Кабмин подготовил программу развития конкуренции в Украине на ближайшие десять лет, согласно которой предлагается отменить «массовые льготы на проезд». Заменить их собираются адресной помощью малообеспеченным слоям населения. Окончательное решение по льготам могут принять на заседании Кабмина уже в конце мая, сообщают «Экономические известия».
не удивительно, но.....отменить «массовые льготы на проезд»
могут, но не примут. Т.к. такое решение очень резонансное и может привести к дальнейшему людскому взрыву, т.к. затрагивает большинство населения.могут принять на заседании Кабмина уже в конце мая
не зря ж янукович увеличил финансирование милиции. Они будут пиздить бастующих пенсионеров в случае чего.не удивительно, но.....
могут, но не примут. Т.к. такое решение очень резонансное и может привести к дальнейшему людскому взрыву, т.к. затрагивает большинство населения.
Вы список льготников видели? Он из 15 пунктов, в нем есть кроме самих льготников (читай пенсов, инвалидов, ветеранов и многодетных) есть еще прокуроры, милиция, налоговики, судьи, депутаты и прочие "льготники".Они будут пиздить бастующих пенсионеров в случае чего.
список приличный, но основную массу пассажиров-льготников (90% или больше) составляют не депутаты и не работники прокуратуры (интересно, когда те вообще последний раз метро изнутри видели), а пенсионеры и прочие ветераны труда. С этим что-то надо делать. Путин в России в 2005-м очень мудро поступил, наплевав на рейтинги и проч.Вы список льготников видели? Он из 15 пунктов, в нем есть кроме самих льготников (читай пенсов, инвалидов, ветеранов и многодетных) есть еще прокуроры, милиция, налоговики, судьи, депутаты и прочие "льготники".
да ладно, вы верите в какие-то выборы в 2015? Как можно проиграть выборы, когда у тебя в личном подчинении вся милиция, все суды, прокуратура и армия? Ну никак. Так что на рейтинг на самом деле насрать. И, по-моему, рейтингу януковича уже ничто не повредит, т.к. он и так ниже плинтуса после всех покращень. Зато можно и некоторые действительно полезные реформы проводить, а не постоянно заигрывать с избирателями.плюс ко всему данный соц. взрыв не нужен в дальнейшей перспективе, ввиду того что выборы то пока еще никто не отменял плюс власть намерена устроить референдум по изменению конституции по ......, а после этого закона все любые попытки власти будут провалены с треском, даже манипуляции не спасут.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
правильно. Давно пора было.
не удивительно, но.....
могут, но не примут. Т.к. такое решение очень резонансное и может привести к дальнейшему людскому взрыву, т.к. затрагивает большинство населения.
могут, но не примут. Т.к. такое решение очень резонансное и может привести к дальнейшему людскому взрыву, т.к. затрагивает большинство населения.
дело тут не в королевской даже, а в том, что 15 миллионов пенсионеров при 20 миллионах работоспособных граждан (из которых четверть или больше безработных) - это в принципе нерешаемая проблема. Что поделать тут можно? На одного работающего сейчас один пенсионер.А повышение пенсионного возраста на 5 лет не затрагивало большинство населения?
Или это "мудрый" Тигибко так сумел убедить электорат в правильности решения, что не только социального взрыва не было, а и простого протеста.
Ну что же, посмотрим на что способна Королевская-кукурузная бахиня
думаю тут проще и дешевле будет увеличить пенсии на 100-200 гривен, без всяких бумажек. Но требовать такого интеллектуального шага от нынешнего правительства - это слишком много. То, что они начали думать в направлении устранения льгот - это уже мощнейший интеллектуальный прорыв для донецкой профессуры. Может быть и в отношении льгот в ЖКХ тоже просрутся через пару лет.Льготы стоит отменить хотябы ради того, чтобы горе-перевозчики не орали "мы убыточные потому что недополучили 100500 миллионов дотаций за тех льготников которые все поголовно ездят нашим транспортом два раза в день". А вот пенсионерам и прочим льготникам чтобы получить адресную помощь прийдется собирать кучу бумажек, и это огромный минус.
В России льготный проезд не отменили, его монетизировали. У нас же бабла не хватит чтобы его даже частично монетизировать.Путин в России в 2005-м очень мудро поступил,
Вы так думаете? Ну то что депутаты в метро не ездят это факт, но .... льготу они имеют. И то что у них ......, у депутатов есть право распределения субвенций, вот это уже есть их заинтересованность. А количественно да, настоящих льготников больше.но основную массу пассажиров-льготников (90% или больше) составляют не депутаты и не работники прокуратуры (интересно, когда те вообще последний раз метро изнутри видели), а пенсионеры и прочие ветераны труда.
Уже раз проиграли, например в 2004 году, не так давно Янукович с большим трудом смог стать Президентом. Хотя там почти вся власть была сосредоточенна в руках оранжевой команды, но тогда на руку ПР сыграл раскол в правящем движении, кстати сейчас он не меньше, и какие течения будут в момент выборов никто не знает.вы верите в какие-то выборы в 2015? Как можно проиграть выборы, когда у тебя в личном подчинении вся милиция, все суды, прокуратура и армия?
Ну знаете я вам могу привести ряд примеров где повышению минимального пенсионного возраста только обрадовались, например в госслужбе и т.д. А если бы еще более расширили минимальный пенсионный возраст, то еще более обрадовались. А остальная часть населения и так выходя на пенсию работала. А так просто кворум стабилизировался.А повышение пенсионного возраста на 5 лет не затрагивало большинство населения?
насколько мне известно настоящих льготников гораздо больше и составляют не менее 18 млн. человек, хотя я могу ошибаться.15 миллионов пенсионеров
нет бабла - нехрен раздавать льготы. Не по сеньке шапка. россия (страна-террорист) - гораздо более богатое государство и то не разбрасывается льготами. А у нас блин что? Да и вообще, если напечатать немного гривен, то экономика даже оживиться может. Это же все деньги внутри страны останутся, т.к. пенсионеры не будут на них смртафоны покупать, а купят гречку или там картошку, которая у нас произведена, вместо того, чтобы на маршрутку кататься с утра до вечера.В России льготный проезд не отменили, его монетизировали. У нас же бабла не хватит чтобы его даже частично монетизировать.
ну я просто не верю сейчас в это. Нет никого, кто мог бы профинансировать. Все, кто мог, уже либо в команде донецких, либо слиняли за бугор, либо тихо сидят и не рыпаются. Да и толку с той оппозиции, если у них все протесты касаются в основном статуса украинского языка. Вышиванки не помогут решить проблему льготников.Уже раз проиграли, например в 2004 году, не так давно Янукович с большим трудом смог стать Президентом. Хотя там почти вся власть была сосредоточенна в руках оранжевой команды, но тогда на руку ПР сыграл раскол в правящем движении, кстати сейчас он не меньше, и какие течения будут в момент выборов никто не знает.
это почти половина граждан страны. Вам не кажется, что это как-то дохуя? Кто за них должен платить? Янукович? Так нет же - будут платить работающие. Транспортное лобби тут отстаивает свои интересы, это понятно, но иначе ведь никак. Заставляя маршруточников возить 50% пассажиров бесплатно, государство просто гробит отрасль и вымывает живые деньги из экономического оборота. При этом цены на проезд держатся. А страна и так свой годовой бюджет МВФ задолжала, или уже больше. Не до жиру.насколько мне известно настоящих льготников гораздо больше и составляют не менее 18 млн. человек, хотя я могу ошибаться.
нет бабла - нехрен раздавать льготы. Не по сеньке шапка. россия (страна-террорист) - гораздо более богатое государство и то не разбрасывается льготами. А у нас блин что? Да и вообще, если напечатать немного гривен, то экономика даже оживиться может. Это же все деньги внутри страны останутся, т.к. пенсионеры не будут на них смртафоны покупать, а купят гречку или там картошку вместо того, чтобы на маршрутку кататься с утра до вечера.
то у тебя в голове пиздец, еблан.
Пиздецццц (простите за мой французский).
Я надеюсь, твоя деятельность не связана с экономикой?
я действительно разбираюсь. А ты действительно еблан. Ничего личного, просто факт. Сорри, бро.О, прогнозируемо. Школоло ляпнуло хуйню (это по привычке, оно просто нихера не знает, но во всем разбирается) и тут же перешло на оскорбления..
я действительно разбираюсь.
А чо пиздец? США по такой модели уже 40 лет живут.
список приличный, но основную массу пассажиров-льготников (90% или больше) составляют не депутаты и не работники прокуратуры (интересно, когда те вообще последний раз метро изнутри видели), а пенсионеры и прочие ветераны труда. С этим что-то надо делать. Путин в России в 2005-м очень мудро поступил, наплевав на рейтинги и проч.
Это хорошо судить тем, кто работает. А пенсионеры с пенсией 1100-1200 грн (не самая маленькая) иногда до аптеки или за дешевым молоком вынуждены ехать на транспорте (на Пушкинской даже минералка в 1,5 раза дороже) - для них плата за проезд - медленная голодная, одинокая жизнь.
Мне кажется, что проще будет по 100 гривен всем накинуть в качестве покращення и отменить бесплатный проезд нахрен. А то как представлю себе миллионные очереди по всей стране и тех, кто эти очереди будет обслуживать - так это ж пиздец и холокост. Может и дороже выйдет.А чо пиздец? США по такой модели уже 40 лет живут.
Ключевое слово - "адресная помощь". Никто не собирается взять и просто добавить к пенсиям всех украинских пенсионеров нн-ую сумму в качестве льготы на проезд в общественном транспорте. Те пенсионеры, у которых доход ниже прожиточного минимума, будут иметь возможность обратиться в собес для получения адресной денежной помощи на проезд в общественном транспорте. Только и всего.
ага, знакомая история. Пенсионеры сейчас могут себе позволить съездить за хлебом на маршрутке через полгорода. И они ездят - все равно делать нехер и спешить уже некуда. Зато хлеб там на 30 копеек дешевле. А что маршрутка тратит бензин и убивается на дорогах и фактически тратится 5-6 гривен на проезд (туда и обратно) - ему пох. Надо приучать людей к экономии и рациональному поведению. У нас слишком бедная страна, чтобы так разбрасываться ресурсами.Это хорошо судить тем, кто работает. А пенсионеры с пенсией 1100-1200 грн (не самая маленькая) иногда до аптеки или за дешевым молоком вынуждены ехать на транспорте (на Пушкинской даже минералка в 1,5 раза дороже) - для них плата за проезд - медленная голодная, одинокая жизнь.