Если бы не мы, она была бы никому не известной отстойной школой на Москалевке. Мы привели сюда подготовленных детей, прессуем их, заставляем вкалывать и выполнять все требования учителей.
Смешные люди, честное слово.Как всегда плюсуюсь по всем пунктам. Что есть школа без этих одаренных отобранных детей?
кмк, каждый родитель, перед тем, как принять решение относительно выбора учебного заведения для своего ребенка, должен четко дать ответ на этот вопросРади чего отнимать у ребенка не лишние два часа времени в день, платить дополнительные деньги и заставлять его сидеть часами за уроками?
Если Вы хотите детский сад для взрослых - Вам в Бойко. Учитель не должен "прикладывать свои усилия, что бы сделать жизнь детей лучше" это Ваша обязанность. Учитель должен ребенка учить. И да, в 27 школе работают такие же земные учителя, за такую же зарплату, как и в любой другой школе. Просто работают чуть больше и чуть лучше, имеют более высокую квалификацию (некоторые). На каком основании Вы ждете звезду с неба?Есть администрация - директор, завучи, которые могли бы прикладывать свои усилия, что бы сделать жизнь детей лучше, вместо того, что бы устраивать террор с формой.
Смешные люди, честное слово.
Для своих родителей ты - самый лучший физик на земле (А. Д. Жигулина)
Именно учителя делают эти школы такими. И если завтра Вы захотите перейти в другую школу, рейтинг ни завтра, ни через год, ни через 5 не изменится. Хотите проверить?
Я закончила 27 и родители меня не "прессовали" и не заставляли. Более того, были против перехода из районной школы. И все что я и мои друзья-одноклассники думаем сейчас по поводу лицея - бесконечная благодарность учителям, которые дали нам гораздо больше, чем знания.
То есть, учитель географии должен быть благодарен Вам за то, что Вы водите ребенка на Эврику? Вы это делаете для учителя географии?Плюс родители. Все эти занятия-и их труд тоже. Занятия в физматике , кубите и малом каразинском и т.п. платные, зачастую в неудобное время, вот поставили на 6 вечера -отвези, привези, проследи. Это определенный контингент-вдумчивых, заинтересованных. Готовых платить временем и деньгами.
То есть, учитель географии должен быть благодарен Вам за то, что Вы водите ребенка на Эврику? Вы это делаете для учителя географии?
Только для Вас лично Ваш ребенок представляет особую ценность.
Любого - нет. Но и любого из Эврик-Физматиков - тоже нет.Нет, это не только учителя. Это прежде всего дети. Сидит 35 детей и всех учит один и тот же учитель. И только один, ну два из них станут победителем межнара. Почему так? Как по-Вашему, если в 27 не будет такого отбора, сможет ли Лифиц довести до уровня всеукра-межнара любого ребенка?
Подскажите, есть ли в этом году подготовительные курсы для 4кл? по каким дням и кто ведет?
"Мы толкали паровоз, а вагоны ехали"(с) А.В.Столин (интересно, многим ли в этой теме что-то говоритэта фамилияэто Имя?)
Вы уж поскромнее как-то будьте, папаша...
Я вот учился в этой "никому не известной отстойной школе на Москалёвке" ещё в 70-х (когда подавляющего большинства как родителей нынешних лицеистов, так и многих теперешних учителей, думаю, ещё и в проекте не было).
И уже тогда Школа была легендарной (и престижной). И собирала учеников со всего города (и даже отдельных пригородов).
Потому что началось-то всё ещё раньше, в 60-х, когда были только старшие классы (по 7-8 в параллели - откуда и пошла "фирменная" цифровая нумерация классов в 27-й... хотя это-то, думаю, должно быть известно всем лицеистам).
Вообще, если память не изменяет, таких "отстойных" школ в Харькове в застойные годы было всего 2: наша 27-я и 6-я английская на Рымарской...
"Мы толкали паровоз, а вагоны ехали"(с) А.В.Столин (интересно, многим ли в этой теме что-то говоритэта фамилияэто Имя?)
Вы уж поскромнее как-то будьте, папаша...
Я вот учился в этой "никому не известной отстойной школе на Москалёвке" ещё в 70-х (когда подавляющего большинства как родителей нынешних лицеистов, так и многих теперешних учителей, думаю, ещё и в проекте не было).
И уже тогда Школа была легендарной (и престижной). И собирала учеников со всего города (и даже отдельных пригородов).
Потому что началось-то всё ещё раньше, в 60-х, когда были только старшие классы (по 7-8 в параллели - откуда и пошла "фирменная" цифровая нумерация классов в 27-й... хотя это-то, думаю, должно быть известно всем лицеистам).
Вообще, если память не изменяет, таких "отстойных" школ в Харькове в застойные годы было всего 2: наша 27-я и 6-я английская на Рымарской...
Орущие родители были всегда, есть и будут. Таким нужно выдавать документы в тот же день. Они просто попали в лицей по ошибке.Вот давече один из таких папаш новоиспечённого пятиклашки позволил орать на заслуженного учителя ФМЛ,проработавшего не одно десятилетие в школе... Представляю как бы это он "смог" сделать в отношении СтолинаПапаша,а может Ваше чадо ошибочно попало в эту школу?А?
Орущие родители были всегда, есть и будут. Таким нужно выдавать документы в тот же день. Они просто попали в лицей по ошибке.
а если там гениальный ребенок? Почему такая категоричность сходу?Они просто попали в лицей по ошибке.
Тогда в лицее останется еще 89 гениальных пятиклассников.а если там гениальный ребенок?
. Потому что родители этих детей занимаются ими и их учебой, что дает учителям материал, на котором они могут проявлять свои педагогические таланты.
.
Справедливости ради, в школе много новых учителей, которые обладают сомнительными педагогическими талантами. И если биология не профильный (значит не принципиально) предмет, то с английским просто беда, а информатика - тоже самое. Достойные и немолодые учителя уходят из-за разногласий в пед. коллективе, а замены адекватной нет. Детей привели в школу, которая имеет соответственную репутацию, а получается, что они стали учебно-тренировочными.Молодые учителя оттачивают свое мастерствоПодождите, какие педагогические таланты? Тут же уже определились: учителя самые обычные, как в любой школе. Или вы хотите сказать, что посредственный скрипач вдруг станет особенным и заиграет волшебно только потому, что ему милостью небесной попадет в руки скрипка Страдивари, a в зале соберутся исключительно знатоки и истинные ценители музыки? Во как интересно! А главное- просто!
Лучше привести пример с автогонками. Одному дали нормальную машину, из которой можно выжать 100%, другому Запорожец, третьему Запорожец без бензина, который ему приходится толкать. Значительная разница в результатах в меньшей степени будет зависеть от мастерства, а в большей от машины.Подождите, какие педагогические таланты? Тут же уже определились: учителя самые обычные, как в любой школе. Или вы хотите сказать, что посредственный скрипач вдруг станет особенным и заиграет волшебно только потому, что ему милостью небесной попадет в руки скрипка Страдивари, a в зале соберутся исключительно знатоки и истинные ценители музыки? Во как интересно! А главное- просто!
Никакая кажущаяся или явная "сверхгениальность" дитяти не даёт права быть хамом его родителю. Иначе впоследствии этот самый деть сделает вывод,что только так,по-хамски,можно разрулить любую ситуацию в жизни.Гениальность всегда скромна и проста.Вопрос-почему ему пришлось орать?
а если там гениальный ребенок? Почему такая категоричность сходу?
Задача школы подготовить детей к реальной жизни. А в реальной жизни старшеклассники трясуть мелочь у пятиклашек, ручные горсоветы и верховные рады голосуют как попало, и даже всех тоже норовят одеть в форму и отправить в АТО. Так что скажите спасибо школе, что она готовит ваших детей к этому.а потом приходит разочарование, когда сталкиваются с реальной жизнью - старшеклассники, трясущие мелочь у пятиклашек, ручной совет лицея, голосующий за форму вопреки желанию всех родителей