Льготный проезд в общественном транспорте...

Теперь появился термин "средняя душа населения":іржач:. При таких темпах появления миллионеров и миллиардеров - мы ("души населения") не станем богаче никогда, а вот беднее - запросто!
термин появился не теперь: в данном контексте имелся ввиду ВВП, деленный на число граждан.
 
Помоему довольно посильная сумма даже для малоимущих.
Малоимущим школьникам проездные билеты не нужны - они ходят в школу по месту жительства, а микрорайон школы формируется так, чтобы время движения в школу не превышало 15 минут.
 
Депортамент транспорта,на сайте чётко написано,что с 2006 года школьники ездят бесплатно!!!Сказал сам Дульфан,а на деле как всегда.
 
Есть ли такие полномочия у милиционера, у работника метро, продавца в магазине или у банковского клерка?
У кассира есть инструкция не принимать карту к оплате от не собственника



Почему же они не ищут другую работу, если эта так плохо оплачивается?
А они и ищут, и уходят - текучка на маршрутках сумасшедшая...
 
Останнє редагування:
что с 2006 года школьники ездят бесплатно!!!Сказал сам Дульфан,а на деле как всегда.

а министр здравоохранения говорит что у нас бесплатная медицина, образования - бесплатная учеба. после этого на звуки исходящие из дельфинария (управления гортранспорта) по-дыбильному звучат. в дельфинарий бабло идет, в закрепленное депо электротраспорта идет. все остальней идут накуй.
 
Это получается, в семье, где папа, мама и ребенок живут примерно в районе ХТЗ, а работают и учатся в районе м. Советской или м. Бекетова, в день на проезд должны тратить

А учиться на ХТЗ религия не позволяет.
 
С интересом только СЕГОДНЯ (10.01.2014) наткнулся на статью "
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
"
 
С интересом только СЕГОДНЯ (10.01.2014) наткнулся на статью "
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
"

Неплохо было бы уточнить, о каких автобусах идет речь. Потому что обычных автобусов у нас нет, а есть маршрутные такси. Они тоже должны?
 
Что интересно, автобусные маршруты есть до сих пор, но на них нет ни одной машины. Почему?
Потому что вы, да-да вы, жители Харькова радостно одобрили уничтожение системы муниципального транспорта, начиная с трамвая.

ДА! В тему или нет - неожиданно "без объявления войны" подорожали до 3-50 машрутки 303 и 238.
Когда они уже нахапаются?!
бизнес - ничего личного. Альтернатива уничтожена раньше - теперь вы всосете столько сколько скажут.
Тем временем в Киеве самые дорогие маршрутки по 3грн и они никогда не забиты так как для бабушек есть альтернатива в виде редкого но автобуса или более дешовой маршрутки.
 
А школьники должны учиться по месту жительства, а не ездить черт знает куда в другой район. Тема ни о чем. Институтов мало, школы в каждом районе есть. Если родителям чем-то больше нравится школа в центре, чем на ХТЗ возле дома, то пусть платят за проезд до нее сами.
 
Тем временем в Киеве самые дорогие маршрутки по 3грн и они никогда не забиты так как для бабушек есть альтернатива в виде редкого но автобуса или более дешовой маршрутки.
а что, в киеве бабушки за маршрутку платят?
 
а что, в киеве бабушки за маршрутку платят?
Платят и бабушки и дедушки и все остальные.
Ни разу не видела, чтобы кто то корочки ментовские или типа них сунул.
На рейс положен 1 или 2 льготника (всего!!!), но водилы обычно говорят - уже везу.
Бабушки оооочень редко пытаются прокатиться забесплатно в маршрутке.

для бабушек есть альтернатива в виде редкого но автобуса
Муниципальный транспорт не ходит редко, очень даже нормальное рассписание.
Просто в Киеве, в отличие от Харькова, маршрутное такси - это таки ближе к экспрессу, а не замена муниципалки...то есть, тот же самый маршрут проезжают гораздо быстрее.

неожиданно "без объявления войны" подорожали до 3-50 машрутки 303 и 238.
43, 231 - тоже
 
После отмены трамвая поездка в школу стала обходится 150 грн в месяц. Раньше 15 грн.
Я логику не пойму.Почему на трамвай и троллейбус можно купить проездной, а на метро нет. Оно ведь тоже относится к Горэлектротранспорту. Хотя ж у студентов льготы есть, и стипендию получают. А школьники ?
 
живущие от школы на расстоянии меньше 500м совершенно не имеют потребности ездить в школу на метро.

Платят и бабушки и дедушки и все остальные.
Ни разу не видела, чтобы кто то корочки ментовские или типа них сунул.
На рейс положен 1 или 2 льготника (всего!!!), но водилы обычно говорят - уже везу.
Бабушки оооочень редко пытаются прокатиться забесплатно в маршрутке.
киев благодаря замечательной статье госбюджета "исполнение столичных функций" может оплачивать убыточный гортранспорт. харьков сей привелегии увы лишён. и городские власти заменив муниципальный транспорт (физически отсутствующий т.к. на закупку подвижного состава нет средств) распорядились возить льготников бесплатно даже частным перевозчикам.
 
себестоимость перевозки прямо пропорциональна весу и обьёму перевозимого груза,

А теперь внимательно посмотрите на наших граждан а особенно гражданок. С некоторых нужно не 2 грн в трамвае брать а минимум 5-6 если следовать Вашему предредложению. И я с Вами полностью согласен. Иногда таааакие каровы едут что пройти тяжело между сидениями :D
 
киев благодаря замечательной статье госбюджета "исполнение столичных функций" может оплачивать убыточный гортранспорт. харьков сей привелегии увы лишён. и городские власти заменив муниципальный транспорт (физически отсутствующий т.к. на закупку подвижного состава нет средств) распорядились возить льготников бесплатно даже частным перевозчикам.
Но тем не менее, на сколько я знаю, бесплатно перевозят льготников в маршрутках только в Харькове...не думаю, что во всех остальных городах (киев не считаем) вопрос с муниципальным транспортом очень уж отличается...
 
предложите поставить при входе весы и сумму оплаты будет показывать табло в зависимости от массы.
 
Проезд в харьковском транспорте значительно подорожал. Иногда даже заставляют и пенсионеров платить или их не берут.
 
Назад
Зверху Знизу