Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2801
Если бы не мы, она была бы никому не известной отстойной школой на Москалевке. Мы привели сюда подготовленных детей, прессуем их, заставляем вкалывать и выполнять все требования учителей.

Как всегда плюсуюсь по всем пунктам. Что есть школа без этих одаренных отобранных детей?
Смешные люди, честное слово.
Для своих родителей ты - самый лучший физик на земле (А. Д. Жигулина)
Именно учителя делают эти школы такими. И если завтра Вы захотите перейти в другую школу, рейтинг ни завтра, ни через год, ни через 5 не изменится. Хотите проверить?
Я закончила 27 и родители меня не "прессовали" и не заставляли. Более того, были против перехода из районной школы. И все что я и мои друзья-одноклассники думаем сейчас по поводу лицея - бесконечная благодарность учителям, которые дали нам гораздо больше, чем знания.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2802
чуднО читать вас :confused:
с учетом того, что все ораторы умные люди
учителя и ученики - две стороны одной медали
они в одной команде, а не по разные стороны баррикад
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2803
Если проводить аналогию с холодильником, то больше подходит пример, когда вы купили дорогой холодильник именитой фирмы о котором мечтали, заказали под него кухню, а он дребезжит. Представители производителя говорят "мы не обещали, что он не будет дребезжать, найдите резиновые прокладочки и подложите под компрессор, в общем придумайте что-нибудь".
Когда родители отводят ребенка в лицей они, начитавшись хвалебных од, ожидают, что "в человеке все должно быть прекрасно", а потом приходит разочарование, когда сталкиваются с реальной жизнью - старшеклассники, трясущие мелочь у пятиклашек, ручной совет лицея, голосующий за форму вопреки желанию всех родителей, проблема шкафчиков/учебников. Есть администрация - директор, завучи, которые могли бы прикладывать свои усилия, что бы сделать жизнь детей лучше, вместо того, что бы устраивать террор с формой.
Вот тут и начинают лезть в голову разные мысли. Ради чего отнимать у ребенка не лишние два часа времени в день, платить дополнительные деньги и заставлять его сидеть часами за уроками?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2804
Ради чего отнимать у ребенка не лишние два часа времени в день, платить дополнительные деньги и заставлять его сидеть часами за уроками?
кмк, каждый родитель, перед тем, как принять решение относительно выбора учебного заведения для своего ребенка, должен четко дать ответ на этот вопрос
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2805
Есть администрация - директор, завучи, которые могли бы прикладывать свои усилия, что бы сделать жизнь детей лучше, вместо того, что бы устраивать террор с формой.
Если Вы хотите детский сад для взрослых - Вам в Бойко. Учитель не должен "прикладывать свои усилия, что бы сделать жизнь детей лучше" это Ваша обязанность. Учитель должен ребенка учить. И да, в 27 школе работают такие же земные учителя, за такую же зарплату, как и в любой другой школе. Просто работают чуть больше и чуть лучше, имеют более высокую квалификацию (некоторые). На каком основании Вы ждете звезду с неба?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2806
Смешные люди, честное слово.
Для своих родителей ты - самый лучший физик на земле (А. Д. Жигулина)
Именно учителя делают эти школы такими. И если завтра Вы захотите перейти в другую школу, рейтинг ни завтра, ни через год, ни через 5 не изменится. Хотите проверить?
Я закончила 27 и родители меня не "прессовали" и не заставляли. Более того, были против перехода из районной школы. И все что я и мои друзья-одноклассники думаем сейчас по поводу лицея - бесконечная благодарность учителям, которые дали нам гораздо больше, чем знания.

Нет, это не только учителя. Это прежде всего дети. Сидит 35 детей и всех учит один и тот же учитель. И только один, ну два из них станут победителем межнара. Почему так? Как по-Вашему, если в 27 не будет такого отбора, сможет ли Лифиц довести до уровня всеукра-межнара любого ребенка?
Плюс родители. Все эти занятия-и их труд тоже. Занятия в физматике , кубите и малом каразинском и т.п. платные, зачастую в неудобное время, вот поставили на 6 вечера -отвези, привези, проследи. Это определенный контингент-вдумчивых, заинтересованных. Готовых платить временем и деньгами.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2807
Плюс родители. Все эти занятия-и их труд тоже. Занятия в физматике , кубите и малом каразинском и т.п. платные, зачастую в неудобное время, вот поставили на 6 вечера -отвези, привези, проследи. Это определенный контингент-вдумчивых, заинтересованных. Готовых платить временем и деньгами.
То есть, учитель географии должен быть благодарен Вам за то, что Вы водите ребенка на Эврику? Вы это делаете для учителя географии?
Только для Вас лично Ваш ребенок представляет особую ценность.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2808
То есть, учитель географии должен быть благодарен Вам за то, что Вы водите ребенка на Эврику? Вы это делаете для учителя географии?
Только для Вас лично Ваш ребенок представляет особую ценность.

Вы не ответили.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2809
Нет, это не только учителя. Это прежде всего дети. Сидит 35 детей и всех учит один и тот же учитель. И только один, ну два из них станут победителем межнара. Почему так? Как по-Вашему, если в 27 не будет такого отбора, сможет ли Лифиц довести до уровня всеукра-межнара любого ребенка?
Любого - нет. Но и любого из Эврик-Физматиков - тоже нет.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2810
Подскажите, есть ли в этом году подготовительные курсы для 4кл? по каким дням и кто ведет?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2811
Подскажите, есть ли в этом году подготовительные курсы для 4кл? по каким дням и кто ведет?

следите за объявлениями. будет организационное собрание.

скорее всего, занятия будут по вторникам/средам, ведет Шляхова Н.Г.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2812
"Мы толкали паровоз, а вагоны ехали"(с) А.В.Столин (интересно, многим ли в этой теме что-то говорит эта фамилия это Имя? ;))

Вы уж поскромнее как-то будьте, папаша...
Я вот учился в этой "никому не известной отстойной школе на Москалёвке" ещё в 70-х (когда подавляющего большинства как родителей нынешних лицеистов, так и многих теперешних учителей, думаю, ещё и в проекте не было).
И уже тогда Школа была легендарной (и престижной). И собирала учеников со всего города (и даже отдельных пригородов).
Потому что началось-то всё ещё раньше, в 60-х, когда были только старшие классы (по 7-8 в параллели - откуда и пошла "фирменная" цифровая нумерация классов в 27-й... хотя это-то, думаю, должно быть известно всем лицеистам).

Вообще, если память не изменяет, таких "отстойных" школ в Харькове в застойные годы было всего 2: наша 27-я и 6-я английская на Рымарской... ;)
:клас::клас:



"Мы толкали паровоз, а вагоны ехали"(с) А.В.Столин (интересно, многим ли в этой теме что-то говорит эта фамилия это Имя? ;))

Вы уж поскромнее как-то будьте, папаша...
Я вот учился в этой "никому не известной отстойной школе на Москалёвке" ещё в 70-х (когда подавляющего большинства как родителей нынешних лицеистов, так и многих теперешних учителей, думаю, ещё и в проекте не было).
И уже тогда Школа была легендарной (и престижной). И собирала учеников со всего города (и даже отдельных пригородов).
Потому что началось-то всё ещё раньше, в 60-х, когда были только старшие классы (по 7-8 в параллели - откуда и пошла "фирменная" цифровая нумерация классов в 27-й... хотя это-то, думаю, должно быть известно всем лицеистам).

Вообще, если память не изменяет, таких "отстойных" школ в Харькове в застойные годы было всего 2: наша 27-я и 6-я английская на Рымарской... ;)
:клас::клас: Столин- святое имя для 27-й:) Вот давече один из таких папаш новоиспечённого пятиклашки позволил орать на заслуженного учителя ФМЛ,проработавшего не одно десятилетие в школе... Представляю как бы это он "смог" сделать в отношении Столина:D Папаша,а может Ваше чадо ошибочно попало в эту школу?А?;)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2813
Вот давече один из таких папаш новоиспечённого пятиклашки позволил орать на заслуженного учителя ФМЛ,проработавшего не одно десятилетие в школе... Представляю как бы это он "смог" сделать в отношении Столина:D Папаша,а может Ваше чадо ошибочно попало в эту школу?А?;)
Орущие родители были всегда, есть и будут. Таким нужно выдавать документы в тот же день. Они просто попали в лицей по ошибке.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2814
Орущие родители были всегда, есть и будут. Таким нужно выдавать документы в тот же день. Они просто попали в лицей по ошибке.

Вопрос-почему ему пришлось орать?



Они просто попали в лицей по ошибке.
а если там гениальный ребенок? Почему такая категоричность сходу?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2815
Останнє редагування:
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2816
. Потому что родители этих детей занимаются ими и их учебой, что дает учителям материал, на котором они могут проявлять свои педагогические таланты.
.

Подождите, какие педагогические таланты? Тут же уже определились: учителя самые обычные, как в любой школе. Или вы хотите сказать, что посредственный скрипач вдруг станет особенным и заиграет волшебно только потому, что ему милостью небесной попадет в руки скрипка Страдивари, a в зале соберутся исключительно знатоки и истинные ценители музыки? Во как интересно! А главное- просто! :клас:
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2817
Подождите, какие педагогические таланты? Тут же уже определились: учителя самые обычные, как в любой школе. Или вы хотите сказать, что посредственный скрипач вдруг станет особенным и заиграет волшебно только потому, что ему милостью небесной попадет в руки скрипка Страдивари, a в зале соберутся исключительно знатоки и истинные ценители музыки? Во как интересно! А главное- просто!
Справедливости ради, в школе много новых учителей, которые обладают сомнительными педагогическими талантами. И если биология не профильный (значит не принципиально) предмет, то с английским просто беда, а информатика - тоже самое. Достойные и немолодые учителя уходят из-за разногласий в пед. коллективе, а замены адекватной нет. Детей привели в школу, которая имеет соответственную репутацию, а получается, что они стали учебно-тренировочными.Молодые учителя оттачивают свое мастерство:диявол: кто криком, кто снижением оценок за поведение, кто пофигизмом. Если так будет и дальше - смысл школы теряется. А жаль.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2818
Подождите, какие педагогические таланты? Тут же уже определились: учителя самые обычные, как в любой школе. Или вы хотите сказать, что посредственный скрипач вдруг станет особенным и заиграет волшебно только потому, что ему милостью небесной попадет в руки скрипка Страдивари, a в зале соберутся исключительно знатоки и истинные ценители музыки? Во как интересно! А главное- просто!
Лучше привести пример с автогонками. Одному дали нормальную машину, из которой можно выжать 100%, другому Запорожец, третьему Запорожец без бензина, который ему приходится толкать. Значительная разница в результатах в меньшей степени будет зависеть от мастерства, а в большей от машины.
В 27 есть разные учителя. Слабые, крепкие, выдающиеся (правда от них, как от сильного лекарства, есть сильные побочные эффекты), но и в обычной школе крепких учителей не меньше.
За много десятилетий сменилось несколько поколений учителей. Откуда берутся отборные ученики понятно - ездят со всего города. Именно они из года в год и определяют высокие результаты. Поэтому хочется, что бы лицей соответствовал, а не жил старыми заслугами.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2819
Вопрос-почему ему пришлось орать?




а если там гениальный ребенок? Почему такая категоричность сходу?
Никакая кажущаяся или явная "сверхгениальность" дитяти не даёт права быть хамом его родителю. Иначе впоследствии этот самый деть сделает вывод,что только так,по-хамски,можно разрулить любую ситуацию в жизни.Гениальность всегда скромна и проста.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2820
а потом приходит разочарование, когда сталкиваются с реальной жизнью - старшеклассники, трясущие мелочь у пятиклашек, ручной совет лицея, голосующий за форму вопреки желанию всех родителей
Задача школы подготовить детей к реальной жизни. А в реальной жизни старшеклассники трясуть мелочь у пятиклашек, ручные горсоветы и верховные рады голосуют как попало, и даже всех тоже норовят одеть в форму и отправить в АТО. Так что скажите спасибо школе, что она готовит ваших детей к этому.
 
Назад
Зверху Знизу