные учителя, как выяснилось, должны быть просто благодарны таким родителям за то, что их дети существуют.
Вот прям так без оплаты? Странно, потому что моим знакомым учителям эти дни оплачивают, да и за занятые учениками места учителей вознаграждают. На Закарпатье преподаватель, чей ученик занял третье место, получает 2 тыс. гривен премии.
По Харькову точно скажу, что три года назад за победителя в МАНе учителю выплачивали премию 1000 грн.



И если биология не профильный (значит не принципиально) предмет, то с английским просто беда, а информатика - тоже самое.
Увы, мой сын выбрал себе профессию биоинформатика. Как понятно из названия, необходима и биология, и информатика, ну и химия с математикой совсем не лишние. Это современная профессия, многие специальности уже лет десять на стыке нескольких предметов. И что прикажете делать? Учиться в двух профильных школах или искать простое среднее учебное заведение, в котором ВСЕ предметы преподаются на одинаково достойном уровне, как, впрочем, и подразумевает наша система образования.
В профильном учебном заведении не должны непрофильные предметы преподаваться "Ой беда-беда, огорчение".
 
Останнє редагування:
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2854
Подскажите, если ребенок ходит на физматик, нужно ли еще ходить на подготовительные занятия в 27 школе?
 
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2855
Увы, мой сын выбрал себе профессию биоинформатика. Как понятно из названия, необходима и биология, и информатика, ну и химия с математикой совсем не лишние. Это современная профессия, многие специальности уже лет десять на стыке нескольких предметов. И что прикажете делать? Учиться в двух профильных школах или искать простое среднее учебное заведение, в котором ВСЕ предметы преподаются на одинаково достойном уровне, как, впрочем, и подразумевает наша система образования.
В профильном учебном заведении не должны непрофильные предметы преподаваться "Ой беда-беда, огорчение".
соглашусь во всем, хотя "объять необъятное" не всегда получается, просто моему дитяти такая биология не интересна, ну и бог с ней
 
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2856
Почему бы Вам этим не заняться? Или Вам некогда, а у учителя времени свободного валом. Компьютер, принтер и бумагу кто должен обеспечить?
Родитель должен организовывать учебный процесс в школе? Даже в районных школах многие учителя это делают(печатают, рассылают и т.д.). Не все конечно, а неравнодушные и заинтересованные в конечном результате.
 
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2857
Почему бы Вам этим не заняться? Или Вам некогда, а у учителя времени свободного валом. Компьютер, принтер и бумагу кто должен обеспечить?
Компьютерный класс есть в каждой школе. На бумагу и принтер родители бы скинулись. Светучка, я вузовский преподаватель. Мне бы в голову не пришло перекладывать на кого-то свои обязанности. И такого плана в том числе. Добавлю, что у препода не 18 часов, как у учителя, а 36. На ставку. И методички, конференции, дежурства, кураторство, наука, научная работа со студентами тощо.
 
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2858
На Закарпатье преподаватель, чей ученик занял третье место, получает 2 тыс. гривен премии.
В Харькове такого нет. У нас этих олимпиадников и так полно, зачем платить больше? В лучшем случае грамота)))
 
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2859
В качестве примера такая вот статистика: Лифиц выпустил в прошлом году всего 5 человек из тех 30, которых набирал в 5 классе... Вот и решайте, он вдруг стал не таким учителем, или, может, детки решили (зачастую при поддержке, а то и с подачи родителей), что они настолько уникальны, что знания растут вместе с ними автоматически, а учитель- нудное приложение.

Не могу промолчать. Каких 5 человек выпустил? Ну, и не секрет для тех кто "решил "(как Вы пишите) как и почему происходило это "решение".
И еще. В 11-ом классе выпустилось 30 человек, было две подгруппы. Одна - 21(!) человек и группа Лифица - 9. Изначально такого перевеса, как понимаете, быть и не могло.

В Харькове такого нет. У нас этих олимпиадников и так полно, зачем платить больше? В лучшем случае грамота)))

Спорить не буду, слышала, что все же доплачивают немного, но "за каждую голову"))))
 
  • 🟠 05:17 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2860
Подскажите, если ребенок ходит на физматик, нужно ли еще ходить на подготовительные занятия в 27 школе?

Присоединяюсь к вопросу! Расскажите, пожалуйста, что это за подкурсы?
 
Назад
Зверху Знизу