Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
На веб-сайте Единого государственного реестра судебных решений появилось постановление по делу об административном нарушении: о признании некого учителя математики КЗ ХФМЛ №27 виновным в буллинге - травле участника образовательного процесса(
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
). В описательной части приведены абсолютно шокирующие факты издевательства над учеником и "неконтрольованої агресії з боку вчителя". Уважаемые родители, имела ли такая ситуация место быть?

Вполне могла быть. Суд же не на голом месте был.
 
Вполне могла быть. Суд же не на голом месте был.

Согласен с Вами. Просто ну не вяжется комплиментарность, которая здесь регулярно появляется с тем, что указано в судебном решении.
 
На веб-сайте Единого государственного реестра судебных решений появилось постановление по делу об административном нарушении: о признании некого учителя математики КЗ ХФМЛ №27 виновным в буллинге - травле участника образовательного процесса(
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
). В описательной части приведены абсолютно шокирующие факты издевательства над учеником и "неконтрольованої агресії з боку вчителя". Уважаемые родители, имела ли такая ситуация место быть?

Да, ситуация была. Родители не оценили "авторские" методы "великого" учителя ХФМЛ № 27 и подали в суд за буллинг.

Просто ну не вяжется комплиментарность, которая здесь регулярно появляется с тем, что указано в судебном решении.

Здесь разные мнения высказывались. Я, в частности, неоднократно писала о психологическом издевательстве над детьми со стороны Лифица. Очень рада, что нашлись родители, которым хватило смелости и ресурса довести дело до суда. Слышала, требовали запрета на педагогическую деятельность, к сожалению, не сложилось. Именитый учитель и дальше будет калечить детей.
 
Да, ситуация была. Родители не оценили "авторские" методы "великого" учителя ХФМЛ № 27 и подали в суд за буллинг.
Здесь разные мнения высказывались. Я, в частности, неоднократно писала о психологическом издевательстве над детьми со стороны Лифица. Очень рада, что нашлись родители, которым хватило смелости и ресурса довести дело до суда. Слышала, требовали запрета на педагогическую деятельность, к сожалению, не сложилось. Именитый учитель и дальше будет калечить детей.
а я неоднократно читал, и хотя здание 27 лицея видел лишь однажды проходя мимо и не знаю никого оттуда, но зато я знаю нашу "систему среднего образования" нашу страну, и потому не сомневаюсь в вашей правоте, потому что в нашей стране и в наших школах по другому и быть не может, такие традиции и воспитание, один только религиозный культ "великой победы" чего стоит, ведь: "..И значит нам нужна одна победа Одна на всех - мы за ценой не постоим " ;) uictorum sunt, non iudicatur (победителей не судят), поговорка древняя, но ранее она перемежалась с религиозными сентиметами, в совке же все сентименты были отброшены и этот "принцип" стал одним из главных "моральных принципов" общества.
 
Здесь разные мнения высказывались. Я, в частности, неоднократно писала о психологическом издевательстве над детьми со стороны Лифица. Очень рада, что нашлись родители, которым хватило смелости и ресурса довести дело до суда. Слышала, требовали запрета на педагогическую деятельность, к сожалению, не сложилось. Именитый учитель и дальше будет калечить детей.
Насколько можно видеть из постановления, суд не имел права применить какое бы то ни было административное наказание: "Згідно зазначеного вище протоколу про адміністративне правопорушення, правопорушення, яке інкриміноване ОСОБА_1 скоювалося останнім в період часу з травня 2018 року по 25.12.2019 року, тобто на час розгляду адміністративного матеріалу судом (15.04.2020 року) строки притягнення до адміністративної відповідальності вже сплинули."
Такой вот посыл к родителям - бить в колокола, как только узнали о фактах правонарушения.
 
Притом, отдельного внимания заслуживает не менее шокирующее неуважение "ОСОБА_1" к суду: "У судове засідання, яке призначене на 15.04.2020 року ОСОБА_1 не з*явився, повідомлявся про час та місце розгляду справи належним чином шляхом направлення судової повістки на адресу його проживання, смс-повідомлення та телефонограми на його мобільний телефон вказаних у матеріалах справи, про причини своєї неявки суд не повідомив"
Возможно, предмет "Громадянська освіта" следует преподавать прежде всего среди учителей?
 
Уважаемые родители! Ваши эмоции, это " взляд со стороны", может быть кого нибудь интересует мнение родителей ученика 7-2 класса? я готова ответить на Ваши вопросы
.История которую Вы обсуждаете, это мнение родителей одного ребенка, нас в классе 33 ученика, все родители подписали письмо, в поддержку нашего учителя, все 33 ребенка планируют продолжать обучение в нашем классе, никто уходить не собирается. На сколько я знаю, родители всех классов, где преподает наш педагог, подписали письма в поддержку учителя.
 
может быть кого нибудь интересует мнение родителей ученика 7-2 класса
Как раз Ваше мнение для меня, рассматривающего(во всяком случае, раньше) для своего ребёнка возможность поступления с 5 в ФМЛ важно. Как и тот кошмар, который я прочёл в судебном постановлении.
 
Дромид, понимаю Вас очень хорошо, я тоже изучала ХФ, распрашивала друзей,знакомых и т.д. Могу сказать, что за три года учебы, наша семья ни разу не пожалела о выборе в пользу ХФМЛ. Страсти о учителях математики обсуждать не буду, достаточно посмотреть результаты областной олимпиады, в нашем классе по моему 22 призера, это результат обучение в ХФМЛ. Все предметы на высоком уровне. Все педагоги, просто фанаты(в лучшем смысле) своего дела.
Очень важный вопрос внешкольного образования. Да, нагрузки высокие, дом.работ и правда много. Но, мы продолжаем заниматься и в музыкальной школе ( причем на очень высоком уровне) и танцы пока не бросили, все это не отражается на наших оценках, ребенок учится в "0" оплате. Главное организовать режим.
Замечу, что в своих рассуждениях, я не одинока.
 
Насколько можно видеть из постановления, суд не имел права применить какое бы то ни было административное наказание: "Згідно зазначеного вище протоколу про адміністративне правопорушення, правопорушення, яке інкриміноване ОСОБА_1 скоювалося останнім в період часу з травня 2018 року по 25.12.2019 року, тобто на час розгляду адміністративного матеріалу судом (15.04.2020 року) строки притягнення до адміністративної відповідальності вже сплинули."
Такой вот посыл к родителям - бить в колокола, как только узнали о фактах правонарушения.

Да, за эту статью предусмотрен штраф, который также не назначен, потому что вышли сроки давности.
По поводу колоколов: мой ребенок учился у Лифица, и я сама видела его методы работы с детьми. О прессинге и издевательствах я писала здесь (на крупнейшей информплощадке Харькова), искренне считая, что родители узнают о буллинге, который устраивает учитель, и адекватно отреагируют. В ответ меня обвиняли во лжи и предубежденности и советовали обратиться в официальные структуры.

Родители этого ребенка пошли другим путем: обратились в суд и выиграли его. К сожалению, реальных наказаний (кроме репутационных потерь) Лифиц не понес и будет дальше издеваться над детьми.

И да, сейчас прибегут другие родители и расскажут: какой он выдающийся учитель, как с ним хорошо, какие у него результаты по олимпиадам, и вапще его неправильно поняли, и ребенок сам виноват (вместе с родителями).

Притом, отдельного внимания заслуживает не менее шокирующее неуважение "ОСОБА_1" к суду: "У судове засідання, яке призначене на 15.04.2020 року ОСОБА_1 не з*явився, повідомлявся про час та місце розгляду справи належним чином шляхом направлення судової повістки на адресу його проживання, смс-повідомлення та телефонограми на його мобільний телефон вказаних у матеріалах справи, про причини своєї неявки суд не повідомив"
Возможно, предмет "Громадянська освіта" следует преподавать прежде всего среди учителей?

Поддерживаю! Я тоже считаю, что заслуженный учитель не пришел в суд защитить свою честь, исключительно потому что не знал, что на повестку в суд нужно прийти в суд :D
 
Уважаемые родители! Ваши эмоции, это " взляд со стороны", может быть кого нибудь интересует мнение родителей ученика 7-2 класса? я готова ответить на Ваши вопросы
.История которую Вы обсуждаете, это мнение родителей одного ребенка, нас в классе 33 ученика, все родители подписали письмо, в поддержку нашего учителя, все 33 ребенка планируют продолжать обучение в нашем классе, никто уходить не собирается. На сколько я знаю, родители всех классов, где преподает наш педагог, подписали письма в поддержку учителя.

"планируют продолжать обучение" - ключевая фраза. Все боятся за своего ребенка. Все наглядно увидели какой прессинг получат, если попробуют рассказать учителю о недопустимости "неконтрольованої агресії".

И вот да, вот это: в едином порыве, все 33 подписали письмо тоже оч наглядно
 
Как раз Ваше мнение для меня, рассматривающего(во всяком случае, раньше) для своего ребёнка возможность поступления с 5 в ФМЛ важно. Как и тот кошмар, который я прочёл в судебном постановлении.

Если ребенок гений в математике идите в 27, но не к Лифицу, не к Лысакевич (они работают в паре), не к Щербине (он его сын). Если хотите сильную математику + сильную\олимпиадную информатику + нормальный английский, идите в 45.

Говорю как родитель, у которого ребенок учился в обеих этих школах, могу сравнить :)
 
Страсти о учителях математики обсуждать не буду, достаточно посмотреть результаты областной олимпиады, в нашем классе по моему 22 призера, это результат обучение в ХФМЛ.

Почему не будете? Как почти участник событий прокомментируйте аудиозапись с урока Лифица, на основании которой суд признал его виновным в буллинге.

Все предметы на высоком уровне.

Еще одна шаблонная фраза. Хотя я тоже так считала, пока не перевела ребенка в другую школу и оказалось, что по многим предметам просто провалы, которые пришлось догонять (ребенок по оценкам лицея учился очень хорошо).

По украинскому часть тем просто не рассматривали в 27. Английский тоже очень слаб. (Тут однодневные пользователи регулярно рассказывают о перспективах поступления выпусников 27 лицея в Гарвард, Принстон и etc, но скромно умалчивают, что английский детям придется учить самостоятельно, в лицее он очень условный).

Информатика... Был в лицее молодой и перспективный учитель информатики, который активно занимался с детьми. Но Лифиц, увидев в нем конкуренцию, изжил его из лицея. И теперь одаренные дети 27 лицея занимаются информатикой с учителей 45 гимназии.
 
История которую Вы обсуждаете, это мнение родителей одного ребенка, нас в классе 33 ученика, все родители подписали письмо, в поддержку нашего учителя, все 33 ребенка планируют продолжать обучение в нашем классе, никто уходить не собирается. На сколько я знаю, родители всех классов, где преподает наш педагог, подписали письма в поддержку учителя.

Скажите, а почему сам учитель не пришел в суд и не защитил свое честное имя. Или смелости хватает только на то, чтобы детей унижать, а за свои слова отвечать коленки подгибаются?
 
Уважаемая utro! Многие педагоги учат своих детей и внуков в лицее, наверное потому что доверяют ХФМЛ. В нашем классе 33 ученика, у всех детей абсолютно адекватные и самодостаточные родители. Много "поздних", а иногда единственных детей, вокруг которых родители в прямом смысле "танцуют", как в нашем случае. Как Вы думаете 12-13 летний ребенок в состоянии рассказать что происходит на уроке? И Вы думаете все 33 семьи молча смотрят на прессинг и издевательство? Уверяю Вас, если бы наш папа, который каждое воскресенье ходит на кружки математики, мог "поймать педагога за руку", за то что обижают нашего сына, папа не молчал бы ни минуты,
В нашем классе есть семья которая учит уже третьего ребенка, Вы бы отдали третьего ребенка педагогу с признаками "неконтрольованої агресії". ?
Вы правы в одном, да, "прибегут другие родители ", потому что многие поступали в лицей, в первую очередь ради математики, которую хотели изучать у конкретного учителя, Ради этого дети каждый день. и в дождь и в снег ездят из удаленных концов города.
Больше вступать в диалог с Вами не буду, думаю у нас с Вами разные взгляды. Хорошего дня.
 
Если ребенок гений в математике идите в 27, но не к Лифицу, не к Лысакевич (они работают в паре), не к Щербине (он его сын). Если хотите сильную математику + сильную\олимпиадную информатику + нормальный английский, идите в 45.

Говорю как родитель, у которого ребенок учился в обеих этих школах, могу сравнить :)

Насколько гений судить не мне, но уделяет ей большое внимание и вообще уже слышу такие посылы, что чуть ли не судьбу с ней свяжу)
Спасибо за совет, к 45-ой гимназии тоже присматриваемся. Информатика, наверное, в силу возраста, особо не интересует, ну а пристойный уровень английского тоже не помешал бы. На 27-ом очень настаивала супруга, закончившая его в своё время.
Вообще, вся эта ситуация, вдобавок к некоторым другим вещам, о которых знаем не понаслышке, конечно, очень неприятно удивила. Производство по делам, связанным с буллингом - сравнительно новая сфера и судебная практика по таким делам очень неустойчива и неоднозначна. Тем более же с такими категорическими фактами и однозначным судебным решением - заставляет крепко задуматься.
Как и Вы, обратил внимание на "единодушный" порыв))) Живущим на постсоветском пространстве и помнящим о "самой демократической в мире конституции" это о многом скажет...
 
Дормит, да речь о кружках в Малом Каразинском.
Занятие на кружках дело добровольное. Родители могут присутствовать, по желанию.
Некоторые родители посещают кружки регулярно, слушают лекции педагога, с целью быть полезным своему ребенку.
Конечно ребенок в свою очередь должен выполнять задания кружка, а родители контролировать, иначе занятия теряют смысл.
 
Уважаемая utro! Многие педагоги учат своих детей и внуков в лицее, наверное потому что доверяют ХФМЛ. В нашем классе 33 ученика, у всех детей абсолютно адекватные и самодостаточные родители. Много "поздних", а иногда единственных детей, вокруг которых родители в прямом смысле "танцуют", как в нашем случае. Как Вы думаете 12-13 летний ребенок в состоянии рассказать что происходит на уроке? И Вы думаете все 33 семьи молча смотрят на прессинг и издевательство?

По мнению суда аудиозапись с речью учителя на уроке вашего класса - это буллинг. А родители проблемы не видят.

И не перекладывайте ответственность на детей. Лифиц их искусно запугивает: "ты что маленький, маме рассказывать", стыдит и дразнит перед всем классом, настраивает детей против ребенка.

В нашем классе есть семья которая учит уже третьего ребенка, Вы бы отдали третьего ребенка педагогу с признаками "неконтрольованої агресії". ?

Лично я и первого забрала, перевела в другую школу. И неконтролируемую агрессию Лифица сама не раз видела на кружках в Каразина. В классе, где учился мой ребенок, были вторые и третьи дети. Возможно их родители считают нормальным психологический прессинг и сами этим занимаются.
 
Насколько гений судить не мне, но уделяет ей большое внимание и вообще уже слышу такие посылы, что чуть ли не судьбу с ней свяжу)
Спасибо за совет, к 45-ой гимназии тоже присматриваемся. Информатика, наверное, в силу возраста, особо не интересует, ну а пристойный уровень английского тоже не помешал бы.

Информатика сильно помолодела :) В пятом классе уже полным ходом программируют в логомирах. С 6-7 класса Паскаль, с 8-9 С++, далее по желанию.

На 27-ом очень настаивала супруга, закончившая его в своё время.

Докину Вам еще минусов. В 27 есть рейтинг. От того как учится ваш ребенок, Вы будете платить от 0 до 200%. Закрывая глаза на деньги, рейтинг имеет большой минус - очень нездоровая атмосфера в детском коллективе. Ведь подняться в рейтинге можно не только своими достижениями, но и промахами товарища. Поэтому народ закладывает, подставляет, скрывает домашку, если заболел. Любыми способами к цели. У детей формируется очень нездоровая шкала ценностей.

Если критичен финансовый вопрос, 27 дороже, чем 45.

Как и Вы, обратил внимание на "единодушный" порыв))) Живущим на постсоветском пространстве и помнящим о "самой демократической в мире конституции" это о многом скажет...

Вот да, там все в таком добровольно-принудительном порядке. Все обязательно должны любить и хвалить заслуженного учителя. Всегда. Несмотря на.
 
Назад
Зверху Знизу