Когда ребенок работает на порядок больше, чем в обычной школе, я ему говорю "Это же 27-я". То же самое я могу сказать и учителям, выбравшими местом работы лицей. В обычной школе в каких-то моментах проще, может хуже, что ученики матом на уроке могут послать и директор орет почему не смогли научить этих оболтусов, которые не хотят учиться.
Мы возим детей со всего города, заставляем их работать и нам, всем родителям, хотелось бы, что бы и учителя соответствовали уровню школы, а не сидели бы в зоне комфорта "нам за это не платят".
Особенно это касается администрации. Многие вещи не под силу родителям, их не возможно сделать без власти и организации, которой обладает администрация. Давайте спросим родителей - в чем школа за последний год стала лучше, видели ли вы работу администрации? Ответ очевиден.
Что бы закончить эту дискуссию и не переводить ее в противостояние родители-учителя, я не буду продолжать эту тему. Напоследок я прошу учителей начать с малого. Помните, что вы преподаете не в обычной районной школе. Для начала сократить использование учебников на уроках, что бы дети носили их не на каждое занятие. Готовить и печатать или рассылать материал, который будет использоваться на уроке.